Перейти к содержимому

замена рессор на пружины усиление моста


win

Рекомендовано

  • Prospect

Ашку будем ставить

Когда будешь продавать тачку, поняв, что деревенскую телку довольно трудозатратно и в общем то совершенно бессмысленно отучать говорить "и добьем шопинг Миланом", то пошли мысленно все муки ада тем, кто находится рядом и говорит, ну чуть-чуть еще вложиться и будет бомба, ну еще немножко и всех порвем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

проверка показала ошибки в проектировании! на больших скоростях машина валится и не управляема 

1 необходима установка стабилизатора

2 нижние рычаги нужно удлинять 

3 пружины сдвигать за мост что бы опустить зад в ровен с передом 

post-2281-0-22249300-1444442710_thumb.jp

post-2281-0-87286400-1444442795_thumb.jp

post-2281-0-94675400-1444442917_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверка показала ошибки в проектировании! на больших скоростях машина валится и не управляема 

1 необходима установка стабилизатора

2 нижние рычаги нужно удлинять 

3 пружины сдвигать за мост что бы опустить зад в ровен с передом

а стаб куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

зад мост

тут американский товарищ себе лоурайд построил - тоже убрал рессоры и вставил рычаги, попозже фото выложу, цели понятно разные но идея похожая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Про лоурайдер: когда ещё присматривался к ТуНдрику, пообщался с одним тундраводом на серебристом лонге. Он сказал, что тачку купил у Лемоха(КарМен), если кто помнит. Так вот, авто было ЗАНИжЕНо!!!! Напоминаю, это - Лонг!!!! Хотел бы я посмотреть на этот кастОм!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Выбросил рессоры, четырехрычажка с тягой панара от 70-ки. Пока сплошной позитив

 

 

А что по грузоподъемности? Должна уменьшиться по идее? И если можно подробнее про управляемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины от патруля сток плюс 2" кажется, тоже машина не легкая, но конечно, тонну не нагрузишь уже. Квадрик 350кг в кузов и 4 человека в салон - полет нормальный. Тяжелее не пробовал пока. Управляемость здорово улучшилась, в поворотах устойчивее, жопу не переставляет (хотя крен чуть увеличился), комфорт отличный, подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы). Единственное, что смущает, оставили амортизаторы на штатных местах, по диагонали. Зачем сделано именно так, я не совсем понимаю. Видел такое решение редко и только на рессорных машинах. На что влияет такое расположение на пружинной подвеске - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины от патруля сток плюс 2" кажется, тоже машина не легкая, но конечно, тонну не нагрузишь уже. Квадрик 350кг в кузов и 4 человека в салон - полет нормальный. Тяжелее не пробовал пока. Управляемость здорово улучшилась, в поворотах устойчивее, жопу не переставляет (хотя крен чуть увеличился), комфорт отличный, подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы). Единственное, что смущает, оставили амортизаторы на штатных местах, по диагонали. Зачем сделано именно так, я не совсем понимаю. Видел такое решение редко и только на рессорных машинах. На что влияет такое расположение на пружинной подвеске - хз

 

 

Спасиб!

 

А фотки как аморты стоят с пружинами нет? и ход подвески какой стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфоткаю на днях, сейчас на старых штатных аммо, убил один из фоксов (замял корпус, не из-за переделки :)) жду новые. Ход сжатия остался тот же что на рессорах - 17-18см, ход отбоя вырос и ограничен амортизатором, посмотрю, возможно придется делать подвязки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Кстати насчет этого  ...подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы) я, честно говоря, прогнал)))). Она таки нормально жестче, особенно на мелких неровностях чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, yury79 сказал:

Кстати насчет этого  ...подвеска по ощущениям чуть более жесткая, чем лексус лх570 в спорт-режиме (это на fox, на стоковых амортизаторах наверно помягче было бы) я, честно говоря, прогнал)))). Она таки нормально жестче, особенно на мелких неровностях чувствуется

ну и ощущения у всех разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...