Перейти к содержимому

Проблема при запуске движки


Андрей екатеринбург

Рекомендовано

Это куда лесть?)

В насосе он стоит. Можно проверить сняв справа (если смотреть от радиатора ) над рампой быстросъем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

В насосе он стоит. Можно проверить сняв справа (если смотреть от радиатора ) над рампой быстросъем.

А он если начал моросить то будет постоянно или как то интервалами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

В насосе он стоит. Можно проверить сняв справа (если смотреть от радиатора ) над рампой быстросъем.

А из за топливо он может моросить заливал 95 все нормально а на 92 после ночной стоянки уже 2 раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Привет всем! Подскажите почему при первом заводе двигателя стартер долго крутиться, а второй завод- с полпинка схватывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

У меня проблема такая плохо заводится двигатель постоит и стартер долго молотит потом схватит подозрение на топлевный фильтр у кого была такая проблема

Таже проблема .Думал фильтр в баке. его переделал как советовали , вывел под капот от ТК 200 -го , проблема не ушла сейчас думаю про обратный клапан только как его проверить на работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • Prospect

Также имеет место быть - иногда, запускается нормально, иногда крутит 5-6 секунд... особливо когда авто постояло 3 и более дней...  один раз вообще в итоге не запустился... Вебасты нет, есть газ... Никаких зависимостей - удачный запуск или нет - пока выявить не удалось 
Пока пробую так - перед запуском стартера пробую три-четыре раза ключ поворачивать (это я так типа бензонасос несколько раз включаю/выключаю) - кажется неудачные пуски стали реже... Это я пробую из  предположение, что обратный клапан не держит и топливо утекает, со временем, обратно в бак...
Вот пишут: 

В насосе он стоит. Можно проверить сняв справа (если смотреть от радиатора ) над рампой быстросъем.


Можно процедуру как-то подробнее расписать? Возможно с фотками...
Т.е. задача - как оценить работоспособность обратного клапана в бензонасосе в баке без  демонтажа собственно насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Месяц назад поборол эту проблему. Все началось с долгого кручения стартера при запуске, думал форсунки забились и свечам конец настал. Поменял свечи, старым конец настал точно, промыл форсунки, эти действия проблему ре решили. Кстати, бензонасос включается только при кручении стартера, а не от зажигания. Далее снял бак и почистил сетку, грязи и воды не было, тоже не помогло. В итоге приговорили клапан, но т.к. он идет в сборе с насосом и фильтром и цена около 56000 рублей, то пришлось искать альтернативные пути решения проблемы. Кто-то пытался выпаять клапан, но, если не ошибаюсь, результата не добился. В итоге было решено установить дополнительный металический клапан на выходе из бензобака, место там для него есть идеальное. Клапан куплен на МКАД возле Дмитровки. Цена под ключ около 3000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Оценить работу клапана можно монометром под капотом, отсоединив шланги справа от блока, если смотреть на машину со стороны капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
  • 6 months later...
  • Prospect

@Ярик

Присоединяюсь к вопросу про клапан, какой и конкретнее где приобретался на Дмитровке?

Планирую заменить корпус насоса на "пустышку", трубки гофрированные, сетку и фильтр от ЛК-200 поставить...

Сначала можно попробовать просто клапан "воткнуть" на подачу топлива, но тогда вопрос у меня:

Лючка нет в крюмаксе над бензобаком? И может тогда проще не снимая бак установить клапан на входе в рампу, под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

На выходе из бака надо ставить. Если под капотом, то бензин все-равно будет уходить и будет пустая магистраль. Кому-то из ребят в личку скидывал название и адрес конторы на Дмитровке, может напомнят, т.к. у меня не сохранилось сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Спасибо, ждем тогда...
Может отзовется этот кто-то...

Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher_Ident.html?wid=24431061

Обратный клапан топливопровода 8 мм 
Номер: Eberspacher / Эберспехер Германия /
24431061

24431061_00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же проблема , машина оборудована ГБО . Обратил внимание,когда газ есть , пуск долгий , газ закончился,с пол тыка . Заехал к газовщикам , поменяли мембрану в редукторах , проблема ушла . Во время морозов ,еще и в ХМАО был в -45 , проблема вернулась . Газовщики это знают , либо форсунки травят , либо редуктор ,идет одновременное поступление газа и бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Если ставить такой клапан, то бензобак снимать не надо. Могу дать координаты сервиса, где всегда обслуживал Тундру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Спасибо, с клапаном понятно, вопрос по диаметру только там точно 8мм, не 6?

Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Точно 8 мм. себе лично такой ставил сразу на выходе из бака. Только продумайте как устанавливать. Кто-то захочет на хомуты в разрыв магистрали, но лучше не рисковать и поставить штуцер. Врать не буду, не помню какой мне поставили, но от какой-то митсубиськи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Купил клапан, поставлю под капотом завтра, отпишусь по результатам...

Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Под капотом бесполезно. Магистраль будет пустой, чем ближе к баку, тем меньше бензина будет уходить в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я вот тоже думаю, что по закону физики, даже если «порез» магистрали сделать, то при закрытом клапане бенз никуда не денется...

Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...