Перейти к содержимому

Загрузка квадроцикла в Toyota Tundra


MIG

Рекомендовано

Для перевозки 150-ки, либо открывать Бэкфлип(до конца), либо опускать борт.

С открытым бекфлипом минус один...

Ни хрена не видно квадр! Едешь и не понимаешь, есть он там или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Была изобретена не хитрая разгрузка квадров в упаковке...

 

В кузове лебедка, в гараже блок.

1. Заезжаем в гараж под блок.

2. Цепляем груз

3. Приподнимаем

4. Выезжаем, потихоньку опуская лебедкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

По первости сделал самодельные трапы и просто заезжаю но зимой скользко раз уронил квадр на борт теперь купил легкие из алюминия. При перевозки борт открыт квадр четырьмя стяжками притягиваю и обязательно под передние колеса упоры и чем сильней придавишь стяжками к полу тем устойчивей при перевозки. Первый опыт был печальный разбил заднее стекло в результате попал на 13000 рублей

post-2272-0-27807100-1388918584_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первости сделал самодельные трапы и просто заезжаю но зимой скользко раз уронил квадр на борт теперь купил легкие из алюминия. При перевозки борт открыт квадр четырьмя стяжками притягиваю и обязательно под передние колеса упоры и чем сильней придавишь стяжками к полу тем устойчивей при перевозки. Первый опыт был печальный разбил заднее стекло в результате попал на 13000 рублей

 

а фотки можешь выложить где стяжки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фотки можешь выложить где стяжки?

Фоток пока не могу сделать время не выездное минус 40С на улице Простые стяжки груза в любом авто или строй маге продают в кузове четыре крючка за них и за квадр ( рама дуги силовые элементы главное) ранее использовал две стяжки но пришел к четырем на все про все от 5 до 10 минут в одного загнал - закрепил - полетелХорошо входит снежок тока не горный утиль или турист креплю двумя тока сзади и под гуську на стыке борта и пола кладу брус чтоб снять давление с заднего борта. Как повезу на покатухи скину фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоток пока не могу сделать время не выездное минус 40С на улицеПростые стяжки груза в любом авто или строй маге продают в кузове четыре крючка за них и за квадр ( рама дуги силовые элементы главное) ранее использовал две стяжки но пришел к четырем на все про все от 5 до 10 минут в одного загнал - закрепил - полетелХорошо входит снежок тока не горный утиль или турист креплю двумя тока сзади и под гуську на стыке борта и пола кладу брус чтоб снять давление с заднего борта.Как повезу на покатухи скину фотки.

 

во! это будет полезно, спасиб заранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоток пока не могу сделать время не выездное минус 40С на улицеПростые стяжки груза в любом авто или строй маге продают в кузове четыре крючка за них и за квадр ( рама дуги силовые элементы главное) ранее использовал две стяжки но пришел к четырем на все про все от 5 до 10 минут в одного загнал - закрепил - полетелХорошо входит снежок тока не горный утиль или турист креплю двумя тока сзади и под гуську на стыке борта и пола кладу брус чтоб снять давление с заднего борта.Как повезу на покатухи скину фотки.

смените пожалуйста аватар. это аватар всем здесь известного человека чуть-чуть подкорректированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • Prospect

Всем привет! Давно хотел попробовать загрузить квадр в кузов, но из за отсутствия сходней пользовался телегой.

На выходных мечта дурака случилась!

На загрузку ушло два с половиной часа, грузил воровайкой на подготовленный каркас из доски тройки. Отвезти надо было на расстояние 1600км, поэтому крепил основательно:

Четыре стяжки на крест за колесные диски и скобы в кузове вдоль квадра, одну стяжку за замковые скобы через задние колеса ( красная на фото). Крышку кузова пришлось снимать и грузить в кузов.

Короче после долгой возни поехал, ТТ оказалась на высоте, но при езде ночью и большом тормозном пути из-за веса, скорости в 120-150 оказались не востребованы. Квадр прочно сидел в кузове, но разогнать машину и выиграть время из-за ям не получалось.

Сделал вывод, что если ехать не далеко то лучше прицеп, если ехать далеко, то все равно прицеп. Вот так.

post-1449-0-85919600-1391164788_thumb.jp

post-1449-0-02236200-1391164826_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно хотел попробовать загрузить квадр в кузов, но из за отсутствия сходней пользовался телегой.

