Перейти к содержимому

Датчик детонации сдох. 3UR - где именно расположен №3 и №4 ?


VladimirS

Рекомендовано

Приветствую всех! Вот и на моём 3UR мелкий датчик детонации подкинул неразрешимую мной проблему. Всего их 4. как они пронумерованы - расположены?

диагностика (техстрим) показала сообщение (в переводе)  " Датчик детонации 3 низкий уровень сигнала " - не знаю какой менять, тупо перебирать все с подменой на исправный - снимая несколько раз коллектор не хотелось-бы.

датчик заказал - пока жду, - хотелось-бы получить советы - с замены которого начинать. Или цифра 3 не означает конкретный датчик? 

как Началось - загораться стал временами ЧЕК, ну и светомузыка,( 4 LO, VSC off, трансмиссия в аварийку, движок в максимальную задержку искры). при скидывании клеммы ошибка уходила. потом вроде нормально,... так продолжалось в течении месяца с нарастанием . протестил ошибка та-же, - заказал датчик.

машинка простояла 1 неделю. Вот завел, - опять чек, ошибку обнуляю - появляется практически сразу-же вновь после заводки.... жду датчик. протестил ещё раз - НО ! ОШИБКА уже на ДАТЧИК 4 (!) про 3 ничего нет (!) ?

 катаюсь на пузотерке. заказал ещё один датчик. ещё ничего не делал, - походу менять надо уже 2 разом.  

номер ошибки и её текст в оригинале - "P033C Knock Sensor 4 Circuit Low Input."

странности диагностики и вопросы к форумчанам выделил. ЖДУ советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, VladimirS сказал:

Приветствую всех! Вот и на моём 3UR мелкий датчик детонации подкинул неразрешимую мной проблему. Всего их 4. как они пронумерованы - расположены?

диагностика (техстрим) показала сообщение (в переводе)  " Датчик детонации 3 низкий уровень сигнала " - не знаю какой менять, тупо перебирать все с подменой на исправный - снимая несколько раз коллектор не хотелось-бы.

датчик заказал - пока жду, - хотелось-бы получить советы - с замены которого начинать. Или цифра 3 не означает конкретный датчик? 

как Началось - загораться стал временами ЧЕК, ну и светомузыка,( 4 LO, VSC off, трансмиссия в аварийку, движок в максимальную задержку искры). при скидывании клеммы ошибка уходила. потом вроде нормально,... так продолжалось в течении месяца с нарастанием . протестил ошибка та-же, - заказал датчик.

машинка простояла 1 неделю. Вот завел, - опять чек, ошибку обнуляю - появляется практически сразу-же вновь после заводки.... жду датчик. протестил ещё раз - НО ! ОШИБКА уже на ДАТЧИК 4 (!) про 3 ничего нет (!) ?

 катаюсь на пузотерке. заказал ещё один датчик. ещё ничего не делал, - походу менять надо уже 2 разом.  

номер ошибки и её текст в оригинале - "P033C Knock Sensor 4 Circuit Low Input."

странности диагностики и вопросы к форумчанам выделил. ЖДУ советов.

Вот красивая картинка c расположением датчиков и их нумерацией:

Page-427001.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MIG сказал:

Вот красивая картинка c расположением датчиков и их нумерацией:

Page-427001.png

 

Картинку похожую уже видел. Но! на ней (и в книжке) нумерация - (Bank 1 Sensor 1) ... B2S2. а у меня диагностика выдала цифры - 3, 4.

- Есть-ли альтернативная нумерация датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Semeon сказал:

а я думаю, мотор на переборку!!! 

зачем вам расположение, померяй компрессию!

 

Как связана компрессия и низкий уровень сигнала датчиков детонации? пропусков зажигания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, VladimirS сказал:

Картинку похожую уже видел. Но! на ней (и в книжке) нумерация - (Bank 1 Sensor 1) ... B2S2. а у меня диагностика выдала цифры - 3, 4.

- Есть-ли альтернативная нумерация датчиков?

В2S1 – 3

B2S2 – 4

Попробую позже пруф приложить, на глаза попадалось, найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Фоток процесса не делал, но мини отчет в словах прилагаю.

  Пришли 2 датчика, - полез делать. Вскрытие показало - под датчиками (как Михаил указал B2S1 и B2S2) на дюрали (между блоком движка и металлом датчика) появилась коррозия - белый окисел, который и стал как подушка - вносить "коррективы" в сигнал от датчиков.

Проверил и другие датчики с противоположной стороны - все чисто. Предполагаю и мои прежние датчики исправны, но уж коли пришли новые - поставил их.

Снял датчики, плоским наждачным камнем "прошкурил" пятак контакта - счистив окисел до металла. промыл, просушил, продул.

Для надежности - под пятаки контакта промазал силиконовой тугоплавкой смазкой (белая, такой смазывают в принтерах ксероксах валы печки) - чтоб влага в место контакта через микро-щели не проникала. Думаю и любой тугоплавкой смазкой можно. Место контакта на блоке не отполировано до ровной плоскости, а обработано фрезой - имеют характерные полудуги - видимые на глаз. т.е глаз видит "волны" - слегка напоминающие шифер. вот в эти волны легко и проникает влага между плоскостью датчика и плоскостью блока движка. 

------ Отчего у меня это случилось? - предполагаю от помывки водой мотора и отсека в марте после зимних реагентов. Движок прогрел, снял аккумулятор, потихоньку помыл (без керхера - кисть и губка), и оставил на выходные в теплом гараже сушиться. не заводил. через пару дней поставил аккумулятор, завел - всё отлично.  Возможно влага в это время и проникла , в апреле появились первые чеки... ну а дальше я в начале темы всё написал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, VladimirS сказал:

Проблема решена. Фоток процесса не делал, но мини отчет в словах прилагаю.

  Пришли 2 датчика, - полез делать. Вскрытие показало - под датчиками (как Михаил указал B2S1 и B2S2) на дюрали (между блоком движка и металлом датчика) появилась коррозия - белый окисел, который и стал как подушка - вносить "коррективы" в сигнал от датчиков.

Проверил и другие датчики с противоположной стороны - все чисто. Предполагаю и мои прежние датчики исправны, но уж коли пришли новые - поставил их.

Снял датчики, плоским наждачным камнем "прошкурил" пятак контакта - счистив окисел до металла. промыл, просушил, продул.

Для надежности - под пятаки контакта промазал силиконовой тугоплавкой смазкой (белая, такой смазывают в принтерах ксероксах валы печки) - чтоб влага в место контакта через микро-щели не проникала. Думаю и любой тугоплавкой смазкой можно. Место контакта на блоке не отполировано до ровной плоскости, а обработано фрезой - имеют характерные полудуги - видимые на глаз. т.е глаз видит "волны" - слегка напоминающие шифер. вот в эти волны легко и проникает влага между плоскостью датчика и плоскостью блока движка. 

------ Отчего у меня это случилось? - предполагаю от помывки водой мотора и отсека в марте после зимних реагентов. Движок прогрел, снял аккумулятор, потихоньку помыл (без керхера - кисть и губка), и оставил на выходные в теплом гараже сушиться. не заводил. через пару дней поставил аккумулятор, завел - всё отлично.  Возможно влага в это время и проникла , в апреле появились первые чеки... ну а дальше я в начале темы всё написал.  

Спасибо за содержательный отчет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...