Сергей123 Опубликовано: Января 18, 2016 Share Опубликовано: Января 18, 2016 Товарищи привет всем! Никогда не задумывался, и вот сегодня во Владивостоке снегопад. Проезжая мимо одного дома на склоне стояли парни и висящий на пузе мерс в 221 кузове с тросом. Все проезжали мимо, я решил помочь людям. Остановился, зацепили мне за фаркоп трос и я его выдернул, при этом не с первого раза, поскольку мерс находился на склоне, перед ним сугробы и у меня под колесами каша. Вообщем проблем при этом не было. Особо я его не почувствовал. Так вот теперь вопрос, как правильно выдернуть авто или еще какой груз, то есть какие необходимо провести манипуляции. Я просто воткнул автомат в драйв и вперед, может необходимо включить пониженную или 1 в автомате? Поясните кто в теме пожалуйста))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Января 18, 2016 Share Опубликовано: Января 18, 2016 Товарищи привет всем! Никогда не задумывался, и вот сегодня во Владивостоке снегопад. Проезжая мимо одного дома на склоне стояли парни и висящий на пузе мерс в 221 кузове с тросом. Все проезжали мимо, я решил помочь людям. Остановился, зацепили мне за фаркоп трос и я его выдернул, при этом не с первого раза, поскольку мерс находился на склоне, перед ним сугробы и у меня под колесами каша. Вообщем проблем при этом не было. Особо я его не почувствовал. Так вот теперь вопрос, как правильно выдернуть авто или еще какой груз, то есть какие необходимо провести манипуляции. Я просто воткнул автомат в драйв и вперед, может необходимо включить пониженную или 1 в автомате? Поясните кто в теме пожалуйста))) Зависит от конкретных условий, лучше разумеется, это делать на пониженной 4LO и включенной кнопкой TOW/HAUL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 18, 2016 Share Опубликовано: Января 18, 2016 Не дёргай с простым тросом рывком, коробка потом на *** пошлёт и васякот.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей123 Опубликовано: Января 18, 2016 Автор Share Опубликовано: Января 18, 2016 да вроде рывка особого не было, но на будущее учту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect aller Опубликовано: Января 19, 2016 Prospect Share Опубликовано: Января 19, 2016 почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 19, 2016 Share Опубликовано: Января 19, 2016 Патамушта весь удар не прилетит на коробас так, как ты будешь делать это с простым, буксировочным. Динамический имеет свойство растянуться и смягчить нагрузку на трансмиссию. Повесить на него кусок какого-нибудь омна при работе, тоже будет не лишним. Чтоб сорвавшись вдруг, он не прилетел тебе, или тому кто остался в "засаде". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sever Опубликовано: Января 20, 2016 Share Опубликовано: Января 20, 2016 Дергать динамическим тросом и лучше всего в натяг, если нет такой возможности и дергаешь рывком то перед самым рывком опустить педаль газа и выдергивать за счет инерции. Это снимет нагрузку в момент рывка с трансмиссии. Также есть мнение что тяжело застрявший авто нужно дергать двигаясь вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect nwhunter Опубликовано: Января 22, 2016 Prospect Share Опубликовано: Января 22, 2016 Зависит от конкретных условий, лучше разумеется, это делать на пониженной 4LO и включенной кнопкой TOW/HAULДобавлю, что рычаг АКПП ставить не в драйв, а ниже, в режим выбора передачи, и выбрать 1 передачу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
бывалый 86 Опубликовано: Января 25, 2016 Share Опубликовано: Января 25, 2016 Вот вы мне скажите уважаемые Тундроводы во время разгона со светофора вы давите тапочку в пол и тут из поворота выруливает чайник коих На просторах Руси великое множество. Вы резко оттормаживаетесь и что в этот момент на коробку нагрузка не идёт ? Или тащищ за собой прицеп с грузом в другой город и тоже газ тормоз и что тогда тоже будем включать понижайки ?Тогда до места назначения месяц ехать будешь. Тундра изначально проэктировалась как тяжёлый грузовой пикап . Я думаю что если ты дёрнул этого Мурзика из сугроба коробасу ничего не будет.Нагрузки на него просчитывали ещё на стадии проэктирования.У меня до Тундры была Делика и юзал я её не только по асфальту и кого только не дёргал и с каких только позиций и разбегов. Впоть до малотонажных грузовиков из сугробов когда сезжаешся своим задним бампером к буксируемому и потом тапок в пол и тянешь всеми 4 маслами и так по несколько раз и коробасу хоть бы хны за 7 или 8 лет эксплуатации А Делика это микроавтобус а не грузовой пикап. На мой взгляд когда ты дёргаешь машинку в 1.5 тонны раз или другойто опасения за коробку просто фобия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей123 Опубликовано: Января 25, 2016 Автор Share Опубликовано: Января 25, 2016 Вот вы мне скажите уважаемые Тундроводы во время разгона со светофора вы давите тапочку в пол и тут из поворота выруливает чайник коих На просторах Руси великое множество. Вы резко оттормаживаетесь и что в этот момент на коробку нагрузка не идёт ? Или тащищ за собой прицеп с грузом в другой город и тоже газ тормоз и что тогда тоже будем включать понижайки ?Тогда до места назначения месяц ехать будешь. Тундра изначально проэктировалась как тяжёлый грузовой пикап . Я думаю что если ты дёрнул этого Мурзика из сугроба коробасу ничего не будет.Нагрузки на него просчитывали ещё на стадии проэктирования.У меня до Тундры была Делика и юзал я её не только по асфальту и кого только не дёргал и с каких только позиций и разбегов. Впоть до малотонажных грузовиков из сугробов когда сезжаешся своим задним бампером к буксируемому и потом тапок в пол и тянешь всеми 4 маслами и так по несколько раз и коробасу хоть бы хны за 7 или 8 лет эксплуатации А Делика это микроавтобус а не грузовой пикап. На мой взгляд когда ты дёргаешь машинку в 1.5 тонны раз или другойто опасения за коробку просто фобия. Честно если, я также думаю, что все это просчитано еще на стадии разработки авто, по идее вообще ничего быть ей не может, однако как почитаешь, да посмотришь видео, аж страшно становится ездить. Кто-то застрял в снегу, буксовал, итог спалил автомат. Второй по льду покатался, спалил автомат. И самое главное везде ведь хозяин за рулем, то есть убить авто желания не имеют. Странно все это))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Опубликовано: Января 25, 2016 Tundra GOLD Share Опубликовано: Января 25, 2016 Делика это классический РАМНЫЙ надежный ВНЕДОРОЖНИК ПАДЖЕРО 2 с мостом сзади и раздаткой СС. С 4х ступенчатым автоматом, в который хоть подсолнечное масло лей. На моём коробка прошла 350000км и ни разу не требовала к себе внимания или ремонта.Дело не в том можно/нельзя. А как снизить нагрузки на агрегаты своего авто. Можно и на каждом светофоре ездить газ в пол и дрифтить на сухом асфальте. Только лучше от этого коробке не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Января 25, 2016 Share Опубликовано: Января 25, 2016 Статистика экспериментаторов не помешает, "пилите, Шура, пилите!":) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sever Опубликовано: Января 25, 2016 Share Опубликовано: Января 25, 2016 У каждого свой путь Джедая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.