Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 8, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 8, 2016 7 часов назад, mangushev122 сказал: Да , есть один участок асфальта, типа волна, машина там подпрыгнула сильно. А может на гравийной дороге, где я ехал как на ралли, но сильных ударов и прыжков не было. Я уже понял, что надо менять манеру езды, либо подвеску. До этого были Крузаки, Лексусы, Блейзер, Тахо, Титан, даже Мерс 124 и всегда я нормально доезжал до места. Это дорога СПБ- Лодейное Поле-Вознесенье-Кварцитный.Рыбаки , кто ловит на Онеге знают. Ехать далеко, милиции нет, можно газануть. Короче , такой тест драйв у меня получился..Куплю новые амортики , продолжим испытания Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Тундра только на вид большая и крепкая. По факту ИМХО она проигрывает в надежности узлов указанным авто;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 4 часа назад, AlexV8 сказал: Тундра только на вид большая и крепкая. По факту ИМХО она проигрывает в надежности узлов указанным авто;) Это очень смелое утверждение) Можно конкретные примеры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 8, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 8, 2016 1)Амморты гнутся 2)В насосы клапанов продувки попадает вода и вылазят ошибки и аварийный режим и клинит сам клапан 3)Рулевая рейка стучит и течет Кто-то называет это особенностями модели, а у меня складывается мнение, что ТТ нежное авто. Возможно отсутствие крепости свойственно всем новым авто, а надежность осталась в 90-х, хз. ЗЫ: я не говорю, что ТТ плохая, но и утверждать, что она супер надежна и крепкая, я бы тоже не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Влас22 Опубликовано: Июня 8, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 8, 2016 Тундра 14 мод года, владел ею 2 года пробег 164000 км. Поменял только ступичные подшипники спереди. И более ничего не делал. Считаю тт надежной машиной!🤘 Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 16 минут назад, AlexV8 сказал: 1)Амморты гнутся 2)В насосы клапанов продувки попадает вода и вылазят ошибки и аварийный режим и клинит сам клапан 3)Рулевая рейка стучит и течет Кто-то называет это особенностями модели, а у меня складывается мнение, что ТТ нежное авто. Возможно отсутствие крепости свойственно всем новым авто, а надежность осталась в 90-х, хз. ЗЫ: я не говорю, что ТТ плохая, но и утверждать, что она супер надежна и крепкая, я бы тоже не стал. 1) На машине без лифта? Можно поподробней? 2) Серъезно? И условия эксплуатации тут не причем? 3) Пробег 300 тыс км. Многие знают как я эксплуатирую машину, у меня не течет и не стучит, что я делаю не так?))) (ТТ 2010) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Hess Опубликовано: Июня 8, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 8, 2016 30 минут назад, MIG сказал: что я делаю не так?))) (ТТ 2010) нормально не ездишь в грязь))) обочина и лесные тропинки от Лада Нива, не считаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Опубликовано: Июня 8, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 8, 2016 6 часов назад, AlexV8 сказал: 1)Амморты гнутся 2)В насосы клапанов продувки попадает вода и вылазят ошибки и аварийный режим и клинит сам клапан 3)Рулевая рейка стучит и течет Кто-то называет это особенностями модели, а у меня складывается мнение, что ТТ нежное авто. Возможно отсутствие крепости свойственно всем новым авто, а надежность осталась в 90-х, хз. ЗЫ: я не говорю, что ТТ плохая, но и утверждать, что она супер надежна и крепкая, я бы тоже не стал. Я так понимаю , что Вы рыбак. Очень хорошо ))) знаю маршрут , вышеописанный вами. В этом году приобрет ТТ именно для такого рода поездок. Уже два раза в этом сезоне " давал дрозда " своему красавцу на том самом гравийном участке. В общем и целом претензий нет. Было ощущение излишней жесткости подвески. По приезду на базу в Кварцитный решил проверить давление в колесьях. Сразу встало все на свои места после замеров. Средее давление было 3.6-4 атм. Обратная дорога была куда более комфортной. Сейчас установил раздатку от LX. На гражданке ( в городе) поведение машины изменилось в лучшую сторону. Следующий планируемый выезд на первые числа июля( после снятия запрета на троллинг), планирую еще раз нажать полноценно на педаль газа))). Итог- на сегодняшний день, моя машина сочетает в себе все необходимые качества и удовлетворяет все поставленные перед ней задачи. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mangushev122 Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 На этом форуме случайных людей, поэтому по любому 90% форумчан любят свою машину , иначе не тратили бы своё время на всякие переписки . Главное чтоб машина приносила радость, иначе будешь её ненавидеть и она будет как нелюбимая жена. Поговорите с владельцами РэнджРоверов, они не хотят ничего другого или владельцев БМВ., та же история , хотя про их надежность ходят анекдоты . Поэтому если нравится машина надо приспособится и ездить. Я купил ТТ чтобы возить катер 3,5 тонны и не геммороится с коробкой , плюс ехать при этом быстро и иметь возможность обгонять фуры и медленные машины.Мой друг занимается катерами и возит их постоянно. У него уже четвёртая ТТ. Мы ездим с пароходами на севера и в Норвегию, никаких поломок за 10 лет не было, я думаю и со своими амортиками разберусь и найду подходящие . Главное, чтоб тачка нравилась, остальное мелочи... Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mangushev122 Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mangushev122 Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 А это знакомые Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 6 часов назад, Hess сказал: нормально не ездишь в грязь))) обочина и лесные тропинки от Лада Нива, не считаются. Ну слава богу, я то думал действительно не так что-то делаю....))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 9, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 Я высказал свое мнение. При выборе ТТ были свои причины. Но мое мнение, что она нежная. Тут форум профильный, и как на любом подобном форуме приветствуются только положительные отзывы. А как вам реализация на ТТ LCD в заднем мосту? У меня из-за этой имитации задние колодки стираются в 2 раза быстрее передних. Конечно, все можно занести в особенности модели и посоветовать выбрать другую или купить новое авто с салона на гарантии, но я не об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 9, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 10 часов назад, MIG сказал: 2) Серъезно? И условия эксплуатации тут не причем? 3) Пробег 300 тыс км. Многие знают как я эксплуатирую машину, у меня не течет и не стучит, что я делаю не так?))) (ТТ 2010) 2) зимой после мойки стабильно ошибка выскакивает, т.к. вода попадает в насосы и замерзает там. по совету знающих надел фильтры на патрубки. но сама конструкция же идиотская. какого ставить эти насосы за подкрылок, где всегда влага? я впервые узнал про существование номеров ошибок Р0418 и Р0419 Secondary Air Injection Sys Ctrl в первую зиму эксплуатации ТТ. до этого у меня и сканера то не было, т.к не нужен был. 3) может везение, а может в США ее уже тебе меняли. 300тыс км и живая рейка- это круто че уж тут говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Опубликовано: Июня 9, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 3 часа назад, AlexV8 сказал: 2) зимой после мойки стабильно ошибка выскакивает, т.к. вода попадает в насосы и замерзает там. по совету знающих надел фильтры на патрубки. но сама конструкция же идиотская. какого ставить эти насосы за подкрылок, где всегда влага? я впервые узнал про существование номеров ошибок Р0418 и Р0419 Secondary Air Injection Sys Ctrl в первую зиму эксплуатации ТТ. до этого у меня и сканера то не было, т.к не нужен был. 3) может везение, а может в США ее уже тебе меняли. 300тыс км и живая рейка- это круто че уж тут говорить. Доброго дня. В моем понимании , здесь собрались владельцы своих ТТ , не только для того , что бы рассказывать какая она у него хорошая и надежная. Здесь люди делятся опытом эксплуатации данной модели транспортного средства. Удачами и неудачами, позитивом и негативом . В свою очередь , парни почти всегда помочь дельным советом . В семье ТТ , далеко не единственная машина. Я Вам так скажу, что у каждого производителя есть свои нюансы, тем более , у каждой модели есть свои слабые места и нюансы. Просто мое мнение ( основано на опыте юзания практически всех марок и моделей внедорожников), если ты каждое или не каждое утро, если ты просто подходишь к ТТ , заводишь ее и тебе уже хорошо, получаешь удовольствие от каждой минуты управления , то позитив перекрывает все возможно имеющие нюансы. Ну, во всяком случае у меня так. Может просто это не ваш авто. А по поводу насосов в подковлке, так это нам в кассу. Например на LX 570 - они смонтированы где то глубоко в движке. Не буду "ляля" , где точно не помню . Но затраты на их замену не сопостовимы)). Всем удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 9, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 10 минут назад, Алексей Маргевич сказал: А по поводу насосов в подковлке, так это нам в кассу. Например на LX 570 - они смонтированы где то глубоко в движке. Не буду "ляля" , где