Dmitriy

Потекла рейка.

Рекомендовано

Dmitriy

Добрый день.

Потекла рулевая рейка, снял ее в салоне и отвез к ребятам, которые занимаются ремонтом. Отъездил после ремонта 5 тыс миль и снова потекла.

Погрешил на сервис и на этот раз привезли новую.

Установил новую рейку, пригнал домой машину.

Новая рейка потекла на следующий день!

Кто нибудь сталкивался?

Ощущение, что дело не в рейке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Может насос давление излишнее дает? У меня на гольфе такое было, сальники выдавливало, насос поменял и жидкость и норм.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Добрый день.

Потекла рулевая рейка, снял ее в салоне и отвез к ребятам, которые занимаются ремонтом. Отъездил после ремонта 5 тыс миль и снова потекла.

Погрешил на сервис и на этот раз привезли новую.

Установил новую рейку, пригнал домой машину.

Новая рейка потекла на следующий день!

Кто нибудь сталкивался?

Ощущение, что дело не в рейке...

 

Это не в рейке дело, мне тоже так кажется) Сильный офф-роуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitriy

В основном только по асфальту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

А может не рейка бежит? Посмотрите внимательно все подводки, может трубка лопнула или шланг какой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Добрый день.

Потекла рулевая рейка, снял ее в салоне и отвез к ребятам, которые занимаются ремонтом. Отъездил после ремонта 5 тыс миль и снова потекла.

Погрешил на сервис и на этот раз привезли новую.

Установил новую рейку, пригнал домой машину.

Новая рейка потекла на следующий день!

Кто нибудь сталкивался?

Ощущение, что дело не в рейке...

Случай из практики (не Тойота). Подогрели машину пока буксовали, так что жидкость ГУР давануло. После это поменяли три шланга (рвало) прежде чем нашли, что в одном из шлангов (не в том который рвало) есть клапан пластиковый, который от температуры поплавился и вызвал "кишечную" непроходимость. Совет - проверить шланги на предмет проходимости и проверить перепускной клапан ограничивающий давление в крайних положениях.  В идеальном случае - взять манометр и померить давление при различных режимах работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас