Перейти к содержимому

Задний дифференциал


rocker

Рекомендовано

  • Prospect

Ребята привет!

В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.

Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.

Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли?

post-2265-0-83953100-1443286443_thumb.jp

post-2265-0-97106300-1443286450_thumb.jp

post-2265-0-06403000-1443286694_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята привет!

В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.

Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.

Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли?

 

Сложно сказать, уж очень творчески ты к вопросу подошел.  С другой стороны я бы попробовал собрать и посмотреть, что получится. А потом по результату было бы понятно что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.

Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.

Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять.

 

Сразу не разглядел, ты про это? Тут менять точно надо.

 

post-2265-0-83953100-1443286443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. :)

Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм.  :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм. :sad:

Дисбаланс реально там невелик в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что нанс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.

А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Н######анс реально там невели в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что н######анс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.

А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил?????

А мне ли не интересно как?!

Могу только показать что сломалось и повлекло за собой все вытекающие поломки.

Непонятно как сломалась ось шестерни,кусочки попортили зубья ведущей шестерни. Она в свою очередь меняется только в паре с ведомой. Ну а раз пошла такая пьянка и раз уж влез в дифференциал, решил на горячую ЛСД самоблокировку поставить. В итоге родная останется только тушка диффа.

post-2265-0-15733500-1443457660_thumb.jp

post-2265-0-91835100-1443457675_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм.  :sad:

Упаси Господи. Какая с этих точек может быть расбалансировка на этой детали? Да и шлицы не завалены фатально. Это как в детстве козявку выковырять, и задуматься о смене носа.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста, начинающему тундроводу. Что в моей ТТ может быть не так, или я может что-то не выключаю. Вообщем после переключения с 2WD на 4WD H Задний мост сам блокируется. Если так и должно быть то как отключить блокировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • Prospect

Всем привет!

Ремонтирую дифференциал по оригинальному руководству. Всё понятно и как собрать и по всем параметрам отрегулировать и контакт зубов проверять.

Но чёрт побери какой стороной запрессовывается этот проклятый сальник?

 

rksn15.jpg

Сломал мозг и два сальника выясняя какой стороной он запресовывается!

Ниже пример того как сверху запрессовывается подшипник.

t7c0gx.jpg

Очень прошу помощи, машина уже полтора месяца в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Хм.. Судя из твоего рисунка не поспоришь. Вопрос только какого чёрта он с обратной стороны на твоём рисунке обозначен? В оригинальном руководстве у меня был только этот общий рисунок где сальник обозначен со стороны узкой горловины через которую он и запресовывается..

В процессе экспериментов у меня сто пятьсот аргументов нашлось в пользу того или иного варианта но окончательно выяснить так и не смог: мозг сломался, пресс закипел..

10efq7s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))

Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать...

post-2353-0-73116400-1445886599_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))

Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать...

 

А хер его знает какая разница))

Самую большую смуту в меня посеял факт что что я когда старый сальник стал рассматривать, то увидел вмятины от отвёртки (которые образовались при его выбивании) не с той стороны с которой они должны были быть!!!

post-2265-0-28755000-1445888920_thumb.jp

Правда я сдуру и по неопытности мог и с другой стороны начать бить. Только так я могу объяснить наличие вмятин с обратной стороны.

Ну да ладно буду прессовать как ты говоришь. Спасибо огромное тебе за помощь! Если есть ещё какие мысли - не прячь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь...

 

Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь...

 

Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так...

И не лазь без надобности, там всё страшно и дорого)) Но если всё же залезешь - обращайся, я на своих шишках многим думаю смогу помочь))

Спасибо за помощь! Продолжу сегодня работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
  • Prospect

Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. :)

На будущее - ты был прав. Углубления хоть и не двух а трёх-четырех миллиметровые но абсолютно ни на что не повлияли. Вчера был тест драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...