Перейти к содержимому

Автопалатка на крышу автомобиля


saper

Рекомендовано

  • Tundra partner

Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это -  с размерами 2*1,5 и  на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! 

 

post-3877-0-01778400-1429548520_thumb.jp

 

Прошу  прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. 

Все заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 102
  • Created
  • Последний ответ
  • Prospect

Доброго всем дня. Появилась идея, а вернее она уже в работе. Производство автомобильных палаток, за основу взяли вот это - attachicon.gifавтопалатка-ort-01.jpg с размерами 2*1,5 и  на метр в высоту. Основной принцип был удешивить не потеряв в качестве! 

Прошу  прокомментировать данное "приспособление" если у кого был опыт эксплуатации палаток. Ну и соответственно какие то технические пожелания, которые необходимо "должны" БЫТЬ. 

Все заранее благодарен!

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra partner

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

Нет ну каждому своё. Мне лично не та не эта не нужна!!! я предпочитаю спать в авто!!! Но у этой есть тоже свои преимущества: твёрдый ровный пол, возможность установить её в независимости того, что под ногами ибо она на "колёсах". помимо всего в ней можно дополнительно размещать вещи (хотя это сомнительный +).

Но делать мы её начали и даже какие никакие покупатели потихоньку находятся. Здесь на форуме если не трудно (если опустить вопрос её необходимости) представить, что она всё таки нужна и посоветовать как "возможным потребителям" как её можно оптимизировать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафига палатка на крыше? у меня полатка маверик комфорт ставица за 1 минуту и также быстро разбираеца в машине места занимает мало стоит 12000 рублей качество отменое! ну и вечером в любом состаяние в мою полатку можно попасть! а вэту если чуть чуть перебрать с алкаголем уже хрен попадеш и будеш спать где ноч застанет!

 

на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.

Будет не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra partner

Прикольненько. Ее еще бы приделать на крышку кузова - размеры то под SR5 в самый раз, да и матрасик можно (не надувной) туда бросить, а пену.

Будет не плохо.

Ну матрасик и подушечка)) будут самые что ни есть "домашние"! А вот с размерами пока то что есть! Некоторые даже на ВАЗ вот пытаются ))) post-3877-0-96397900-1429595892_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

А какой крепеж на крыше? Я имею ввиду палатку как крепить? Крышу надо сверлить?

А может тоже самое сделать( придумать крепления) на крышке багажника? Да и падать не так высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати важное дополнение - максимальная нагрузка на рейлинги - 60-80 кг указана для движения. В статике там 250-300кг обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное придираюсь, но смущает то, что еще и лесенку таскать надо... И еще представил как в такую палатку мы с другом залезем. Два раза по сто тридцать кг. Не знаю как реллинги, но вот за крышу страшно;-)

 

лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка

 

Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

лесенка в палатку укладывается, равно как матрас, подушки и куча шмурдяка

 

Два по 130 - не вопрос вообще - главное не шалите там)))

О том что в палатку уложить можно-не подумал;-) Так же как и про ахтунг;-) Всегда ночевал или в машине, или в более приспособленных условиях чем палатка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra partner

Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). 

По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).

По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))

У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?

По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

на крыше - чтобы например змеи не заползли и прочие гады - да и место ровное есть не всегда в достаточном количестве. сухо опять же

...и комаров с мошкой чем выше, тем меньше... И сыростью от земли меньше тянет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

главное не шалите там)))

 

Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))

А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?

А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))

Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было...

 

Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... 

А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

а если хочется что-то присоединить к машине, то вот например тент-маркиза - вот это мне кажется удобно и полезно ))

 

post-2353-0-34829800-1429632045_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra partner

А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как оживленно. По лесенкам и тому подобному - в сложеной палатке есть достаточное пространство что бы помимо штатных вещей положить туда ещё что душа пожелает ( в разумных пределах). 

По поводу окошка возьмём на заметку как доп. опцию))).

По поводу крыши палатку можно и на прицепе разместить, а можно и на землю поставить ( хотя возникает тогда вопрос зачем переплачивать ))))

У нас есть идея ( тоже как доп. опцию) делать возможным установка обогревателя ( ну или как минимум протяжка её от авто в палатку) ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ИЛИ НЕТ?

По мимо палатки эту чтуку пожно будет использовать как кофр ( предварительно сняв ткань и другие приналлежности) опять же надо или нет?

 

Обогрев электричеством - не вариант. 

 

Есть совершенно правильные решения - типа:

 

post-4-0-33792900-1429632335_thumb.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тент маркиза будет тоже готова к концу месяца, но только не веерная, а прямая. ( не пишу о ней ибо там вопросов нет!) Выстота 2 метра, ширина 2 метра по длине от 2-3 решаем!

 

ждем на тесты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra partner

Дельное замечание кстати... ведь бывает так, что в палатке не с другом, а с подругой )))

А еще возникает вопрос - Как эту палатку там на крыше обогревать?

А еще - А если ночью приспичит? Пока эскалатор нащупаешь в темноте, может приключиться беда....))

Опять же, машина должна ровно стоять, чтоб уклонов не было...

 

Ну а если серьезно, то чет мне не видится плюсов: нет возможности поставить палатку - можно переночевать в салоне автомобиля... 

А большая палатка на земле имхо лучше во всех смыслах ) и гораздо дешевле кстати )

Тут всё верно, но данная палатка не необходимость, а больше прихоть. Но раз у французев и китайцев берут за Баксы, то и наши за рубли пойти должны))). Желание просто как можно больше учесть требования наших людей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...