Jump to content

Рулевая рейка.


Игорь Каменск

Recommended Posts

Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?:)

post-494-0-08296500-1370583147_thumb.jpg

post-494-0-98232600-1370583164_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала? :)

рейка у всех "подстукивает" просто кто-то слышит кто-то не слышит. перебирать рейку нет смысла никакого вообще! это тоже самое что насос ГУРа перебирать.

стучит рейка из-за немного увеличенных (по грузовому) в ней зазорах, делается это чтобы снять напряжение с узла, и это абсолютно нормально. после переборки почти гарантировано проживет меньше чем без неё.

рейка на фото при каком пробеге вытекла?    

Link to comment
Share on other sites

рейка на фото при каком пробеге вытекла?

Миль тыщ ~70 у Сереги крякнула, и насос кандера наелся у него тока-тока. Он есть Denso, 8 рубликов на ебей, наш. Родной по цене опа полная...
Link to comment
Share on other sites

А на счет боякает, вот не привык к этому... Люблю тишину:)

Link to comment
Share on other sites

Миль тыщ ~70 у Сереги крякнула, и насос кандера наелся у него тока-тока. Он есть Denso, 8 рубликов на ебей, наш. Родной по цене опа полная...

denso и есть оригинал! компрессор кондиционера вечная штука если его обслуживать... рейка немного другое дело. 70 тыс миль маловато жидкость в гидравлике тоже надо менять...

Link to comment
Share on other sites

denso и есть оригинал! компрессор кондиционера вечная штука если его обслуживать...

Вот ему пришло, может кому пригодится: 

 

 

 

DENSO

 

10S20C MC447260-6335

DESIGN PRESS 06P 000133

HIGH SIDE 3.53MPa LOW SIDE 1.67MPa

HFC134A

USE ONLY ND-OIL 8 u.s.a.

post-494-0-73160600-1370918698_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
  • Prospect

Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?:)

Игорь, привет! Вчера подвеску проверяли, тоже все хорошо, а вот в рейке справа тоже люфтик есть. Говорят там гайка с наружной резьбой в которой внутри втулка. На 200е она отдельно продается, а на наши не знаю!!!
Link to comment
Share on other sites

Игорь, привет! Вчера подвеску проверяли, тоже все хорошо, а вот в рейке справа тоже люфтик есть. Говорят там гайка с наружной резьбой в которой внутри втулка. На 200е она отдельно продается, а на наши не знаю!!!

ЗдарОва! Я свою подтягивал, хватило не на долго. Чутка подстукивает, но не течет, работает. Дожму ее до упора, хотя проходить она может еще хрен знает сколько. Забил пока.)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На счет "постукивает"....

У меня тоже "постукивало".... не обращал внимания ибо постукивало исключительно на малых скоростях при движении по проселку... НО при "постукивании" чётко отдавало в руль...

Сегодня этот барабашка вылез: ловил машину чтоб в кювет не улететь... сорвало резьбу на правой стороне там где рейка с наконечником соединяется, внутри все ржавое и резьба тупо соржавела и сорвалась... Кругом лес, вне зоны связи и дорога не основная... за 2 часа своими силами поставил тундрика на аварийный ход и дотелепал 20км до своей деревни, а дальше сосед сварщеГ намертво заварил развалившуюся тягу и похрен на сход развал ибо 300км от города.

Кстати у левой тяги была обнаружена такая же хрень - при качании руками, в районе контргайки люфт... Заварили тоже к едренефене...

С учетом того, что по основной дороге перед этим я шел 130км/ч.... за сварку не переживаю ниразу ибо "хорошо забитый шуруп, держит гораздо лучше чем хорошо завернутый гвоздь"...

ПРОВЕРЯЙТЕ ЛЮФТ МЕЖДУ НАКОНЕЧНИКАМИ И ТЯГАМИ(исправил ;)), ГОСПОДА!!  

Link to comment
Share on other sites

На счет "постукивает"....

У меня тоже "постукивало".... не обращал внимания ибо постукивало исключительно на малых скоростях при движении по проселку... НО при "постукивании" чётко отдавало в руль...

Сегодня этот барабашка вылез: ловил машину чтоб в кювет не улететь... сорвало резьбу на правой стороне там где рейка с наконечником соединяется, внутри все ржавое и резьба тупо соржавела и сорвалась... Кругом лес, вне зоны связи и дорога не основная... за 2 часа своими силами поставил тундрика на аварийный ход и дотелепал 20км до своей деревни, а дальше сосед сварщеГ намертво заварил развалившуюся тягу и похрен на сход развал ибо 300км от города.

