ДЕНИСЫЧ

заниженная подвеска на тойоту тундру кому надо

Рекомендовано

ДЕНИСЫЧ

заниженная подвеска на тойоту тундру Thunder Pak TRD   очень комфортно хоть и жесковато зато на дороге стоит как тепловоз в поворотах крена почти нет

1226237354_news_toyota-tundra-tr-conce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

вот такая?

Цитата

Концепт Toyota Tundra TR

 

 

toyota-tundra-TR-concept-front.jpg 
Этот трак компания Тойота показала на шоу Ассоциации Производителей Специализированного Оборудования (SEMA) в 2009 г. И хотя эта специфическая версия трака не пошла в производство, нет непреодолимых препятствий для создания подобного.  
Концепт Toyota Tundra TR 2009 г. был в какой то степени создан как дань моде на драг рейсинг. Компания Тойота объяснила его создание: «давно в 60-х начале 70-х годов автопроизводители откликнулись на растущую потребность в напичканных авто, создав сегмент сейчас известный как «заряженный авто». Идеальной концепцией было объединение самой легкой платформы с самым мощным двигателем, давая, таким образом, покупателю наилучшее возможное соотношение веса к мощности. В то время как многие пакеты громко рекламировали внешность авто (Super Bee, Boss 302, GTO, Challenger), некоторые наиболее сильные комбинации практически не имели опций, не отличались по внешнему виду от базовой модели и были внешне обычными «сонными» авто». 
toyota-tundra-TR-concept-rear.jpg 
Компания Тойота начала с самой легкой версии Toyota Tundra – с приводом на 2 колеса Tundra Grade с укороченной базой, оснащенной 5.7-литровым двигателем iForce V-8 с 381 л.с. Затем компания Тойота приступила к работе, добавив большое количество деталей от компании Тойота Рейсинг Девелопментс (TRD). Компания TRD предлагает покупателям пакеты Thunder Paks и компания Тойота установила два таких пакета на трак. Пакет Thunder Pak № 1 включает спортивную подвеску от TRD, опустившую трак, и выхлопную систему с черным керамическим покрытием. Пакет Thunder Pak №2 – вот здесь появляется настоящая мощность – он идет с турбонаддувом от TRD и измерителем наддува. Получается мощность в 500 л.с. и крутящий момент 550 фунт/фут. Существует дополнительное послепродажное оборудование, которое добавило еще мощности траку SEMA – это Система впрыска закиси азота Нитрос. Она дает прибавку в 150 л.с от двух 10-ти фунтовых баллонов, получая общую мощность в 625 л.с. Matte Black Tundra получила окрашенный в черный цвет передний и задний бамперы и решетку радиатора, стандартные 18-ти дюймовые диски колес, также окрашенные в черный цвет. Интерьер тоже сделан в черном цвете. Внутри устанавливаются сиденья ковшеобразной формы. 
toyota-tundra-TR-concept-engine.jpg 
Дополнительный набор аксессуаров для интерьера включает пакет TRD Sport Tuner с черным обрамлением приборов, обрамлением ручки переключения передач, вставки в двери, плюс измерительные приборы, включая 5-ти дюймовый тахометр на подставке. Мы проводили испытания такого трака. Это был обычный Tundra Grade V-8 с турбонаддувом, но без системы Нитрос. Мы смогли достичь отметки в 60 миль за 4.4 секунды. И мы могли только представить себе его скорость, если б он был с Нитрос. Хотите такой трак? Поторопитесь. Производство обычного трака с короткой базой с двигателем 5.7 литров прекратится в 2011г. 

Аллисон Харвуд. 
Журнал Truck Trend. 
Перевод Пикап Центр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

У меня в гараже колесо от супертрака такого валяется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас