Prospect rocker Опубликовано: Сентября 26, 2015 Prospect Share Опубликовано: Сентября 26, 2015 Ребята привет!В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 27, 2015 Share Опубликовано: Сентября 27, 2015 Ребята привет!В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли? Сложно сказать, уж очень творчески ты к вопросу подошел. С другой стороны я бы попробовал собрать и посмотреть, что получится. А потом по результату было бы понятно что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Сентября 27, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 27, 2015 Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 27, 2015 Share Опубликовано: Сентября 27, 2015 Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять. Сразу не разглядел, ты про это? Тут менять точно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Сентября 27, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 27, 2015 Сразу не разглядел, ты про это? Тут менять точно надо. Значит на том и порешили. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Сентября 28, 2015 Share Опубликовано: Сентября 28, 2015 Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Сентября 28, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 28, 2015 Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect nwhunter Опубликовано: Сентября 28, 2015 Prospect Share Опубликовано: Сентября 28, 2015 Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм. Дисбаланс реально там невелик в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что нанс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Сентября 28, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 28, 2015 Н######анс реально там невели в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что н######анс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил?????А мне ли не интересно как?!Могу только показать что сломалось и повлекло за собой все вытекающие поломки.Непонятно как сломалась ось шестерни,кусочки попортили зубья ведущей шестерни. Она в свою очередь меняется только в паре с ведомой. Ну а раз пошла такая пьянка и раз уж влез в дифференциал, решил на горячую ЛСД самоблокировку поставить. В итоге родная останется только тушка диффа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Сентября 28, 2015 Share Опубликовано: Сентября 28, 2015 Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм. Упаси Господи. Какая с этих точек может быть расбалансировка на этой детали? Да и шлицы не завалены фатально. Это как в детстве козявку выковырять, и задуматься о смене носа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис 19 регион Опубликовано: Октября 6, 2015 Share Опубликовано: Октября 6, 2015 Ребят подскажите пожалуйста, начинающему тундроводу. Что в моей ТТ может быть не так, или я может что-то не выключаю. Вообщем после переключения с 2WD на 4WD H Задний мост сам блокируется. Если так и должно быть то как отключить блокировку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Октября 26, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Октября 26, 2015 Всем привет!Ремонтирую дифференциал по оригинальному руководству. Всё понятно и как собрать и по всем параметрам отрегулировать и контакт зубов проверять.Но чёрт побери какой стороной запрессовывается этот проклятый сальник? Сломал мозг и два сальника выясняя какой стороной он запресовывается!Ниже пример того как сверху запрессовывается подшипник.Очень прошу помощи, машина уже полтора месяца в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Опубликовано: Октября 26, 2015 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 26, 2015 Судя по всему вариант А Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Октября 26, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Октября 26, 2015 Хм.. Судя из твоего рисунка не поспоришь. Вопрос только какого чёрта он с обратной стороны на твоём рисунке обозначен? В оригинальном руководстве у меня был только этот общий рисунок где сальник обозначен со стороны узкой горловины через которую он и запресовывается..В процессе экспериментов у меня сто пятьсот аргументов нашлось в пользу того или иного варианта но окончательно выяснить так и не смог: мозг сломался, пресс закипел.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Опубликовано: Октября 26, 2015 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 26, 2015 Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Октября 26, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Октября 26, 2015 Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать... А хер его знает какая разница))Самую большую смуту в меня посеял факт что что я когда старый сальник стал рассматривать, то увидел вмятины от отвёртки (которые образовались при его выбивании) не с той стороны с которой они должны были быть!!!Правда я сдуру и по неопытности мог и с другой стороны начать бить. Только так я могу объяснить наличие вмятин с обратной стороны.Ну да ладно буду прессовать как ты говоришь. Спасибо огромное тебе за помощь! Если есть ещё какие мысли - не прячь )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Опубликовано: Октября 26, 2015 Tundra GOLD Share Опубликовано: Октября 26, 2015 Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь... Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Октября 27, 2015 Автор Prospect Share Опубликовано: Октября 27, 2015 Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь... Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так...И не лазь без надобности, там всё страшно и дорого)) Но если всё же залезешь - обращайся, я на своих шишках многим думаю смогу помочь))Спасибо за помощь! Продолжу сегодня работы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect rocker Опубликовано: Января 3, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Января 3, 2016 Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. На будущее - ты был прав. Углубления хоть и не двух а трёх-четырех миллиметровые но абсолютно ни на что не повлияли. Вчера был тест драйв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.