Jump to content

Нюансы при использовании ГБО


Алексей Маргевич

Recommended Posts

  • Prospect

Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем ТТ (5.7) 2012 гв. На приобретённом мной ТТ, предыдущим владельцем было установлено ГБО ( марки BRC). На момент покупки пробег составлял 17000 миль. Я проехал 10000 миль. С момента покупки , сделал ревизию ГБО с заменой магистралей, манжет редукторов , фильтров . Ну и ещё некоторых действий ( причесали подкапотное пространство). Все замечательно, доволен " как 100 китайцев" машинкой. Но есть ложка дёгтя в огромной бочке мёда)). С момента покупки обслуживаюсь только в одном сервисе и только у одних и тех же специалистов. Знаю этих ребят с 2000 года( в то время стал счастливым обладателем LC 100.)  Потом все тойоты только к ним. Сразу сделали замену всех фильтров, масел , жидкостей и тд и тп. Диагност читал машинку и предупредил что по обеим " головам", смесь в длинных настройках БЕДНЕНЬКАЯ. Предположил , что причина сея в ГБО))). Скинув клемму (+), и проехав около 300 миль проезжая мимо ,заехал с целью посмотреть произошли какие нибудь изменения или нет. И был приятно удивлён , увидев по обеим головам практически 0, что есть заводские настройки. НО, вся дальнейшая жизнь при использовании газа , снова приводит к обеднению смеси . Ошибок ни каких не выдаёт . Казалось бы не криминал. Но , запускается с утра как малолитражка с объемом двигателя 1.5 литра. Нету взрыва , этого рыка((((. Да и зажигать на бедной смеси не есть хорошо. 

Прошу помощи. Кто с подобным стплкивался, или есть какие то мысли по этому поводу, не оставайтесь в стороне. Помогите победить этот полтергейст. 

Заранее все благодарю

IMG_4681.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply
1 hour ago, Алексей Маргевич said:

Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем ТТ (5.7) 2012 гв. На приобретённом мной ТТ, предыдущим владельцем было установлено ГБО ( марки BRC). На момент покупки пробег составлял 17000 миль. Я проехал 10000 миль. С момента покупки , сделал ревизию ГБО с заменой магистралей, манжет редукторов , фильтров . Ну и ещё некоторых действий ( причесали подкапотное пространство). Все замечательно, доволен " как 100 китайцев" машинкой. Но есть ложка дёгтя в огромной бочке мёда)). С момента покупки обслуживаюсь только в одном сервисе и только у одних и тех же специалистов. Знаю этих ребят с 2000 года( в то время стал счастливым обладателем LC 100.)  Потом все тойоты только к ним. Сразу сделали замену всех фильтров, масел , жидкостей и тд и тп. Диагност читал машинку и предупредил что по обеим " головам", смесь в длинных настройках БЕДНЕНЬКАЯ. Предположил , что причина сея в ГБО))). Скинув клемму (+), и проехав около 300 миль проезжая мимо ,заехал с целью посмотреть произошли какие нибудь изменения или нет. И был приятно удивлён , увидев по обеим головам практически 0, что есть заводские настройки. НО, вся дальнейшая жизнь при использовании газа , снова приводит к обеднению смеси . Ошибок ни каких не выдаёт . Казалось бы не криминал. Но , запускается с утра как малолитражка с объемом двигателя 1.5 литра. Нету взрыва , этого рыка((((. Да и зажигать на бедной смеси не есть хорошо. 

Прошу помощи. Кто с подобным стплкивался, или есть какие то мысли по этому поводу, не оставайтесь в стороне. Помогите победить этот полтергейст. 

Заранее все благодарю

IMG_4681.JPG

холодно у вас?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
18 минут назад, MIG сказал:

холодно у вас?

Да , так же как и у Вас ))))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

это "волшебство" BRC ,думаю, не поддается регулировке.

Говорят ,программулина заводская такая, а может связываться никому не охота,

А если Flex....двигун,то и подавно

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Алексей Маргевич сказал:

Да , так же как и у Вас ))))

Ну тогда это та же проблема с картами что у @aller и у @Дым была, надо к газовщикам ехать

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Во всех этих делах не силен.  Но у brc помоему только автонастройка. Карта газа подгоняется к бензиновой. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
18 минут назад, сырковец сказал:

это "волшебство" BRC ,думаю, не поддается регулировке.

Говорят ,программулина заводская такая, а может связываться никому не охота,

А если Flex....двигун,то и подавно

Да. Двигатель Flex. Но Газовщики не отмораживаются. Сначала они залили мне стандартную прошивку по BRC. Потом не однократно приезжали на станцию к моему диагносту. Вместе смотрели. Где у себя увидели отражение по бензиновой бедности. Нарисовали индивидуальную синусоиду. Один хрен не помогает. Так проезжаю на газу 1.5 км, а потом даже сброс клеммы не помогает. Не хочет переходить на заводской установки. Проезжаю 1,5 км на Бензема, а ей хоть бы что(((

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
16 минут назад, MIG сказал:

Ну тогда это та же проблема с картами что у @aller и у @Дым была, надо к газовщикам ехать

Дело не в окружающей температуре. Она и летом не от души заводится. С первого раза, но не то (((

Link to comment
Share on other sites

Только что, Алексей Маргевич сказал:

Дело не в окружающей температуре. Она и летом не от души заводится. С первого раза, но не то (((

99% проблемы в ГБО и совсем малая вероятность всего остального.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 минуту назад, MIG сказал:

99% проблемы в ГБО и совсем малая вероятность всего остального.

