Перейти к содержимому

Лифт комплект Old Man Emu


Роман680

Рекомендовано

Здравствуйте, помогите начинающему тундроводу! Хочу поставить 35 колеса на свою тундру 2007 года, но не могу выбрать лифт комплект. Планирю ездить по пересеченной местности груженым с тонну из остального тюнинга только лебедка спереди, ну и в городе хотелось бы ездить с комфортом, хоть я и понимаю что это сложно. Пока выбрал этот комплект:

Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Toyota Tundra, лифт 60 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger sport

только потому, что знаю как он работает. Скажите, встанут ли 35 с этим лифтом, или посоветуйте что нибудь другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите начинающему тундроводу! Хочу поставить 35 колеса на свою тундру 2007 года, но не могу выбрать лифт комплект. Планирю ездить по пересеченной местности груженым с тонну из остального тюнинга только лебедка спереди, ну и в городе хотелось бы ездить с комфортом, хоть я и понимаю что это сложно. Пока выбрал этот комплект:

Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Toyota Tundra, лифт 60 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger sport

только потому, что знаю как он работает. Скажите, встанут ли 35 с этим лифтом, или посоветуйте что нибудь другое.

пневму ставить неизбежно, это будет спасать в случае непостоянной загрузки в тонну. ОМЕ имеет смысл ставить если таскать тонну каждый день. В незагруженном виде будет жестко. Касательно лифта - размер резины 35х12.5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

пневму ставить неизбежно, это будет спасать в случае непостоянной загрузки в тонну. ОМЕ имеет смысл ставить если таскать тонну каждый день. В незагруженном виде будет жестко. Касательно лифта - размер резины 35х12.5?

Согласен полность насчет пневмы, без нее никак. Или груженый задок будет лежать на отбойниках, или пустой будет прыгать не касаясь дороги на несгибаемых рессорах. Амортизаторы тут на мой взгляд надо подбирать не обязательно спортивные, но прежде всего под соответствующий вес груза в кузове.

Про ОМЕ. Буду ставить себе жесткие пружины от ОМЕ. Есть лифт 3" и лебедка, сейчас стоят штатные пружины. Могу поделиться ощущениями после замены.

Тонна груза для тундры на бездорожье, если речь о тонне в кузове, да еще без учета массы людей в кабине и навесного оборудования - это очень жесткое издевательство над машиной. Для таких задач нужен трак класса от 2500 и выше. Например, односкатный F-350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пневму ставить неизбежно, это будет спасать в случае непостоянной загрузки в тонну. ОМЕ имеет смысл ставить если таскать тонну каждый день. В незагруженном виде будет жестко. Касательно лифта - размер резины 35х12.5?

Да,   размер резины 35х12.5  , Тоесть как я понял,  зад листами добирать не надо, достаточно поставить пневму? После лифта аморты удлинять надо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ОМЕ. Буду ставить себе жесткие пружины от ОМЕ. Есть лифт 3" и лебедка, сейчас стоят штатные пружины. Могу поделиться ощущениями после замены.

 

 

 

Спасибо, будет интересно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, размер резины 35х12.5 , Тоесть как я понял, зад листами добирать не надо, достаточно поставить пневму? После лифта аморты удлинять надо ?

зад в любом случае надо лифтовать либо проставками, либо серьгами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,   размер резины 35х12.5  , Тоесть как я понял,  зад листами добирать не надо, достаточно поставить пневму? После лифта аморты удлинять надо ? 

 

после лифта их надо менять на амморты нужной длины. Или вытачивать солдатики/наставки на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как получается? Ставим сзади пневму между рамой и кузовом для увеличения грузоподъемности, а аморты и рессоры какие? Если стоковые стоят (тонкие черные) limited не TRD, они жесткие или наоборот мягкие. Не понятно и мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

т

Спасибо, будет интересно !

Роман, с наступившими!!! Рассказываю. Может еще кому пригодится.

Заменил(спасибо Сергею Хомякову!) штатные пружины на ОМЕ-613. Штатная подвеска - комлектация TRD OFF ROAD Package. Если не ошибаюсь - отличается от обычной амортизаторами(возможно и пружинами - не знаю), хотя в обоих случаях амортизаторы бильштайны, - видимо разные. До замены спереди стоял т.н. "плюшевый лифт", т.е. проставки толщиной 1,5" на передних стойках + лебедка с железом(вес точно не считал, но точно не менее 80 кг). С такими пружинами лифт-проставки не нужны, точнее сказать не совместимы - подвеска уходит в крайнее нижнее положение(кузов задран запредельно) и прожать подвеску невозможно. Новые пружины длиннее штатных на 20%, 10 против 8 витков, 43,5 см против 36 см. После замены пружин и демонтажа проставок передок поднялся примерно на 3-4 см над осью колес, подвеска с ОМЕ пружинами значительно!!!! жестче, чем на штатных с проставками. Даже с лебедкой.

Без лебедки и без лифта на штатных пружинах для меня жесткость подвески почти идеальна в плане комфорта движения. С установкой проставок жесткость подвески заметно возрастает - не очень комфортно, но весьма энергоемко при скоростном движении по плохим дорогам, - правда потряхивает :) Но не пробивает. :):):) Навеска лебедки с железом не просто возвращает былую, настоящую американскую плавность хода, но даже усиливает ее несколько чрезмерно, - на неровных дорогах на высокой скорости подвеску зачастую пробивает до буферов(несильно, но подвеска гуляет по всей амплитуде, причем амплитуда меньше, чем у штатной!). Сейчас жесткость подвески еще больше, чем с проставками и без лебедки на штатных пружинах. Правда пружины стоят первые километры, возможно подсядут(расходятся) и изменят характеристики. Меня пока устраивает, т.к. еще есть чем нагрузить морду(и тем добавить комфорта) и потому как морда приподнялась(мне это важно для проходимости на селе), а то лебедка с железом практически полностью обнулила эффект лифта подвески от проставок. Сделал несколько фоток, качество не очень, т.к. с телефона. Может несколько сумбурно и непонятно изложил- спрашивай, попробую понятнее :)

Сами пружины для сравнения

post-1235-0-64203400-1420957097_thumb.jp

post-1235-0-40314000-1420957117_thumb.jp

post-1235-0-33177700-1420957130_thumb.jp

Вид на штатную пружину с проставкой в арке

post-1235-0-33588100-1420957176_thumb.jp

Вид на новую, сверху положил демонтированную проставку для наглядности

post-1235-0-94565500-1420957193_thumb.jp

Высота от пола до арки колеса до замены пружин в вертикальной плоскости передней оси, фото допетрил сделать когда одну сторону уже поменяли, потому думаю, что реальный размер на пару сантиметров мог быть меньше. Резина 34", износ 90%

post-1235-0-53884500-1420957212_thumb.jp

Высота от пола до арки колеса в вертикальной плоскости передней оси после замены пружин и демонтажа проставок

post-1235-0-70795800-1420957236_thumb.jp

Бирка на пружине

post-1235-0-30531500-1420957283_thumb.jp

А это номер на штатном переднем амортизаторе

post-1235-0-25357600-1420958309_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

А как получается? Ставим сзади пневму между рамой и кузовом для увеличения грузоподъемности, а аморты и рессоры какие? Если стоковые стоят (тонкие черные) limited не TRD, они жесткие или наоборот мягкие. Не понятно и мне.

 

Пневму ставят между рамой и задним мостом, кузов не раме не трогают обычно (если только боди-лифт не ставят :) ) Если исходить из положения, что пневму ставят обычно для увеличения грузоподъемности, то амортизаторы надо менять на более мощные в плане демпфирования вертикальных колий возросшей массы груженого авто. А вообще - исходя из пожеланий, бюджета и способа монтажа пневмы или вовсе не трогают, или меняют на иные, более удовлетворяющие потребностям владельца.  Рессоры при монтаже пневмы обычно тоже не трогают. Пневма берет часть нагрузки на себя - поэтому рессорам живется легче. Для большего сохранения плавности хода рессоры можно даже мягче штатных поставить. Но это вещи зачастую весьма субъективные, - лучше сто раз подумать и примерится, чем жалеть потом о несоразмерных тратах.

А вообче, :) по камчатским грейдерам - задний стабилизатор на машину просится, - был в ваших краях этой осенью, я бы об этом точно задумался. С заменой амортизаторов не спеши - поизучай вопрос. На ваших трассах требования к ходимости и надежности амортизаторов на мой взгляд очень актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пневму ставят между рамой и задним мостом, кузов не раме не трогают обычно (если только боди-лифт не ставят :) ) Если исходить из положения, что пневму ставят обычно для увеличения грузоподъемности, то амортизаторы надо менять на более мощные в плане демпфирования вертикальных колий возросшей массы груженого авто. А вообще - исходя из пожеланий, бюджета и способа монтажа пневмы или вовсе не трогают, или меняют на иные, более удовлетворяющие потребностям владельца.  Рессоры при монтаже пневмы обычно тоже не трогают. Пневма берет часть нагрузки на себя - поэтому рессорам живется легче. Для большего сохранения плавности хода рессоры можно даже мягче штатных поставить. Но это вещи зачастую весьма субъективные, - лучше сто раз подумать и примерится, чем жалеть потом о несоразмерных тратах.

А вообче, :) по камчатским грейдерам - задний стабилизатор на машину просится, - был в ваших краях этой осенью, я бы об этом точно задумался. С заменой амортизаторов не спеши - поизучай вопрос. На ваших трассах требования к ходимости и надежности амортизаторов на мой взгляд очень актуальны.

Спасибо за советы!

Еще есть амортизаторы от фирмы Ironman. Читаю форум и мало нахожу кто ставил себе. А недавно Тундру на СТО видел, хозяина не дождался. У него как раз сзади очень большие в диаметре стойки стояли белые. Раза 2,5 больше чем штатные. Вроде как Ironman. Какой лифт не увидел. Не дали посмотреть на машину изучить. Но колеса там 37 стояли на R17. Задний железный бампер с лебедкой. Почему то показалось, что задний кардан большего диаметра, чем штатный. Пневмо-подушек у него не было, также как и стабилизатора сзади.

Так вот на счет хода подвески при лифте 3". Я с трудом понимаю. Как она работает по сравнению с подвеской без лифта. Разве ход рычагов спереди не уменьшается по сравнению со стоком?

Часто встречаю на просторах интернета стойки под лифт 60 мм. Это как? Что это за лифт такой?

На моей ТТ сейчас спереди лифт вроде бы со слов бывшего хозяина 3", сзади лифт есть но какой не знаю, не мерил еще. Но там проставка под рессорами стоит. И между рамой и мостом пневмоподушка стоит как бы из двух бубликов. Стойки стоят обычные черные. Мне интересно, каким дальше мне следовать путем? Я купил колеса на 18 35х12.5 Куда дальше копать по минимуму? Менять стойки? Рессоры? Пружины? (Пружины и стойки меняются когда лифт 3" делают?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Спасибо за советы!

Еще есть амортизаторы от фирмы Ironman. Читаю форум и мало нахожу кто ставил себе. А недавно Тундру на СТО видел, хозяина не дождался. У него как раз сзади очень большие в диаметре стойки стояли белые. Раза 2,5 больше чем штатные. Вроде как Ironman. Какой лифт не увидел. Не дали посмотреть на машину изучить. Но колеса там 37 стояли на R17. Задний железный бампер с лебедкой. Почему то показалось, что задний кардан большего диаметра, чем штатный. Пневмо-подушек у него не было, также как и стабилизатора сзади.

Так вот на счет хода подвески при лифте 3". Я с трудом понимаю. Как она работает по сравнению с подвеской без лифта. Разве ход рычагов спереди не уменьшается по сравнению со стоком?

Часто встречаю на просторах интернета стойки под лифт 60 мм. Это как? Что это за лифт такой?