Кстати у левой тяги была обнаружена такая же хрень - при качании руками, в районе контргайки люфт... Заварили тоже к едренефене...

С учетом того, что по основной дороге перед этим я шел 130км/ч.... за сварку не переживаю ниразу ибо "хорошо забитый шуруп, держит гораздо лучше чем хорошо завернутый гвоздь"...

ПРОВЕРЯЙТЕ ЛЮФТ МЕЖДУ НАКОНЕЧНИКАМИ И РЕЙКОЙ, ГОСПОДА!!  

наконечники меняю каждые 10-15 тыс.км с тягами пока все ок)

не совсем понятно в каком месте...? есть сам вал рейки на который (под пыльниками) прикручиваются тяги рулевые и к тягам  уже наконечники в каком именно месте? 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

вот как раз "кончилась" резьба на стыке тяги и наконечника...

Каждые 10ткм замена, это крутовато раз в год выходит, а то и 2 раза... у меня похоже заводские еще стоят))

Link to comment
Share on other sites

вот как раз "кончилась" резьба на стыке тяги и наконечника...

Каждые 10ткм замена, это крутовато раз в год выходит, а то и 2 раза... у меня похоже заводские еще стоят))

ну у меня лифт, колеса по 50 кг и я не люблю тормозить)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала? :)

Как это ремонту не подлежат?! На схеме все части продаются отдельно и меняется все!!! 

http://toyota-usa.epcdata.ru/tundra/usk56/3869/chassis/4505/?frame_no=5TBDV58177S460298&full

 

Мне про "Не делается" так же про суппрорта говорили

Link to comment
Share on other sites

Как это ремонту не подлежат?! На схеме все части продаются отдельно и меняется все!!!

http://toyota-usa.epcdata.ru/tundra/usk56/3869/chassis/4505/?frame_no=5TBDV58177S460298&full

Мне про "Не делается" так же про суппрорта говорили

И что из схемы поможет при стуке?
Link to comment
Share on other sites

Это не новая рейка, восстановленная. В России ценник глянь для кругозора.
Link to comment
Share on other sites

а кто мешает заказать с ебэя

А кто мешает починить, если как говоришь что там всё меняется?
Link to comment
Share on other sites

Как это ремонту не подлежат?! На схеме все части продаются отдельно и меняется все!!!

http://toyota-usa.epcdata.ru/tundra/usk56/3869/chassis/4505/?frame_no=5TBDV58177S460298&full

Мне про "Не делается" так же про суппрорта говорили

Еще раз повторю вопрос, что из этой схемы выручит Вас по стуку или течи рейки минусуя тяги с наконечниками? Да даже тягу минусуем, она плотно закручивается там. Так что?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Восстановление рейки 12000. На схеме не все запчасти. Есть еще много чего, например сальники которые есть в продажи, но тойота не дает их номер.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день. Вопрос такой: если качаешь рулем вправо-влево то чуствуется что где-то есть люфт хотя особых стуков не слышно. Если руль вывернут то при движении по неровности эти стуки-бряки становятся более заметны и слышны. Тяги впорядке, наконечники поменял.

Link to comment
Share on other sites

номера можешь дать? у меня похожая фигня(

Родных тю-тю, брал новосибский полеуритан. Стук пропал, кайфую!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • stuntrider
      By stuntrider
      Новая, оригинал, куплена в США. 442500C160, 442500C100, 442500C070
      В наличии во Владивостоке.

