Перейти к содержимому

Обманка продувки на 4.7


Свердловск-64

Рекомендовано

  • Prospect

Наконец то победил.

В продолжении темы



выделю 4.7 в отдельную ветку. т.к. проблема было не была решаема для нас... именно для 4.7

В предистории - все как у всех, сдохли поочередно клапана, за ними насосы.
Клапана менял, т.к. машины вставала в аварийный режим, насосы из-за дороговизны - нет.
Тупо стирал ошибки и ехал дальше.
Чек уже пару лет горел постоянно и не снимался.

по схеме Николая (LargeNick) спаял обманку, но она не "пошла", у 4.7 чуть-чуть другой алгоритм работы системы и иная распиновка.

Сын прислал из США, родную... (274$) на 4.7...., Пендосовскую. - НЕ ПОШЛА.
списывались с Пендосом, (в переводе сына), оказалось, что их обманки активируются на РАБОТАЮЩЕЙ системе, а у меня сдохшие заклининенные насосы..

Третья попытка - сварганили (женили) обманку Николая с Пендосовкой, сбрасывали с насосов клеммы, танцевали лезгинку, пробовали разжигать костры и бить в барабаны.... - Проработала около двух месяцев - и все по новой. горящий Чек..

Практически - плюнул на проблему и махнул рукой.

в сервис пришла Тундра(5.7). с ремонтом. и с установкой обманки пр-ва Барнаул.
пока созванивались в Барнаул, с парнем который собирал эту обманку - задал ему вопрос про 4.7
парень пообещал помозговать и посмотреть схему 4.7...

через время, вспомнил о нем, увидев его ТУТ, на нашем форуме, списались, созвонились, обманку он мне прислал. я ее поставил... Чек пропал!
Вторые сутки - полет нормальный! за бортом от -3С до +4С - самая температура для сработки системы - Чека нет..

Коллеги, не сочтите мой отчет за рекламу, какая может реклама, когда боремся со всеобщей бедой...
Вы знаете меня много лет и мое отношение к всяким продаванам и перекупам..

просто - рекомендую.

с разрешения нашего уважаемого Модератора (ГУРУ так сказать,  в электроники Тундр) могу выложить контакты Барнаульского мастера тут или буду, кому надо, отправлять в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Свердловск-64 сказал:

Наконец то победил.

В продолжении темы



выделю 4.7 в отдельную ветку. т.к. проблема было не была решаема для нас... именно для 4.7

В предистории - все как у всех, сдохли поочередно клапана, за ними насосы.
Клапана менял, т.к. машины вставала в аварийный режим, насосы из-за дороговизны - нет.
Тупо стирал ошибки и ехал дальше.
Чек уже пару лет горел постоянно и не снимался.

по схеме Николая (LargeNick) спаял обманку, но она не "пошла", у 4.7 чуть-чуть другой алгоритм работы системы и иная распиновка.

Сын прислал из США, родную... (274$) на 4.7...., Пендосовскую. - НЕ ПОШЛА.
списывались с Пендосом, (в переводе сына), оказалось, что их обманки активируются на РАБОТАЮЩЕЙ системе, а у меня сдохшие заклининенные насосы..

Третья попытка - сварганили (женили) обманку Николая с Пендосовкой, сбрасывали с насосов клеммы, танцевали лезгинку, пробовали разжигать костры и бить в барабаны.... - Проработала около двух месяцев - и все по новой. горящий Чек..

Практически - плюнул на проблему и махнул рукой.

в сервис пришла Тундра(5.7). с ремонтом. и с установкой обманки пр-ва Барнаул.
пока созванивались в Барнаул, с парнем который собирал эту обманку - задал ему вопрос про 4.7
парень пообещал помозговать и посмотреть схему 4.7...

через время, вспомнил о нем, увидев его ТУТ, на нашем форуме, списались, созвонились, обманку он мне прислал. я ее поставил... Чек пропал!
Вторые сутки - полет нормальный! за бортом от -3С до +4С - самая температура для сработки системы - Чека нет..

Коллеги, не сочтите мой отчет за рекламу, какая может реклама, когда боремся со всеобщей бедой...
Вы знаете меня много лет и мое отношение к всяким продаванам и перекупам..

просто - рекомендую.

с разрешения нашего уважаемого Модератора (ГУРУ так сказать,  в электроники Тундр) могу выложить контакты Барнаульского мастера тут или буду, кому надо, отправлять в личку.

Привет! Выкладывай контакты, дело нужное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
40 минут назад, alex22 сказал:

Да я здесь. 

89132478541 Алексей, всегда на связи. До 24 по Барнаульскому времени.  Можно в вайбер, вацап.

 

сопсно вот он и есть.   мой фамильный тезка..  :)))

парни, только предупреждаю сразу, кто будет брать и самостоятельно устанавливать (врезаться и впаиваться), 

я старой закалки, и электросхемы автомобилей привык читать как меня этому научили аж в 1980г.  и толком не мог разобрать методу подключения, т.к. Алексей мне высылал Тойотовские схемы Тундры с распиновой и цветовкой проводов которые никак у меня "не ложились" на то что под капотом...     :((((.

отдать должное его терпению, он все мне популярно разжувал и показал, на это правда ушло ДВА дня.... но зато каких позитивных. :))).

 

главное не перепутайте Двайвера клапанов!

тот который ближе к водителю - ЛЕВЫЙ клапан (по ходу двж.).   тот который ближе к аккуму - ПРАВЫЙ клапан.

а может наоборот....:shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...