Перейти к содержимому

Поделитесь мнением - развейте стереотипы


Queesesto

Рекомендовано

О, почтеннейшие и досточтимые владельцы благородных Тундр! Да не знают кони ваши железные усталости и хвори! Не велите гнать прочь недостойного владельца легковушки, но позвольте припасть к радиаторным решеткам чудо-машин ваших, да нижайше просить научить балбеса уму-разуму и осенить мя хоть тенью мудрости вашей! )))

Неплохо начал? ))

Уважаемые тундроводы, а поделитесь советом, а? Вправьте мозги да раскритикуйте вдрызг… ну или поддержите, если стоит поддержать.

Я уже год как болен тундрой, кучу всего прочитал, пересмотрел весь ютуб…  но до сих пор есть куча причин(ок), которые меня останавливают.

1. Мне тундра нравится за внешность и внутренность – то есть беспримененительно к ее функциональному назначению. И я нахожусь в убеждении, что при простой городской эксплуатации в Нерезиновой, с редкими поездками на дачу, этот Агрегат, будучи всё-таки рассчитан на грузовое использование, представляет собой вечный автомобиль. Да или нет?

2. Я никогда не водил пикап. Меня озадачивают габариты мицика Л200, поднятого на грязевую резину. Грузовик мне совершенно не нужен по работе, ибо я презренный офисный планктон (да, я, конечно, титан дачной работы и отдыха, но 5 дней в неделю я – планктон…). Езжу на 180-сильной астре, которая в принципе, всем по душе… но ничего не могу поделать с неконтролируемым слюноотделением, когда вижу ваших беговых слонов на дороге. Вот и вопрос – может и не нужна тундра при такой вот «гражданской» жизни? Есть тут кто из офисных наемных, кто успешно эксплуатирует тундру в городе?

3. К вопросу о вечности автомобиля. Вот не могу найти щас ссылку, но когда изучал вопрос тундры год назад, считал ее налог каким-то онлайн-калькулятором. И удивлялся, что до 7-летнего возраста всё хорошо, а с восьмого там был какой-то нереальный платеж, ибо, мол, старый грузовик. Так ли это или не так?

4. Бюджет… ох, бюджет… Скажите мне честно, как на духу (знаю, что тут есть продавцы и салоны, но призываю и их к честности тоже – не как покупателю, но как форумчанину )))), что я могу себе позволить в бюджете 1,5 ляма олл-инклюзив. Цена в россии, география – да пофиг география. Желательно, чтоб это был авто свежеввезенный. Да, и речь идет про дабл. Плюс, если мы ограничиваем тундру этим бюджетом, на какой ремонт/замену я гарантировано попаду в первый год. К авто-ру просьба не отсылать, меня интересует мнение Опытных о реальных ценниках и реальных машинах. Как бы, цель тут - понять в принципе, есть приятственные авто за бюджет, или лучше продолжать слюни пускать.))

5. Ликвидность. Положим, мне потребуется ее продать. Такой эксклюзив, да еще и от непервого хозяина вообще продаваем?

6. Честно не нашел - есть у тундры хронические болячки?

За сим откланиваюсь в ожидании отсыла к фактам, али посыла лесом. ))) Мерси боку заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери и не думай!

Я тоже в основном по МСК езжу. Парковка и прочие мелочи без проблем. Автомобиль вечный) Но по сравнению с японскими тойотами менее надежный. 

К габаритам привыкнешь, но без задней камеры мне лично тяжко было.

Из минусов: Если ездить по городу, готовься к повышенному расходу мне на 35 колесах бака (92 бенз 2000-2200р) хватает на 170-200 миль... Но оно того стоит)

Ликвидность: при продаже найдешь такого-же как и ты, со слюноотделением и все))

Из болячек, которые известны мне:

1) Насосы яички (под правым крылом)

2) Лямбда зонд.(Катализатор и т.д.) от нашего топлива

3) Передний мост на некоторых авто 2007-2008 года выпуска.

Все.

Если хочешь, могу прокатить на своей. 

Да, и совет, если нет детей и ездишь в основном 1, бери регуляр (2-х дверный) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал ок)

 

1. Мне тундра нравится за внешность и внутренность – то есть беспримененительно к ее функциональному назначению. И я нахожусь в убеждении, что при простой городской эксплуатации в Нерезиновой, с редкими поездками на дачу, этот Агрегат, будучи всё-таки рассчитан на грузовое использование, представляет собой вечный автомобиль. Да или нет?

 

Городская эксплуатация - весьма нагруженная - постоянные разгоны/торможения. Вечного не бывает ничего. Так что ответ где-то посередине - все зависит от водителя.

