Prospect tundrovod Опубликовано: Апреля 4, 2016 Prospect Share Опубликовано: Апреля 4, 2016 Прошу откликнуться владельцев Тойота Тундра, кто перевёл свой авто на Евро-2. Интересует любая инфа, как положительная, так и проблемы связанные с этими изменениями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильгиз Уфа Опубликовано: Апреля 4, 2016 Share Опубликовано: Апреля 4, 2016 Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundrovod Опубликовано: Апреля 4, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Апреля 4, 2016 Спасибо. У моего знакомого на Лексусе 570, через месяц начала вылазить ошибка по коробке. Он все соленоиды поменял, ошибка всё равно вылазила. Предложили менять коробку, он их послал и перевёл обратно на Евро-4. Кое-как нашёл программу у официалов по возврату в заводские настройки. Проблема исчезла. Вот и я сейчас ломаю голову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect aller Опубликовано: Апреля 4, 2016 Prospect Share Опубликовано: Апреля 4, 2016 9 часов назад, Ильгиз Уфа сказал: Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу. Где ты и как убрал продувку программно? Сколько денег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundrovod Опубликовано: Апреля 5, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Апреля 5, 2016 У нас в Новосибирске несколько фирм занимается чиповкой. Времени занимает 30-40 минут. Стоит процедура 16 кило рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильгиз Уфа Опубликовано: Апреля 5, 2016 Share Опубликовано: Апреля 5, 2016 Перепрошили здесь же в Уфе. Обошлось в 12 р. Блок не снимали. Хотя если снимать блок то было-бы 7 р. Короче переплатил 5 р. но не жалею. После меня тоже по моей рекомендации сделали на ТТ Гренд Мах тоже и .у него порядок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundrovod Опубликовано: Апреля 6, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Апреля 6, 2016 А разве не в блок заливают программу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильгиз Уфа Опубликовано: Апреля 7, 2016 Share Опубликовано: Апреля 7, 2016 в тонкости не вникал просто рад результату Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fin15 Опубликовано: Апреля 7, 2016 Share Опубликовано: Апреля 7, 2016 Блин а у нас во Владивостоке цена прошивки 23т. ₽ +удалении катализаторов 8₽ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SurfSafe Опубликовано: Апреля 11, 2016 Share Опубликовано: Апреля 11, 2016 Там только катов на 7тыс, фактически бесплатно должны сейчас их вырезать (за металл так сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundrovod Опубликовано: Сентября 6, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 В 05.04.2016 в 18:25, tundrovod сказал: У нас в Новосибирске несколько фирм занимается чиповкой. Времени занимает 30-40 минут. Стоит процедура 16 кило рублей. Хочу предупредить всех владельцев Тундр- не поддавайтесь на уговоры. 6 секунд до сотни мало? Вы гоночный болид что-ли имеете. Имел несчастье перевести свою Тундру на Евро-2, поимел кучу проблем. 1-Мало начала жрать литрами (1л/200км); 2-дымить как у лоха начала; 3- вырез катализаторов; 4- приобретение и врезка пламегасителей; 5- возврат заводской прошивки+ промывка впускного коллектора и датчика ЕГР с установкой штатных каталиков (хорошо что сохранил их). Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect aller Опубликовано: Сентября 6, 2016 Prospect Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 2 часа назад, tundrovod сказал: Хочу предупредить всех владельцев Тундр- не поддавайтесь на уговоры. 6 секунд до сотни мало? Вы гоночный болид что-ли имеете. Имел несчастье перевести свою Тундру на Евро-2, поимел кучу проблем. 