На моей ТТ сейчас спереди лифт вроде бы со слов бывшего хозяина 3", сзади лифт есть но какой не знаю, не мерил еще. Но там проставка под рессорами стоит. И между рамой и мостом пневмоподушка стоит как бы из двух бубликов. Стойки стоят обычные черные. Мне интересно, каким дальше мне следовать путем? Я купил колеса на 18 35х12.5 Куда дальше копать по минимуму? Менять стойки? Рессоры? Пружины? (Пружины и стойки меняются когда лифт 3" делают?)

На счет стоек - какие как себя ведут - не подскажу, т.к. кроме своих родных другие не пользовал. А..... не, вру. Дводилось ездить на машине товарища с айконами - на бездорожье и щебеночном грейдере ведет себя интересно, энергоемкая, но значительно жестче штатной, и значительно дороже. Про разные стойки в этом же разделе довольно много информации, поспрошай всоответствующих темах. При лифте проставками все верно - ход подвески уменьшается, предельно разумная величина такого лифта 3". 3" - это увеличение просвета спереди. Толщина проставки для такого лифта ~1,5". Это самый бюджетный способ увеличить просвет под передней подвеской. Стойки с лифтом 60 мм, как я понимаю собраны из более длинноходных по сравнению со штатными амортизаторов и по идее более длинных и(или) жестких пружин. Они не меняют или даже несколько увеличивают рабочий ход подвески. Самые интересные, они же самые дорогие - варианты подвески, где путем замены рычагов, поворотных кулаков, амортизаторов с пружинами и других деталей достигается значимое увеличение хода подвески и при этом увеличение просвета. 35 резина вполне встает и с 3" лифтом проставками. Если идти этим путем, то 3" это предел, при котором потеря ресурса узлов подвески относительно минимальна. Если есть денег чуть больше, чем на проставки, то лучше все таки поставить другие стойки в сборе. Каким путем идти зависит от бюджета и целей похода(например скоростная езда по разбитым дорогам или преодоление тяжелого бездорожья, второе в принципе не стихия тундры в силу ее массогабаритных характеристик)

Пневма на задок нужна только для одного - принять на борт груз сверх разрешенного и соответствено сверх того, на который рассчитана подвеска. Чтоб задок на мосту не лежал. Задний стабилизатор придает стабильности в скоростной езде по дорогам, но уменьшает артикуляцию заднего моста на пересеченной местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Еще есть амортизаторы от фирмы Ironman. Читаю форум и мало нахожу кто ставил себе. А недавно Тундру на СТО видел, хозяина не дождался. У него как раз сзади очень большие в диаметре стойки стояли белые. Раза 2,5 больше чем штатные. Вроде как Ironman. Какой лифт не увидел. Не дали посмотреть на машину изучить. Но колеса там 37 стояли на R17. Задний железный бампер с лебедкой. Почему то показалось, что задний кардан большего диаметра, чем штатный. Пневмо-подушек у него не было, также как и стабилизатора сзади.

Так вот на счет хода подвески при лифте 3". Я с трудом понимаю. Как она работает по сравнению с подвеской без лифта. Разве ход рычагов спереди не уменьшается по сравнению со стоком?

Часто встречаю на просторах интернета стойки под лифт 60 мм. Это как? Что это за лифт такой?

На моей ТТ сейчас спереди лифт вроде бы со слов бывшего хозяина 3", сзади лифт есть но какой не знаю, не мерил еще. Но там проставка под рессорами стоит. И между рамой и мостом пневмоподушка стоит как бы из двух бубликов. Стойки стоят обычные черные. Мне интересно, каким дальше мне следовать путем? Я купил колеса на 18 35х12.5 Куда дальше копать по минимуму? Менять стойки? Рессоры? Пружины? (Пружины и стойки меняются когда лифт 3" делают?)