2. Я никогда не водил пикап. Меня озадачивают габариты мицика Л200, поднятого на грязевую резину. Грузовик мне совершенно не нужен по работе, ибо я презренный офисный планктон (да, я, конечно, титан дачной работы и отдыха, но 5 дней в неделю я – планктон…). Езжу на 180-сильной астре, которая в принципе, всем по душе… но ничего не могу поделать с неконтролируемым слюноотделением, когда вижу ваших беговых слонов на дороге. Вот и вопрос – может и не нужна тундра при такой вот «гражданской» жизни? Есть тут кто из офисных наемных, кто успешно эксплуатирует тундру в городе?

 

Как ни странно Тундра в стоке, гораздо более легковой автомобиль по управлению чем L200. К габаритам быстро привыкнуть - не такая она и большая. 

 

3. К вопросу о вечности автомобиля. Вот не могу найти щас ссылку, но когда изучал вопрос тундры год назад, считал ее налог каким-то онлайн-калькулятором. И удивлялся, что до 7-летнего возраста всё хорошо, а с восьмого там был какой-то нереальный платеж, ибо, мол, старый грузовик. Так ли это или не так?

 

Реальность она для всех разная, но то что чем старше Тундра, тем больше налог - правда.

4. Бюджет… ох, бюджет… Скажите мне честно, как на духу (знаю, что тут есть продавцы и салоны, но призываю и их к честности тоже – не как покупателю, но как форумчанину )))), что я могу себе позволить в бюджете 1,5 ляма олл-инклюзив. Цена в россии, география – да пофиг география. Желательно, чтоб это был авто свежеввезенный. Да, и речь идет про дабл. Плюс, если мы ограничиваем тундру этим бюджетом, на какой ремонт/замену я гарантировано попаду в первый год. К авто-ру просьба не отсылать, меня интересует мнение Опытных о реальных ценниках и реальных машинах. Как бы, цель тут - понять в принципе, есть приятственные авто за бюджет, или лучше продолжать слюни пускать.))

 

За 1,5 реально привезти дабл 2012 года лимитовый или платину. С пробегом до 50 тыс. миль - сразу надо будет поменять все ремни/жидкости/помпу, возможно колодки (около 50 тыс все вместе)

5. Ликвидность. Положим, мне потребуется ее продать. Такой эксклюзив, да еще и от непервого хозяина вообще продаваем?

 

Вопрос цены)

6. Честно не нашел - есть у тундры хронические болячки?

 

Есть. Самая главная - невозможность остановиться при тюнинге. В остальном все более чем достойно при соблюдении межсервисных интервалов и тп.

 

 

О, почтеннейшие и досточтимые владельцы благородных Тундр! Да не знают кони ваши железные усталости и хвори! Не велите гнать прочь недостойного владельца легковушки, но позвольте припасть к радиаторным решеткам чудо-машин ваших, да нижайше просить научить балбеса уму-разуму и осенить мя хоть тенью мудрости вашей! )))

Неплохо начал? ))

Уважаемые тундроводы, а поделитесь советом, а? Вправьте мозги да раскритикуйте вдрызг… ну или поддержите, если стоит поддержать.

Я уже год как болен тундрой, кучу всего прочитал, пересмотрел весь ютуб…  но до сих пор есть куча причин(ок), которые меня останавливают.

1. Мне тундра нравится за внешность и внутренность – то есть беспримененительно к ее функциональному назначению. И я нахожусь в убеждении, что при простой городской эксплуатации в Нерезиновой, с редкими поездками на дачу, этот Агрегат, будучи всё-таки рассчитан на грузовое использование, представляет собой вечный автомобиль. Да или нет?

2. Я никогда не водил пикап. Меня озадачивают габариты мицика Л200, поднятого на грязевую резину. Грузовик мне совершенно не нужен по работе, ибо я презренный офисный планктон (да, я, конечно, титан дачной работы и отдыха, но 5 дней в неделю я – планктон…). Езжу на 180-сильной астре, которая в принципе, всем по душе… но ничего не могу поделать с неконтролируемым слюноотделением, когда вижу ваших беговых слонов на дороге. Вот и вопрос – может и не нужна тундра при такой вот «гражданской» жизни? Есть тут кто из офисных наемных, кто успешно эксплуатирует тундру в городе?

3. К вопросу о вечности автомобиля. Вот не могу найти щас ссылку, но когда изучал вопрос тундры год назад, считал ее налог каким-то онлайн-калькулятором. И удивлялся, что до 7-летнего возраста всё хорошо, а с восьмого там был какой-то нереальный платеж, ибо, мол, старый грузовик. Так ли это или не так?

