Jump to content

тюнинг выхлопной системы TRD


Злой Кот

Recommended Posts

  • Prospect

Выхлопная система TRD возможно кому то и нравится, но мне с самого начала не понравилась именно низкочастотным акустическим даскомфортом. Бу-бу-бу на скоростях от 130 до 150 (самых рабочих) рождал ассоциации с пилотом стратегического бомбардировщика, вставшего на боевой курс и монотонно бороздящего небесные просторы не в далеке от территории вероятного противника. Не смотря на полностью проклеенный салон и частично кузов гул досаждал. Давно хотели сделать хороший выхлоп из нержи и наконец нашли время. Идея слизана с гелика АМГ. Нержа AISI316 овальная, круглая, пруток и плоская. Концы труб отожжены и офигенно отливают синим цветом. Фото не передает... Выходят после порога и перед задним колесом, соответственно. Что прикольно, низкочастотный шум ушел, больше не давит на уши. Но пришел более "среднечастотный", спортивный, веселый рык. Так как выхлоп вывели теперь на одну сторону, то весь звук приходит в водителя обгоняемого автотранспорта, что тоже приятно. Завтра при естественном солнечном свете фоткну как выглядит на машине. В общем бомба!

post-1148-0-49042800-1430438134_thumb.jp

post-1148-0-02563400-1430438158_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Не добрый ты, кот..:)

Link to comment
Share on other sites

Выхлопная система TRD возможно кому то и нравится, но мне с самого начала не понравилась именно низкочастотным акустическим даскомфортом. Бу-бу-бу на скоростях от 130 до 150 (самых рабочих) рождал ассоциации с пилотом стратегического бомбардировщика, вставшего на боевой курс и монотонно бороздящего небесные просторы не в далеке от территории вероятного противника. Не смотря на полностью проклеенный салон и частично кузов гул досаждал. Давно хотели сделать хороший выхлоп из нержи и наконец нашли время. Идея слизана с гелика АМГ. Нержа AISI316 овальная, круглая, пруток и плоская. Концы труб отожжены и офигенно отливают синим цветом. Фото не передает... Выходят после порога и перед задним колесом, соответственно. Что прикольно, низкочастотный шум ушел, больше не давит на уши. Но пришел более "среднечастотный", спортивный, веселый рык. Так как выхлоп вывели теперь на одну сторону, то весь звук приходит в водителя обгоняемого автотранспорта, что тоже приятно. Завтра при естественном солнечном свете фоткну как выглядит на машине. В общем бомба!

красава!четко получилось!а куда трд дел?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Зверская штука! После испытаний ставь на конвейер( малосерийная сборка ).

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Зверская штука! После испытаний ставь на конвейер( малосерийная сборка ).

Можно поставить на конвейер, только думаю желающих переделывать (доводить до ума) TRD будет не много. А вот из штатного сделать такой, думаю будет много желающих. И не только из-за звука, но и из-за вида. Вот собствеено как выглядит

post-1148-0-83532300-1430472407_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Жаль звук не передать, выглядит практично!

Чем варил стыки на трубах?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Можно поставить на конвейер, только думаю желающих переделывать (доводить до ума) TRD будет не много. А вот из штатного сделать такой, думаю будет много желающих. И не только из-за звука, но и из-за вида. Вот собствеено как выглядит

Вообще классный вариант(со штатным).
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Красиво выглядит!

Я Злому доверяю, звучит по ходу дела тоже.)))
Link to comment
Share on other sites

Я Злому доверяю, звучит по ходу дела тоже.)))

Зря, сомнительный чувак.)))))
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Зря, сомнительный чувак.)))))

Не трать Брат попусту жизнь на сомнения и страхи!:)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Не трать Брат попусту жизнь на сомнения и страхи! :)

Жизнь вообще тратить попусту не стоит. Это точно.

Варили одним из трех "Кемпи" на работе. Двойным швом.

Вот так выглядят швы.

post-1148-0-45559700-1430488770_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Жизнь вообще тратить попусту не стоит. Это точно.Варили одним из трех "Кемпи" на работе. Двойным швом.Вот так выглядят швы.

Если переделывать штатный, внешне и по звуку отличаться будет от представленного?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Если переделывать штатный, внешне и по звуку отличаться будет от представленного?

По звуку результат может быть какой угодно. Но скорее всего может быть лишь чуть громче.

А может и нет, так как и резонатор и глушитель остаются штатные.

А внешне будет как на фото. Это я могу гарантировать. Сейчас мысль есть на оконечники шильдики

наклепать, что то типа:

post-1148-0-15869200-1430496744_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Красиво, модно, молодежно! :clapping: 
Я думаю летом со штатным заморочиться и выбросить перед задним колесом.
Может есть поставить на поток, для клубней, аля клубный выхлоп??)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Красиво, модно, молодежно! :clapping: 

Я думаю летом со штатным заморочиться и выбросить перед задним колесом.

Может есть поставить на поток, для клубней, аля клубный выхлоп??)

поддержу!
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я так понимаю там минимум переделок. А вот патент от злова кота на системе необходим. Что бы страна автора знала!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я так понимаю там минимум переделок. А вот патент от злова кота на системе необходим. Что бы страна автора знала!!!

ХЗ Серега. Там не переделка, изготовление новой красивой детали, все с нуля.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну так это 3 часть снял новую поставил

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну так это 3 часть снял новую поставил

Эээ, а произвести, замерять(пороги разные), изготовить крепеж. Ну и как всегда, самое простое оказывается самым сложным.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Нужно что бы кто нибудь дал машину на 3 дня. Ну в смысле пригнал и оставил. Это позволит изготовить изделие, которое потом пойдет в серию без доработок и с самостоятельной установкой bolt-on. Как хороший тюнинг у мериканцев.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Нужно что бы кто нибудь дал машину на 3 дня. Ну в смысле пригнал и оставил. Это позволит изготовить изделие, которое потом пойдет в серию без доработок и с самостоятельной установкой bolt-on. Как хороший тюнинг у мериканцев.

сейчас отпуска начнутся и найдем машинюгу. Мог бы конечно сам, но из моих зажопенских выселок кроме как на машине, ни как,(
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...