Перейти к содержимому

Про пикапы!


Рекомендовано

Новый F-150 Raptor получил турбомотор вместо шестилитрового «атмосферника»        

   1671475.jpg

Ключевой особенностью новой версии пикапа стал двигатель — 6,2-литровый атмосферный мотор уступит место 3,5-литровому турбодвигателю семейства EcoBoost. Его точные характеристики пока не сообщаются, но представители Форда говорят, что его отдача будет выше, чем у 411-сильного V8 (587 Нм).           

Компания Ford показала в Детройте новое поколение спортивного пикапа F-150 Raptor.

После смены платформы Раптор сохранил узнаваемый облик. От обычного F-150 специальная модификация визуально отличается множеством дополнительных деталей, в частности, усиленным передним бампером, хромированной защитой двигателя и накладками на колесные арки.

Решетка радиатора машины дополнена фирменной стилизованной надписью Форд. Раптор оснащен 17-дюймовыми колесными дисками в шинами BFGoodrich All-Terrain KO2. Еще одной отличительной чертой спортивного пикапа стал откидной борт со специальным дизайном и спортивная выхлопная система с двумя глушителями.

Новое поколение пикапа весит примерно на 227 кг меньше предшественника, снаряженная масса которого составляет около 2659 кг.

Ключевой особенностью новой версии пикапа стал двигатель — 6,2-литровый атмосферный мотор уступит место 3,5-литровому турбодвигателю семейства EcoBoost. Его точные характеристики пока не сообщаются, но представители Форда говорят, что его отдача будет выше, чем у 411-сильного V8 (587 Нм).

Силовой агрегат работает вместе с десятиступенчатым «автоматом» и полностью новой системой полного привода, которая работает по принципу «крутящий момент по требованию». В компании утверждают, что новинка объединяет в себе все преимущества муфты и традиционного полного привода с механическими блокировками. Опционально Раптор можно оснастить передним дифференциалом типа Torsen.

Новая система Terrain Management позволит водителю выбрать один из предустановленных режимов работы силовой установки, системы стабилизации и антипробуксовки, а также АБС. Готовые настройки подойдут для езды по снегу, скалам, грязи, дождливой погоде и городу.

Отметим, что для тех, кто предпочитает V8 шестицилиндровым моторам, остается 600-сильный F-150 с доработками от ателье Hennessey.

 

1671442.jpg
Ford F-150 Raptor
1671444.jpg
 
 
1671446.jpg
 
1671448.jpg
 
 
1671450.jpg
 
1671452.jpg
 
 
1671454.jpg
 
1671456.jpg
 
 
1671458.jpg
 
1671460.jpg
 
 
1671462.jpg
 
1671464.jpg
 
 
1671466.jpg
 
1671468.jpg
 
 
1671470.jpg
 
1671472.jpg
 
 

 

Источник drom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще 10 ступка это наверняка то что нас ждет в 16-17 году на тундрах. Врядли иначе тундра впишется в требуемые стандарты по расходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался скопировать сюда с фотками, но не дает форум.

attachicon.gifСнимок.JPG

это значит какой то графический файл с кривым расширением выложен на сайте источнике
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...