Я полностью в этом уверен, так как нам удавалось все таки путём не понятных действий, таких как снятие форсунок , лямбда датчиков и прочего прийти к заводским настройкам. И потом на бензине катаюсь без проблем. Все в шоколаде. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А когда на газу тащил с севера катер , с включённой системой для буксировки прицепов, так у меня катализатор чуть не потек)))

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Алексей Маргевич сказал:

А когда на газу тащил с севера катер , с включённой системой для буксировки прицепов, так у меня катализатор чуть не потек)))

Установка ГБО это собственно один из пунктов приближающих каты к вырезанию. Там вообще все очень интересно, почему-то у машин с ГБО чаще проблема с клапанами продувки, толи масла в картерных газах больше, толи еще что, но найти машину с пробегом более 100 тыс км на ГБО и целыми клапанами и катами мне не удавалось. Может искал плохо правда))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
9 минут назад, MIG сказал:

Установка ГБО это собственно один из пунктов приближающих каты к вырезанию. Там вообще все очень интересно, почему-то у машин с ГБО чаще проблема с клапанами продувки, толи масла в картерных газах больше, толи еще что, но найти машину с пробегом более 100 тыс км на ГБО и целыми клапанами и катами мне не удавалось. Может искал плохо правда))

Просто мне реально не понятно. Оооочень многие используют систему Гбо на тундрах. Неужели у всех все нормально.(

 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Алексей Маргевич сказал:

Неужели у всех все нормально.(

уровень нормальности для всех свой)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

BRC с Flex-сами от рождения такая, хотя фирма и "на слуху".

Сейчас бы ставил Lovato ,так как там с регулировками ,особенно с Flex, попроще . 

А настройки BRC ,точно слетают после ,максимум 1-2 дней, поездок 

Перехожу на бенз за минут 15 до окончания поездки и утром получше заводится (иногда)

P.S.Я не спец - обычный ездюк)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 часа назад, сырковец сказал:

BRC с Flex-сами от рождения такая, хотя фирма и "на слуху".

Сейчас бы ставил Lovato ,так как там с регулировками ,особенно с Flex, попроще . 

А настройки BRC ,точно слетают после ,максимум 1-2 дней, поездок 

Перехожу на бенз за минут 15 до окончания поездки и утром получше заводится (иногда)

P.S.Я не спец - обычный ездюк)

То есть не только у меня одного такая история? . Очень хочется победить эту тему. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Думается,да

Самое главное ,что решить эту проблему газомастера ,по крайней мере, в мск не могут

Для них главное - поставить и галочку получить от макаронников ,попутно расходники реализуя.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ГБО на машине больше 2 лет , не испытывал таких проблем , тфу тфу , всё заводиться , и переход с бенза на газ норм. Двиг.обычный 5,7. Слышал что BRC надо настраивать уметь под наши двигатели. У меня то Альфа мозги. К диагносту ездил , что на бензе , что на газе смесь нормальная. Для газа использую свечи денсо 22.

Link to comment
Share on other sites

А из-за чего при работе на газу вылетают катализаторы? При сгорании газа выхлоп ведь чище. Проблемы больше связаны с установкой и настройкой системы. Люди ездят многие без проблем.

Если люди не могут правильно настроить свое оборудование, пусть демонтируют и вернут клиенту деньги.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 9998 сказал:

А из-за чего при работе на газу вылетают катализаторы?

Проблем с катализаторами и клапанами (не насосами а именно клапанами) больше на тундрах с ГБО (по крайней мере из того количества тундр о котором мне известно).

Возможно одна из причин, это повышенный износ клапанов при работе на газу, приводит к большему количеству масла в выпуске, как следствие оно убивает клапана и каты по итогу.

Собственно Тундр на 5.7 с пробегом за 100 000 км на газу без проблем с катализаторами и клапанами я не встречал, это безусловно не значит что их нет, но факт есть факт.

Если такие есть – отзовитесь, расскажите что установлено и как используете машину)

Link to comment
Share on other sites

Не так понял, речь идет о клапанах газораспределения, а я подумал о клапанах продувки катализаторов.

Если проехать 100 000 км на газу, зазора хватит на ремонт

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, 9998 сказал:

Не так понял, речь идет о клапанах газораспределения, а я подумал о клапанах продувки катализаторов.

Если проехать 100 000 км на газу, зазора хватит на ремонт

Версия такая: Клапана продувки катализатора залипают от того, что через клапана в блоке из-за неплотного прилегания в выпуск попадает масло. Параллельно с этим наедаются и каты. Вот фрагмент из описания 1UR-FE, 3UR-FE/FBE в этой части такие же.

1UR-FE_pdf.png

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Вован161 сказал:

У меня пока всё нормально! Тьфу-тьфу!

Так никто не говорит, что должно быть не нормально) "Возможно может быть", а не "Причина в этом и точка".

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MIG сказал:

Возможно одна из причин, это повышенный износ клапанов при работе на газу, приводит к большему количеству масла в выпуске, как следствие оно убивает клапана и каты по итогу.

Миша, буду с тобой спорить. Повышенный износ клапанов на  газу это откуда? даже если они износились почему масла в выпуске больше станет?  По теме думаю что если есть зависимость между газом и ранним выходом из строя клапанов продувки и катов, то это как раз из-за бедной смеси и как следствие высокой температуры выхлопа.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...