Перейти к содержимому

металлический звук при прогреве двигателя


Dimastiy08

Рекомендовано

  • Prospect

Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на  механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили... Осмотр авто будет только завтра...

post-3195-0-40388200-1421005490_thumb.jp

post-3195-0-73201400-1421005491_thumb.jp

post-3195-0-69055600-1421005492_thumb.jp

post-3195-0-00164000-1421005494_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 98
  • Created
  • Последний ответ
  • Prospect

двигатель 5,7. Комплектация платинум...

У Вас Морозов то вроде еще нет, замерзнуть не должно, может механик просто масло забыл залить?

Ездил на 5/40 два года такой болячки не было. Сначала сменить фильтр масляный. Масло не выбрасывай сразу, не в нем дело (ну если морозы еще не -30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро автору, тойота выпишет штраф в виде КР двигателя, за использование неправильного масла.

Двигатель 5,7 разработан для очень жидкого масла, т.е. масляные каналы не рассчитаны на пропускание густого масла.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Скоро автору, тойота выпишет штраф в виде КР двигателя, за использование неправильного масла.

Двигатель 5,7 разработан для очень жидкого масла, т.е. масляные каналы не рассчитаны на пропускание густого масла.   

Привет, Леш!!!

Неужели такая большая разница в масле? :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

У 0w20 максимальная температура допустимая невысокая вроде? Как оно в жару будет себя вести? А масло надо по мануалу лить, в Тойота центре пытались мне обьяснить что я не прав и 5w40 это самое то, не повелся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 0w20 максимальная температура допустимая невысокая вроде? Как оно в жару будет себя вести? А масло надо по мануалу лить, в Тойота центре пытались мне обьяснить что я не прав и 5w40 это самое то, не повелся)))

Тундра поставляется в Калифорнию и другие жаркие штаты с этим маслом, а там всяко разно пожарче чем у нас, так, что все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Нашел. http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=215

да и с хозяином созвонился, говорит заливали 0W30 ,как и на лексус LX570

Но мастер будет смотреть только завтра. Говорит, что масло на данную причину никак не повлияет. Говорит, что из-за нагара скорее всего и как бы не пришлось разбирать двигатель и вычищать его.... Мол заправлялись не качественным бензином и мне повезло...

в Общем завтра по заключению Вам отпишу вечером. Уже интересно чем закончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Неужели в Бензе была вода, она попала в Картер, а потом замерзла в каналах. Уровень масла менялся, нет, эмульсия есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Dimastiy08, Вы же сами написали, что проблемы появились после смены масла, тем более ни на то, которое надо, так причем тут плохой бензин, какой-то нагар? Вы же, наверно, не у "колхозника" машину купили. Поменяйте масло, если "исцеления" не произойдет, то уже к грамотному мастеру и смотреть, что наеб-лось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Два вопроса:

1. Есть ли газ?

2. Если есть, то сегодня вылечил точно такую же гирлянду следующим образом:

Нае@нулся датчик подачи(или распределения) газа на форсунки( по моему так называется) и при заводке идет пропуск, соответственно загорается чек, антиюз и понижайка. Заменили датчик и все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Два вопроса:

1. Есть ли газ?

2. Если есть, то сегодня вылечил точно такую же гирлянду следующим образом:

Не@нулся датчик подачи(или распределения) газа на форсунки( по моему так называется) и при заводке идет пропуск, соответственно загорается чек, антиюз и понижайка. Заменили датчик и все ОК

газа нет. но планирую в дальнейшем ставить. Сейчас завели авто- 2 недели стоял (праздники), давление масла на 0, даже на холодную. Говорят, что накрылся масляный насос...Печалька....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Скорее масло замерзнет, или конденсат тромб сделает, чем насос крякнет. Под масляной крышкой нет сметаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

ошибки посмотрели- они все на сиситему фаз газораспределения показывают.

Звонил сейчас в тайоту-центр на невском. Там сказали, что скорее всего не правильно установили масляный фильтр из-за чего произошла вся эта конитель. Минимальные потери- заменить масло и фильтр. Но если насос умер, то весь ремонт обходится с запчастями 56 тыс рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

там говорил мастер, что можно трубку какую-то не правильно поставить.... я честно говоря не знаю

а первый мастер, где машина, говорит, что из-за нагара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...