Перейти к содержимому

Бортовой журнал - Toyota Tundra Crew Max (2011)


Adger

Рекомендовано

С тех пор как на работе два года назад появилась первая Тундра ( правда дабл) очень сильно захотелось именно этот автомобиль.

Плюсов было много. Надежность, борт, возможность установить газ, низкий налог, крутой мотор=), ...ещё раз надежность, громный салон ( крюмакс)...и так далее... были конечно и минусы, по сравнению с моим Туарегом на пневме, Тундра явна проигрывала в комфорте, расходе, удобстве езды по городу и ещё ряду вещей....НО....всё это лирика...Значимой только надежность, экономия и утилитарность. А тундре в этом равных НЕТ! и Не будет....В итоге приобрел автомобиль свой мечты. Тойота тундра, 2011 года, Крюмакс...без лифтов и так далее. Пробег 50 тысяч миль, полностью обесшумлен и очень (как мне кажется)  красиво перешитый салон. Алькантара везде. Ромбики и так далее. Конечно дубовая кожа тундры практичнее, но перешитый салон выглядит очень хорошо =))) В общем рад присоединиться к тундроводам...к стати после  моей покупки тундры, у нас на работе уже их ТРИ....и теперь когда выезжаем на природу в три тундры...это неописуемое удовольствие конечно!в

IMG_1364.JPG

IMG_1363.JPG

IMG_1359 (1).JPG

IMG_1362 (1).JPG

IMG_1365 (1).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из недостатков:

22 диски. Жалко их по плохим дорогам гонять. Хотя Резина Купер зион ЛТЗ, по грязи нет нет да пролезет, но всё равно нужно будет менять, как минимум брать зимнюю на 18 дисках, и в случаях выезда на природу, просто одевать её ( даже летом).  

Поменяны  фары на тюнинговые - диодные. Если честно выглядят может и красиво, но вот например задний свет ужасный. Совсем ужасный. Ночью ни чего не видно. Сейчас думаю как и куда поставить светодиодные элементы, чтобы был хороший свет....

Давно была куплена светодиодная балка (500ватт) на филипсовских светодиодах, линзованная. Скоро буду ставить её на балку, заодно видимо что то прикуплю и туда же поставлю но чтобы светила на зад.

Подумываю поставить ГБО. Ценник уже озвучили в районе 65 т.р. 

 

А так, пока катаюсь, получаю удовольствие. Машина не такая мягкая как туарег, но всё равно мне нравится очень.  

 

И на данный момент не могу определиться с лифт.комплектом. Нужно вообще лифтовать или нет?  Как то с подозрением смотрю на лифт 3+2 через проставки.  очень не нравится что при таком подходе на передней оси сильно будут привода нагружаться мне кажется? Или нет? Можно ставить и не переживать? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минуты назад, Adger сказал:

Из недостатков:

22 диски. Жалко их по плохим дорогам гонять. Хотя Резина Купер зион ЛТЗ, по грязи нет нет да пролезет, но всё равно нужно будет менять, как минимум брать зимнюю на 18 дисках, и в случаях выезда на природу, просто одевать её ( даже летом).  

Поменяны  фары на тюнинговые - диодные. Если честно выглядят может и красиво, но вот например задний свет ужасный. Совсем ужасный. Ночью ни чего не видно. Сейчас думаю как и куда поставить светодиодные элементы, чтобы был хороший свет....

Давно была куплена светодиодная балка (500ватт) на филипсовских светодиодах, линзованная. Скоро буду ставить её на балку, заодно видимо что то прикуплю и туда же поставлю но чтобы светила на зад.

Подумываю поставить ГБО. Ценник уже озвучили в районе 65 т.р. 

 

А так, пока катаюсь, получаю удовольствие. Машина не такая мягкая как туарег, но всё равно мне нравится очень.  

 

И на данный момент не могу определиться с лифт.комплектом. Нужно вообще лифтовать или нет?  Как то с подозрением смотрю на лифт 3+2 через проставки.  очень не нравится что при таком подходе на передней оси сильно будут привода нагружаться мне кажется? Или нет? Можно ставить и не переживать? 

 

 

Лифт надо ставить если колеса больше 33 размера планируешь ставить) А так большого смысла нет как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MIG changed the title to Бортовой журнал - Toyota Tundra Crew Max (2011)
В 22 марта 2016 г.в12:14, MIG сказал:

Лифт надо ставить если колеса больше 33 размера планируешь ставить) А так большого смысла нет как мне кажется

У нас местность горная все же . Чуть чуть поднять машину можно. Колеса 33-34 максимум. Особенно зимнюю мне нужно будет по выше. Вот в связи с этим , Миг, можешь подсказать какой лифт поставить? Задача-чтобы лифт этот не влиял в дальнейшем на запчасти. Т. Е  чтобы не было не стандартных сайлентблоков, шаровых и так далее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Adger сказал:

У нас местность горная все же . Чуть чуть поднять машину можно. Колеса 33-34 максимум. Особенно зимнюю мне нужно будет по выше. Вот в связи с этим , Миг, можешь подсказать какой лифт поставить? Задача-чтобы лифт этот не влиял в дальнейшем на запчасти. Т. Е  чтобы не было не стандартных сайлентблоков, шаровых и так далее. 

 

Достаточно 2+1 ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...