ironman не сильно лучше стока будут. Для бюджетного тюнинга в самый раз, но больше чём на год хватит врядли при активной эксплуатации
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ironman для тундры не делает, да и смысла большого в них нет при наличии предложения от тогоже ОМЕ. Ну или как достаточно бюджетный вариант, можно рассмотреть koni heavy track raid, надежные мощные амортизаторы, немного только переделать придется, но на форуме ребята выкладывали весь процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Здравствуйте, помогите начинающему тундроводу! Хочу поставить 35 колеса на свою тундру 2007 года, но не могу выбрать лифт комплект. Планирю ездить по пересеченной местности груженым с тонну из остального тюнинга только лебедка спереди, ну и в городе хотелось бы ездить с комфортом, хоть я и понимаю что это сложно. Пока выбрал этот комплект:

Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Toyota Tundra, лифт 60 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger sport

только потому, что знаю как он работает. Скажите, встанут ли 35 с этим лифтом, или посоветуйте что нибудь другое.

Дешевле каждый раз привлекать сторонный транспорт. Тонна на бездорожье, это не для тундры в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, с наступившими!!! Рассказываю. Может еще кому пригодится.

Заменил(спасибо Сергею Хомякову!) штатные пружины на ОМЕ-613. Штатная подвеска - комлектация TRD OFF ROAD Package. Если не ошибаюсь - отличается от обычной амортизаторами(возможно и пружинами - не знаю), хотя в обоих случаях амортизаторы бильштайны, - видимо разные. До замены спереди стоял т.н. "плюшевый лифт", т.е. проставки толщиной 1,5" на передних стойках + лебедка с железом(вес точно не считал, но точно не менее 80 кг). С такими пружинами лифт-проставки не нужны, точнее сказать не совместимы - подвеска уходит в крайнее нижнее положение(кузов задран запредельно) и прожать подвеску невозможно. Новые пружины длиннее штатных на 20%, 10 против 8 витков, 43,5 см против 36 см. После замены пружин и демонтажа проставок передок поднялся примерно на 3-4 см над осью колес, подвеска с ОМЕ пружинами значительно!!!! жестче, чем на штатных с проставками. Даже с лебедкой.

Без лебедки и без лифта на штатных пружинах для меня жесткость подвески почти идеальна в плане комфорта движения. С установкой проставок жесткость подвески заметно возрастает - не очень комфортно, но весьма энергоемко при скоростном движении по плохим дорогам, - правда потряхивает :) Но не пробивает. :) :) :) Навеска лебедки с железом не просто возвращает былую, настоящую американскую плавность хода, но даже усиливает ее несколько чрезмерно, - на неровных дорогах на высокой скорости подвеску зачастую пробивает до буферов(несильно, но подвеска гуляет по всей амплитуде, причем амплитуда меньше, чем у штатной!). Сейчас жесткость подвески еще больше, чем с проставками и без лебедки на штатных пружинах. Правда пружины стоят первые километры, возможно подсядут(расходятся) и изменят характеристики. Меня пока устраивает, т.к. еще есть чем нагрузить морду(и тем добавить комфорта) и потому как морда приподнялась(мне это важно для проходимости на селе), а то лебедка с железом практически полностью обнулила эффект лифта подвески от проставок. Сделал несколько фоток, качество не очень, т.к. с телефона. Может несколько сумбурно и непонятно изложил- спрашивай, попробую понятнее :)

 

Спасибо, за развернутый ответ! Очень помогли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешевле каждый раз привлекать сторонный транспорт. Тонна на бездорожье, это не для тундры в целом.

Почему не для Тундры? сейчас например ездим на стоковом крузере100 с той же тонной, проседает конечно почти до отбойников, но едет))) Кажется Тундра как раз для хорошего загруза, или я ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Спасибо, за развернутый ответ! Очень помогли!

Завсегда пожалуйста! :) после установки уже малость поездил на пружинах. Добавлю. Жесткость весьма высока. Лежачие полицейские надо приноровиться проезжать - или совсем спокойно или побыстрее. На выбоенах в асфальте не очень, зато на волнах, когда асфальт неравномерно просажен или бетонка кривая обалденно. Такие пружины требуют увеличить жесткость задка, иначе некомфортно из-за большой разницы в жесткости подвески.

