Prospect denis9 Опубликовано: Июня 20, 2015 Prospect Share Опубликовано: Июня 20, 2015 Встала тундра. Начиналось все как обычно для выходного дня. Полез улучшайщингом заниматься. В общем решил поставить решетку с мелкой ячейкой перед радиатором, снял клаксоны, поставил решетку и опять поставил клаксоны. Потом полез доливать дистилированной воды в аккум. После проделанного пошел заводить авто. Произошел хлопок и резко аккум упал в заряде. Так же сначало перестал работать один клаксон, а потом и второй. В итоге нашли перегоревший предохранитель, который возле аккума, поменяли его, но толку нет. Пробовали зарядить аккум, так же ничего не происходит, что то щелкает под капотом и резко уходит заряд. Ну и наконец поставили аккум от другого пикапа, так же не завелся, идет только звук!!! Короче мое рукожопие не знает границ, ни гудок не работает, ни завести не могу! Помогите советом. Нужно как то оживить тундрача. 12 год 5.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 20, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 20, 2015 Может помимо предохранителя, который подходит неросредственно к аккуму есть еще какой нибудь, отвечающий за зажигание? И еще начал с клаксонами разбираться, к одному клаксону идут два провода, ко второму один провод, так и должно быть? и есть ли у клаксонов предохр.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Июня 20, 2015 Share Опубликовано: Июня 20, 2015 На бибике полюса не перепутал ставя обратно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 20, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 20, 2015 С аккума клемы не снимал, добавляя туда воду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 20, 2015 Share Опубликовано: Июня 20, 2015 С аккума клемы не снимал, добавляя туда воду! это понятно. для начала отключи клаксоны. попутно расскажи что побудило воды долить? а схема электрики вот: http://www.toytundra.com/files/file/4-схема-электропроводки-toyota-tundra-2010/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 20, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 20, 2015 это понятно. для начала отключи клаксоны. попутно расскажи что побудило воды долить? а схема электрики вот: http://www.toytundra.com/files/file/4-схема-электропроводки-toyota-tundra-2010/клаксоны лежат уже в сторонке, отключил их. Воды бы не добавлял, если бы батя на мозги не капал)) добавь говорит! я посотрел, вода есть, но добавить в принципе можно( хотя я бы туда даже не лез) добавил немного воды и полез заводить. был слышен хлопок и больше никакихдействий, стартер не крутит, панель гаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 20, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 20, 2015 мужики! выручайте! куда лезть? что смотреть? стоим за городом, везти в сервис будет непросто такого бегемота, а завтра у меня весь день, чтоб попробовать найти проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 20, 2015 Share Опубликовано: Июня 20, 2015 клаксоны лежат уже в сторонке, отключил их. Воды бы не добавлял, если бы батя на мозги не капал)) добавь говорит! я посотрел, вода есть, но добавить в принципе можно( хотя я бы туда даже не лез)добавил немного воды и полез заводить. был слышен хлопок и больше никакихдействий, стартер не крутит, панель гаснет Думаю самое время начинать звонить по схеме - посмотри целы ли предохранители - это первое. блоков 2 - под капотом и слева под торпедой у водителя. О, кстати а крутит вообще? Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 20, 2015 Share Опубликовано: Июня 20, 2015 мужики! выручайте! куда лезть? что смотреть? стоим за городом, везти в сервис будет непросто такого бегемота, а завтра у меня весь день, чтоб попробовать найти проблему А, и где стоите то? место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 20, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 20, 2015 Думаю самое время начинать звонить по схеме - посмотри целы ли предохранители - это первое. блоков 2 - под капотом и слева под торпедой у водителя. О, кстати а крутит вообще? Или нет?Не крутит! Но жужжит! В это время моментально падает заряд! Нас двое здесь, из нас в схемах никто не шарит! Стоит на даче в ленобл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 20, 2015 Share Опубликовано: Июня 20, 2015 Не крутит! Но жужжит! В это время моментально падает заряд! Нас двое здесь, из нас в схемах никто не шарит! Стоит на даче в ленобл. дача в ленобл - это где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 20, 2015 Share Опубликовано: Июня 20, 2015 Скинь телефон заодно в личку и где находишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 20, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 20, 2015 дача в ленобл - это где?В Репино сидим. сейчас скину тел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 20, 2015 Share Опубликовано: Июня 20, 2015 Телефон сейчас скину SMS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect un4given Опубликовано: Июня 21, 2015 Prospect Share Опубликовано: Июня 21, 2015 Насколько резко уходит заряд? И что крутит-то? Стартер не крутится я так понимаю, а слышны щелчки, типа когда сел аккум? При повороте ключа вся панель гаснет? Если идет резкий спад заряда, то скорее всего когда было мало э-лита в аккумах рассохлась какая-нибудь банка. Пока э-лита было мало, она не мешала работе, а когда залили, ее замкнуло. От этого мог пострадать силовой пред, который стоит возле аккума. Также посмотри преды на блок управления и зажигание и реле стартера. А вообще так нельзя делать, доливать "воды" в аккум на подключенной батарейке. После заливки надо мерять плотность и полностью заряжать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 21, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 21, 2015 Насколько резко уходит заряд? И что крутит-то? Стартер не крутится я так понимаю, а слышны щелчки, типа когда сел аккум? При повороте ключа вся панель гаснет? Если идет резкий спад заряда, то скорее всего когда было мало э-лита в аккумах рассохлась какая-нибудь банка. Пока э-лита было мало, она не мешала работе, а когда залили, ее замкнуло. От этого мог пострадать силовой пред, который стоит возле аккума. Также посмотри преды на блок управления и зажигание и реле стартера. А вообще так нельзя делать, доливать "воды" в аккум на подключенной батарейке. После заливки надо мерять плотность и полностью заряжать его.Силовой пострадал, мы его поменяли. подскажи пожалуйста где находится на блок упр, зажиг и реле стартера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Июня 21, 2015 Share Опубликовано: Июня 21, 2015 Масса на двигатель целая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 21, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 21, 2015 Масса на двигатель целая?как проверить? предохранители целые кстатм, только сейчас смотрим их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 21, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 21, 2015 походу идет замыкание где то, пробуем завести, аккум заряжен. но ничего не происходит, только в это время начинает уходить заряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Июня 21, 2015 Share Опубликовано: Июня 21, 2015 как проверить? предохранители целые кстатм, только сейчас смотрим ихПрозвонить. Один провод с клеммы у тебя сразу на кузов должен идти, второй уходит вниз, в пучке. Смотри где он внизу выходит, проверь крепление и прозвони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Maкс Питер Опубликовано: Июня 21, 2015 Prospect Share Опубликовано: Июня 21, 2015 Завели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect denis9 Опубликовано: Июня 28, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 28, 2015 Сгнили клеммы. Заменили и все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июля 3, 2015 Share Опубликовано: Июля 3, 2015 Сгнили клеммы. Заменили и все заработало. Вот это поворот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Дольф Опубликовано: Июля 4, 2015 Prospect Share Опубликовано: Июля 4, 2015 Мне в сервисе тоже сказали менять клемы, желательно на медные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kazakh808 Опубликовано: Августа 23, 2017 Share Опубликовано: Августа 23, 2017 Всех приветствую! У меня Секвойя 2008 и на днях тоже была такая фигня, прям как на шапке. стартер не крутил, уходил заряд. только прочитав эту тему я проверил свои клеммы АКБ, оказались что проблема в них. с виду были нормальные, оказалось что снизу окислялись. сняли почистили помыли. все прошло. если у кого такая проблема проверьте клеммы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.