Jump to content

Антикор Toyota Tundra


MIG

Recommended Posts

Кто делал? И надо ли?А делать нужно до установки пневмосистемы?

Link to comment
Share on other sites

У меня на крыльях внизу камушками краску по отбивало, появились очажки ржы. На днях буду устранять, красить, а дальше не знаю, заклеить пленкой-броней что-ли эти места?

Link to comment
Share on other sites

У меня на крыльях внизу камушками краску по отбивало, появились очажки ржы. На днях буду устранять, красить, а дальше не знаю, заклеить пленкой-броней что-ли эти места?

 

да это то что сразу видно - я на подъемнике смотрел - много  мест где ржа пойти может в теории

Link to comment
Share on other sites

да это то что сразу видно - я на подъемнике смотрел - много мест где ржа пойти может в теории

Запросто, учитывая что в МСК реагентов зимой на дороги сыпят как слышал от души. У нас не так много, больше пыленкой посыпают, но все равно каждую весну загоняю авто чтоб промывали днище капитально. Заглушки снимал на боковых пластиковых накладках кузова, там крыло изнутри видать, его первым делом желание было обработать, но руки так и не дошли...
Link to comment
Share on other sites

Запросто, учитывая что в МСК реагентов зимой на дороги сыпят как слышал от души. У нас не так много, больше пыленкой посыпают, но все равно каждую весну загоняю авто чтоб промывали днище капитально. Заглушки снимал на боковых пластиковых накладках кузова, там крыло изнутри видать, его первым делом желание было обработать, но руки так и не дошли...

 

О промывка днища - я думал я один такой параноик) Я тоже раз в сезон)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Prospect

Кто делал? И надо ли? А делать нужно до установки пневмосистемы?

я делал.

Уверен, что в средней полосе по нашей соли делать надо. Зимняя эксплуатация это подтвердила.

Лучше делать после установки всего, что хочется поставить под днище, иначе установка превратится в очень грязную работу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А где можно сделать антикор в Москве в воскресенье и сколько времени это занимает?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Prospect

Делать буду однозначно.

Так, внимание, сейчас будет честная реклама - последние 2-ве свои бибики (не Тундры, поменьше размером...) делал в очень хорошем антикор-центре. Конкретно в Северном филиале - за него ручаюсь. Мастер, правда, сказал, что и в других филиалах в Москве делают так же хорошо, но я лично не проверял... Невысокие, на мой взгляд, цены, высокое качество выполняемых работ (разбирают то, что надо, моют, видеокамера на гибком приводе для осмотра скрытых полостей и прочее) , крайне доброжелательное отношение к клиенту. Работают без выходных.  Гарантия и ежегодное ТО. Ну в общем оч правильно всё.

Скрою на всякий случай:

 

P.S. Шумку, а в ассортименте предлагаемых работ это есть, у них не делал - ничего сказать не могу - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Делать буду однозначно.

Так, внимание, сейчас будет честная реклама - последние 2-ве свои бибики (не Тундры, поменьше размером...) делал в очень хорошем антикор-центре. Конкретно в Северном филиале - за него ручаюсь. Мастер, правда, сказал, что и в других филиалах в Москве делают так же хорошо, но я лично не проверял... Невысокие, на мой взгляд, цены, высокое качество выполняемых работ (разбирают то, что надо, моют, видеокамера на гибком приводе для осмотра скрытых полостей и прочее) , крайне доброжелательное отношение к клиенту. Работают без выходных.  Гарантия и ежегодное ТО. Ну в общем оч правильно всё.

 

P.S. Шумку, а в ассортименте предлагаемых работ это есть, у них не делал - ничего сказать не могу - не знаю.

 

а тундру они делали хоть раз?

Link to comment
Share on other sites

Позвонил - уточнил - "да", делали

 

тема в общем нужная как мне кажется. 13 рублей за тундру не дорого вроде... но самое неприятное это то что если будет вдруг косяк, вскроется он через год/полтора и тогда будет поздно( А ты на каких машинах делал у них и какой был пробег?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

И первая, и вторая - GrateWall...Обе новые, из салона, сначала Safe (2008-2012), сейчас Hover (с апреля 2013...)

Safe поехал на антикор прямо из салона, даже без номеров, благо от салона до антикора было совсем близко...

а вот Hover сначала в Карелию съездил в мае, вернулся, помыли его капитально, просушили, поснимали колеса, расширители, защиты и запылили.. + внутренние полости - эти работы делаются разными материалами, тот, который для скрытых полостей потом еще неделю примерно лезет изо всех щелей - это типа главная фишка - проникает везде в результате.. Пахнет конечно некоторое время (неделя-две). Он не высыхающий - и тот, который снизу (он более густой), и тот который внутри. Ежегодно к ним на ТО - они бесплатно моют опять и смотрят на предмет повреждений защитного покрытия.. при необходимости подмазывают найденные огрехи, тоже бесплатно. Да.. еще.. хотя для Тунры наверное не актуально, но всё-таки - если привез с собой подкрылки - монтаж их входит в стоимость.

