Перейти к содержимому

тюнинг выхлопной системы TRD


Злой Кот

Рекомендовано

  • Prospect

Выхлопная система TRD возможно кому то и нравится, но мне с самого начала не понравилась именно низкочастотным акустическим даскомфортом. Бу-бу-бу на скоростях от 130 до 150 (самых рабочих) рождал ассоциации с пилотом стратегического бомбардировщика, вставшего на боевой курс и монотонно бороздящего небесные просторы не в далеке от территории вероятного противника. Не смотря на полностью проклеенный салон и частично кузов гул досаждал. Давно хотели сделать хороший выхлоп из нержи и наконец нашли время. Идея слизана с гелика АМГ. Нержа AISI316 овальная, круглая, пруток и плоская. Концы труб отожжены и офигенно отливают синим цветом. Фото не передает... Выходят после порога и перед задним колесом, соответственно. Что прикольно, низкочастотный шум ушел, больше не давит на уши. Но пришел более "среднечастотный", спортивный, веселый рык. Так как выхлоп вывели теперь на одну сторону, то весь звук приходит в водителя обгоняемого автотранспорта, что тоже приятно. Завтра при естественном солнечном свете фоткну как выглядит на машине. В общем бомба!

post-1148-0-49042800-1430438134_thumb.jp

post-1148-0-02563400-1430438158_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Created
  • Последний ответ

Выхлопная система TRD возможно кому то и нравится, но мне с самого начала не понравилась именно низкочастотным акустическим даскомфортом. Бу-бу-бу на скоростях от 130 до 150 (самых рабочих) рождал ассоциации с пилотом стратегического бомбардировщика, вставшего на боевой курс и монотонно бороздящего небесные просторы не в далеке от территории вероятного противника. Не смотря на полностью проклеенный салон и частично кузов гул досаждал. Давно хотели сделать хороший выхлоп из нержи и наконец нашли время. Идея слизана с гелика АМГ. Нержа AISI316 овальная, круглая, пруток и плоская. Концы труб отожжены и офигенно отливают синим цветом. Фото не передает... Выходят после порога и перед задним колесом, соответственно. Что прикольно, низкочастотный шум ушел, больше не давит на уши. Но пришел более "среднечастотный", спортивный, веселый рык. Так как выхлоп вывели теперь на одну сторону, то весь звук приходит в водителя обгоняемого автотранспорта, что тоже приятно. Завтра при естественном солнечном свете фоткну как выглядит на машине. В общем бомба!

красава!четко получилось!а куда трд дел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Зверская штука! После испытаний ставь на конвейер( малосерийная сборка ).

Можно поставить на конвейер, только думаю желающих переделывать (доводить до ума) TRD будет не много. А вот из штатного сделать такой, думаю будет много желающих. И не только из-за звука, но и из-за вида. Вот собствеено как выглядит

post-1148-0-83532300-1430472407_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Можно поставить на конвейер, только думаю желающих переделывать (доводить до ума) TRD будет не много. А вот из штатного сделать такой, думаю будет много желающих. И не только из-за звука, но и из-за вида. Вот собствеено как выглядит

Вообще классный вариант(со штатным).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Не трать Брат попусту жизнь на сомнения и страхи! :)

Жизнь вообще тратить попусту не стоит. Это точно.

Варили одним из трех "Кемпи" на работе. Двойным швом.

Вот так выглядят швы.

post-1148-0-45559700-1430488770_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Жизнь вообще тратить попусту не стоит. Это точно.Варили одним из трех "Кемпи" на работе. Двойным швом.Вот так выглядят швы.

Если переделывать штатный, внешне и по звуку отличаться будет от представленного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Если переделывать штатный, внешне и по звуку отличаться будет от представленного?

По звуку результат может быть какой угодно. Но скорее всего может быть лишь чуть громче.

А может и нет, так как и резонатор и глушитель остаются штатные.

А внешне будет как на фото. Это я могу гарантировать. Сейчас мысль есть на оконечники шильдики

наклепать, что то типа:

post-1148-0-15869200-1430496744_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво, модно, молодежно! :clapping: 
Я думаю летом со штатным заморочиться и выбросить перед задним колесом.
Может есть поставить на поток, для клубней, аля клубный выхлоп??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Красиво, модно, молодежно! :clapping: 

Я думаю летом со штатным заморочиться и выбросить перед задним колесом.

Может есть поставить на поток, для клубней, аля клубный выхлоп??)

поддержу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я так понимаю там минимум переделок. А вот патент от злова кота на системе необходим. Что бы страна автора знала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я так понимаю там минимум переделок. А вот патент от злова кота на системе необходим. Что бы страна автора знала!!!

ХЗ Серега. Там не переделка, изготовление новой красивой детали, все с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Ну так это 3 часть снял новую поставил

Эээ, а произвести, замерять(пороги разные), изготовить крепеж. Ну и как всегда, самое простое оказывается самым сложным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Нужно что бы кто нибудь дал машину на 3 дня. Ну в смысле пригнал и оставил. Это позволит изготовить изделие, которое потом пойдет в серию без доработок и с самостоятельной установкой bolt-on. Как хороший тюнинг у мериканцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Нужно что бы кто нибудь дал машину на 3 дня. Ну в смысле пригнал и оставил. Это позволит изготовить изделие, которое потом пойдет в серию без доработок и с самостоятельной установкой bolt-on. Как хороший тюнинг у мериканцев.

сейчас отпуска начнутся и найдем машинюгу. Мог бы конечно сам, но из моих зажопенских выселок кроме как на машине, ни как,(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...