cat157

Как снять ролик с натяжителем? (ремень генератора)

Рекомендовано

cat157

Ось ролика на глаз смещена.

Внешний край ремня сжирается за 50 км. 

Как снять натяжитель для замены?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

Берем трещетку с головкой на 14, и натяжной ролик осторожно крутим против часовой. Ролик отводится и ремень ослабляется. Снимаем ослабленный ремень. Натяжной ролик крепится двумя болтами: снизу на 12 и по центру шестигранник. Собираем в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Залазим снизу, сдёргивать ничего НЕ НАДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cat157

Спасибо.

Снимать ремень я умею.

С натяжителем проблема была сегодня. Один болт на 12 выкрутил снизу, а что ещё его держит я так и не нашёл. Теперь знаю, что ещё шестигранник надо найти на натяжителе. YuraX спасибо!Если бы пораньше были ответы, сегодня снял бы уже наверно.

Брать оригинал обязательно?

Езжу на тундре мало, тыщ 4-5 в год.

Номерок натяжителя не подскажете?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

16620-0S010

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cat157

Премного благодарен.

А если всёж дело не в натяжителе? Вижу как ремень пытается перескачить на одну дорожку наружу со шкива генератора. Генератор может как то сместиться?

Пробег под 180 тыщ км, ни ролик, ни генератор пока не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

Пока не было прецидентов смещения шкива генератора. Скорее всего ремень смещает предыдущий шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cat157

Пока не было прецидентов смещения шкива генератора. Скорее всего ремень смещает предыдущий шкив.

Спасибо, значит ролик с натяжителем под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

кто-нить подскажет обводной ролик и автоматический натяжитель на какой пробег расчитаны?  менял их вместе с приводным ремнем 35 тыс км назад. ремень потрескался, буду менять. вопрос менять ли тоже ролик и натяжитель или их можно оставить? посторонних звуков от них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 6 June 2016 в 09:50, AlexV8 сказал:

кто-нить подскажет обводной ролик и автоматический натяжитель на какой пробег расчитаны?  менял их вместе с приводным ремнем 35 тыс км назад. ремень потрескался, буду менять. вопрос менять ли тоже ролик и натяжитель или их можно оставить? посторонних звуков от них нет.

можно оставить, ресурс оригинала около 100 тыс км должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
Только что, MIG сказал:

можно оставить, ресурс оригинала около 100 тыс км должен быть

Ок. Тоже так думаю. Спс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VladimirS
В 06.06.2016 в 09:50, AlexV8 сказал:

кто-нить подскажет обводной ролик и автоматический натяжитель на какой пробег расчитаны?  менял их вместе с приводным ремнем 35 тыс км назад. ремень потрескался, буду менять. вопрос менять ли тоже ролик и натяжитель или их можно оставить? посторонних звуков от них нет.

предполагаю летом ревизию сделать (ремень + ролики). Я насколько понял - на ролике натяжителя стоит подшипник 6203 ?

 Если в ролике натяжителя без проблемы поменять подшипник - то он (натяжитель в сборе) по сути вечным станет. - есть "бывалые" - кто менял? засады какие есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Подниму тему. Кто-нить менял подшипник в ролике натяжителя? Номер подшипника нужен.

Проехал 70тыс км после замены. За это время уже менял приводной ремень через 35тыс км. Сейчас снова ремень потрескался, хочу поменять и решаю сразу поменять обводной ролик и натяжитель или поменять только ремень. Ролик недорогой, а вот натяжитель около 10тыр, поэтому рассматриваю вариант замены только подшипника в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serja

Натяжитель вроде 5000 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Во Владивостоке оригинальный 9900р. Поэтому хочу подшипник подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serja

А номер какой?

16620-0S012 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

16620-0S010, 16620-0S011. 

012- я думаю замена от производителя.

Но суть вопроса не меняется. Emex выдает на замену такие номера подшипников Koyo:

6203ZZCM, 6203ZZ, 6203CM, 62032RS, 6203ZZC3, 62032RSCM

В чем разница? Или важно только 4 первые цифры, которые одинаковые (6203)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH
10 часов назад, AlexV8 сказал:

...За это время уже менял приводной ремень через 35тыс км. Сейчас снова ремень потрескался, хочу поменять ...

5й год на Тундре, наездил больше 130 тыс.км. Ремень не потрескался, ролики свистят очень редко, только если мокрая погода и очень холодно. Натяжитель в норме (ремень натянут как надо).

