Перейти к содержимому

Бортовой журнал - Toyota Tundra CrewMax (2008)


sashkabeer

Рекомендовано

Всем привет. 


Историю покупки думаю описывать не стоит. Расскажу только о некоторых моментах, которые успел сделать. 


Очевидно не с того начал я с этой машиной. Но выбора не было. 


Досталась она мне не в очень хорошем состоянии. 


А именно, отсутствовала музыка ( стояла нерабочая голова без экрана), был жутко засран салон, который пришлось полностью разобрать, купить керхер, пеногенератор, и буквально вылизать салон. 


Так же по установленной трассе, включая коллектора, возникали постоянно проблемы, и возникают по сей день. 


Это тонкий металл самих коллекторов, которые постоянно трескаются по швам. 


По кузову очень много мелких коцок. 


Это так,  вкратце.  Далее отдельными постами расскажу что сделал. И что в планах. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом приобрел коврики, дабы сохранить ту чистоту, которую мы с женой наводили все майские праздники. (Май 2013, чуть задержался с БЖ, простите) 

Ковры радую по сей день.

post-2918-0-40176100-1429019515_thumb.jp

post-2918-0-10356300-1429019517_thumb.jp

post-2918-0-07829500-1429019518_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее была поставлена задача сделать музыку, ибо без нее совсем грустно. 

Музыку я переделывал три раза, и это не предел. 

Начал с однодиновой магнитолы под сидухой, закончил большим сабом вместо маленького сиденья. 

По итогу все таки убрал его, ибо не практично. 

На данный момент стоит: 

Голова: Alpine W910

Процессор: Alpine PXA-H800

Контроллер: Alpine RUX-C800

Динамики все: JBL

Усилители фронт и тыл: DD C3b

Пищи: DD B2

Усилитель на пищи: не помню(

Сабовае звено, стоял Рокфорд и динамики DC Audio 15"

Все межблочники паяли на заказ. 

 

Под крепление усилителей и прочего добра был сварен подиум за задними сидушками.  

На данный момент хочу кое что переделать:

- Сделать подиум сзади во всю длину ( половины не было из за саба) 

- Поменять пищи.

- Запихать маленький саб за сидушку, как это было у меня во второй раз. 

На музыке думаю я остановлюсь и трогать ее больше не буду. 

Музыкой заморочился только ввиду отсутствия штатной. 

 

 

post-2918-0-67266700-1429020740_thumb.jp

post-2918-0-53414800-1429020774_thumb.jp

post-2918-0-14177600-1429020781_thumb.jp

post-2918-0-83943700-1429020788_thumb.jp

post-2918-0-32348400-1429020797_thumb.jp

post-2918-0-80019200-1429020802_thumb.jp

post-2918-0-05234100-1429020808_thumb.jp

post-2918-0-69054100-1429020813_thumb.jp

post-2918-0-27524500-1429020818_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина досталась на китайских фарах, свет которых был просто ужасен. 

Хотелось очень стандартные, белые, красивые. 

БУ продавали по заоблачным деньгам. 

Поэтому выбор пал на новые, оригинал. 

К фарам сразу добавил ксенон Kaixen 50W и систему ходовых огней Triton V3. 

Светом очень доволен, 2,5 года мук позади, и теперь я нормально вижу дорогу. 

 

post-2918-0-11898700-1429021224_thumb.jp

post-2918-0-03124800-1429021226_thumb.jp

post-2918-0-88714300-1429021227_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из технического обслуживания за три года, что же произошло за это время. 

1. Первым делом вышел из строя задний ступичный подшипник. ЗАМЕНА.

2. Привод передний развалился. ( это моя вина, включенное 4WD, вывернутый руль до упора, и старт с места на асфальте) Привод перебрали местные ребята всего за 5000р)

Заодно поменял передний подшипник (все равно туда лезть) 

3. Навернулся кронштейн гидромуфты. Поменял сразу комплектом, ремень, ролики (натяжной, обводной), термостат, помпу.

4. Поменял два раза свечи. 

Вроде все. Сейчас кончились передние стойки. уже лежат. Взял KYB серые. 55-й серии. Возможно найду что нить другое. 

 

post-2918-0-77469700-1429021912_thumb.jp

post-2918-0-45655600-1429021914_thumb.jp

post-2918-0-65513200-1429021916_thumb.jp

post-2918-0-60398700-1429021917_thumb.jp

post-2918-0-33165000-1429021918_thumb.jp

post-2918-0-42586600-1429021919_thumb.jp

post-2918-0-37751200-1429021920_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь немного планов на ближайшее время. 

1. Первым делом начну с кузова. Я его уже два раза делал, все равно продолжает ржаветь. 

В этот раз в планах снять его, отдать на пескоструй внутренней части, покрыть его покрытием Line-X. Этим же покрытием покрыть снизу его.

2. Снять фаркоп, так же его отпескоструить и просто покрасить порошковой краской.

3. Задний стабилизатор, аналогично, пескоструй и покраска. Так же поменять все втулки на нем. ( Кстати, подскажите, где их взять, как я понял ремкомплекта как такового не существует. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста).

4. Для полного фетиша снять задний мост, поменять сальники, поменять второй подшипник, отпескоструить и покрасить. ( Кстати забыл в предыдущих постах, при покупке перебрал тормоза задние и передние.Зад: диски, колодки, поршеньки суппортов, ремкомплект, направляющие, пластины, колодки ручника, все пружинки и шайбы. Перед: диски, колодки, поршеньки, направляющие, пластины, ремкомплект). Есть ОДИН тормозной поршенек, завтра уточню какой, если кому нужен, готов принести в дар. Итог переборки тормозов: 3 года, замена только колодок. Тормоза и по сей день работают безупречно.

5. Отпескоструить всю раму и покрасить ее. 

6. Приподнять машину проставками на 3 дюйма. Поставить 35-е колеса. 

7. Полностью сварить выхлоп, включая коллектора. То что продается в штатах, сыромятина. Ее ни в коем случае покупать не буду. 

8. Силовые бампера. По переду в раздумьях ввиду его не маленького веса. 

9. Что то сделать с покраской кузова. Красить в круг не охота. Жалко потом поцарапать, а покраска нынче не дешевая. Покрытие LINE-X не рассматриваю, сильно жестоко. 

В голове три варианта:

- пленка

- Plasti DIP

- оставить так как есть ( но не хотелось бы)

Вообщем готов выслушать ваше мнение, у кого какой опыт, прислушаться к советам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же в планах заняться салоном. 

Хочу найти черный ворс на пол, перетянуть сидушки, двери, стойки, потолок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее была поставлена задача сделать музыку, ибо без нее совсем грустно.

Музыку я переделывал три раза, и это не предел.

Начал с однодиновой магнитолы под сидухой, закончил большим сабом вместо маленького сиденья.

По итогу все таки убрал его, ибо не практично.

На данный момент стоит:

Голова: Alpine W910

Процессор: Alpine PXA-H800

Контроллер: Alpine RUX-C800

Динамики все: JBL

Усилители фронт и тыл: DD C3b

Пищи: DD B2

Усилитель на пищи: не помню(

Сабовае звено, стоял Рокфорд и динамики DC Audio 15"

Все межблочники паяли на заказ.

Под крепление усилителей и прочего добра был сварен подиум за задними сидушками.

На данный момент хочу кое что переделать:

- Сделать подиум сзади во всю длину ( половины не было из за саба)

- Поменять пищи.

- Запихать маленький саб за сидушку, как это было у меня во второй раз.

На музыке думаю я остановлюсь и трогать ее больше не буду.

Музыкой заморочился только ввиду отсутствия штатной.

мама! Как же она ебаш&т???)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально )))

Нужно еще кое что подделать, к примеру шумку в дверях )))

чтобы ручки от резонанса не вылавливало?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы ручки от резонанса не вылавливало?)))

 

Да не. Кстати, ящик в продаже )) 

Буду другой делать, за сидушку, плоский.  

Блин раму хочу обработать, говорят кузов дергать нужно, а я не хочу. Не доверяю ни кому такие работы ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не. Кстати, ящик в продаже ))

Буду другой делать, за сидушку, плоский.

Блин раму хочу обработать, говорят кузов дергать нужно, а я не хочу. Не доверяю ни кому такие работы (

кузов снять/поставить не долго и не сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Да не. Кстати, ящик в продаже )) 

Буду другой делать, за сидушку, плоский.  

Блин раму хочу обработать, говорят кузов дергать нужно, а я не хочу. Не доверяю ни кому такие работы (

  

Я имею ввиду и кузов и кабину ) 

Я хочу всю раму сделать )

А зачем именно всю? Неужели так сильно гниет? По опыту передняя часть рамы гниет куда меньше задней, легкодоступна снизу для обработки антикором. А кузов для обработки задней части рамы демонтируется усилииями троих за полчаса. Я себе только кузов снимал. С кабиной возни немеренно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

А зачем именно всю? Неужели так сильно гниет? По опыту передняя часть рамы гниет куда меньше задней, легкодоступна снизу для обработки антикором. А кузов для обработки задней части рамы демонтируется усилииями троих за полчаса. Я себе только кузов снимал. С кабиной возни немеренно будет.

 

Ниссановская ржавеет, на Тундре вроде ттт. нет такой беды, лишние затраты. имхо.

 

Она не гниет. Просто хочу освежить краску на раме, чтоб как новая была. В некоторых местах все равно присутствуют следы ржы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Она не гниет. Просто хочу освежить краску на раме, чтоб как новая была. В некоторых местах все равно присутствуют следы ржы.

А это уже фанатизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...