В результате - 4-годовалый Safe когда продавался следов ржавчины снизу не имел вовсе.. по-моему там ничего не изменилось с момента первого покрытия - слегка липкая черная пленка.

Link to comment
Share on other sites

И первая, и вторая - GrateWall...Обе новые, из салона, сначала Safe (2008-2012), сейчас Hover (с апреля 2013...)

Safe поехал на антикор прямо из салона, даже без номеров, благо от салона до антикора было совсем близко...

а вот Hover сначала в Карелию съездил в мае, вернулся, помыли его капитально, просушили, поснимали колеса, расширители, защиты и запылили.. + внутренние полости - эти работы делаются разными материалами, тот, который для скрытых полостей потом еще неделю примерно лезет изо всех щелей - это типа главная фишка - проникает везде в результате.. Пахнет конечно некоторое время (неделя-две). Он не высыхающий - и тот, который снизу (он более густой), и тот который внутри. Ежегодно к ним на ТО - они бесплатно моют опять и смотрят на предмет повреждений защитного покрытия.. при необходимости подмазывают найденные огрехи, тоже бесплатно. Да.. еще.. хотя для Тунры наверное не актуально, но всё-таки - если привез с собой подкрылки - монтаж их входит в стоимость.

В результате - 4-годовалый Safe когда продавался следов ржавчины снизу не имел вовсе.. по-моему там ничего не изменилось с момента первого покрытия - слегка липкая черная пленка.

 

хмм... найти бы владельца тундры которую они делали и спросить мнение... уж очень разные машины у нас

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

 

 

уж очень разные машины у нас

Так а я о чем... ЛКП на GW и металл на порядок слабее, чем у ТТ... Косвенно - раз покрытие показало себя с лучшей стороны на GW, то уж на ТТ точно будет не хуже... Хотя добыть владельца ТТ с реальным проведенным там антикором было бы очень не плохо...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вчера друг приобрел Pajero Sport - на 15 февраля записались туда на обработку - поеду с ним вместе - поговорю с боссом - мне то телефон тундровладельца он дать не имеет права, но сам то позвонить может.. может гражданин будет не против побеседовать... Им же тоже лишняя реклама не повредит...

Link to comment
Share on other sites

Вчера друг приобрел Pajero Sport - на 15 февраля записались туда на обработку - поеду с ним вместе - поговорю с боссом - мне то телефон тундровладельца он дать не имеет права, но сам то позвонить может.. может гражданин будет не против побеседовать... Им же тоже лишняя реклама не повредит...

 

рекламу в партнерский раздел - здесь не надо. 

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Знаю одних хороших людей которые делают хороший антикор в ВАО, делал там уже не одну машину в том числе новую из салона. Тундру пока нет, но в феврале поеду обливаться. Раму моят и сушат сами.

Для Паджероклуба договаривался год назад о скидке 10%. Про ТОЙТУНДРА могу поговорить.

Link to comment
Share on other sites

Знаю одних хороших людей которые делают хороший антикор в ВАО, делал там уже не одну машину в том числе новую из салона. Тундру пока нет, но в феврале поеду обливаться. Раму моят и сушат сами.Для Паджероклуба договаривался год назад о скидке 10%. Про ТОЙТУНДРА могу поговорить.

это дело!
Link to comment
Share on other sites

В первом случае судя по всему речь идёт о Раст Стопе , а во втором о Динитроле.

Это совершенно разные принципы  работы антикора.. Для поношенных машин предпочтительнее не плёночный антикор, а "масляный".  Плёночный покрывает уже появившуюся ржавчину и она спокойно прогрессирует под этой плёнкой. Так когда то за 4 года у меня сгнили жигули после обработки Тектил Бронза..  А вот масляный типа Раст Стоп пропитывает ржу насквозь, прекращая доступ кислорода к ней и ингибируя ржавчину...  Свою Делику в 15 лет  и Паджерик ИО 11 лет я обрабатывал именно у представителя Раст Стопа. А вот новый Паджеро Спорт уже Меркасолом со всеми пирогами..  Мой сосед (Механоид) свою Крюху Платину 10 го года обработал именно Раст Стопом под Электрозаводским мостом (где я обрабатывал Делику и Паджерик), обошлось вроде у десятку...  Для поношенной Тундры этот вариант считаю лучшим вариантом.. Антикор не сохнет, очень текуч, поднимается вверх в скрытых полостях, затягивает появившиеся "трещинки".. Повторная обработка через пару лет.. Если обработка Динитролом в среднем 17 штук на Паджеро Спорт, то посчитайте Тундру.. 

