Перейти к содержимому

очередная ошибка загорелась (Р0138, Р0607)


Chudiknn

Рекомендовано

  • Prospect

В общем ошибки сменяют одна другую

Поменял дмрв, вроде все было норм, но потом вылезло две ошибки

Первая Р0138 ошибка кислородного датчика (банк 1 датчик 2) и соотвественно он зажег крайне неприятную ошибку 

Вторая Р0607 неисправность канала детонации. Если бы эта ошибка загорелась сама по себе, без кислородного, то пахло бы это заменой ЭБУ. В данном случае мне временно порекомендовали отрезать этот датчик, заизолировать его и уже дальше искать проблему. 

Кто с таким сталкивался? проблема в том, что я в одно месте, а машина в другом, и езжу я туда редко и ненадолго, до весны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Chudiknn сказал:

порекомендовали отрезать этот датчик

Посоветуй тому кто это сказал, что-нибудь себе отрезать)

В приложении алгоритм действий по диагностике:

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0607; Control Module Performance; 2007 MY Tundra [11:2006 -        ].pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
14 часа назад, Свердловск-64 сказал:

ГБО ё?

если ё, то какое?

 

Есть Ловато 4 поколения

10 часов назад, MIG сказал:

Посоветуй тому кто это сказал, что-нибудь себе отрезать)

В приложении алгоритм действий по диагностике:

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0607; Control Module Performance; 2007 MY Tundra [11:2006 -        ].pdf

Дело в том, что подавая неверный сигнал и зажигай эту ошибку, можно тупо спалить эбу и залететь на него (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
10 часов назад, MIG сказал:

Посоветуй тому кто это сказал, что-нибудь себе отрезать)

В приложении алгоритм действий по диагностике:

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0607; Control Module Performance; 2007 MY Tundra [11:2006 -        ].pdf

Дело в том, что подавая неверный сигнал и зажигай эту ошибку, можно тупо спалить эбу и залететь на него (((

 

буду там только числа 13 ноября, обязательно пройду по алгоритму. Для начала переведу что там вообще )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
7 часов назад, Chudiknn сказал:

Есть Ловато 4 поколения

честно скажу - Ловато, пусть даже 4 поколения -  не самый лучший вариант для 8 горшкового двигла с "Пендосовскими экологическими" настройками.

но,  тем не менее, если уже стоит, то пусть работает.

у ГБО 4 поколения есть собственное ЭБУ, которое эмулирует сигналы в родное ЭБУ.  с систем зажигания и систем выхлопа автомобиля, в том числе по количеству кислорода. 

причем эмулирует не только года машина работает на газу и в тот момент когда работает на бензине.  

и практически все ошибки выскакивающие по зажиганию и по выхлопу  -  связаны с не корректной работай газового ЭБУ.

или падение напряжения сети,  или попадание влаги,  или обыкновенная старость или еще какие тараканы в его голове   -  и  в ЭБУ сбрасываются настройки, выскакивают ошибки, двигатель начинает плохо работать.

у меня был случай когда в ЭБУ BRC самостоятельно менялся порядок зажигания цилиндров.

диагностировать (исключить) виновность  газового ЭБУ сложно, если его "отцепить" из сети (вытащить шлейф) -  двигатель работать не будет. зажигание и форсунки запитаны через ГБОшное ЭБУ.     надо ставить или обманку или перемычки в шлейф на каждую катушку зажигания.

что  посоветую - обратится к установщиком ГБО, ГРАМОТНЫМ установщикам, что бы:

1. Попробовали переустановить прошивку в ЭБУ, обновить его так сказать...  и подкорректировали настройки.

2. как временную меру - отключили ЭБУ ГБО, и пару недель поездить на бензине. что бы убедиться - из-за него вылазят эти ошибки или виноваты другие системы двигателя.

совсем недавно, практически с эти ми же ошибками мучился наш местный Комрад (и по мойму тоже с Ловато), пока я не убедил его "отцепить" ГБО. проблемы исчезли. ЭБУ или перепрошили или поменяли и жизнь продолжилась.

конечно не факт, что причина Твоих бед именно в этом,  но в любом случае - удачи. 

и держи в курсе событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Да я вообще уже думаю о демонтаже этого гбо. Ставил не сам, обслуживал не сам, не представляю что там и что может быть. То, где я сам ставил проблем нема. Вопрос цены демонтажа и куда его потом девать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
2 часа назад, Chudiknn сказал:

Да я вообще уже думаю о демонтаже этого гбо. Ставил не сам, обслуживал не сам, не представляю что там и что может быть. То, где я сам ставил проблем нема. Вопрос цены демонтажа и куда его потом девать )))

вопрос цены демонтажа, думаю,  тут не настолько актуален, как вопрос цены бензина в соотношении с ценой газа в дальнейшем...  :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
2 часа назад, Свердловск-64 сказал:

вопрос цены демонтажа, думаю,  тут не настолько актуален, как вопрос цены бензина в соотношении с ценой газа в дальнейшем...  :(((

В Крыму газ сейчас стоит 26 рублей. А его расход больше чем у бензина. Учитывая, что у машины годовой пробег планируется не более 5000 км, все это фигня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Что ж вы с ГБО никак не наиграетесь? :unknw:

Сделан мотор под бенз - нечего его на другое питание переводить...

Вся экономия потом влетает в Рублик на устранение ошибок и прочих барабашек.

Сие исключительно имхо и кмк. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
1 час назад, OS_Tundroid сказал:

Что ж вы с ГБО никак не наиграетесь? :unknw:

Сделан мотор под бенз - нечего его на другое питание переводить...

Вся экономия потом влетает в Рублик на устранение ошибок и прочих барабашек.

Сие исключительно имхо и кмк. :hi:

Я такую взял. 

Сам на лексус себе поставил, но там я точно знаю что стоит и кто ставил и что делать и куда обращаться если что ))

 а тундра в Крыму, я там не знаю к кому обратится. Газовщики вроде есть толковые, но мне проще демонтировать все. Понять бы, можно оборудование б/у продать ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я так вижу, задача номер раз это дать Тундре нормально работать, без ошибок, а продажа гбо это вторично....

Тем более при пробеге 5ткм в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Да, я тут выяснил уже, что если на газ не переключать, то двигло работает в штатном режиме на бензе и будет понятно, есть ошибка, значит проблема с двиглом, нет - с гбо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Похожие публикации

×
×
  • Создать...