1-Мало начала жрать литрами (1л/200км); 2-дымить как у лоха начала; 3- вырез катализаторов; 4- приобретение и врезка пламегасителей; 5- возврат заводской прошивки+ промывка впускного коллектора и датчика ЕГР с установкой штатных каталиков (хорошо что сохранил их). Удачи на дорогах. У кого делал поделись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bercut75 Опубликовано: Сентября 6, 2016 Prospect Share Опубликовано: Сентября 6, 2016 Я дико извиняюсь, но как влияет отсутствие катов на жор масла, соответственно дымность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundrovod Опубликовано: Сентября 7, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 7, 2016 4 часа назад, bercut75 сказал: Я дико извиняюсь, но как влияет отсутствие катов на жор масла, соответственно дымность? Не отсутствие катов повлияло, а программа ЕВРО-2, которая свела с ума комп. Продувочники при переводе на ЕВРО-2 отключают. А они учавствуют также в работе ЕГР, со всеми вытекающими. Это лично мой опыт, если хотите проверить на своём опыте, дай бог вам удачи. Мой вердикт- нафига козе баян, если он ей на вымя давит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundrovod Опубликовано: Сентября 7, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 7, 2016 6 часов назад, aller сказал: У кого делал поделись В Новосибирске 54NAVI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bercut75 Опубликовано: Сентября 7, 2016 Prospect Share Опубликовано: Сентября 7, 2016 15 часов назад, tundrovod сказал: Не отсутствие катов повлияло, а программа ЕВРО-2, которая свела с ума комп. Продувочники при переводе на ЕВРО-2 отключают. А они учавствуют также в работе ЕГР, со всеми вытекающими. Это лично мой опыт, если хотите проверить на своём опыте, дай бог вам удачи. Мой вердикт- нафига козе баян, если он ей на вымя давит. Ну не горячись, давай рассуждать логически: продуванчики, как ты выразился дуют секунд 30 и всё. К маслу не имеют никакого отношения. Не знаю что у тебя за Евро-2, но обычно это отключение слежения за параметрами вторых лямд, которые отвечают только за экологию. Я просто не догоняю про 200гр на 100 км масла, с какого??? (Отключить продувку, считаю не самым глупым делом, чтоб в очень не нужный момент чек не заёб и в аврийный режим не уйти.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundrovod Опубликовано: Сентября 8, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 8, 2016 1л/ 200 км это правда. При переводе на ЕВРО-2 нарушилась вентиляция картерных газов. Масло поднималось под давлением и через клапана попадало в цилиндры и благополучно с выхлопными газами покидало двигатель. Как выяснилось на просторах инета продувочники не только отвечают за продувку каталиков, но и принимают активное участие в других процессах, в т.ч. и ЕГР. По крайней мере это проявилось на авто с 2012 г.в. после очередных изменений в электронике. Эта инфа была почерпнута не помню на каком сайте, и причём только в одном месте. Я и говорю, что "удачи" всем на этом поприще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 8, 2016 Share Опубликовано: Сентября 8, 2016 51 минуту назад, tundrovod сказал: 1л/ 200 км это правда. При переводе на ЕВРО-2 нарушилась вентиляция картерных газов. Масло поднималось под давлением и через клапана попадало в цилиндры и благополучно с выхлопными газами покидало двигатель. Как выяснилось на просторах инета продувочники не только отвечают за продувку каталиков, но и принимают активное участие в других процессах, в т.ч. и ЕГР. По крайней мере это проявилось на авто с 2012 г.в. после очередных изменений в электронике. Эта инфа была почерпнута не помню на каком сайте, и причём только в одном месте. Я и говорю, что "удачи" всем на этом поприще. Вот выдержка из документа на 2010 год, поищу что есть на 2012 и дальше, но что то мне кажется что там тоже самое: Цитата Система используется для обеспечения правильной работы прогрева TWC (трехступенчатый каталитический конвертер) при запуске холодного двигателя, и продувки воздуха. Эта система состоит из электрического воздушного насоса, драйвера управления впрыском воздуха, двух воздушных клапанов управления впрыском (вакуумного типа), элемента управления впрыском воздушный клапан (электронный), и два VSVs. ECM оценивает количество воздуха, поступающего в TWC (трехступенчатый каталитический конвертер) на основе сигнала от измерителя массового расхода воздуха для того, чтобы регулировать время впрыска воздуха. Нагнетание воздуха работает при следующих условиях эксплуатации: насосы продувки работают если температура ОЖ от 5° до 40° Цельсия температура воздуха на входе 5° Цельсия и выше AirInjectionSystem.