Перейти к содержимому

Ошибки 171, 174


RUS66

Рекомендовано

Здравствуйте Помогите разобраться
Горят ошибки 171, 174 - пишет бедная смесь.
меняли датчик массового расхода воздуха(не он.)
после сброса ошибок загораются вновь.

image-19-06-16-08-27.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газ стоит. но после того как сбросили ошибки ездил только на бензине и всеравно загорелись ошибки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вчера загорелся чек с этой ошибкой. Посмотрю что будет сегодня. Машина на бензине. Кто знает из-за чего загорается?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случаи порвался шланг идущий к коллектору от клапана вентиляции бака. Подрезал поставил на хомут и ошибка пропала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
1 час назад, RUS66 сказал:

стоит ТRD система, про катализаторы не знаю, я не первый хоз.

погодь. не торопись.   а то сейчас введешь наш коллектив в заблуждение.

у Тебя стоит "нулевик", при чем как у меня в памяти - не TRD, а другого оператора,  и  нагнетателя (турбины) на движке  нет.    или заблуждаюсь? 

кстати, все вентилировал в мозгах Твою проблему "обеднённой смеси" и как ее "обогатить",  и как одну из причин,  думаю пристальнее рассмотреть этот установленный у Тебя "нулевик",  в купе с настройками ГБО и существованием или отсутствуем катов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Ну, вот и я доездился.... в один прекрасный момент получил "гирлянду" на приборной панели.  Экспрес диагноз показал пресловутые - 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) - благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь).  Подсоса воздуха не слышно.... хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии.

Своим "шнурком" не могу залезть в дата лист - выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры.

Наблюдения показали.... если сбросить ошибку - то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу.... а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа.... при переходе двигателя на х.х.

Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему.... Пару раз уже вводил в шок окружающих.... 

Есть у кого версия "шнурка" поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MrScorp сказал:

у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).

Привет, вот тут посмотри, я пробовал, работает – https://zatonevkredit.blogspot.ru/2016/06/toyota-techstream.html  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MIG сказал:

Привет, вот тут посмотри, я пробовал, работает – https://zatonevkredit.blogspot.ru/2016/06/toyota-techstream.html  

Спасибо, ща погляжу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
2 часа назад, MrScorp сказал:

Ну, вот и я доездился.... в один прекрасный момент получил "гирлянду" на приборной панели.  Экспрес диагноз показал пресловутые - 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) - благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь).  Подсоса воздуха не слышно.... хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии.

Своим "шнурком" не могу залезть в дата лист - выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры.

Наблюдения показали.... если сбросить ошибку - то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу.... а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа.... при переходе двигателя на х.х.

Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему.... Пару раз уже вводил в шок окружающих.... 

Есть у кого версия "шнурка" поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).

А где так форсунки моют и почем?)

 

у меня данная ошибка вылечилась заменой газовой форсунки. Была еще паралельно ошибка по 5. Цилиндру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том, что у меня нет газа :( И ошибок по цилиндрам тоже :(

 

Я мыл у своих механиков. Для меня бесплатно. Привез 4 банки "винса", взял у них промывочный насос (жигулевский), пару шлангов и мой себе в удовольствие. Ну конечно выдернув предохранитель родного насоса.

Да, параметры я посмотрел....

Как я и предполагал "Лонг трим" у ходит за пределы адаптации, что и зажигает чек. Так, что ищем неучтенный воздух....:tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MrScorp сказал:

Так, что ищем неучтенный воздух....

Вот полное описание диагностики на p0171-p0174 для 3UR-FE: 3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0171,P0172,P0174,P0175; System Too Lean (Bank 1); 2014 MY Tundra [08:2013 -        ].pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я это уже читал.... когда столкнулся с этим.

После прочтения этого легче перечислить что не относится к этим ошибкам. Поэтому наскоком эту проблему не решить. Здесь тот случай, когда лопатить надо вручную. Есть пара мыслей с чего начать. Завтра буду пробовать в порядке возрастания сложности.... Ребята обещали содействие... Главное, что я могу теперь контролировать параметры... А это сильно облегчит поиск...

Хотя к моему стыду я в понтиаке 2 года искал утечку, пока крыло не снял и не увидел протертый шланг. За то теперь у нас есть вакуум тестер! :P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MrScorp сказал:

Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.:yahoo:

Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MIG сказал:

Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?

прокладка за дросселем,  от старости.  Правильная методика поиска неисправностей сильно сокращают количество растраченных нервных клеток хозяина. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

знаю что не первый, загорелись ошибки 171 174 и цилиндров утечки воздуха нет, не знаю что уже делать и как с этим бороться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
  • Prospect

У меня все эти ошибки горели в прошлом году. Выяснили, что из за каких то там клапанов продувки при запуске. Я купил обманку, поставил ее и ошибка пропала... на год. Я гоняй прошлым летом по крыму, потом машину перегнал в нижний новгород, тут немного поездил, а при перегонке обратно в крым посреди дороги вновь вылезло все это чудо. Сначала 0101, потом 0101 и 0171  0174. Причем ошибка вываливается только после запуска. Если ее скинуть, машину перезапустить то 400 км или 5 часов езды - ошибки нет. 

Надо еще сказать, что машина даже заглохла при стоянии в пробке и не хотела заводится. перешел на бенз - завелась. Но тепеть плавают холостые.

И вот не могу понять, то ли обманка испорнилась (или соединения) или действительно что то с дмрв или лямбдами, либо искать подсос где то. Кароч морока страшная... Чего делать то? устал уже от этой ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Chudiknn сказал:

У меня все эти ошибки горели в прошлом году. Выяснили, что из за каких то там клапанов продувки при запуске. Я купил обманку, поставил ее и ошибка пропала... на год. Я гоняй прошлым летом по крыму, потом машину перегнал в нижний новгород, тут немного поездил, а при перегонке обратно в крым посреди дороги вновь вылезло все это чудо. Сначала 0101, потом 0101 и 0171  0174. Причем ошибка вываливается только после запуска. Если ее скинуть, машину перезапустить то 400 км или 5 часов езды - ошибки нет. 

Надо еще сказать, что машина даже заглохла при стоянии в пробке и не хотела заводится. перешел на бенз - завелась. Но тепеть плавают холостые.

И вот не могу понять, то ли обманка испорнилась (или соединения) или действительно что то с дмрв или лямбдами, либо искать подсос где то. Кароч морока страшная... Чего делать то? устал уже от этой ошибки. 

Возвращение к стоку думаю вполне решит проблему) Там самодельная обманка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
В 20.06.2016 в 20:29, 9998 сказал:

В моем случаи порвался шланг идущий к коллектору от клапана вентиляции бака. Подрезал поставил на хомут и ошибка пропала

 

подскажите, а лучше ткните носом где эта штука у нас находится. я весь мозг себе сломал уже с 0174+0171

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам спросил - сам ответил.
Итак, правильный ответ в моем случае: Надо было отмыть очистителем карбюратора родной датчик массового расхода воздуха. Я в агонии купил аналог сразу воткнул и потом уже боролся с 0171+0174. А умный человек сказал - выкинуть эти аналоги и вернуть родненький. Я не верил, но все же сделал как он говорил. Отмыл ДМРВ, вернул его на место и моему счастью теперь нет предела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...