Перейти к содержимому

Амортизаторы Bilstein


Tundra330

Рекомендовано

Начали потеть амортизаторы  ,пока они плавно умирают  начали искать им замену . В итоге остановились вот на таком варианте .
 
Bilstein Shocks 24-186964 46mm Monotube Shock Absorber TUNDRA TUNDRA (Canadian)  (ДЛЯ ПОИСКА НА ebay)
 
http://cart.bilsteinus.com/product/24-186964/197728/4WD  ( Сайт производителя )
 
46mm Амортизатор
Monotube Part Number: 24-186964
Старый номер: F4-BE5-E428-H0
Серия: 5100 Series (дорожного просвета регулируемый
Установки: передний
Дескриптор: передний
Отменены Высота: 0.875-2.5
"Количество на автомобиль: 2
 Сложена длину (в): 17,77
Расширенные длину (в): 24,21
Сложена Длина (мм): 451,3
Расширенные Длина (мм): 615
Обработка: оцинкованный
Конструкция корпуса: 46 мм ID стопорное кольцо рифленый тела (Coilover)
Bilstein серии 5100 Высота, регулируемых амортизаторов предназначены для переднего суспензий стиле коиловер пикапа.Однотрубные амортизаторы имеют 46мм отклоняющегося поршень с саморегулирующимся отклоняют клапанный диск. Несколько оснасткой кольцевых канавок в корпусе амортизатора позволяют при различных положениях опору пружины, обеспечивая 0 "-2,5" переднего конца лифта, в зависимости от приложения. Обеспечивает Увеличенный ход колес и улучшенную обработку! (оцинкованный стальной корпус, Triple-C-технология покрытия)
 
 
Bilstein Shocks 24-186971 46mm Monotube Shock Absorber TUNDRA TUNDRA (Canadian) (ДЛЯ ПОИСКА НА ebay)
 
 
http://cart.bilsteinus.com/product/24-186971/197728/4WD# ( Сайт производителя )
 
46mm Амортизатор
Monotube Part Number: 24-186971
Старый номер: F4-BE5-E429-H0
Серия: 5100
Установки: задний
Дескриптор: задний
Отменены Высота: 0-1
"Количество на автомобиль: 2
 
* Сложена длину (в): 15,33*
Расширенные длину (в): 24,8
* Сложена Длина (мм): 389,5
* Расширенные Длина (мм): 630
Обработка: оцинкованный
Конструкция корпуса: 46 мм ID гладкое тело (Non-Coilover)
Амортизаторы Bilstein 5100 Серия ударных газ высокого давления однотрубные амортизаторы, разработанные специально для подняла пикапы, внедорожники и джипы.Потрясений есть отклоняющегося 46мм поршень с саморегулирующимся отклоняют клапанный диск. Они предлагают супер демпфирующей способности, что делает их идеальными для перевозки тяжелых или случайного использования в условиях бездорожья, при сохранении исключительных ездить улице. (оцинкованный стальной корпус, Triple-C-технология покрытия)
 
Цена вопроса с доставкой 600 у.е. , ориентировочно придут в середине августа .

post-1267-0-72273400-1375326980_thumb.jp

post-1267-0-42120000-1375326990_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да такие ,только они есть америка а есть канада . мы заказали канадские 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Вот итог пришли аморы оплатили 23 июля отправлены 26 июля в Новосибирске были 14 августа цена вопроса 19400 . Как отец поставит отпишусь post-1267-1377575516,2874_thumb.jpgpost-1267-1377575527,9274_thumb.jpgpost-1267-1377575536,7014_thumb.jpgpost-1267-1377575544,3145_thumb.jpg

Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каябу "gas a just" никто не ставил? Хорошие нет аморты?

Ставил отец через 2 недели умерли , заказывали через exist . Пытались судится с ними , бестолку Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил отец через 2 недели умерли , заказывали через exist . Пытались судится с ними , бестолку Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Понял, спасибо. Человек просто поставил, грит нормуль, посмотрим сколько у него проходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Человек просто поставил, грит нормуль, посмотрим сколько у него проходят.