4. Бюджет… ох, бюджет… Скажите мне честно, как на духу (знаю, что тут есть продавцы и салоны, но призываю и их к честности тоже – не как покупателю, но как форумчанину )))), что я могу себе позволить в бюджете 1,5 ляма олл-инклюзив. Цена в россии, география – да пофиг география. Желательно, чтоб это был авто свежеввезенный. Да, и речь идет про дабл. Плюс, если мы ограничиваем тундру этим бюджетом, на какой ремонт/замену я гарантировано попаду в первый год. К авто-ру просьба не отсылать, меня интересует мнение Опытных о реальных ценниках и реальных машинах. Как бы, цель тут - понять в принципе, есть приятственные авто за бюджет, или лучше продолжать слюни пускать.))

5. Ликвидность. Положим, мне потребуется ее продать. Такой эксклюзив, да еще и от непервого хозяина вообще продаваем?

6. Честно не нашел - есть у тундры хронические болячки?

За сим откланиваюсь в ожидании отсыла к фактам, али посыла лесом. ))) Мерси боку заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал ок)

1. Мне тундра нравится за внешность и внутренность – то есть беспримененительно к ее функциональному назначению. И я нахожусь в убеждении, что при простой городской эксплуатации в Нерезиновой, с редкими поездками на дачу, этот Агрегат, будучи всё-таки рассчитан на грузовое использование, представляет собой вечный автомобиль. Да или нет?

Городская эксплуатация - весьма нагруженная - постоянные разгоны/торможения. Вечного не бывает ничего. Так что ответ где-то посередине - все зависит от водителя.

2. Я никогда не водил пикап. Меня озадачивают габариты мицика Л200, поднятого на грязевую резину. Грузовик мне совершенно не нужен по работе, ибо я презренный офисный планктон (да, я, конечно, титан дачной работы и отдыха, но 5 дней в неделю я – планктон…). Езжу на 180-сильной астре, которая в принципе, всем по душе… но ничего не могу поделать с неконтролируемым слюноотделением, когда вижу ваших беговых слонов на дороге. Вот и вопрос – может и не нужна тундра при такой вот «гражданской» жизни? Есть тут кто из офисных наемных, кто успешно эксплуатирует тундру в городе?

Как ни странно Тундра в стоке, гораздо более легковой автомобиль по управлению чем L200. К габаритам быстро привыкнуть - не такая она и большая.

3. К вопросу о вечности автомобиля. Вот не могу найти щас ссылку, но когда изучал вопрос тундры год назад, считал ее налог каким-то онлайн-калькулятором. И удивлялся, что до 7-летнего возраста всё хорошо, а с восьмого там был какой-то нереальный платеж, ибо, мол, старый грузовик. Так ли это или не так?

Реальность она для всех разная, но то что чем старше Тундра, тем больше налог - правда.

4. Бюджет… ох, бюджет… Скажите мне честно, как на духу (знаю, что тут есть продавцы и салоны, но призываю и их к честности тоже – не как покупателю, но как форумчанину )))), что я могу себе позволить в бюджете 1,5 ляма олл-инклюзив. Цена в россии, география – да пофиг география. Желательно, чтоб это был авто свежеввезенный. Да, и речь идет про дабл. Плюс, если мы ограничиваем тундру этим бюджетом, на какой ремонт/замену я гарантировано попаду в первый год. К авто-ру просьба не отсылать, меня интересует мнение Опытных о реальных ценниках и реальных машинах. Как бы, цель тут - понять в принципе, есть приятственные авто за бюджет, или лучше продолжать слюни пускать.))

За 1,5 реально привезти дабл 2012 года лимитовый или платину. С пробегом до 50 тыс. миль - сразу надо будет поменять все ремни/жидкости/помпу, возможно колодки (около 50 тыс все вместе)

5. Ликвидность. Положим, мне потребуется ее продать. Такой эксклюзив, да еще и от непервого хозяина вообще продаваем?

Вопрос цены)

6. Честно не нашел - есть у тундры хронические болячки?

Есть. Самая главная - невозможность остановиться при тюнинге. В остальном все более чем достойно при соблюдении межсервисных интервалов и тп.

На 1000% согласен с Михаилом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Плюс один!

Я чисто городской житель! Мало того жена пересев на тундру с легковушки теперь другие машины не рассматривает!!!

А вот только что приехал с поездки с грузом в кузове в пол тонны так это супер!!! Я в восторге!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бгг...)) ну а что я ожидал от фанатов тундры?)))

Хорошо, спрошу так: а что вам в ней НЕ нравится? Всем же, наверное, есть с чем сравнить? Что бы вы в ней изменили, применительно к вашему стилю эксплуатации?

