Ravic Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 Доброго времени суток всем.Прошу совета. Суть проблемы: машина отказывается ехать. Tundra 5.7, Double Cab 2010 Limited.Сначала загорелась лампочка MAINT REQD, потом VDC OFF и стал мигать 4lo. Находился при этом за 700 км от дома. Полный привод на 4Hi включался, машина двигалась нормально.Домой отправился на заднем приводе. машина шла без проблем (ни шумов, ни сбоев при движении) почти до самого дома. Не доехал я около 1 км и машина встала - перестали включаться передачи. Остановился, заглушил, через пару минут завел. Потыкался минут пять, потом включил 4hi и смог дотянуть до стоянки возле дома (9 января, 11 вечера - ехать больше некуда было- сервисы закрыты, естессно).На след. день попытался тронуться - машина проехала метров 10 и встала.Потом приезжал электрик. проверил датчики АБС, предохранители и контакты на АКПП. Ошибки сбросились и больше не появлялись, но машина так и не поехала. Температура в автомате не поднимается, иногда появляется легкий шум и машина как бы пытается сдвинуться, но через пару минут все опять пропадает. 4hi при этом включается и 4lo тоже.Вопрос, собственно, такой - возможные причины и куда смотреть в первую очередь? Заранее благодарен за любую помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Сергей Ш Опубликовано: Января 19, 2015 Prospect Share Опубликовано: Января 19, 2015 Похожая ситуация была, на ходу загорелась гирлянда, сбрасывание клеммы не помогло, машина ехала в аварийном режиме не более 20 км в час. Проблема была в сиге, стояла блокировка на зажигание. Сига оказалась бракованной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ravic Опубликовано: Января 19, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 19, 2015 Похожая ситуация была, на ходу загорелась гирлянда, сбрасывание клеммы не помогло, машина ехала в аварийном режиме не более 20 км в час. Проблема была в сиге, стояла блокировка на зажигание. Сига оказалась бракованной.спасибо. сигу проверили и отключили в первую очередь. машина заводится. все системы работают. только с места, зараза, двигаться не хтит. (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 В коробке шариться наверно надо. В ней жижа то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 Мож соленоид какой наелся, или ещё что. Поспрашивай у агрегатчиков хороших. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Сергей Ш Опубликовано: Января 19, 2015 Prospect Share Опубликовано: Января 19, 2015 спасибо. сигу проверили и отключили в первую очередь. машина заводится. все системы работают. только с места, зараза, двигаться не хтит. ((Совет может и глупый, крепление тяги переключения передач и шарнир не мог разболтиться. Находится в продольной арке, смотреть со стороны переднего пассажира? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 А я б в раздатку для начала полез.... Завести, включить драйв, залезть под машину и послушать.... в раздатке чего крутится, а ль нет !?Скорее всего проблема механического характера... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 Да, меха. С раздаткой тож вариант хороший проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 Ща у другана спросил, он тоже грит меха, не электронная поломка ибо те-же солиноиды в 90% случаев ошибку выплёвывают. Хорошо если раздатка, малыми жертвами так сказать обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ravic Опубликовано: Января 19, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 19, 2015 Спасибо за ответы. Тоже склоняюсь к механической версии, причем копать планирую в направлении сопряжения двигателя с АКПП. Еще вопрос - я указывал, что температура в автомате не поднимается, видимо насос жижу не гоняет? И глупый вопрос под занавес - на месте как можно определить наличие и уровеь жижи в АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 Спасибо за ответы. Тоже склоняюсь к механической версии, причем копать планирую в направлении сопряжения двигателя с АКПП. Еще вопрос - я указывал, что температура в автомате не поднимается, видимо насос жижу не гоняет? И глупый вопрос под занавес - на месте как можно определить наличие и уровеь жижи в АКПП?Отвернуть контрольную пробочку на заведенном моторе в положении паркинг, при температуре жижи 37-44градС. Если не льется, то долить.Если потекло, то сразу закрутить - значит все ок.Подробно можно почитать в мануле в разделе трансмиссия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ravic Опубликовано: Января 19, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 19, 2015 Отвернуть контрольную пробочку на заведенном моторе в положении паркинг, при температуре жижи 37-44градС. Если не льется, то долить.Если потекло, то сразу закрутить - значит все ок.