Кому как повезет )))Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как повезет )))Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Думаю не в везении дело, если омно, то сдохнут быстро. Он два дня всего на них катает, ждемс:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что бильштайнам будет, вон сколько машин с офф роад пакетом на желтых ездит и 5100 много у кого стоИт. Ничего им не будет при нормальной езде. Но если с 3" на кочки залетать, то хоть бильштайну, хоть чему мандец придет. Просто сладываются. Примеров масса.

post-494-0-21033000-1377668624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...
  • Prospect

Кстати а в чем принципиальная разница между 4600 и 5100 ?

 

Кроме подьема само собой

Бильштейн весь гавно , если не для автоспорта. Жестко на мелких неровностях, побивает на крупных неровностях. Не тратьте деньги , они того не стоят. Вернее стоить должны в два раза ниже, тогда пойдут. Много нареканий после установки. Ломаются физически (механически) , текут и изнашиваются. В общем качество стремное. Это как Гербалайф, раскрученный бренд и не более. Правда, надо учитывать, что это все поймете только спустя тысяч двадцать километров. Хотя с точки зрения среднего водителя тундры, может и ничего. Хотя, если хотите получить геморрой - милости просим, покупайте на здоровье.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Так что брать то ! Потеет передняя стойка на что менять если бюджет 30 тыс посоветуйте =) лифт 3+1

Я бы посоветовал бюджетный комплект FOX из серии Performance.

Передние и задние амортизаторы диаметром 2,0. Что в любом случае больше чем бильштайны 5100. Для нефанатичной езды будет достаточно. 

Posted ImagePosted Image

Посмотрет можно здесь http://offroadwarehouse.com/products/sfID1/12/sfID2/730/sfID3/735

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Этот "сток" ставят при лифте 3" перед и 2" зад!! Если сравнить размеры стока и эти, то я удивляюсь цитате про занижение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот "сток" ставят при лифте 3" перед и 2" зад!! Если сравнить размеры стока и эти, то я удивляюсь цитате про занижение!

кто если не секрет? Можно фото машины? И заодно потрудитесь прочитать описание на сайте производителя для чего они нужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы TRD имеют более жесткий ход отбоя (на 50%), что уменьшает раскачивание автомобиля на неровной дороге. Снижают амплитуду колий и гасят их гораздо эффективнее штатных. При прохождении поворотов и при выполнении манёвра "переставка" валкость автомобиля практически отсутствует и крены его минимальны. Данный тип амортизаторов наиболее подходит для лифт-тюнинга. 29.5 x 4.9 x 4.5 inches- размеры!

Лифт тюнинг-имеется в виду проставки
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы TRD имеют более жесткий ход отбоя (на 50%), что уменьшает раскачивание автомобиля на неровной дороге. Снижают амплитуду колебаний и гасят их гораздо эффективнее штатных. При прохождении поворотов и при выполнении манёвра "переставка" валкость автомобиля практически отсутствует и крены его минимальны. Данный тип амортизаторов наиболее подходит для лифт-тюнинга. 29.5 x 4.9 x 4.5 inches- размеры!

Лифт тюнинг-имеется в виду проставки

 

Вам же посоветовали почитать про эти аморты.

 

http://trdtoyotaparts.elmoretoyota.com/Scripts/prodView.asp?idproduct=329825

Ключевая фраза

The kit lowers the Regular Cab 40 millimeters in the front and 60 millimeters in the rear, and lowers the Double Cab and the CrewMax 60 millimeters in the front and 70 millimeters in the rear.

И тут

http://www.ebay.com/itm/TRD-Lowering-Kit-Performance-Suspension-2007-2014-Toyota-Tundra-/251615049344?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATundra&hash=item3a956cf680&vxp=mtr

This is a USED lowering kit for a Toyota Tundra. It's the TRD performance suspension kit which lowers the truck approximately 2 inches in the front and 4 inches in the rear.

 

Хотя, конечно, тупые янки ничего не понимают в подвесках........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...