Перейти к содержимому

Российское Нулевое ТО для Tundra б/у


tundramax

Рекомендовано

  • Prospect

Приветствую клубчан и посетителей!

В помощь покупателям авто из США (к коим рассчитываю присоединиться в самом ближайшем будущем) есть порыв создать полезную тему - что делать с авто сразу после покупки:

 

Советы будут примерно одинаковые на разные модификации авто, но вероятно разные в зависимости от пробега и года выпуска... Поэтому в  данном случае хотелось бы остановиться на конкретном примере:

Итак - наш соотечественник  стал обладателем прекрасного автомобиля - Tundra CrewMax ll, 2009 год выпуска, пробег 55 т. миль (90 т. км.)

Предположим, что со слов предыдущего хозяина авто обслуживался регулярно.

Что, по мнению уважаемых владельцев здесь, в России, надо сделать с авто по факту прибытия на нашу Родину? - обозвал сию процедуру "Российское нулевое ТО"

Разумеется полную диагностику и устранить обнаруженные недостатки - это понятно...

  1.  А что требует обязательной замены и без диагностики?
  2. В процессе диагностики - на что следует обратить внимание в первую очередь?
  3. Что взять с собой в дальнюю дорогу? на всякий случай...
  4. "Правильный, адекватный" сервисный центр для первичного осмотра и дальнейшего обслуживания авто - место базирования авто - Москва, Юго-Запад

 

 

Оооо... Удачное совпадение - тема - мое Сотое сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в редукторах, раздатке, двигателе. Воздушный, салонный, масляный. Проверить состояние жижи в коробасе, если х, то тож сменить. Проверить ремень-ролики-паука-помпу. При диагностике ходовой, шаровые-наконечники-аморты. От этого начать считать ТО и не вздрагивать. имхо

На счет в дорогу, вроде где-то тема была, ну или обсуждали точно во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Ну что ж.. всё понятно. Тогда остался крайний вопрос:

 

 


"Правильный, адекватный" сервисный центр для первичного осмотра и дальнейшего обслуживания авто - место базирования авто - Москва, Юго-Запад

Не могу вспомнить - или была такая тема - кто/где авто делает, или показалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без перечисления, меняем абсолютно всю жидкость во всех узлах и агрегатах, и шпицуем все карданные соединения!!!

Поменять свечи.

Про ролики, ремни и диагностику подвески Игорь выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж.. всё понятно. Тогда остался крайний вопрос:

Не могу вспомнить - или была такая тема - кто/где авто делает, или показалось...

целый раздел есть в меню сверху - называется партнеры)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

называется партнеры)))

Не знаю как спросить, чтобы никого не обидеть.. - "партнеры" - люди, которые просто рекламируют свои услуги или за которых, скажем,  ручаются форумчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как спросить, чтобы никого не обидеть.. - "партнеры" - люди, которые просто рекламируют свои услуги или за которых, скажем, ручаются форумчане?

упоротых в партнерах нет ) у всех свои +- но в целом качество услуг выше 4 по 5 бальной шкале))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там не открутится, кроме козьих болтиков на коробасе?) И то, если не вытеснением менять будут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там не открутится, кроме козьих болтиков на коробасе?) И то, если не вытеснением менять будут.)

а ты никогда болтики не высверливал на коробасе?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую клубчан и посетителей!

В помощь покупателям авто из США (к коим рассчитываю присоединиться в самом ближайшем будущем) есть порыв создать полезную тему - что делать с авто сразу после покупки:

 

 

Итак - наш соотечественник  стал обладателем прекрасного автомобиля - Tundra CrewMax ll, 2009 год выпуска, пробег 55 т. миль (90 т. км.)

Предположим, что со слов предыдущего хозяина авто обслуживался регулярно.

Что, по мнению уважаемых владельцев здесь, в России, надо сделать с авто по факту прибытия на нашу Родину? - обозвал сию процедуру "Российское нулевое ТО"

 

А чего велосипед изобретать... Если уверен в пробеге, то делаем ТО по плану (55000 миль).

В плановое ТО - входит регламентное обслуживание: Замена рекомендованных жидкостей и масел согласно пробегу или временным рамкам. Так среднестатистический человек понимает слово ТО. Просто масло поменял и ТО пройдено. А основная часть ТО это проверка целостности узлов и агрегатов автомобиля (осмотр, диагностика - называй, как хочешь). И все дополнительные работы выполняются по мере обнаружения дефектов, выявленных при осмотре. Жидкости, для уверенности, можно поменять  все, включая даже электролит в аккумуляторе :db: , а все остальные работы по мере износа деталей. Это правильный подход :good: . (количество работ зависит от квалификации механика и Вашей способности анализировать степень неисправности деталей... :) ). Все остальные разговоры о целесобразности работ регламентирует только Сумма, которую вы готовы потратить на Вашего ДРУГА. 

 

И надо помнить, что "новым" (абсолютно исправным) ДРУГ не будет никогда!

10781.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни не поверите,купил тундряк из америки в конторе в москве-забыл как называются но телефон есть(ботанический сад находятся)

пригнали с полным ТО

все масла и фильтры поменяны,колодки все новые

сегодня как год прошел как купил-вопросов нет вообще пробежал 20000миль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не забывайте ещё о ЛЕНД КРУЗЕР КЛУБЕ (в Митино,Ангелово)ребята про Тойоты знают просто всё)))знаменитые Винтик и Шпунтик (Крузоводы должны знать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...