точно не помню . Но затраты на их замену не сопостовимы)). Всем удачи!!! Можно подробнее насчет "так это нам в кассу"? Какие преимущества у размещения насосов над подкрылками? Если у LX 570 насосы спрятаны под капотом в моторном отсеке, значит в них не попадает вода, как на ТТ. Так и зачем их тогда менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 9, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 13 минуты назад, Алексей Маргевич сказал: Может просто это не ваш авто. Может не мое, а может мое. Время покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect max161 Опубликовано: Июня 9, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 Поставь обманку на насосы цена вопроса 5 руб и будешь жить спокойно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 9, 2016 Share Опубликовано: Июня 9, 2016 6 часов назад, AlexV8 сказал: Я высказал свое мнение. При выборе ТТ были свои причины. Но мое мнение, что она нежная. Тут форум профильный, и как на любом подобном форуме приветствуются только положительные отзывы. Не-не, есть минусы и у тундры, это не секрет, и нет смысла это отрицать. 6 часов назад, AlexV8 сказал: А как вам реализация на ТТ LCD в заднем мосту? У меня из-за этой имитации задние колодки стираются в 2 раза быстрее передних. Конечно, все можно занести в особенности модели и посоветовать выбрать другую или купить новое авто с салона на гарантии, но я не об этом. Как сильно стираются колодки напрямую зависит от стиля езды, это в общем грузовик сначала, и только потом 5,7 на легкой тележке, соответственно и безпроблемная долгосрочная эксплуатация рассчитана на это утверждение. Это не особенность модели, а скорее эксплуатация вне режимов запланированных производителем. TLC, Lexus – машины совершенно другого уровня и назначения, не говоря уже о W124. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 9, 2016 Share Опубликовано: Июня 9, 2016 6 часов назад, AlexV8 сказал: 2) зимой после мойки стабильно ошибка выскакивает, т.к. вода попадает в насосы и замерзает там. по совету знающих надел фильтры на патрубки. но сама конструкция же идиотская. какого ставить эти насосы за подкрылок, где всегда влага? я впервые узнал про существование номеров ошибок Р0418 и Р0419 Secondary Air Injection Sys Ctrl в первую зиму эксплуатации ТТ. до этого у меня и сканера то не было, т.к не нужен был. С 2012 года (с момента покупки) не попадала вода в насосы – все родное, но вероятно это частный случай. Теоретически всосать воды может только при старте двигателя, в остальных случаях они просто не работают. Чтобы это случилось надо либо керхером не туда зарядить, вода должна быть выше 50 см в момент работы насосов. Лично наблюдал тундру которая стороной с насосами была в байкальской воде более 5 минут, выехала на галстуке и поехала дальше без всяких проблем. 6 часов назад, AlexV8 сказал: 3) может везение, а может в США ее уже тебе меняли. 300тыс км и живая рейка- это круто че уж тут говорить. Неа, не меняли: DATESERVICE TYPESERVICE PROVIDERMILEAGEDESCRIPTION 2/29/12 Dealer Harr Toyota 80,893 Repair Order Number: 0340126 SAFETY CHECK, LUBE OIL AND FILTER-SALES DEPARTMENT, REPLACE WIPER BLADE(S), REPLACE AIR FILTER ELEMENT, MACHINE FRONT ROTORS, BALANCE 4 TIRES, 4 WHEEL ALIGNMENT 2/16/12 Dealer Harr Toyota 80,853 Repair Order Number: 0339604 TECH PERFORMED TESTING AND ISOLATED NOISE TO LF STRUT--NOT RELATED TO COLLISION 3/16/10 Dealer Harr Toyota 17,784 Repair Order Number: 0296851 A0A INSERT ACCELERATOR PEDAL SSC, ADMINISTRATIVE TIME--RECALL AOA- 9/16/09 Dealer Harr Toyota 8 Repair Order Number: 0287307 NEW VEHICLE PREP TUNDRA/T100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Опубликовано: Июня 9, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 3 часа назад, AlexV8 сказал: Можно подробнее насчет "так это нам в кассу"? Какие преимущества у размещения насосов над подкрылками? Если у LX 570 насосы спрятаны под капотом в моторном отсеке, значит в них не попадает вода, как на ТТ. Так и зачем их тогда менять? У Лекса, сами клапана стоят за впускным коллектором вроде. И их замена не очень простая процедура. У ТТ все находится в одном месте. Как написал один из аппонентов, данный вопрос действительно решается прошивкой( я такое тоже слышал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Июня 9, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 Можете ругаться и пинаться за апполитичность и не патриотичность. но, поверте, мне есть с чем сравнивать. из тех машин что были у меня, по отказам, Тундра сравнима разве что с Тахо (с моим), но тот был новым и гарантийным, и "сборным бутербродом" (Мексика, Канада, Калиниград). Тундра - крайне не надежная машина. ломается все и вся. Тундры - как по орбите... крутятся и крутятся вокруг сервиса. . то одно. то другое. 