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Где живёшь? Может у вас климат другой или пыли меньше на дорогах. Может мне попались ремни, которые неправильно хранились на складе. Тут много факторов. В принципе кто-то и с потрескавшиеся ремнем ездит, но мне нравится, когда в авто все в норме.

По номеру подшипника есть информация? Чем отличаются они с номером 6203 и потом разные буквы цифры или важен только сам номер 6203, а остальное не так важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VladimirS
2 часа назад, AlexV8 сказал:

По номеру подшипника есть информация? Чем отличаются они с номером 6203 и потом разные буквы цифры или важен только сам номер 6203, а остальное не так важно?

Приветствую Всех. в недалеком прошлом - был в аналогичном "поиске", - только потребности для станков. думаю - избыточная информация - лишней не будет.

Но номеру - те что приведены выше, - размер определяют шифры (6203).

все иные обозначения относятся к материалу и конструкции боковин -сальников-пыльников(металлические, резино-металлические, материал резины (черная(самая недолговечная) или цветная (коричневый, темно-зеленый обычно долговечная и с высокой стойкостью температуре и  к атмосфере солей, кислот, пыли...) с двух сторон (с одной стороны))  и смазки (высоко(низко)температурная, для высоких оборотов, класс точности,....). к примеру - NACHI 6203ZZE - подшипник размера 6203 с металлическими пыльниками с двух сторон. Если есть буквы R... - то скорее всего пыльники из обрезиненного металла, цифры 2R... RR - пыльники с двух сторон из обрезиненного металла,... расшифровка производителя -  https://koyo.jtekt.co.jp/en/support/bearing-knowledge/6-3000.html смотри Table 6-2 Bearing number configuration

 

самым важным - считаю надо обращать внимание на производителя - KOYO ,  NACHI, NSK, NTN (SNR) - и главное не нарваться на подделку.

все остальные "производители", - может и сыромятина быть, и обойма шариков из хрупкого пластика (особенно у "европейских") - до первого хорошего мороза,

KOYO ставят в основных элементах toyota,  посмотри каталог https://www.koyo.eu/ru

обрати внимание на подшипники для генераторов https://www.koyo.eu/ru/2016-06-06-09-28-11/2016-06-07-09-31-43/pod.html - Denso их ставит.  я бы себе из этой линейки выбрал (если-б был нужный размер(6203) и аналогичные буковки), - чтоб поставить и забыть надолго. к примеру - (в генераторе стоят подшипники KOYO c темно-зелеными пыльниками) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Вот спасибо, дружище за инфу. Без флуда и воды, все четко и по делу.

Тему по Koyo изучу. Мне они как-то больше остальных пр-лей нравятся.

Из твоего опыта что подскажешь, если нужен 6203 с металлическими пластинами с двух сторон и резинками износостойкими и морозоустойчивыми? Т.е. с какими буквами лучше выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VladimirS

https://www.koyo.eu/ru/media-links/elektronnyj-katalog.html

в поиске - http://eb-cat.ds-navi.co.jp/eb-eng/no/index.asp

набери 6203, - появятся все - что есть у KOYO, из них выбирай - (переведи их описание). я бы обратил внимание на 2RS - дешевый, (2RD поинтересовался-бы https://www.bearings.parts/6203RD4X-radial-ball-bearing)

у других производителей (не KOYO) - буковки могут означать другие параметры.

я посмотрел-бы еще на такой - Nachi 6203-2NSE (для помп, высокооборотный) - https://www.amazon.com/6203-2NSE-Bearing-17x40x12-Sealed-Bearings/dp/B0045E0E8U/ref=pd_cp_328_1?pd_rd_w=Lzzmq&pf_rd_p=ef4dc990-a9ca-4945-ae0b-f8d549198ed6&pf_rd_r=BMSEDSSVWKR6P3NP4QYX&pd_rd_r=b25205ba-2ee9-4a73-891d-71daf30fe187&pd_rd_wg=HEMPF&pd_rd_i=B0045E0E8U&psc=1&refRID=BMSEDSSVWKR6P3NP4QYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Ок. Спасибо за конструктив;) Буду изучать.

Кстати, на ремне Mitsuboshi 8PK2410 есть надпись made in indonesia, а на Bando 8PK2410 made in japan только на картонной упаковке, на самом ремне только "japan". Плюс Mitsuboshi  в герметичном целофановом пакете. Купил Mitsuboshi, как-то посолиднее выглядит. Хотя это конечно не принципиально, но так для справки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас