Рекомендовано

salomon

Куплю датчик АБС передний правый, если предложите с проводом- не обижусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А датчик точно мертв? Тут @НОВИЧОК столкнулся с аналогичной проблемой, провод заменил и все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
salomon

Да, Миш, хана ему, весь в эпоксидной смоле и одна ножка окислена, еле держится, от ножки и на проводе разъем окислился(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drunia

дабы не плодить... а я задний левый. с проводкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Номера датчиков:

89542-0C020 передний правый

89543-0C020 передний левый

89542-0C020 задний правый

89543-0C020 задний левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
salomon

передний и задний одинаковые получаются...

поменяв местами можно проверить провод тогда☝️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
передний и задний одинаковые получаются...

По емексу так, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • Тундрис
    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      После дождя или мойки периодически загоралась неисправность АБС, следом гирлянда по теме. С полгода назад менял датчик АБС, на родном скисли контакты, вставил 8954360050, на Али - 645 рубасов. Месяц радовался, потом при мокрой погоде или после мойки опять гирлянда(((. Вот наконец-то выбрал время и добил! Замерил напряжение на колодке датчиков под кузовом - 12.5 на правом и 10.3 на левом! Опа! Ну чтобы отвергнуть мысль о покупке датчика, на всякий случай переконнектил левый на правый, и наоборот,, подключил Techstream, - скорость вращения колеса датчик мой выдает один в один, а родной, как и положено - молчит ( мы ж его переконнектили))). Сомненья прочь! Открываем блок, что слева под капотом, находим наши проводочки от задних датчиков, и что тут у нас - по 12.5 В с каждого уходит, а приходит - писано выше. За неимением времени, и желания искать в жгуте косяк, тупо берем две гильотинки, прицепляемся к проводкам, кладем провод в гофрочку, и вперед!!! , а точнее назад))). Все, проводка проложена рядом с шлейфом родным, хомутиками подцеплена - и вот оно - испытание! Уже после заводки авто, гирлянды нет, тест АБС несколько секунд, и УРААА! Все заработало!!!! На всякий случай старые концы перекусил, заизолировал, надежнее будет. 


    • aller
      Автор: aller
      ни у кого не найдеться фишки от провода абс , та которая к датчику в ступице? 
    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
      Парни такая беда . 
      Запустил мотор , еду , педаль жму тяги нет почти , горит ABS без чека и тд . 
      Спидометр показывает примерно 30км/ч. Хотя по факту больше или меньше даже . Тут вдруг загорается 4hi 4lo vsc и начинает работать спидометр четко как раньше и ехать стала машина как раньше . Не пойму вообщем что за фигня .. Может было у кого так ? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления