Jump to content

Насос гидроусилителя


YuraX

Recommended Posts

  • Tundra GOLD

Всем привет!

Намечается проблемка: при повороте руля жужжит насос ГУРа (но работает). Жижа в норме, течей нет. Вангую скорую кончину насоса.

Внимание вопрос: ремонтируется ли насос? кто-нибудь разбирал его уже?

Новый насос выйдет тыщ в 30, вот думаю может получиться обойтись малой кровью...

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Залей TransMaxZ для начала.

Полностью всю жижу заменить?

А сколько там литров не помнишь?

Link to comment
Share on other sites

Полностью всю жижу заменить?

А сколько там литров не помнишь?

Да там фигня, две литровых возми и останется ещё дофига.
Link to comment
Share on other sites

Все-же для начала стоит помыть бачок помыть как следует(там сетка в нем) и жижу поменять на свежую...

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Если требуется могу описать подробно как это делать...

Буду признателен.

Книжка есть, но опыт дороже))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

День добрый Заклинило шкив насоса ГУРа. Насос одноконтурный. Мне предлагают поставить двухконтурный. Двухконтурный насос гура без проблем встанет на место одноконтурного? И как правильно закольцевать второй контур? Мотор m60b30

Link to comment
Share on other sites

День добрый Заклинило шкив насоса ГУРа. Насос одноконтурный. Мне предлагают поставить двухконтурный. Двухконтурный насос гура без проблем встанет на место одноконтурного? И как правильно закольцевать второй контур? Мотор m60b30

какой мотор? M60B30 от BMW на тундру кто то поставить умудрился?)))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • Prospect
В 24.11.2015 в 20:28, Крокодил сказал:

1.Покупаем жидкость для АКП  и гидравлики - 2 литра (номер не помню - красная литровая консервная банка с знакомыми буквами TOYOTA и ручкой АКП на картинке, могу уточнить).

2.Вывешиваем передние колёса, соблюдая, естественно, все меры предосторожности и ТБ.

3. Откачиваем жидкость из бачка большим шприцем или насосом сколько возможно (желательно чтоб предварительно всё было прогрето - жидкость жиже и взвесь не осела, если она есть).

4. Откручиваем бак омывателя стекла.

5.Откручиваем бачок гидравлики, снимаем шланги.

6.Промываем его бензином (думаю, что он одноразовый и в идеале меняется при каждой замене как на всех путных автомобилях, но мы ж в России... да и делается это легко - всю грязь в нём можно увидеть).

7.Затыкаем патрубок обратки на бачке и ставим его на место, присоединяем шланг насоса.

8. Берём бутылку 1,5 л., засовываем в неё шланг обратки.

9. Открываем консервную банку и наливаем..

10. Крутим руль до упора влево - до упора в право, доливаем...  крутим... доливаем... крутим... и т.д.  Так прогоняем первую банку можно и половину второй, если не жалко))) ВАЖНО не упустить уровень в бачке - завоздушивать, думаю, не оч правильно...

11. Соединяем патрубок обратки и шланг, прикручиваем бак омывателя.

12.Доливаем до уровня, опускаем машинку на землю и ГОТОВО)))

Как я понял - Все эти процедуры делаем с выключенным двигателем, верно?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

вопрос.если меняешь  ГУР систему лучше промывать после установки нового гура. Так наверное давление будет лучше.а если заведенную промывать с помошником который будет смотреть за уровнем и доливать по мере убывания?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь Каменск
      By Игорь Каменск
      Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?


    • Kinder2017
      By Kinder2017
      Всем привет. Я новенький! Зовут Сергей, сам из Киева. Суть вопроса, иметься Тoyota Tundra 2010 Double Cab, lift OEM, колёса стоят 270/75/18 ЕТ 30, сделал реставрацию рулевой рейки, и сразу же сделал развал/схождения. Но теперь при начале движения с полным вывернутым рулем, иногда (подчеркиваю) идёт сильный удар спереди, судя по всему по рулю. Подскажите, куда стоит обратить внимание?
      Спасибо.
    • RonMexico
      By RonMexico
      Парни, нужна помощь, не понимаю что творится с ГУРом.
      Приехал на работу, начал парковаться, выкручиваю руль до упора, вдруг прерывистое жужжание из под капота, руль крутится рывками, потом вовсе становится тугой.
      Открыл капот - в бачке жидкости нет (хотя проверял уровни неделю назад). Вокруг все сухо. Купил жидкость, долил по уровню, завожу, немного кручу руль, опять рывки, опять жужжание во время рывков, жидкость ушла, долил еще (в итоге почти литр), опять ушла. 
      Пошел изучать форум, похожего не нашел. Возвращаюсь к машине - бачок полный. Завожу - снова жидкость уходит в ноль. Под машиной все сухо, возле насоса тоже. Первые секунды пока жидкость не ушла усилие на руле меняется рывками и что-то жужжит, но не в районе насоса, как уходит - усилие максимальное, жужжание пропадает.
      Главный вопрос - что это за хрень?
    • samara-moscow
      By samara-moscow
      Руль стал тугим на холодную пару недель назад. А иногда все нормально. Сегодня был тугим весь день.
      Жидкость Гура прозрачная. Уровень в норме. Посторонних шумов нет.
      Где искать причину?
    • DmSukhov
      By DmSukhov
      Резко стало тугим вращение Гура каждые пол оборота. ..с чего вдруг и как лечить? (Жидкости уровень норм...сама жидкость менял тыс 5 назад...) что может быть?
    • Мязин моя фамилия
      By Мязин моя фамилия
      Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.
      Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).
      Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).
      Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.
       
    • Сергей123
      By Сергей123
      Ребят, приветствую. Такой вопрос, на днях носились на тундре по снегу, пару раз засадили, буксовали, все как обычно вперед назад, право лево. Откапали и поехали домой. Утром все дно во льду было, завел руль кручу а гидрач воет. Приехали домой на мойку, думал снег забился. Помыли, но все осталось как и было. Короче давануло сальник на насосе гур. Масло немного ушло, долили, но через сальник давит. Вот теперь думаю что делать, либо пришел конец всему, либо только сальник, подскажите кто сталкивался.
    • Игорь Каменск
      By Игорь Каменск
      Давайте обсуждать по ГУРу здесь. У Лехи570 например трубки подходят к ГУР немного по другому, подойдет-ли он на Тундряка2?
    • John_1969
      By John_1969
      На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?
×
×
  • Create New...