Перейти к содержимому

Омыватель фар на Tundra 2014


Владимир Строитель

Рекомендовано

Друзья , поделюсь своим опытом установки универсальных омывателей фар! Вся это процедура была изначальна спланирована мной тогда когда "прокачал" штатные фары установив в них линзы от X6 и ходовые огни Philips. Об этом рассказывать не буду. , так как ооооооочень геморойный процесс и был на грани полной потери фар, терпения и нервного срыва!)))

И так, за основу монтажа взял омыватели Hella 8WT 008 549-201, кнопку поставил с отечественного автопрома- штатную уже некуда было пырить, так как установил до этого массу полезных допов!

post-2291-0-70307100-1451679261_thumb.jp

Самое главное было в начале работы правильно все промерить, разметить и выбрать правильный и надежный крепеж. На все примерки и разметку ушло не меньше 5 часов!( ...., хотя на все дальнейшее уже потратил гораздо меньше времени - 3,5 часа!) Учитывая, что я не профи, наверное можно было управится и быстрее, а также мой отчет уверен сэкономит кому-нибудь час другой при монтаже!

После того как просмотрел все форумы по данной теме - я понял, что все колхозные и даже штатные кронштейны из сети нам для монтажа не подойдут! (в комплекте кстати абсолютно вообще нет никаких). Свой выбор остановил на обычных шпильках 10 диаметра, так как у ТТ2014 нижняя часть фары под углом и поэтому по всем осям очень удобно было репетировать затяжкой гаек углы наклона и произвести окончательную фиксацию было проще! Когда установил форсунку своими мужицкими руками даже не смог на 1мм отклонить ее в сторону чтобы немного скорректировать (пришлось все раскручивать раз 15).... Так что такой крепеж, я точно Вам скажу, очень надежен. Шпильки должны быть четко подогнаны прямо к краю самой фары- иначе не хватит пучка воды чтобы выставить правильно регулировку так чтобы распылитель четко бил в центр линзы. Еще, считаю важным написать, что форсунку нужно установить в максимально приближенное к нижнему пластику положение, так как фара у нашего ТТ выпирает над нижним пластиком и важно чтобы форсунка доезжала до ее нижнего края, выпирая не менее чем 3 см над фарой!!!

post-2291-0-56370600-1451679532_thumb.jp

Разработчики Тойоты, наверное предусмотрели место для установки омывашки русскими танкостроителями так, что при монтаже практически мне ничего переносить не пришлось! Пришлось только сделать два квадратных отверстия под самой фарой для установки форсунки. Дырки в металле высверлил сверлышком и доработал их напильником четко по размеру, ну и конечно потом все края промазал специальным акриловым грунтом и краской! Угол наклона шпилек корректировал надетой на шпильку металлической трубкой чтобы придать правильный уклон форсунок!

post-2291-0-15932800-1451679991_thumb.jp

Шланг для форсунок можно не экономить его в комплекте достаточно много у меня ровно половина осталась. Чтобы точно избежать разного давления по обоим сторонам форсунок, длину шланга сделал одинаковой, а тройник расположил посредине радиатора за центральной стойкой!

Проводку разложил сам быстро, но решил отказался от штатного реле, предназначенного для симбиозной работы с омывателем и дворниками стекол, так как лучше когда омыватель можно использовать только по необходимости не пачкая брызгами машину! Моторчик туго и идеально герметично стал в передней части штатного бочка! Поставил его чуть выше моторчика омывателя стекол, так как не хотел моторчик омывателя стекол оставить без воды (он гораздо нужнее)

post-2291-0-80660600-1451679765_thumb.jp

В данном комплекте Hella нет кронштейна и самой заглушки для форсунки, пришлось мне два дня ходить от машины к машине по всей моей подземной парковке с линейкой и выбирать наиболее подходящий нам вариант прямо пл машинам!) остановил свой выбор на заглушки от Тойота Камри (дорестайл), она практически идеально подошла под наш дизайн лица Tundrы! Пришлось ее перед окрашиванием немного попытать строительным феном и подогнуть при нагревании верхние углы!)

post-2291-0-17264900-1451680133_thumb.jp

Также, долго думал над конструкцией (делал из нержавейки) и подгонял крепление этой заглушки к самой форсунки.

Принцип этого крепления виден на фотках, но в последствии я его сделал чуток уже, чтобы заглушка могла иметь больший наклон, а также просверлил в нем отверстия и сделал шершавость напильником чтобы клей (клеил эпоксидной смолой) имел лучшую атгезию и фиксацию.

post-2291-0-62000200-1451680326_thumb.jp

post-2291-0-86961800-1451680436_thumb.jp

Очень тяжелый момент психологически был когда дошел до процедуры пропила отверстий в пластике под фарой!) Решил следовать отличной русской пословице "семь раз отмерь один отрежь..." оказалось не зря, так как не хотел ставить большую заглушку (чтобы скрыть возможные косяки) и моя погрешность не могла быть больше 2х мм!

post-2291-0-60274000-1451680255_thumb.jp

post-2291-0-56602400-1451680512_thumb.jp

Вообщем, результатом по функционалу и эстетики очень даволен время и деньги и время были потрачены не зря!

Будут конкретные вопросы попробую ответить!

post-2291-0-01039800-1451680582_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...