      Смотрите другие мои предложения для TOYOTA TUNDRA 
      http://www.farpost.ru/user/stuntrider/
    • Kinder2017
      By Kinder2017
      Всем привет. Я новенький! Зовут Сергей, сам из Киева. Суть вопроса, иметься Тoyota Tundra 2010 Double Cab, lift OEM, колёса стоят 270/75/18 ЕТ 30, сделал реставрацию рулевой рейки, и сразу же сделал развал/схождения. Но теперь при начале движения с полным вывернутым рулем, иногда (подчеркиваю) идёт сильный удар спереди, судя по всему по рулю. Подскажите, куда стоит обратить внимание?
      Спасибо.
    • RonMexico
      By RonMexico
      Парни, нужна помощь, не понимаю что творится с ГУРом.
      Приехал на работу, начал парковаться, выкручиваю руль до упора, вдруг прерывистое жужжание из под капота, руль крутится рывками, потом вовсе становится тугой.
      Открыл капот - в бачке жидкости нет (хотя проверял уровни неделю назад). Вокруг все сухо. Купил жидкость, долил по уровню, завожу, немного кручу руль, опять рывки, опять жужжание во время рывков, жидкость ушла, долил еще (в итоге почти литр), опять ушла. 
      Пошел изучать форум, похожего не нашел. Возвращаюсь к машине - бачок полный. Завожу - снова жидкость уходит в ноль. Под машиной все сухо, возле насоса тоже. Первые секунды пока жидкость не ушла усилие на руле меняется рывками и что-то жужжит, но не в районе насоса, как уходит - усилие максимальное, жужжание пропадает.
      Главный вопрос - что это за хрень?
    • samara-moscow
      By samara-moscow
      Руль стал тугим на холодную пару недель назад. А иногда все нормально. Сегодня был тугим весь день.
      Жидкость Гура прозрачная. Уровень в норме. Посторонних шумов нет.
      Где искать причину?
    • Котофеич
      By Котофеич
      Приветствую всех. 
      Если кому то потребуется менять рулевую рейку на Тундра 3 поколение, оригинальный номер детали: 44250-0C130
      Но это на самом деле та же самая 44250-0C100 только ей придумали новый номер детали.
      Производитель JTEK 
      Аналоги
      Super-DK-Japan под номером DK-4379 (Достаточно известная японская компания поставщик неоригинальных качественных запчастей в ОАЭ)
      Если совсем все плохо с доступностью, то можно ставить от LC200 открутив лишнее ухо посредине, оно идет на болтах. 
      Процедура замены выгляди так: 
      Отключаются шланги и сливается масло из гидравлики
      Откручиваются наконечники
      Снимается напыльник правой части
      Откручивается правая тяга вместе с шарниром  
      Откручиваются болты от переднего моста, он должен повиснуть на шрузах 
      Откручиваются места крепления рейки 
      Откручивается кардан рулевой рейки (руль в этот момент должен быть обязательно зафиксирован и не проворачиваться ни под каким предлогом, пока не будет собрано рулевое управление с новой рейкой)
      Вынимается рулевая рейка вперед, сначала правая часть потом левая часть с небольшим проворотом
      Собирается все в обратном порядке, только не забываем воткнуть шланг бризера переднего моста
      Заливаем масло (нужно 1.5 литра, DEXTRON III) и выгоняем воздух, для этого нужно заполнить бачок маслом и кратковременно завести машину, как только с обратки пойдет масло, глушим двигатель. Далее уже на заглушенной машине (передние колеса должны быть подвешены в воздухе) качаем рулем и выгоняем весь воздух через обратку, пока не будет литься свежее масло. Вставляем шланг обратки на место и вроде как все.
      Делаем сход-развал 
    • DmSukhov
      By DmSukhov
      Резко стало тугим вращение Гура каждые пол оборота. ..с чего вдруг и как лечить? (Жидкости уровень норм...сама жидкость менял тыс 5 назад...) что может быть?
    • Мязин моя фамилия
      By Мязин моя фамилия
      Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.
      Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).
      Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).
      Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.
       
    • YuraX
      By YuraX
      Всем привет!
      Намечается проблемка: при повороте руля жужжит насос ГУРа (но работает). Жижа в норме, течей нет. Вангую скорую кончину насоса.
      Внимание вопрос: ремонтируется ли насос? кто-нибудь разбирал его уже?
      Новый насос выйдет тыщ в 30, вот думаю может получиться обойтись малой кровью...
    • Сергей123
      By Сергей123
      Ребят, приветствую. Такой вопрос, на днях носились на тундре по снегу, пару раз засадили, буксовали, все как обычно вперед назад, право лево. Откапали и поехали домой. Утром все дно во льду было, завел руль кручу а гидрач воет. Приехали домой на мойку, думал снег забился. Помыли, но все осталось как и было. Короче давануло сальник на насосе гур. Масло немного ушло, долили, но через сальник давит. Вот теперь думаю что делать, либо пришел конец всему, либо только сальник, подскажите кто сталкивался.
×
×
  • Create New...