Перейти к содержимому

TOYOTA TUNDRA 2017 модельный год


MIG

Рекомендовано

Цитата

Здоровая как Texac, Toyota Tundra, не смотря на мускулистую, бравую внешность – современна и комфортна во всех случаях

 

  • Более 4-х десятков разных конфигураций
  • Проверенная и протестированная линейка моторов V8
  • Новый передние сиденья для Limited
  • Обновленные цвета кузова, включая Quicksand, Inferno и Barcelona Red Metallic
  • 10500 lb (4760 кг) масса буксируемого прицепа со стандартным прицепным устройством
  • Собирается только в San Antonio, Texas

Более четырех десятков возможных конфигураций и возможность буксировки до 4760 кг, 2017 Toyota Tundra по мелочи не работает. Именно так обстоят дела с полноразменым пикапом от Toyota собираемом в San Antonio, Texas. Для 2017 года, цветовая палитра TUNDRA воспитанной в лучших традициях Техаса включает в себя Barcelona Red Metallic, Super White, Black, Inferno, и Quicksand. Limited комплектация получила новые передние сиденья – теперь у пассажира сиденье регулируется в 4 положениях а у водителя в 10 положениях.

TUNDRA оснащается двигателями из линейки V8 и предлагается с тремя вариантами кабин:  двух-дверный Regular Cab, четырех-дверный Double Cab, и с салоном увеличенного размера четырех-дверный CrewMax. Для этих конфигураций доступны шесть вариантов комплектаций: 

  • Для тяжелой работы – SR
  • Лидирующий по продажам – SR5
  • Комфортный – Limited
  • Люксовый – Platinum
  • Уникальный – 1794 Edition
  • Для покорения бездорожья – TRD Pro

Модель Tundra Regular Cab популярна как рабочий грузовик, поставляется исключительно с кузовом длиной 8,1 фута (247 см).  Модели Double Cab, предлагаются с кузовами двух вариантов – длиной 6.5 футов (198 см) и длиной 8,1 фута (247 см) для конфигурации Long Bed, и 86,4 сантиметра пространства для ног задних пассажиров.

Как следует из названия, приоритет CrewMax в большем пространстве для задних пассажиров. Большая кабина, большие задние двери, и укороченная до 5,5 футов (168 см) грузовая платформа, чтобы сделать пространство для ног на задних сиденьях как в лимузине – 42,3 дюймов (107,4 см). Limited Double Cab стандартно поставляются с опцией кнопки открытия (сдвигания) заднего стекла , в то время как все модели CrewMax имеют вертикально опускаемое заднее стекло, так же с кнопки находящейся справа от рулевой колонки.

Все грузовые платформы имеют глубину в 22,2 дюйма (56 см) и с должным оборудованием допускают перевозку до 2080 фунтов (940 кг). Задний борт оборудован гидравлическим амортизатором для комфортного открытия и может быть легко снят. Фиксация груза обеспечивается системой рейлингов и петель, а также специальным покрытием грузовой части кузова. Задний бампер имеет трех-составную конструкцию, что позволяет снизить расходы на ремонт в случае повреждения.

Два двигателя V8 на выбор

TUNDRA может комплектоваться двумя вариантами двигателей i-Force V8.

Обычный (1UR-FE) 4.6 литровый двигатель, развивает 310 лошадиных сил при 5600 оборотах и крутящий момент 443 Н/м при 3400 оборотах.

И самый популярный (3UR-FE/3UR-FBE) двигатель 5.7 литровый двигатель, развивает  381 лошадиную силу при 5600 оборотах и крутящий момент 544 Н/м при 3400 оборотах.

В двигателях i-Force V8 используется алюминиевый блок цилиндров, Dual VVT-i, ACIS − cистема изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System). Она способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения. 

