Перейти к содержимому

Подготовка автомобиля к водным преградам


rocker

Рекомендовано

  • Prospect

Приветствую всех!

Занялся подготовкой автомобиля к водным преградам! Из проделанного отмечу следующее:

 

1. Были выведены сапуны заднего моста, переднего дифференциала и трансмиссии.

http://www.drive2.ru/l/3780554/

post-2265-0-86072600-1401816405_thumb.jp

 

2. Установлен шноркель от Volant

http://www.drive2.ru/l/3817644/

http://www.drive2.ru/l/3854213/

post-2265-0-12698500-1401817082_thumb.jp

 

И хотел я было уже кричать финиш как моё внимание привлекли две трубки находящиеся под левым крылом рядом со штатным отверстием для забора воздуха в двигатель а соответственно и куча последующих вопросов.

 

Для начала скажите, что это?!

post-2265-0-65045500-1401816928_thumb.jp

post-2265-0-08288100-1401816990_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ
  • Prospect

Нет к сожалению. Я начинающий тундравод. Но сама идея классная. О сколько у меня вопросов разных... Эх жаль плохо знаю мат. часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Нет к сожалению. Я начинающий тундравод. Но сама идея классная. О сколько у меня вопросов разных... Эх жаль плохо знаю мат. часть.

Если тебе станет легче, то до недавнего времени я вообще не знал где в автомобиле колёса а где двигатель.. Интернет, собственный гараж и непреодолимое желание изучать собственный автомобиль потихоньку делают своё дело. Поэтому у меня можешь спрашивать всё что угодно не боясь что я посмеюсь, однако и без гарантии что я смогу ответить ибо я такой же начинающий не только тундравод но и автомобилист в целом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Тогда первый вопрос. Зачем был сделан вывод понимаю, но вот зачем нужен сам шноркель нет.

Вопрос второй почему не вывел выше?