И еще раз к вопросу о тонне груза - тундра не для этого, просто категорически. Я грузил около 800 кг - задок лежал на мосту не отрываясь. Доводилось с грузом 1350 кг ехать 450 км - это то еще приключение, кузов оторвать от задних отбойноков почти невозможно, а когда это происходит, впечатление такое, что сейчас рама лопнет и мост погнется. Тормоза - как насолидоленные. Тонну возможно тянуть иногда и осторожно, но это все равно издевательство над машиной. Тонну хорошо потянет 350-й форд. Посмотри на его мосты и раму, и посмотри в сравнении с ним на узлы тундры. Тонна - не наш груз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завсегда пожалуйста! :) после установки уже малость поездил на пружинах. Добавлю. Жесткость весьма высока. Лежачие полицейские надо приноровиться проезжать - или совсем спокойно или побыстрее. На выбоенах в асфальте не очень, зато на волнах, когда асфальт неравномерно просажен или бетонка кривая обалденно. Такие пружины требуют увеличить жесткость задка, иначе некомфортно из-за большой разницы в жесткости подвески.

И еще раз к вопросу о тонне груза - тундра не для этого, просто категорически. Я грузил около 800 кг - задок лежал на мосту не отрываясь. Доводилось с грузом 1350 кг ехать 450 км - это то еще приключение, кузов оторвать от задних отбойноков почти невозможно, а когда это происходит, впечатление такое, что сейчас рама лопнет и мост погнется. Тормоза - как насолидоленные. Тонну возможно тянуть иногда и осторожно, но это все равно издевательство над машиной. Тонну хорошо потянет 350-й форд. Посмотри на его мосты и раму, и посмотри в сравнении с ним на узлы тундры. Тонна - не наш груз. :)

Возможно у тебя просто рессоры были сильно уставшие? Я молчу тогда про малышей типа Nissan Np 300 которые берут больше тонны и не жужат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно у тебя просто рессоры были сильно уставшие? Я молчу тогда про малышей типа Nissan Np 300 которые берут больше тонны и не жужат.

Возил тонну, едешь и правда на отбойниках почти... Возможно и у меня просажены...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Возможно у тебя просто рессоры были сильно уставшие? Я молчу тогда про малышей типа Nissan Np 300 которые берут больше тонны и не жужат.

Не знаю, может и так, сравнить не с чем, оговорюсь, что учитывал всю нагрузку, включая гбо, кунг и прочее. По поводу ниссанов - склонен думать, что владельцы очень нескромны в оценке грузоподьемности, либо пустые они должны быть дубовыми. Надо будет спросить - у меня около работы один регулярно паркуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может и так, сравнить не с чем, оговорюсь, что учитывал всю нагрузку, включая гбо, кунг и прочее. По поводу ниссанов - склонен думать, что владельцы очень нескромны в оценке грузоподьемности, либо пустые они должны быть дубовыми. Надо будет спросить - у меня около работы один регулярно паркуется.

Паспортная грузоподъемность NP300 1030 кг. и кстати да, он пипец дубовый, тундры смешно сказать 700 кг., Согласен, что с такими массами, машина совершенно не спорт болид, но едет нормально. Как они тогда тягают прицепы автодома по штатам, размером с порой с дачу в подмосковье... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паспортная грузоподъемность NP300 1030 кг. и кстати да, он пипец дубовый, тундры смешно сказать 700 кг., Согласен, что с такими массами, машина совершенно не спорт болид, но едет нормально. Как они тогда тягают прицепы автодома по штатам, размером с порой с дачу в подмосковье... ;)

 

так тундра это тягач по сути а не возилка как NP-300. Для этого и вес у нее больше и мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Пришла подвеска оме, амортизаторы 90018 пружины 2614(под мет. бампер или лебедку). Перед поднялся на 7 см(многовато, рассчитывал на 6). С установкой проблем нет, поведение машины изменилось в лучшую сторону. Стала собранней на дороге и естественно более жесткой, но мне нравится и переход на 17 диски несколько скрасит данную ситуацию. Перед стал выше зада, будем подымать зад, а пока выровнял машину с помощью пневмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...