Jump to content

BFG AT 285\65 r18


Stas

Recommended Posts

  • Prospect

Прошу не пинать и извиняюсь за вероятный баян!

Вроде видел такую тему на форуме, но найти ее не смог :(

Встанут такие колеса на крю м09 без лифта с родными дисками?

И сразу еще один надоевший вопрос - какой максимальный размер резины можно поставить без лифта и прочих переделок? Интересует АТ. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Прошу не пинать и извиняюсь за вероятный баян!

Вроде видел такую тему на форуме, но найти ее не смог :(

Встанут такие колеса на крю м09 без лифта с родными дисками?

И сразу еще один надоевший вопрос - какой максимальный размер резины можно поставить без лифта и прочих переделок? Интересует АТ. 

калеса эти войдут тебе без всяких переделок сосвистом ,но я ездил на такой резине 2 сизона , резина очень тяжолая изнашиваеца очень быстро ,посматри куппер 295 70 18 встанур как родные и машинка смотрица поборзее

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

калеса эти войдут тебе без всяких переделок сосвистом ,но я ездил на такой резине 2 сизона , резина очень тяжолая изнашиваеца очень быстро ,посматри куппер 295 70 18 встанур как родные и машинка смотрица поборзее

Уж я сам присматриваюсь к этой резине. Кучу отзывов перечитал, с этого года производитель её продает как всесизонную. Даже получили сертификат качества мишлен. А тут раз и говорят изнашивается быстро.... Может стиль езды был агрессивный ???

И в мануале мало написано про штатный 18 диск и максимальную резину.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

калеса эти войдут тебе без всяких переделок сосвистом ,но я ездил на такой резине 2 сизона , резина очень тяжолая изнашиваеца очень быстро ,посматри куппер 295 70 18 встанур как родные и машинка смотрица поборзее

Игорь, 295\70 - это какой купер? ST?

а при повороте руля не цепляют?

 

Уж ты сам присматриваюсь к этой резине. Кучу отзывов перечитал, с этого года производитель её продает как всесизонную. Даже получили сертификат качества мишлен. А тут раз и говорят изнашивается быстро.... Может стиль езды был агрессивный ???

И в мануале мало написано про штатный 18 диск и максимальную резину.

Сергей, у меня БФГ АТ стоял на чирике. Прожили около 30ккм, из которых 22-23 по асфальту, а 7-8 по песку\суглинку. Так что да, подтверждаю, изнашиваются крайне быстро. :(

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Игорь, 295\70 - это какой купер? ST?

а при повороте руля не цепляют?

Сергей, у меня БФГ АТ стоял на чирике. Прожили около 30ккм, из которых 22-23 по асфальту, а 7-8 по песку\суглинку. Так что да, подтверждаю, изнашиваются крайне быстро. :(

Печалька, буду смотреть в другую сторону... 30 тыщ это малый пробег
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Согласен, тем более для АТ. 

У меня купер СТТ прошел уже 45ккм и еще около 40-50% осталось. А это таки муди. 

 

Теперь вот загорелся купером 295\70 :)

Осталось дождаться Игоря для определения модели и подтверждения "нецепляния при повороте руля" и будем брать :D

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Накатал на BFG AT 285 65 18 на сток подвеске и штатных дисках три года и 80000 км. Не цепляло. В меру мягко и комфортно. Начали немного гудеть после 60000 км., видимо при определенном износе протектора. Снял их и подарил товарищу, на остатке протектора можно было еще покататься. Мне подвернулись Нитто терра 295 70 18. Также обул их на штатные диски. Но к этому времени в подвеске появились амо. Бильштайн 5100 . Уже эти колеса при максимально повороте руля цепляют за стабилизатор.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Согласен, тем более для АТ. 

У меня купер СТТ прошел уже 45ккм и еще около 40-50% осталось. А это таки муди. 

 

Теперь вот загорелся купером 295\70 :)

Осталось дождаться Игоря для определения модели и подтверждения "нецепляния при повороте руля" и будем брать :D

я взял себе куппер дискавери ст макс 275 70 18 у меня знакомый ездит на ней уже два сизона сравнивал два размера 275 70 18 и 295 70 18 чисто визуально разници не видно между ними а на вес 295 на 4,5 кг тяжелее  борзее машина не станет смотреца и 275 размер стоят дешевле, по износу куппер не плохой я на них ездил а вот вф гудрич резина деревянная и изнашиваеца  за 2 сизона в хлам,  колеса у меня не цепляет даже без лифта, если надумаете брать у меня в одной питерской провериной канторе  есть скидон не большой токчо думайте!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

игорь полевской, спасибо!