SR и SR5 комплектации предлагаются с топливными баками 26.4 галлона (100 литров), Platinum, 1794 Edition, и TRD Pro поставляются с увеличенными баками до 38 галлонов (144 литра). Увеличенные баки, также доступны, как опция для заказа на SR5.

Мощь всегда!

В основе TUNDRA – рама сделанная по конструктиву TripleTech. "Triple" подразумевает широкую, full-boxed часть рамы впереди, армированную C-channel часть рамы под кабиной и открытую C-channel часть рамы под кузовом, для прочности, управляемости и долговечности. Это обеспечивает возможность буксировки до 10500 lb (4760 кг) (соответствие стандарту SAE J2807).

Двойные А-образные рычаги передней подвески, пружинные стойки с амортизаторами и крепления рулевой рейки добавляют отзывчивости и чувствительности  в управлении и уменьшения общего диаметра разворота. В задней подвеске, амортизаторы установленные противоположно друг другу, снаружи от трапециевидных рессор помогают улучшить эффективность демпфирования, чтобы лучше контролировать заднюю ось. Рессоры подготовлены и настроены таким образом, чтобы обеспечить ровное положение автомобиля при полной загрузке.

TUNDRA SR и SR5 комплектуются 18-дюймовыми стальными дисками, Limited, Platinum и 1794 Edition комплектуются 20-дюймовыми литыми дисками разного дизайна для каждой из версий. Передние и задние дисковые тормоза с массивными вентилируемыми дисками (Диаметр 13.9 дюймов с 4-поршневыми суппортами впереди и 13,6 дюймов сзади).

2WD или 4x4. Изобилие Тяги

На моделях TUNDRA 2WD, система контроля стабильности (VSC) интегрирована с Traction Control (TRAC) что улучшает поведение на дороге и бездорожье. Система также включает в себя Auto-LSD что обеспечивает отличные способности для преодоления грязи, песка и смешанных по составу поверхностей, поскольку она не ограничивает мощность двигателя. По сравнению с обычным механическим дифференциалом повышенного трения (LSD), система Auto-LSD, как правило, является более гибкой и имеет лучшие характеристики по износу, так как используются тормоза автомобиля чтобы ограничить пробуксовку.

Модели TUNDRA 4x4 используют систему 4WDemand part-time 4WD с шестью шестернями планетарного редуктора и электронным переключением, для обеспечения следующих режимов: 4x2, 4x4HI и 4x4LO. Управляется система с приборной панели. C 4WDemand, Active Traction Control (A-TRAC) работает как Auto-LSD, позволяя передавать максимум тяги на колесо передней и задней оси при необходимости.

Весь контроль – под руками у водителя, с помощью удобных переключателей. В обычном режиме VSC и TRAC помогают получить больше управляемости и контроля над автомобилем. Выключение TRAC и включение Auto-LSD помогает выбраться в экстремальных условиях, позволяя передать полную, ничем не ограниченную мощь от двигателя к колесу.  Отключение VSC приводит к отключению всех трех систем.

Создана для буксировки

Требования по буксировке могут варьироваться в области пикапов для их классификации. Один из стандартов называется SAE J2807 и выделяется среди остальных. Toyota Tundra была первенцем в этом стандарте в 2011 году, со стандартным прицепным устройством (кстати оно тоже обновлено в 2017 модельном году). Буксировочный пакет обеспечивают максимальный вес буксировки в 10500 lb (4760 кг) у моделей 4x2 Regular Cab.

В случае комплектации пакетом буксировки, добавляется приемник буксировочного устройства интегрированный в раму и закрепленный 12 болтами высокой прочности. В двигателе при установке пакета буксировки изменяется система охлаждения и также добавляются изменения в бортовую сеть автомобиля. Интегрированные радиаторы двигателя и коробки передач в сочетании со сверхмощным аккумулятором и генератором помогают выдержать максимальные нагрузки при буксировке. 7-ми и 4-х контактные разъемы для прицепа расположены выше, так что бы избежать случайных повреждений из-за перепада высот при вождении в условиях склонов и подъемов.