Link to comment
Share on other sites

В первом случае судя по всему речь идёт о Раст Стопе , а во втором о Динитроле.

Это совершенно разные принципы  работы антикора.. Для поношенных машин предпочтительнее не плёночный антикор, а "масляный".  Плёночный покрывает уже появившуюся ржавчину и она спокойно прогрессирует под этой плёнкой. Так когда то за 4 года у меня сгнили жигули после обработки Тектил Бронза..  А вот масляный типа Раст Стоп пропитывает ржу насквозь, прекращая доступ кислорода к ней и ингибируя ржавчину...  Свою Делику в 15 лет  и Паджерик ИО 11 лет я обрабатывал именно у представителя Раст Стопа. А вот новый Паджеро Спорт уже Меркасолом со всеми пирогами..  Мой сосед (Механоид) свою Крюху Платину 10 го года обработал именно Раст Стопом под Электрозаводским мостом (где я обрабатывал Делику и Паджерик), обошлось вроде у десятку...  Для поношенной Тундры этот вариант считаю лучшим вариантом.. Антикор не сохнет, очень текуч, поднимается вверх в скрытых полостях, затягивает появившиеся "трещинки".. Повторная обработка через пару лет.. Если обработка Динитролом в среднем 17 штук на Паджеро Спорт, то посчитайте Тундру.. 

 

так чем по твоему мнению надо:

 

  • Растстоп?
  • Динитрол?
  • Меркасол?
Link to comment
Share on other sites

Для новых машин идеально - плёночные антикоры типа Тектил, Динитрол, Меркасол...

Для поношенных машин, то есть для машин с уже имеющимися очагами коррозии, лучше применять "масляные" текучие антикоры - Раст Стоп и его подобия.. Лучше конечно сам Раст Стоп у официального представителя... У отечественных аналогов нестабильное качество, да и подделки быть могут..  

Например Паджеро Спорт новый я делал на Варшавке 125 (вроде) - заехал в 14.30 на подъёмник, а съехал в 23.40 (обещали сделать сразу - деваться некуда было.. :rofl: ). Всё это время стоял напротив, смотрел, пил кофе..

А Делику и ИОшку делал также у представителя, но Раст Стоп. Сначала долго мыли, потом сушили (как и на Динитроле) , а потом уже "брызгали" везде.. В полости более жидкий, на днище погуще. Гарантийный талон с рекомендацией повторить обработку через 2 года. Неприятный, возможно, момент - антикор при любой погоде в жидком виде. Под машиной шибко то не полазишь..  Если часто ездить по "дерьму", траве - может стираться. Но также легко можно восстановить - в Планета Железяка например, в Новогиреево есть в продаже оригинальный Раст Стоп в баллонах и тубах под пистолет..

Если всё сложится и куплю Тундру, то поеду сразу на Раст Стоп - ну его нахрен всякие риски.. 

Link to comment
Share on other sites

Для новых машин идеально - плёночные антикоры типа Тектил, Динитрол, Меркасол...

Для поношенных машин, то есть для машин с уже имеющимися очагами коррозии, лучше применять "масляные" текучие антикоры - Раст Стоп и его подобия.. Лучше конечно сам Раст Стоп у официального представителя... У отечественных аналогов нестабильное качество, да и подделки быть могут..  

Например Паджеро Спорт новый я делал на Варшавке 125 (вроде) - заехал в 14.30 на подъёмник, а съехал в 23.40 (обещали сделать сразу - деваться некуда было.. :rofl: ). Всё это время стоял напротив, смотрел, пил кофе..

А Делику и ИОшку делал также у представителя, но Раст Стоп. Сначала долго мыли, потом сушили (как и на Динитроле) , а потом уже "брызгали" везде.. В полости более жидкий, на днище погуще. Гарантийный талон с рекомендацией повторить обработку через 2 года. Неприятный, возможно, момент - антикор при любой погоде в жидком виде. Под машиной шибко то не полазишь..  Если часто ездить по "дерьму", траве - может стираться. Но также легко можно восстановить - в Планета Железяка например, в Новогиреево есть в продаже оригинальный Раст Стоп в баллонах и тубах под пистолет..

Если всё сложится и куплю Тундру, то поеду сразу на Раст Стоп - ну его нахрен всякие риски.. 

 

ну тоесть после каждых говен, добро пожаловать под днище.... 

Link to comment
Share on other sites

ну тоесть после каждых говен, добро пожаловать под днище....

 

Тойота Тундра и Митсубиси Делика!? Помилуйте! Это ни разу не внедорожники! Вседорожники!.  После тех "говнен", по которым они проедут, под днище лезть не понадобится..  :nea:  :rofl:.  Не надо наши машины смешивать с настоящими "мудофилами"!...Ну, типа, "грязелюбами".. :db: .. Будем реалистами.. :drinks: ..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...