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 8, 2016 Share Опубликовано: Сентября 8, 2016 C маслом связи не вижу. Вот кстати схема взаимодействия ECM: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 8, 2016 Share Опубликовано: Сентября 8, 2016 Может только сама прошивка оказалась крива? И нужна ли она? Если поставить: Toyota 5.7L Air Induction Pump Bypass Kit & Exhaust Port Plates – убрать насосы продувки URD Rear O2 Simulator, 3UR-FE 5.7L V8 Dual Channel – эмулировать работу датчиков кислорода И убрать каты насовсем, правильно ли я понимаю, что никакая прошивка не нужна? P.S. Интерес чисто научный) Если заблуждаюсь – скажите в чем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundrovod Опубликовано: Сентября 8, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 8, 2016 Миша, может прошивка у меня оказалась и кривая. Столько финансовых и главное моральных затрат поимел, что и правильную прошивку не захочешь. Ну и как в первом письме про товарища на LX570 писал, тот потратил около 70000 руб на замены соленоидов и ещё на 200000 подписывали АКПП под замену, пока заводскую прошивку не залили. Так что я описал свой и товарища опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bercut75 Опубликовано: Сентября 8, 2016 Prospect Share Опубликовано: Сентября 8, 2016 3 часа назад, tundrovod сказал: 1л/ 200 км это правда. При переводе на ЕВРО-2 нарушилась вентиляция картерных газов. Масло поднималось под давлением и через клапана попадало в цилиндры и благополучно с выхлопными газами покидало двигатель. Как выяснилось на просторах инета продувочники не только отвечают за продувку каталиков, но и принимают активное участие в других процессах, в т.ч. и ЕГР. По крайней мере это проявилось на авто с 2012 г.в. после очередных изменений в электронике. Эта инфа была почерпнута не помню на каком сайте, и причём только в одном месте. Я и говорю, что "удачи" всем на этом поприще. 1. Повторяю, продувка только при заводке, если б насосы включались во время движения мы б с вами быстро затосковали (у насосов два положения = вкл или выкл). По твоему ближайшей зимой нам всем карачун, ведь зимой они даже не включаются и нас всех закидает маслом, да кстати, один из способов наиёппа: насосов при включении зажигания изменить показание датчика температура на отрицательное, ЭБУ думает что зима и не включает насосы. 2. Что за давление такое которое за 200 км литр масла закинет в обратку !!! Такое давление можно создать только если из камеры сгорания идёт неимоверный прорыв газов и соответственно масло кипит. 3. Про с 2012 года бред, сам же говоришь про одно место:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect bercut75 Опубликовано: Сентября 8, 2016 Prospect Share Опубликовано: Сентября 8, 2016 Стоп, стоп, стоп @tundrovod, заново прочитал твой первый пост, а чавойт ты про 6 секунд сказанул? А не предложили ли тебе увеличить динамику, а ты и согласился? Если да, то это значит ты сам изменил топливные карты, т. е. увеличил время впрыска, тем самым изменил стехиометрию смеси, смесь вся не сгорает, происходит прорыв в картер, тем самым, расхреначивание ДВС. Чую чего то ты не договариваешь.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Сентября 8, 2016 Share Опубликовано: Сентября 8, 2016 5 часов назад, tundrovod сказал: Миша, может прошивка у меня оказалась и кривая. Столько финансовых и главное моральных затрат поимел, что и правильную прошивку не захочешь. Ну и как в первом письме про товарища на LX570 писал, тот потратил около 70000 руб на замены соленоидов и ещё на 200000 подписывали АКПП под замену, пока заводскую прошивку не залили. Так что я описал свой и товарища опыт. Там есть еще момент в установке заглушек на клапана – может их не поставили и поперло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect tundrovod Опубликовано: Сентября 9, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Сентября 9, 2016 Обещали увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. У меня не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.