Режим буксировки TOW/HAUL регулирует чуствительность педали акселератора и управление переключением передач, при ускорении и замедлении чтобы усилить контроль и обеспечить безопасность вождения.

 Функция VSC и TSC (Trailer Sway Control) обеспечивают противодействие силам которые могу привести к раскачке прицепа, чтобы сделать буксировку безопасной. Также Tundra поставляется с интегрированным контроллером тормозной системы прицепа и водитель может видеть статус устройства на мульти-информационном дисплее.

Все модели TUNDRA поставляются с камерой заднего вида. Изображение с камеры выводится на дисплей Entune ™ Audio или на экран навигационной системы. На автомобилях с двигателем 5.7, доступны буксировочные зеркала с подогревом, индикацией поворота и управлением из салона (кроме расширения, выдвигать при буксировке придется руками)

Большая, крепкая и мягкая там где надо

Даже со всей присущей ей брутальности, TUNDRA предлагает своим пассажирам плавность перемещения как в каюте и комфорт скорее свойственный роскошным седанам а не полноразмерному пикапу, отчасти благодаря мерам по контролю за шумом. Soft-touch поверхности, покрытие центральной консоли и уникальная отделка сидений повышают комфорт и долговечность. Стекло с высокой степенью фильтрации солнечного тепла и ультра-фиолета (HSEA) помогает сохранить материалы отделки салона на долгое время.

Ясный и простой дизайн приборной панели, мульти-информационный дисплей, большие ручки чтобы было удобно в перчатках, и большое количество отсеков для хранения личных вещей и гаджетов.

Для Double Cab и CrewMax доступны ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира, и задние сиденья с возможностью подъема, для обеспечения размещения дополнительного груза. Все модели поставляются с Bluetooth® который позволяет подключить телефон для громкой связи и для проигрывания музыки. Также в стандартную комплектацию входит подогрев зоны дворников, передние и задние брызговики, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом и управлением из салона.

В Limited добавлена кожаная отделка в черном, темно-коричневом и графитовом цвете, с отделкой Soft-Touch и деревом элементов интерьера. Также включены двух-зонный климат-контроль, регулировка сиденья водителя с 10-ю регулировками с электроприводом, и новое для 2017 года – регулировка сиденья переднего пассажира в 4-мя регулировками с электроприводом. Для CrewMax доступен люк с солнцезащитной шторкой. Хром на дверных ручках и зеркалах, рейлинги в кузове и 20-дюймовые литые диски, также входят в комплектацию.

1794 Edition: Отмечая наследие Техаса
 

Две премиум комплектации объединяющих роскошь и универсальность. Platinum и 1794 Edition,
последняя из дуэта топовых комплектаций имеет особую историю названия. Давным-давно в месте, где сейчас находится завод по производству Toyota Tundra, было основано ранчо в 1794 году.

Микс между новым и старым Техасом, 1794 Edition отражает стиль жизни Запада, со своей эксклюзивной отделкой сидений из кожи премиум качества, с тиснением и акцентами из замши тонкой выделки. Мягкими на ощупь материалами акцентирована консоль переключения передач, обшивка дверей и панель приборов. Светодиодные ходовые огни, добавляют элегантности в Platinum и 1794 Edition
 
Стандарт роскоши включает в себя вентилируемые передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с 12-ю регулировками и памятью, сиденье пассажира с 4-мя регулировками, мультимедиа система с навигацией Entune Premium JBL и APP Suite, люк, монитор слепых зон и система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто сзади (RCTA), передние и задние парктроники, зеркало заднего вида с затемнением и компасом, и универсальным пультом управления воротами  HomeLink®.