В качестве иллюстрации, могу сказать, почему лично я не могу отлипнуть от астры, и что мне не нравится во всех остальных. Мне удалось основательно попутешествовать, и в поездках поводить много чего. Оговорюсь, исключая грузовики и пикапы. Многие щас засмеются, но, сравнивая ощущения от астры с ощущениями от всего остального, во всех других машинах меня больше всего вымораживало отсутствие адаптивного света и подогрева руля. Глупо оценивать машину по таким параметрам, но когда они все примерно сравнимы, почему-то замечаются эти два - когда в повороте ничего не видно, а зимой руль холодный, ловишь себя на мысли, не какой у тебя расход, и не как это круто кататься на мустанге. Ловишь себя на том, что, длин, как вообще можно было додуматься до ереси не подогревать руль и не подсвечивать в поворот. В то же время в астре меня бесит обучаемая коробка, убил бы конструктора. Ну не образовывается в москве постоянный стиль вождения.

Что НЕ так в тундре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Что не так??? Да не выдают Тоя к ней бесплатно))) по свету скажу на 2014 году слабоват причем очень!!! И руль холодный зимой!!! А еще нет блокировки!!! Но это все можно со временем поставить и все под себя настроить! Ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бгг...)) ну а что я ожидал от фанатов тундры?)))

Хорошо, спрошу так: а что вам в ней НЕ нравится? Всем же, наверное, есть с чем сравнить? Что бы вы в ней изменили, применительно к вашему стилю эксплуатации?

В качестве иллюстрации, могу сказать, почему лично я не могу отлипнуть от астры, и что мне не нравится во всех остальных. Мне удалось основательно попутешествовать, и в поездках поводить много чего. Оговорюсь, исключая грузовики и пикапы. Многие щас засмеются, но, сравнивая ощущения от астры с ощущениями от всего остального, во всех других машинах меня больше всего вымораживало отсутствие адаптивного света и подогрева руля. Глупо оценивать машину по таким параметрам, но когда они все примерно сравнимы, почему-то замечаются эти два - когда в повороте ничего не видно, а зимой руль холодный, ловишь себя на мысли, не какой у тебя расход, и не как это круто кататься на мустанге. Ловишь себя на том, что, длин, как вообще можно было додуматься до ереси не подогревать руль и не подсвечивать в поворот. В то же время в астре меня бесит обучаемая коробка, убил бы конструктора. Ну не образовывается в москве постоянный стиль вождения.

Что НЕ так в тундре?

В тундре абсолютно все так!!! Ну а если для вас подогрев руля это важно? То тогда не стоит пересаживаться с астры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Мишей согласен, но с 2014 без разницы сколько лет машине, налоговая ставка одна, ну в зависимости от региона.

Ну и что не устраивает в машине......Колёса в стоке маленькие, отсутствует механическая блокировка, иногда мощи не хватает. Ну и свет конечно слабоват штатный, однако при регулировке можно достичь вполне нормальный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда мощи не хватает.

??????

свет конечно слабоват штатный, однако при регулировке можно достичь вполне нормальный результат.

Вопрос. А от ейных родственников ей фары можно воткнуть? Какой-нить квадроксенон?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой астра тундру делает с места, если полный привод на первой не включен.))

Не может быть. По условиям Штирлица астра находится в кузове.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть. По условиям Штирлица астра находится в кузове.))

Штирлиц человек хозяйственный, что только не возит в кузове.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь, могу прокатить на своей.

Боюсь, стоит мне только приехать, и ты меня мигом в тундролицизм обратишь. )) За предложение спс, обдумаю. Где территориально катаешься?

Да, и совет, если нет детей и ездишь в основном 1, бери регуляр (2-х дверный)

Эээ... обоснуй пжл. Из-за длины или зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??????

Вопрос. А от ейных родственников ей фары можно воткнуть? Какой-нить квадроксенон?))

1) Ко всему привыкаешь, и даже к такому табуну под капотом, иногда выходя на обгон, хочется что бы ну чуть побыстрее и тогда ну ващеее! ;)

2) Самый правильный вариант, на мой взгляд, это установка модулей биксенон в родные фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, стоит мне только приехать, и ты меня мигом в тундролицизм обратишь. )) За предложение спс, обдумаю. Где территориально катаешься?

Эээ... обоснуй пжл. Из-за длины или зачем?

Прокатить могу в печатниках. Ты сам в тундроверу обратишься, когда первый раз на ней проедешься) 

По-поводу камеры - вопрос привычки, у меня все машины с камерой были. В принципе и парктроников хватит наверное. 

По фарам вопрос решается установкой доп оптики (как у меня или аналогичной) на опель такие штуки проблемно воткнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тундре не так только одно - убогий салон. Но это на вкус и цвет само собой. Ну и не Труъ американский пикап - ибо тоепта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...