Перейти к содержимому

Силовой, несущий кунг от компании KDT на Toyota Tundra с экспедиционным багажником/платформой


Bmaximus

Рекомендовано

Конструкция силовая и даже позволяет устанавливать внутрь кунга небольшую лебёдку для целей погрузочно-разгрузочных работ, состоит он из металлической рамы и обшивки и створок из алюминия. Кунг окрашен цинковым грунтом и вторым слоем – термоактивной порошковой краской черного цвета. Крепится кунг к кузову посредством 4 мощных струбцин. Наличие доступа к внутреннему пространству кунга с трёх сторон — это удобно при погрузке и при необходимости оперативного доступа к чему-либо, что выгодно отличает его от кунгов, не обеспечивающих доступ к грузу с боков. По мне так глухие кунги — это недостаточно удобно, а с габаритами кузова ТТ — вдвойне. Так что данное решение пришлось мне по вкусу. Все створки оснащены упорами и запираются на 2 ручки-замка.
Установка кунга заняла часа 3, встал кунг на кузов вначале не идеально по ширине, борта при установке пришлось не много стягивать.

IMG_7454.JPG

IMG_7457.JPG

IMG_7458.JPG

IMG_7462.JPG

IMG_7461.JPG

IMG_7464.JPG

IMG_8026.JPG

IMG_8027.JPG

IMG_8011.JPG

IMG_8030.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...