TRD Pro: ценитель Off-Road

Используя все преимущества прочной конструкции тундры и высококлассных технологий контроля тяги, TRD Pro является самой внедорожной комплектацией. TRD Pro, доступна в моделях Double Cab и Crew Max, выражает свою любовь к наполненным грязью приключениям уникальной передней решеткой, имеющей наследие стиля "Тойота" логотип  TRD Pro отчеканенный на кузове, алюминиевой защитой двигателя, матовыми черными значками, и черным обрамлением фар.

Tundra TRD Pro готова к любой местности с полностью модернизированной подвеской, которая поднимает переднюю часть автомобиля два дюйма. Настроенные TRD, Bilstein амортизаторы увеличенного объема, имеют 3-ступени сжатия, внутренние гидравлические отбойными и внешние резервуары. 18-дюймовые черные легкосплавные диски TRD комплектуются шинами All-terrain.

Tundra TRD Pro поставляется с почитаемым двигателем i-Force 5,7 V8 Toyota, c рычащим двойным выхлопом TRD и более чем 544 Н/м. крутящего момента. Для 2017 года, эта заряженная Tundra доступна в цвете Cement (новый цвет c 2017 года), Barcelona Red Metallic и Super White, все из которые заменят Super White, Magnetic Gray, и Quicksand. Внутри, черная кожаная отделка сидений оснащена красной строчкой и вышитыми логотипами TRD Pro.

Entune® Мультимедиа

Тихая кабина Tundra является идеальным местом для наслаждения качеством звучания стандартных и доступных систем Entune ™ Audio.

SR поставляется с Entune ™ Audio с сенсорным дисплеем 6,1-дюйма; AM / FM CD-плеером с MP3 / WMA возможностью воспроизведения; AUX; USB 2.0 порт с возможностью зарядки, связи и управления iPod®; Hands-Free; Siri® Eyes Free; распознаванием речи, а также доступом к телефонной книге и потоковой передачи музыки и данных через Bluetooth.

SR5 поставляется с Entune ™ Audio Plus с навигацией GPS SCOUT® Link App и включает в себя Entune мультимедийный комплект с 7,0-дюймовым дисплеем высокого разрешения с сенсорным экраном; HD Radio ™ с тегами iTunes®, HD Radio ™ Traffic  и Weather (погода и трафик только в городах), спутниковым радио SiriusXM® (3 месяца бесплатный пробный пакет).

Стандартной комплектацией на Limited и TRD Pro и доступное на SR5 как опция, является Entune ™ Premium Audio ™ смартфон, чтобы обеспечить доступ к приложениям, в том числе Slacker, iHeartRadio, MovieTickets.com, Open Table®, Pandora® , Yelp и Facebook, а также трафика в реальном времени, погода, цены на топливо, спортивные и акции - все через сенсорный экран тундры.

CrewMax Platinum и 1794 Edition в стандарте имеет Entune ™ JBL® Audio Entune ™ с навигацией и Entune App Suite. Этот пакет как опция может быть предложен для CrewMax Limited.

Системы безопасности Toyota STAR, контроль слепых зон и RCTA

Стандартно система безопасности Toyota STAR включает в себя Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Braking System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), и Smart Stop (SST). 

Восемь стандартных подушек безопасности включают в себя установленные в сиденьях водителя и пассажира, боковые, фронтальные и защиту коленей водителя и пассажира.

Blind Spot Monitor (контроль слепых зон) and Rear Cross Traffic Alert (RTCA – система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто сзади ) доступны как опция для SR5 и Limited и стандартны для Platinum и 1794 Edition.

Ограничения гарантии и Toyota Care

36 месяцев / 36 000 миль основная гарантия нового автомобиля Toyota.
Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60000 миль и коррозии без каких-либо ограничения пробега. Toyota дилеры имеют полную информацию о гарантии. Тундра также поставляется в стандартной комплектации с Toyota Care, бесплатный план, охватывающий обычное плановое техническое обслуживание и 24-часовую помощь на дороге в течение двух лет или 25000 миль, что наступит раньше.

Источник: http://toyota.com 


Просмотреть полную статью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...