На выходных мечта дурака случилась!

На загрузку ушло два с половиной часа, грузил воровайкой на подготовленный каркас из доски тройки. Отвезти надо было на расстояние 1600км, поэтому крепил основательно:

Четыре стяжки на крест за колесные диски и скобы в кузове вдоль квадра, одну стяжку за замковые скобы через задние колеса ( красная на фото). Крышку кузова пришлось снимать и грузить в кузов.

Короче после долгой возни поехал, ТТ оказалась на высоте, но при езде ночью и большом тормозном пути из-за веса, скорости в 120-150 оказались не востребованы. Квадр прочно сидел в кузове, но разогнать машину и выиграть время из-за ям не получалось.

Сделал вывод, что если ехать не далеко то лучше прицеп, если ехать далеко, то все равно прицеп. Вот так.Posted Imageimage.jpgPosted Imageimage.jpg

это получается MAX в крю влезет но стоять будет на краю заднего борта!.... прицеп конечно лучше. без пневмы квадр возить накладно может выйти! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Возить без пневмы это точно судьбу испытывать, приятель так смог проехать только 450 км и все, лопнул лист-ремонт и эвакуация оказались равноценны новой телеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Всем привет! Свои квадрик вожу и в кузове и на прицепе. Смотря какие задачи и цели. Сначала просто в кузов загонял и задние клеса

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса стояли на борту, сейчас стал подкладывать лист фанеры. И крепить стало легче и вес распределил . Креплю стыжены ми ремнями 2 шт, а у кабины от борта до борта цепью.

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса стояли на борту, сейчас стал подкладывать лист фанеры. И крепить стало легче и вес распределил . Креплю стыжены ми ремнями 2 шт, а у кабины от борта до борта цепью.Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

а почему фанеру? Борт гулять начал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Всем доброго времени суток. Прочитал эту тему, поюзал поиск, но так и не нашел ответа на один вопрос. Если боян, то не могли бы вы меня в ответ носом ткнуть?)

Какая допустимая нагрузка на открытый задний борт? Имею квадр весом почти 500кг (плюс наездник) и трапы, которые по задумке опираются на задний борт. Что то (гугль) мне подсказывает, что нагрузка на борт около 300кг, но на ютубе куча видео, где по такой схеме грузят и ничего не отваливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Прочитал эту тему, поюзал поиск, но так и не нашел ответа на один вопрос. Если боян, то не могли бы вы меня в ответ носом ткнуть?)

Какая допустимая нагрузка на открытый задний борт? Имею квадр весом почти 500кг (плюс наездник) и трапы, которые по задумке опираются на задний борт. Что то (гугль) мне подсказывает, что нагрузка на борт около 300кг, но на ютубе куча видео, где по такой схеме грузят и ничего не отваливается. 

 

я где то читал что 150 кг - поищу, выложу. Когда грузишь квадр - он не даст нагрузку всем весом на борт, так что не знаю как 500 но 300 килограммовый заедет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанеру стал ложить потому что задние колеса проминать стали внутренние панели борта, а нагрузку борт держит 250 кг.

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я да, точно на фанеру грузить буду. Меня больше заботит вопрос - а не оторву ли я борт совсем, когда заезжать буду?)

Постоянно заезжаю, второй год пошел, все на месте!Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Для погрузки во дворе нашел подпорную стенку, она вровень с откинутым бортом, при заезде нагрузка на борт половина квадра плюс я 250-300 кг. Под квадр кладу доски толщиной 50 мм, чтобы раз грузить борт.

Видел на фотках корзины для кадров, они цепляются за порушены на задних стойках бортов, такие круглые с защелками и опираются на задний порог кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел на фотках корзины для кадров, они цепляются за порушены на задних стойках бортов, такие круглые с защелками и опираются на задний порог кузова.

Это удлинитель кузова называется, хорошая штука Bed extender по ихнему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

С первого же запроса нашел то что нужно, после выходных, заеду в мастерские, чтобы обсчитали. Как ссылку записать не знаю, но на картинке это рама, которая кронштейнами садится в петли, а консолью опирается на фаркоп. Должно быть недорого, обсчитаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...