win Опубликовано: Декабря 29, 2014 Share Опубликовано: Декабря 29, 2014 После продолжительной работы на предельных нагрузках чаргер стал постукивать!купили в штатах ремкомплект с кучей сальников подшипников и масла.Сальники родные живые трогать не стали ! а игольчатый подшипник не подходит! остальное все заменили!При этом чаргер переставили на другую тундру которая нас и будет в дальнейшем радовать.С чаргером нужно переставить Форсунки Бензонасос Патрубок (алюминиевый) на радиатор Заслонку Крышку фильтра и главное МОЗГИ! которые прошиты под чаргер!Переставив все это, машины обе отказались заводится! Пришлось обращаться к Другу Ивану из Владивостока за помощью. Иван дал мне "телефон" моего друга Константина в Благовещенске!:-)))) который поработав с машинами два часа уговорил их заводится! За что большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
win Опубликовано: Января 8, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 8, 2015 Завели машину с от ремонтированным чаргером через пару минут с чаргера пошел нехороший звук!!!разобрали снова и поняли Что при запрессовке шестеренок нужно выставить зазор между лопатками!!! с помощью визиток выставили по два мм с каждой стороны собрали завели Идеально!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 12, 2015 Share Опубликовано: Января 12, 2015 Завели машину с от ремонтированным чаргером через пару минут с чаргера пошел нехороший звук!!!разобрали снова и поняли Что при запрессовке шестеренок нужно выставить зазор между лопатками!!! с помощью визиток выставили по два мм с каждой стороны собрали завели Идеально!!! с помощью визиток) зачет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.