Перейти к содержимому

Перевод автомобиля на Евро-2


tundrovod

Рекомендовано

  • Prospect

Прошу откликнуться владельцев Тойота Тундра, кто перевёл свой авто на Евро-2. Интересует любая инфа, как положительная, так и проблемы связанные с этими изменениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Спасибо. У моего знакомого на Лексусе 570, через месяц начала вылазить ошибка по коробке. Он все соленоиды поменял, ошибка всё равно вылазила. Предложили менять коробку, он их послал и перевёл обратно на Евро-4. Кое-как нашёл программу у официалов по возврату в заводские настройки. Проблема исчезла. Вот и я сейчас ломаю голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
9 часов назад, Ильгиз Уфа сказал:

Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу.

Где ты и как убрал продувку программно? Сколько денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

У нас в Новосибирске несколько фирм занимается чиповкой. Времени занимает 30-40 минут. Стоит процедура 16 кило рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах