Prospect Дольф Опубликовано: Марта 22, 2015 Prospect Share Опубликовано: Марта 22, 2015 https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=5633+Performance+Accessories+3"&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X5633+Performance+Accessories+3"+tundr.TRS0&_nkw=5633+Performance+Accessories+3"+tundra&_sacat=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Torgadonn Опубликовано: Марта 22, 2015 Prospect Share Опубликовано: Марта 22, 2015 У Олега555 если не ошибаюсь, бодик стоит, сам гляжу на него долго, но сейчас ценник подскочил, комплект выходит около 40-45 с ебея, и за установку озвучили около 36, там надо будет еще шланги некоторые удлиннять, а так считаю хорошая альтернатива 6" лифту) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD Это популярное сообщение. VEPort Опубликовано: Марта 24, 2015 Tundra GOLD Это популярное сообщение. Share Опубликовано: Марта 24, 2015 прикольно! Добавлю... У меня установлен бодик 3" от Performance Accessories. Эксплуатируется в связке с лифт китом от ReadyLIFT (4+2 (с заменой верхних рычагов)). Все это хозяйство крутят 20" 35-ые STT-шные Cooper'ы. Которых, на самом деле после установки бодика визуально стало чуть чуть маловато. Но сейчас не об этом...Пара слов о самом КИТе. Как и любой кит "от туда" =), этот весьма радует своим качеством, дотошной инструкцией и сравнительно простотой установкой. В комплекте проставки, болты, удлинители магистралей заливной горловины бака и гидроусилителя. Ничего лишнего - все по сути.Теперь о том почему лифт подвески + бодик. Объясню. Изначально я конечно смотрел в сторону готовых КИТов от 6" с подрамниками, рессорами и п.д. и т.п. Но:Во первых, дико не хотелось резать раму (хотя конечно есть и такие которые позволяют этого не делать).Во вторых, отталкивало то, что среди пользователей очень сильно разнились мнения относительно качества комплектов.В третьих, меня терзали смутные сомнения относительно ремонтопригодности в процессе эксплуатации. Согласитесь - купить и поставить это вообще то полдела.Короче думал - думал и надумал, и остановился на том, что имею сейчас. Данная конфигурация вполне меня устраивает.По установке. Ставил самостоятельно. Ничего особенно сложного. Читаем инструкцию и в путь. Единственное не сразу разобрался с проставками. Но углубившись понял, что комплект сделан для всех типов кузова, у меня крюмакс, поэтому проставок и соответственно болтов надо меньше чем на лонг... Из (пардон) гемора - ну пожалуй только с удлиннеием магистралей, да и то только из-за того что снимать не удобно. В общем я так прикидываю, что впринципе если усердствовать - это день (максимум 2) работы и бодик на месте.Эксплуатация. Тут рассказывать особо не о чем. В целом, по сути ничего не изменилось. Динамика разгона и торможение (по ощущениям) на прежнем уровне. Расход в норме.+ и -. Из плюсов: - каточки не трут, - очень удобно стало добираться до разных узлов (расположенных снизу), - удобно мыть (правда это касается опять же нижней часть авто) особенно раму. Ну и главное (лично для меня). Может конечно это так совпало, но я заметил, что при движении по глубокому снегу - именно по снегу - машина стала двигаться гораздо легче. Это стало ощущаться именно после того как поставил бодик и убрал из под низа запаску. Подозреваю, просто стали выше пороги и бамперы + корма не прилипает.Минусы... ммм... даже незнаю - честно пока сказать нечего. Ну разве что бочки в кузов стало сложнее грузить, да пассажиры не всегда довольна высотой порогов, а так же все чаще смотрю я в сторону 37-ых тапочков )) А так вроде пока все в норме. Короче поживем - увидим, если что - сообщу. Вот так примерно, в двух словах =) p.s. Чуть не забыл) Есть тонкость. Если будете заказывать подобный КИТ, смотрите чтобы в комплекте (либо закажите дополнительно) были фендеры которые защищают моторный отсек от попадания всякой бяки из под передних арок. Старые после установки сразу станут непригодны из-за размера!!! Если не закажете сразу, готовьте ножницы, линейку, резину и смекалку. Танцы с бубном 100% Вам будут обеспечены)) Удачи! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей-22 Опубликовано: Апреля 22, 2015 Share Опубликовано: Апреля 22, 2015 Хочу поднять тему по бодилифту, просто прошлую испога..ли какой-то темой про понты и так конкретно ничего не написали. Тундра-2 с лифтом 3+2 и хочется поставить проставки между рамой и кабиной, (кузовом) в 50мм. Пообщавшись с продавцами они говорят, что ничего больше не надо, а на форуме пишут, что надо увеличивать рулевой кардан и тормозные шланги. Кто что скажет? и если все так критично то какая высота проставки безболезнена или подскажите где взять нужный кардан и тормозные шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Апреля 22, 2015 Share Опубликовано: Апреля 22, 2015 Тема про бодилифт. Слезы, сопли, детские мечты - в курилку - здесь только сухой остаток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Апреля 22, 2015 Share Опубликовано: Апреля 22, 2015 Хочу поднять тему по бодилифту, просто прошлую испога..ли какой-то темой про понты и так конкретно ничего не написали. Тундра-2 с лифтом 3+2 и хочется поставить проставки между рамой и кабиной, (кузовом) в 50мм. Пообщавшись с продавцами они говорят, что ничего больше не надо, а на форуме пишут, что надо увеличивать рулевой кардан и тормозные шланги. Кто что скажет? и если все так критично то какая высота проставки безболезнена или подскажите где взять нужный кардан и тормозные шланги. Какой именно бодилифт (артикул, производитель) тебе предложили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дмитрий 32 Опубликовано: Апреля 22, 2015 Share Опубликовано: Апреля 22, 2015 Может он сам проставки между рамой и кузовом хочет поставить...подскажите что придётся дорабатывать...и при какой толщине проставок, не придётся удлинять кардан и шланги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей-22 Опубликовано: Апреля 22, 2015 Share Опубликовано: Апреля 22, 2015 Бодилифт на ТТ в инете стоит от 40 до 50 т.р. вопрос ЗА ЧТО? Такой комплект можно собрать самому по отдельности, комплект из 12 проставок 50 мм стоит 3-4 т.р. Вот по этому и создал тему. Может не стоит переплачивать а проще самому сделать все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Апреля 22, 2015 Share Опубликовано: Апреля 22, 2015 Вот что входит в комплект лифта за 780 баксов (там, без учета доставки)http://www.amazon.com/Performance-Accessories-PLS563-Premium-System/dp/B00280IO12А вот дока по нему:Установка пыльников6344 gap guard.pdfУстановка проставок на подвескуTL226PA.pdfУстановка бодилифта5633.pdfNPA#PLS563.pdfЕсли коротко - то за такой набор железа и 10 часов работы по минимуму (если все откручивается и ничего болгарить не надо) ценник в 40-50 кажется гуманным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей-22 Опубликовано: Апреля 22, 2015 Share Опубликовано: Апреля 22, 2015 Тебя не смутило что тема про Toyota Sequoia первого поколения?если дальше комментарии читать там на тундру первую тоже такой бодик поставили. И тоже удлиняли рулевой карданчик и патрубок охлаждающей жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Апреля 22, 2015 Share Опубликовано: Апреля 22, 2015 если дальше комментарии читать там на тундру первую тоже такой бодик поставили. И тоже удлиняли рулевой карданчик и патрубок охлаждающей жидкости.Так и здесь надо удлинятьВот открой, посмотри, тут хоть и на английском, но картинки более чем понятные5633.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей-22 Опубликовано: Апреля 22, 2015 Share Опубликовано: Апреля 22, 2015 Так и здесь надо удлинятьВот открой, посмотри, тут хоть и на английском, но картинки более чем понятные5633.pdfNPA#PLS563.pdfСпасибо хорошая тема и все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Апреля 23, 2015 Share Опубликовано: Апреля 23, 2015 Можно из этого сделать.http://www.kirelis.ru/catalog/poliyretan/sterjni/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra partner oleg555 Опубликовано: Апреля 23, 2015 Tundra partner Share Опубликовано: Апреля 23, 2015 Отдали образцы на два завода в регионах для оценки себестоимости изготовления. Надеюсь ценник получится раза в два ниже пиндосовского. Основная причина, почему не изготавливаем по местности, это удлинитель рулевого вала (наружный и внутренний шлиц). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fedoseev Опубликовано: Апреля 23, 2015 Share Опубликовано: Апреля 23, 2015 Отдали образцы на два завода в регионах для оценки себестоимости изготовления. Надеюсь ценник получится раза в два ниже пиндосовского. Основная причина, почему не изготавливаем по местности, это удлинитель рулевого вала (наружный и внутренний шлиц). 15000р? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bavarets1 Опубликовано: Октября 15, 2016 Prospect Share Опубликовано: Октября 15, 2016 У кого есть к-т Бобика,дайте перерисовать на пару дней. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poll Опубликовано: Ноября 21, 2017 Share Опубликовано: Ноября 21, 2017 Какие все таки есть подводные камни при установке бодика 2" на тундру 2 ? На первой сделал бодик 40мм, все без проблем и длинны рулевого вала хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 21, 2017 Share Опубликовано: Ноября 21, 2017 1 час назад, poll сказал: Какие все таки есть подводные камни при установке бодика 2" на тундру 2 ? На первой сделал бодик 40мм, все без проблем и длинны рулевого вала хватило. Бодик вроде 3 обычно на 2-е поколение, вот инструкция с картинками подробная по установке: 5633.pdf TOYOTA TUNDRA 3” BODY LIFT INSTALLATION INSTRUCTIONS 2007-2012 KIT# 5633 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poll Опубликовано: Ноября 21, 2017 Share Опубликовано: Ноября 21, 2017 Спасибо. Это уже изучил раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 21, 2017 Share Опубликовано: Ноября 21, 2017 5 минут назад, poll сказал: Спасибо. Это уже изучил раньше. Не встречал 2-х дюймового бодика на ТТ2, может у нас кто-то и делает, у зарубежных коллег видел только 3 и 5.5 дюйма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poll Опубликовано: Ноября 21, 2017 Share Опубликовано: Ноября 21, 2017 Например: http://offroad-group.com/category/tundra/?kategoriya[]=328 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Ноября 21, 2017 Share Опубликовано: Ноября 21, 2017 19 минут назад, poll сказал: Например: http://offroad-group.com/category/tundra/?kategoriya[]=328 ооооочень странные парни... https://www.toytundra.com/companies/company/28-лаборатория-полного-привода-амз/ Так что аккуратней. живых примеров не встречал – что разумеется не значит что их нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poll Опубликовано: Ноября 21, 2017 Share Опубликовано: Ноября 21, 2017 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.