Перейти к содержимому

Гул на скорости 24-48 км/ч


MIG

Рекомендовано

У моделей Toyota Tundra 4x4, 2007-2011 годов выпуска, может возникать циклический шум (гул) в районе переднего моста при скорости от 15 до 30 миль, когда раздатка находится в положении 2WD (задний привод). Этот шум может быть описан также как вой.

Применимо для следующих серий VIN:

tsb_0121_08_rev2_part_1_of_3_pdf.png

Для устранения подобной проблемы необходимо произвести действия описанные в приложенном документе:

первая версия

Tundra TSB 0121-08 Front diff growl.pdf 

вторая версия (3 документа)

tsb_0121_08_rev2_part_1_of_3.pdf 

tsb_0121_08_rev2_part_2_of_3.pdf

tsb_0121_08_rev2_part_3_of_3.pdf

Спасибо Николаю @A702aa за ссылки и информацию по данной проблеме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, salomon сказал:

Миша, а по русски текста нет?

Тоже у себя вой слышу, а по ангийски не шпрехаю(((

Можно  в двух словах....

В двух словах:

  1. На заднем приводе гул впереди, и в указанном скоростном промежутке, а на полном приводе в этом же скоростном промежутке гула нет – добро пожаловать на замену указанных в бюллетене частей.
  2. Если гул есть во всех остальных случаях – тоже с диагностикой тянуть не следует. 

Отдельно обращу внимание что справедливо это большей частью для стоковой резины, так как муды, шипы, ат, сами по себе гудят не слабо.

Toyota рекомендует использовать девайс ChassisEar ®

812xkJnCeRL._SL1500_.jpg

(например вот http://www.amazon.com/STEELMAN-97202-Wireless-ChassisEAR-Diagnostic/dp/B00123J79O) для диагностики "в каком ухе у тебя жужжит?"

Если гул есть ДО 15 миль в час и ПОСЛЕ 30 миль в час то смотри пункт 2.

Toyota в принципе исправляет этот косяк за свой счет если машина еще на гарантии (либо 60000 миль пробега или 60 месяцев, смотря что наступит раньше). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, salomon сказал:

так что меняют то?

Подшипники и регулировочные кольца дифа?

И левый привод еще – вот список замен, ну и масло разумеется

tsb_0121_08_rev2_part_1_of_3_pdf.png

А вот ссылка на стетоскоп подешевле:

https://toyotaade.snapon.com/ItemDetail.aspx?itemId=33740012

JSPSM06606_web.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, salomon сказал:

если вторая половина ВИНа другая, тоже может быть?

А вот хз. Надо стетоскопом слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Была такая проблема, На моей машине решилась очень просто. Надо снять защиту на раздатке и проверить резиновую трубку, которая подходит к  ней. Там еще подключаются два больших кабеля. От старости и холода резиновая трубка в месте соединения трескается и пропускает воздух. Но держится гадина и не отпадает, можно очень долго так проездить. Нашел случайно, Обрезал трубку, одел, гул на 2wd пропал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Уважаемые коллеги! Для меня тема стала актуальной, действительно при скорости 30-60 км стал ощущать характерный вой, звук, кряканье и т.д. циклического свойства. Характерно для движения только на 2ВД. на полном такого не наблюдается. Пока спасаюсь музыкой, но требуется вмешательство. Из внешнего осмотра узлов и агрегатов на подъемнике ничего не выявлено.

из американского вышеразмещенного комикса ничего не не понятно, однако полагаю, что там был правильный ответ (подшипники, сальники, кольца...хз)

прошу помощи, ткните пожалуйста носом, желательно если у кого есть с картинками. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 06.03.2020 в 09:54, Алёшка сказал:

Уважаемые коллеги! Для меня тема стала актуальной, действительно при скорости 30-60 км стал ощущать характерный вой, звук, кряканье и т.д. циклического свойства. Характерно для движения только на 2ВД. на полном такого не наблюдается. Пока спасаюсь музыкой, но требуется вмешательство. Из внешнего осмотра узлов и агрегатов на подъемнике ничего не выявлено.

из американского вышеразмещенного комикса ничего не не понятно, однако полагаю, что там был правильный ответ (подшипники, сальники, кольца...хз)

прошу помощи, ткните пожалуйста носом, желательно если у кого есть с картинками. Спасибо

Вопрос снят. На протяжении всего года обнадеживал что это не редуктор. Перебрал все что только можно было спереди. В итоге меняя сальник привода пошло маслице с перламутром. Воот тут я понял, что пора лезть в редуктор. В итоге, приобретя все указанные мастером железяки, вскрыв редуктор были приговорены два подшипника (большие), задиры на игольчатых и скрежет на подшипниках хвостовика. Все заменили. Теперь только шум колес слыхать. Бюджет 22- железо, 8 тыр -работа, 1.5 -масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...