Подробно можно почитать в мануле в разделе трансмиссия Спасибо, попробую. Только вот температуры там, боюсь, такой не будет. Не прогревается жижа почему-то. Автомат на ощупь ледяной даже после часа работы двигателя, хотя до поломки 15-20 мин хватало для прогрева. И насос не жужжит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 Спасибо, попробую. Только вот температуры там, боюсь, такой не будет. Не прогревается жижа почему-то. Автомат на ощупь ледяной даже после часа работы двигателя, хотя до поломки 15-20 мин хватало для прогрева. И насос не жужжит... Хм... интересно! Насос в в АКПП приводится в действие корпусом гидротрансформатора. Там нагрузки не большие... Как то тяжело представить... что там могло поломаться? . Ну, как говорится, тогда только вскрытие! Удачи в поиске... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 А про поломку первичного вала никто не читал? Ща вот найти не могу писанину парня. Грил мол не дождавшись остановки воткнут в паркинг, и его как **ем срезало. Не знаю насколько правда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 А про поломку первичного вала никто не читал? Ща вот найти не могу писанину парня. Грил мол не дождавшись остановки воткнут в паркинг, и его как **ем срезало. Не знаю насколько правда. Ну, может быть.... только по симптомам она плавно помирала (в два этапа), а тут она разово должна встать. После того как срезает железку... она уже не едет. Чего гадать ,если все проверили снаружи - вскрытие остается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 Да, здесь другое, я просто вспомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 19, 2015 Share Опубликовано: Января 19, 2015 Доброго времени суток всем.Прошу совета. Суть проблемы: машина отказывается ехать. Tundra 5.7, Double Cab 2010 Limited.Сначала загорелась лампочка MAINT REQD, потом VDC OFF и стал мигать 4lo. Находился при этом за 700 км от дома. Полный привод на 4Hi включался, машина двигалась нормально.Домой отправился на заднем приводе. машина шла без проблем (ни шумов, ни сбоев при движении) почти до самого дома. Не доехал я около 1 км и машина встала - перестали включаться передачи. Остановился, заглушил, через пару минут завел. Потыкался минут пять, потом включил 4hi и смог дотянуть до стоянки возле дома (9 января, 11 вечера - ехать больше некуда было- сервисы закрыты, естессно).На след. день попытался тронуться - машина проехала метров 10 и встала.Потом приезжал электрик. проверил датчики АБС, предохранители и контакты на АКПП. Ошибки сбросились и больше не появлялись, но машина так и не поехала. Температура в автомате не поднимается, иногда появляется легкий шум и машина как бы пытается сдвинуться, но через пару минут все опять пропадает. 4hi при этом включается и 4lo тоже.Вопрос, собственно, такой - возможные причины и куда смотреть в первую очередь? Заранее благодарен за любую помощь. коды ошибок не сохранились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 20, 2015 Share Опубликовано: Января 20, 2015 Если на насос грешиш то сними трубку, посмотри давление, а лучше померяй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coldsv Опубликовано: Января 20, 2015 Share Опубликовано: Января 20, 2015 Да если бы насос, она бы троила несчадно и сразу глохла.. А тут, я так понимаю, работает, но не едет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Января 20, 2015 Share Опубликовано: Января 20, 2015 Если на насос грешиш то сними трубку, посмотри давление, а лучше померяй. Да если бы насос, она бы троила несчадно и сразу глохла.. А тут, я так понимаю, работает, но не едет... Ребята, речь идет о "масляном" насосе в АКПП Кстати.... сбоку в АКПП есть специальные диагностические дырочки, закрытые пробочками. Туда можно вкрутить манометр и посмотреть управляющее давление. Будет понятно, качает насос или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coldsv Опубликовано: Января 20, 2015 Share Опубликовано: Января 20, 2015 Ребята, речь идет о "масляном" насосе в АКПП Кстати.... сбоку в АКПП есть специальные диагностические дырочки, закрытые пробочками. Туда можно вкрутить манометр и посмотреть управляющее давление. Буде понятно, качает насос или нет Ну тогда все правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 20, 2015 Share Опубликовано: Января 20, 2015 Про масляный и говорил.))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Января 20, 2015 Share Опубликовано: Января 20, 2015 Про масляный и говорил.)))Ну, ты - да!... а дальше мысль ушла в другую сторону ... Посчитал нужным вернуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrScorp Опубликовано: Января 20, 2015 Share Опубликовано: Января 20, 2015 Вот тут.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ravic Опубликовано: Января 20, 2015 Автор Share Опубликовано: Января 20, 2015 Процедуры примерно понятны. Хочется верить, что не срезало ничего все-таки (нагрузок-то на трансмиссию особых и не было). Наличие жижи и давление в автомате проверю - отпишусь. Заодно и питание на насосе, видимо, тоже проверить надо будет. Из-за отсутствия давления, кстати, может машина прекратить двигаться? И еще, сканером автомат тестируется? а то электрик через OBD данных с АКПП не нашел... куча датчиков отображается - и все...Хотя передачи вроде как втыкаются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.