MIG Опубликовано: Марта 25, 2013 Share Опубликовано: Марта 25, 2013 Рама Toyota Tundra второго поколения, представляет из себя трех-составную конструкцию (Tundra’s TripleTech™ frame), состоящую из передней, средней и задней части. Передняя часть это обычная рама закрытого профиля (Full boxed frame) обеспечивает отличную поддержку двигателя (на рисунке ниже [A]). Средняя часть рамы имеет частично закрытый и частично открытый (Reinforced C frame) усиленный профиль, для обеспечения необходимой жесткости, обеспечивая стабильность положения кабины (на рисунке ниже ). Задняя часть рамы – где расположен кузов, имеет профиль открытого типа (Open C frame) и обеспечивает необходимую гибкость и комфорт при управлении и для увеличения грузоподъемности без потери управляемости (на рисунке ниже [C]). Трапецевидная задняя секция рамы (Tundra’s TripleTech™ frame) позволяет задней листовой рессоре прибывать в обратном схождении, когда передняя часть расположена выше задней. Результат: трапецевидная задняя секция рамы и задняя листовая рессора помогают контролировать боковое движение на поворотах, особенно при перевозке грузов УСИЛЕННАЯ СИСТЕМА ФАРКОПА Модели V8 Tundra в комплектации Tow Package поставляются с усилением рамы и приемником фаркопа. Встроенные глубоко в раму направляющие, закреплены мощными болтами, что позволяет справляться с возрастающими нагрузками и обеспечивая при надежность буксировке тяжелых прицепов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.