Перейти к содержимому

Суперчарджер на газу?


Ямал

Рекомендовано

У него вроде газа нет, только нагнетатель

газа у меня нет. но вопрос изучал и буду ставить... наверное)

все дело в настройке и грамотном подборе оборудования... настраивать надо на стенде обязательно! 

опасности нет никакой (кроме кривых рук установщиков) октановое число у газа больше чем у 98-го бензина.

слышал отзывы двух человек с газом на чарджере... ездят без тонкой настройки при обычной езде вроде как переключения на бенз не происходит с их слов. 

в питере есть установщики готовые поставить и выделить настройщика для поездки на стенд... но мне пока не до этого... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница между ДВС с компрессором, турбиной или атмосферником, только в подаче воздуха, а наличие ГБО на авто, это подача другого топлива, поэтому ни какого значения не имеет с каким типом подачи воздуха ДВС, а про тонкие настройки, ещё и на стенде прям какой-то Союз Аполлон запускаете, ставил не раз и на чарджи и на турбы, все настройки ограничивались 10 минутами работы на холостом ходу.

P.S. без доливки ( доп впрыска ) бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница между ДВС с компрессором, турбиной или атмосферником, только в подаче воздуха, а наличие ГБО на авто, это подача другого топлива, поэтому ни какого значения не имеет с каким типом подачи воздуха ДВС, а про тонкие настройки, ещё и на стенде прям какой-то Союз Аполлон запускаете, ставил не раз и на чарджи и на турбы, все настройки ограничивались 10 минутами работы на холостом ходу.

P.S. без доливки ( доп впрыска ) бензина.

Волшебник!) И долго жили моторы с такой "настройкой"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не волшебник), только учусь)). все, что сделал, живут!

Ну через мозг настраивал, менял угол зажигания и прочее? С чарджером и без газа головняк при неправильной прошивке, глянь тут тему как у парня с Казахстана движок поршнями плевался. А уж с газом надо ухо вообще в остро держать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну через мозг настраивал, менял угол зажигания и прочее? С чарджером и без газа головняк при неправильной прошивке, глянь тут тему как у парня с Казахстана движок поршнями плевался. А уж с газом надо ухо вообще в остро держать!

А при чём газ, если машина на бензе головняк доставляет.

 

Дилетантский подход к делу заканчивается плеванием поршней, если устанавливаете нагнетатель , тем самым увеличивая мощность при этом оставляете штатное железо, другого результата и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это городить? Газ для экономных, а чарджер для удовольствия. По-моему эти вещи не особо совместимы.

Экономить с удовольствием, вдвойне доставляет удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это городить? Газ для экономных, а чарджер для удовольствия. По-моему эти вещи не особо совместимы.

что бы увеличить пробеги между заправками и не городить огороды с 200 литрами бенза на одну сторону, 2 балона на корму улучшают развесовку в нашем случае! 

 

Какая разница между ДВС с компрессором, турбиной или атмосферником, только в подаче воздуха, а наличие ГБО на авто, это подача другого топлива, поэтому ни какого значения не имеет с каким типом подачи воздуха ДВС, а про тонкие настройки, ещё и на стенде прям какой-то Союз Аполлон запускаете, ставил не раз и на чарджи и на турбы, все настройки ограничивались 10 минутами работы на холостом ходу.

P.S. без доливки ( доп впрыска ) бензина.

разница между нашими моторами в варианте атмо и чарджер это КПД))) со всеми вытекающими! настройка нужна для всего вообще! и чем тщательнее она выполнена тем меньше вероятности что "Союз Аполлон" взорвется или просто упадет на старте. про настройку чарджера (за 10 мин) без перехода на бензин в любых режимах  можно по подробнее со списком оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы увеличить пробеги между заправками и не городить огороды с 200 литрами бенза на одну сторону, 2 балона на корму улучшают развесовку в нашем случае! 

 

разница между нашими моторами в варианте атмо и чарджер это КПД))) со всеми вытекающими! настройка нужна для всего вообще! и чем тщательнее она выполнена тем меньше вероятности что "Союз Аполлон" взорвется или просто упадет на старте. про настройку чарджера (за 10 мин) без перехода на бензин в любых режимах  можно по подробнее со списком оборудования. 

 "настройка нужна для всего вообще!"  На бензине нужна, а газ это подмена бензина.

 

Настройки авто делаются на бензине, ЭБУ ГБО только передает импульс либо на бензофорсунки либо на газовые, если передача идёт на газовые форсунки то ЭБУ ГБО  вносит коэффициент поправки газа , который неизменен, список оборудования: любое оборудование работающее на жидкой фазе. 

 

Лучше делом показать, дайте машину, а лучше две. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

настройка нужна для всего вообще! и чем тщательнее она выполнена тем меньше вероятности что "Союз Аполлон" взорвется или просто упадет на старте

Как в воду глядел, Вангуешь Андрюха ?  :)

ЗЫ смотрите новости сегодняшние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Мужики, так все же кто нить поставил газ на Тундре с чарджером, если да то какое оборудование ставили?

да поставили уже на две! вроде как BRC почти все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Я ставил в Гарант газ http://garant-gaz.ru/два года назад. Прошел больше 50 тыс. миль. Ни каких проблем с момента установки, ТО по регламенту. Один раз сразу после установки был запах газа, приехал к установщикам, исправили и все. Хочу поменять тароидальный балон на два под кормой у Олега555.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Prospect

А дайте контакты хозяевов, хочу с ними поговорить пожалуйста

Видел две машины с газом и компрессором, двигатель на переборку у обоих поршня!))) попробуй, при хорошей эксплуатации будешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Тоже встречал компрессор с газом и тоже переборка движка, так там Ловато стояло .И то что попал на переборку, меня не удивило- двигатель работал на очень-очень бедной смеси. А вообще и от бенза движки сыпяться, так как нужен 98 и только он.! А газ на компрессор можно ставить, но только чтоб не на пару работал , а на жидкой фазе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...