Перейти к содержимому

Как не убить коробку вытаскивая другую машину


Сергей123

Рекомендовано

Товарищи привет всем! Никогда не задумывался, и вот сегодня во Владивостоке снегопад. Проезжая мимо одного дома на склоне стояли парни и висящий на пузе мерс в 221 кузове с тросом. Все проезжали мимо, я решил помочь людям. Остановился, зацепили мне за фаркоп трос и я его выдернул, при этом не с первого раза, поскольку мерс находился на склоне, перед ним сугробы и у меня под колесами каша. Вообщем проблем при этом не было. Особо я его не почувствовал. Так вот теперь вопрос, как правильно выдернуть авто или еще какой груз, то есть какие необходимо провести манипуляции. Я просто воткнул автомат в драйв и вперед, может необходимо включить пониженную или 1 в автомате? Поясните кто в теме пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи привет всем! Никогда не задумывался, и вот сегодня во Владивостоке снегопад. Проезжая мимо одного дома на склоне стояли парни и висящий на пузе мерс в 221 кузове с тросом. Все проезжали мимо, я решил помочь людям. Остановился, зацепили мне за фаркоп трос и я его выдернул, при этом не с первого раза, поскольку мерс находился на склоне, перед ним сугробы и у меня под колесами каша. Вообщем проблем при этом не было. Особо я его не почувствовал. Так вот теперь вопрос, как правильно выдернуть авто или еще какой груз, то есть какие необходимо провести манипуляции. Я просто воткнул автомат в драйв и вперед, может необходимо включить пониженную или 1 в автомате? Поясните кто в теме пожалуйста)))

 

 

Зависит от конкретных условий, лучше разумеется, это делать на пониженной 4LO и включенной кнопкой TOW/HAUL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патамушта весь удар не прилетит на коробас так, как ты будешь делать это с простым, буксировочным. Динамический имеет свойство растянуться и смягчить нагрузку на трансмиссию. Повесить на него кусок какого-нибудь омна при работе, тоже будет не лишним. Чтоб сорвавшись вдруг, он не прилетел тебе, или тому кто остался в "засаде".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дергать динамическим тросом и лучше всего в натяг, если нет такой возможности и дергаешь рывком то перед самым рывком опустить педаль газа  и выдергивать за счет инерции. Это снимет нагрузку в момент рывка с трансмиссии. Также есть мнение что тяжело застрявший авто нужно дергать двигаясь вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Зависит от конкретных условий, лучше разумеется, это делать на пониженной 4LO и включенной кнопкой TOW/HAUL

Добавлю, что рычаг АКПП ставить не в драйв, а ниже, в режим выбора передачи, и выбрать 1 передачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы мне скажите уважаемые Тундроводы во время разгона со светофора вы  давите тапочку в пол  и тут из поворота выруливает чайник коих На просторах Руси великое множество. Вы резко оттормаживаетесь  и что в этот момент на коробку нагрузка не идёт ? Или тащищ за собой прицеп с грузом в другой город и тоже газ  тормоз  и что тогда тоже будем включать понижайки ?Тогда до места назначения месяц ехать будешь. Тундра изначально проэктировалась как тяжёлый грузовой пикап . Я думаю что если ты дёрнул этого Мурзика из сугроба коробасу ничего не будет.Нагрузки на него просчитывали ещё на стадии проэктирования.У меня до Тундры была Делика и юзал я её не только по асфальту и кого только не дёргал и с каких только позиций и разбегов. Впоть до малотонажных грузовиков из сугробов  когда сезжаешся своим задним бампером к буксируемому и потом тапок в пол и тянешь всеми 4 маслами  и так по несколько раз и коробасу хоть бы хны за 7 или 8 лет эксплуатации А Делика это микроавтобус а не грузовой пикап. На мой  взгляд когда ты дёргаешь машинку в 1.5 тонны раз или другойто опасения за коробку просто фобия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы мне скажите уважаемые Тундроводы во время разгона со светофора вы  давите тапочку в пол  и тут из поворота выруливает чайник коих На просторах Руси великое множество. Вы резко оттормаживаетесь  и что в этот момент на коробку нагрузка не идёт ? Или тащищ за собой прицеп с грузом в другой город и тоже газ  тормоз  и что тогда тоже будем включать понижайки ?Тогда до места назначения месяц ехать будешь. Тундра изначально проэктировалась как тяжёлый грузовой пикап . Я думаю что если ты дёрнул этого Мурзика из сугроба коробасу ничего не будет.Нагрузки на него просчитывали ещё на стадии проэктирования.У меня до Тундры была Делика и юзал я её не только по асфальту и кого только не дёргал и с каких только позиций и разбегов. Впоть до малотонажных грузовиков из сугробов  когда сезжаешся своим задним бампером к буксируемому и потом тапок в пол и тянешь всеми 4 маслами  и так по несколько раз и коробасу хоть бы хны за 7 или 8 лет эксплуатации А Делика это микроавтобус а не грузовой пикап. На мой  взгляд когда ты дёргаешь машинку в 1.5 тонны раз или другойто опасения за коробку просто фобия.

 

Честно если, я также думаю, что все это просчитано еще на стадии разработки авто, по идее вообще ничего быть ей не может, однако как почитаешь, да посмотришь видео, аж страшно становится ездить. Кто-то застрял в снегу, буксовал, итог спалил автомат. Второй по льду покатался, спалил автомат. И самое главное везде ведь хозяин за рулем, то есть убить авто желания не имеют. Странно все это)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Делика это классический РАМНЫЙ надежный ВНЕДОРОЖНИК ПАДЖЕРО 2 с мостом сзади и раздаткой СС. С 4х ступенчатым автоматом, в который хоть подсолнечное масло лей. На моём коробка прошла 350000км и ни разу не требовала к себе внимания или ремонта.

Дело не в том можно/нельзя. А как снизить нагрузки на агрегаты своего авто. Можно и на каждом светофоре ездить газ в пол и дрифтить на сухом асфальте. Только лучше от этого коробке не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...