А есть у кого-нибудь реальный опыт эксплуатации ст макс 295\70?

Таки лишние 2 см в ширину (Разница между 275 и 295) немного смущают :( 

Link to comment
Share on other sites

Уж я сам присматриваюсь к этой резине. Кучу отзывов перечитал, с этого года производитель её продает как всесизонную. Даже получили сертификат качества мишлен. А тут раз и говорят изнашивается быстро.... Может стиль езды был агрессивный ???

И в мануале мало написано про штатный 18 диск и максимальную резину.

Не спеши с выводами,послушай других,в том числе и мое мнение по гудричу,проехал на нем 30 тыров,износ составил не более 20%  продал одноклубнику после продажи Поджерика,правда это было 8 лет назад.

Я бы сейчас эту резину расматривал,только в желаемом размере нет ее.

В меру тихая,говнопролазная (относительно!),износостойкая ну и красивая .

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь, два сезона на гудриче а/т 305/50 R20 проехал изумительно. Цена конечно сейчас не корректная на него...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Не спеши с выводами,послушай других,в том числе и мое мнение по гудричу,проехал на нем 30 тыров,износ составил не более 20%  продал одноклубнику после продажи Поджерика,правда это было 8 лет назад.

Я бы сейчас эту резину расматривал,только в желаемом размере нет ее.

В меру тихая,говнопролазная (относительно!),износостойкая ну и красивая .

да я с табой соглашусь па поваду гудрича 8 лет назад, у меня тоже был патрол и на нем я лазил в очень сильное говнище на гудриче мудовом и был уверен что это лучшая резина в мире ипроехал я на ней 110000 км, но эта резина была произведена в штатах, хотя и щяс пишут что тоже там делают, дак вот вся резина фирмы гудрич каторая поставляеца в россию делаеца в чехии на заводе фирмы барум,а там видно седяттакиеже педики как на урал шине и варят  такоеже дерьмо из сажи иза чево эта резина стала тяжолая и хватает ее на 50000 км ну это мое личное мнение и я только всево описал свой опыт

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

игорь полевской, спасибо!

А есть у кого-нибудь реальный опыт эксплуатации ст макс 295\70?

Таки лишние 2 см в ширину (Разница между 275 и 295) немного смущают :(

да есть у другана второй сизон он даволен

Link to comment
Share on other sites

Durun MT 285/65 R18 - откатал год на таких. Передний брызговик придется снять. Трут даже с лифтом 3

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

MIG, а у тебя оно на родном литье стояло? 

Блин, что же делать? :) Я запутался :(

да выбор резины дело такое!

Link to comment
Share on other sites

MIG, а у тебя оно на родном литье стояло? 

Блин, что же делать? :) Я запутался :(

 

нене - у меня вылет +18 а не +60 (родной) на ней. я думаю что должно подойти - как раз на днях хотели померить на @Stasello без лифта такие колеса - расскажем что получилось

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Мне через недельку приду r18 с вылетом +18, одену на покрышки 275/70, тоже отпишусь как одену, общей информации

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ну 275 70 18 сродными колесами встают без проблем даже без лифта я на таких колесах приехал с владивостока а патом этуже резину ставил на диски с +25 вылетом ,ездил все было хорошо ,щяс ыта резина лежит уже 2 года без дела гудиер wrangler ездить хватит ее на сизон а то и больше выкинуть жалко а продовать както стремна,можит каму надо вышлю за ваш щет,

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря удивительно, что у-кого то эта резина стерлась до 50тыс/км.

АТ БФГ считается самой износостойкой шиной из АТ. На ней люди больше 100тыс. Км. проходили в режиме экспедиций.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Честно говоря удивительно, что у-кого то эта резина стерлась до 50тыс/км.

АТ БФГ считается самой износостойкой шиной из АТ. На ней люди больше 100тыс. Км. проходили в режиме экспедиций.

ну  я на ней проехал 85000 но это уже проста со слезами сизон доезжал в лес уже ни куда не заехать было без трактора а осенью самая рыбалка у нас ,лет 8 назад гдрич был самой износостойкой резиной,ну а щяс куппер буду испытовать посмортрим как она будет себя вести

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Честно говоря удивительно, что у-кого то эта резина стерлась до 50тыс/км.

АТ БФГ считается самой износостойкой шиной из АТ. На ней люди больше 100тыс. Км. проходили в режиме экспедиций.

Дык и я о том же писал, Алексей. Снял я их посли 80000 км. , причем круглогодичного использывания. И отдал еще с приличным протектором.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...