Перейти к содержимому

задние спаренные колеса.


aller

Рекомендовано

  • Prospect

Далекооооо не факт что когда либо я захочу или смогу реализовать идею задних спаренных колес))

 

что потребуется в процессе переделки чтобы стало как на додже у которого сзади две спарки?  еще до покупки тундры думал что обязательно сделаю это , но теперь не уверен но все же))

 

самое главное что практического применения этим колесам не будет. только эстетика и то что мне нравитьтся именно задние спарки..) 

 

потребуется ли переделывать тормоза?

 

потребуеться либо какое документальное занесение куда либо что поставлены спарки?  С условием что являеться ли это каким то внесением в изменение конструкции автомобиля или же это будет элемент тюнинга и тем же гайцам говорить что такую купил в сша?

 

что с динамикой в теории? 

 

может кто то знает кто реализовал такое в жизнь? ссылка если есть. 

 

может есть еще какие то подводные камни о которых я не подозреваю?

 

 

сильно не пинать)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Один вопрос, зачем??? ;)

 

ведь 90 % тюнинга не потому что так надо а потому что нравится.. вот и мне нравится именно это)) повторюсь практических применений нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведь 90 % тюнинга не потому что так надо а потому что нравится.. вот и мне нравится именно это)) повторюсь практических применений нет. 

 

все в общем реально:

 

делается кит - типа как тут http://www.wheeladapter.com/dually_adapters.php

 

и получается что-то типа:

 

post-4-0-55959500-1425841066_thumb.jpgpost-4-0-54807900-1425841069_thumb.jpgpost-4-0-92308500-1425841071_thumb.jpgpost-4-0-74029000-1425841073_thumb.jpgpost-4-0-97938100-1425841075_thumb.jpgpost-4-0-51038300-1425841079_thumb.jpgpost-4-0-80681300-1425841081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

ведь 90 % тюнинга не потому что так надо а потому что нравится.. вот и мне нравится именно это)) повторюсь практических применений нет.

тундра+ тюнинг(зап.части+работа+нервы)= Форд Fсерия( заводское исполнение). Но понять могу, если нельзя, но очень хочется, то можно.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я с такой спаркой уже вроде видел Тундру только не вспомню где! То, что Рам есть это видел,а вот Тундру первый раз, забавно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

тундра+ тюнинг(зап.части+работа+нервы)= Форд Fсерия( заводское исполнение). Но понять могу, если нельзя, но очень хочется, то можно. :)

 

вот эту мысль я в голове держал а сформулировать не смог))) именно так думаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тундра+ тюнинг(зап.части+работа+нервы)= Форд Fсерия( заводское исполнение). Но понять могу, если нельзя, но очень хочется, то можно.:)

причем F-250 а не F-150)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

У Соболева " КБ Соболева" видел красного RAMA на спарке. Пизд...ц, фундаментальный автомобиль! Да и ребята серьезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

toyota-tundra-dually_800x0w.jpg

Это фото тундряка зизельного, которого выставляли на выставке semi вроде, в 2008 году насколько помню. В серию жаль не пошёл... 6 литровый дизель, там крутящий момент просто огонь был, чуть не 12 тонн мог прицеп тянуть.:) Кстати этот тундряк на палке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...