1. загорающиеся по любому поводу и без повода Чеки и вырубание машины в аварийный режим - ну... это просто притча во языцах. ошибки по катам, ошибки по абсорберу, ошибки по АБС, ошибки по расходометру, ОШИБКИ ПО КЛАПАНАМ ПРОДУВКИ И НАСОСАМ. и т.д. и т.п. причем, при половине этих ошибок машина встает в аварийный режим, не едет и жрет бензина как самолет. и выход из аварийного режима часто приходится делать заменой запчасти, которая стоит не совсем бюджетно. на сканере в сервисе, от Тундр уже мозоли натерты. 2. радиаторы текут. при 100 000 и далее - практически через одного. 3. правый передний подшипник. через третьего. в большинстве конечно виноват хозяин, наскакиваюший правым колесом на колодцы, рельсы, и поребрики, но в сравнении с другими Крузками - для ТТ это позор. 4. Крестовины. хоть каждый день шприцуйся, все равно - расходник. 5. аморты. стоковые, пришедшие с машиной с америки, как правило умирают с первыми же морозами. другие рвет или гнет. не так часто, иногда независимо от лифта, но бывает. 6. рессоры. ломает и при лифте и без оного. при перегрузах и без. 7. рулевая рейка. бежит. и при 33", и при 35", и что обидно - в стоке. 8. жрет масло. 1 литр на 10 000км. практически у всех. Тойота - это не фашист, не Ауди, Фольц или БМВ, у Тойоты, пусть даже американской сборки так не должно быть. 9. климатическая установка. шторки и шестернки. хоть заменяйся салонным фильтром, - ТТ настоящий пылесос в салон. 10. как ни порадоксально для Тойоты - коробки и редукторы заднего моста. причем зачастую у машин не лазаюших по говнам. про тех кто увлекается подобным - даже не говорю. список можно продолжать и продолжать. мужчины, проштудируйте технические ветки на нашем форуме и на пикапе - сравните количество тем по поломкам у ТТ и у других пикапов... не в нашу пользу... мой вывод - ТТ сделана на Америку, на ее климат и ее дороги. может в Америке ТТ так не ломается как у нас.... думаю - эксплуатация Тундры в условиях России - губительна для нее... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 9, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 52 минуты назад, MIG сказал: С 2012 года (с момента покупки) не попадала вода в насосы – все родное, но вероятно это частный случай. Теоретически всосать воды может только при старте двигателя, в остальных случаях они просто не работают. Чтобы это случилось надо либо керхером не туда зарядить, вода должна быть выше 50 см в момент работы насосов. Лично наблюдал тундру которая стороной с насосами была в байкальской воде более 5 минут, выехала на галстуке и поехала дальше без всяких проблем. Неа, не меняли: Да нет же, насосы набирают воду после обычной мойки керхером, в броды выше 50см я не лезу. Не знаю почему у тебя не попадает вода в них, но эта проблема распространенная. Если рейка без замены отходила 300 тыс км и еще живая, то 100% повезло))) Ну или чудо))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 9, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 38 минут назад, Алексей Маргевич сказал: У Лекса, сами клапана стоят за впускным коллектором вроде. И их замена не очень простая процедура. У ТТ все находится в одном месте. Как написал один из аппонентов, данный вопрос действительно решается прошивкой( я такое тоже слышал). Мне кажется мы о разных вещах говорим. Клапана продувки катализаторов у нас тоже стоят за коллектором, а насосы этих клапанов находятся под правым крылом. Вода попадает в насосы, от них в клапана. Тут же на форуме уже кто-то выкладывал подробный отчет по ремонту клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Опубликовано: Июня 9, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 37 минут назад, AlexV8 сказал: Мне кажется мы о разных вещах говорим. Клапана продувки катализаторов у нас тоже стоят за коллектором, а насосы этих клапанов находятся под правым крылом. Вода попадает в насосы, от них в клапана. Тут же на форуме уже кто-то выкладывал подробный отчет по ремонту клапанов. Упс. Возможно я ошибаюсь. Я думал что клапаны у нас там же, под правым крылом. Прошу прощения если был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 9, 2016 Share Опубликовано: Июня 9, 2016 1 час назад, AlexV8 сказал: Да нет же, насосы набирают воду после обычной мойки керхером, в броды выше 50см я не лезу. Не знаю почему у тебя не попадает вода в них, но эта проблема распространенная. Если рейка без замены отходила 300 тыс км и еще живая, то 100% повезло))) Ну или чудо))) Ну факт есть факт) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.