Перейти к содержимому

Нюансы при использовании ГБО


Алексей Маргевич

Рекомендовано

  • Prospect
Алексей Маргевич

Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем ТТ (5.7) 2012 гв. На приобретённом мной ТТ, предыдущим владельцем было установлено ГБО ( марки BRC). На момент покупки пробег составлял 17000 миль. Я проехал 10000 миль. С момента покупки , сделал ревизию ГБО с заменой магистралей, манжет редукторов , фильтров . Ну и ещё некоторых действий ( причесали подкапотное пространство). Все замечательно, доволен " как 100 китайцев" машинкой. Но есть ложка дёгтя в огромной бочке мёда)). С момента покупки обслуживаюсь только в одном сервисе и только у одних и тех же специалистов. Знаю этих ребят с 2000 года( в то время стал счастливым обладателем LC 100.)  Потом все тойоты только к ним. Сразу сделали замену всех фильтров, масел , жидкостей и тд и тп. Диагност читал машинку и предупредил что по обеим " головам", смесь в длинных настройках БЕДНЕНЬКАЯ. Предположил , что причина сея в ГБО))). Скинув клемму (+), и проехав около 300 миль проезжая мимо ,заехал с целью посмотреть произошли какие нибудь изменения или нет. И был приятно удивлён , увидев по обеим головам практически 0, что есть заводские настройки. НО, вся дальнейшая жизнь при использовании газа , снова приводит к обеднению смеси . Ошибок ни каких не выдаёт . Казалось бы не криминал. Но , запускается с утра как малолитражка с объемом двигателя 1.5 литра. Нету взрыва , этого рыка((((. Да и зажигать на бедной смеси не есть хорошо. 

Прошу помощи. Кто с подобным стплкивался, или есть какие то мысли по этому поводу, не оставайтесь в стороне. Помогите победить этот полтергейст. 

Заранее все благодарю

IMG_4681.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Алексей Маргевич

    21

  • MIG

    10

  • Вован161

    10

  • Свердловск-64

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Газ для тех у кого много свободного времени. То одно то второе то пятое то десятое. Проблемы периодически у всех. Кто то решает- кто то забивает. я полгода ездил с чеком по лямбде. что только не говор

Posted Images

1 hour ago, Алексей Маргевич said:

Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем ТТ (5.7) 2012 гв. На приобретённом мной ТТ, предыдущим владельцем было установлено ГБО ( марки BRC). На момент покупки пробег составлял 17000 миль. Я проехал 10000 миль. С момента покупки , сделал ревизию ГБО с заменой магистралей, манжет редукторов , фильтров . Ну и ещё некоторых действий ( причесали подкапотное пространство). Все замечательно, доволен " как 100 китайцев" машинкой. Но есть ложка дёгтя в огромной бочке мёда)). С момента покупки обслуживаюсь только в одном сервисе и только у одних и тех же специалистов. Знаю этих ребят с 2000 года( в то время стал счастливым обладателем LC 100.)  Потом все тойоты только к ним. Сразу сделали замену всех фильтров, масел , жидкостей и тд и тп. Диагност читал машинку и предупредил что по обеим " головам", смесь в длинных настройках БЕДНЕНЬКАЯ. Предположил , что причина сея в ГБО))). Скинув клемму (+), и проехав около 300 миль проезжая мимо ,заехал с целью посмотреть произошли какие нибудь изменения или нет. И был приятно удивлён , увидев по обеим головам практически 0, что есть заводские настройки. НО, вся дальнейшая жизнь при использовании газа , снова приводит к обеднению смеси . Ошибок ни каких не выдаёт . Казалось бы не криминал. Но , запускается с утра как малолитражка с объемом двигателя 1.5 литра. Нету взрыва , этого рыка((((. Да и зажигать на бедной смеси не есть хорошо. 

Прошу помощи. Кто с подобным стплкивался, или есть какие то мысли по этому поводу, не оставайтесь в стороне. Помогите победить этот полтергейст. 

Заранее все благодарю

IMG_4681.JPG

холодно у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

это "волшебство" BRC ,думаю, не поддается регулировке.

Говорят ,программулина заводская такая, а может связываться никому не охота,

А если Flex....двигун,то и подавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Алексей Маргевич сказал:

Да , так же как и у Вас ))))

Ну тогда это та же проблема с картами что у @aller и у @Дым была, надо к газовщикам ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
Алексей Маргевич
18 минут назад, сырковец сказал:

это "волшебство" BRC ,думаю, не поддается регулировке.

Говорят ,программулина заводская такая, а может связываться никому не охота,

А если Flex....двигун,то и подавно

Да. Двигатель Flex. Но Газовщики не отмораживаются. Сначала они залили мне стандартную прошивку по BRC. Потом не однократно приезжали на станцию к моему диагносту. Вместе смотрели. Где у себя увидели отражение по бензиновой бедности. Нарисовали индивидуальную синусоиду. Один хрен не помогает. Так проезжаю на газу 1.5 км, а потом даже сброс клеммы не помогает. Не хочет переходить на заводской установки. Проезжаю 1,5 км на Бензема, а ей хоть бы что(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
Алексей Маргевич
16 минут назад, MIG сказал:

Ну тогда это та же проблема с картами что у @aller и у @Дым была, надо к газовщикам ехать

Дело не в окружающей температуре. Она и летом не от души заводится. С первого раза, но не то (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей Маргевич сказал:

Дело не в окружающей температуре. Она и летом не от души заводится. С первого раза, но не то (((

99% проблемы в ГБО и совсем малая вероятность всего остального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
Алексей Маргевич
1 минуту назад, MIG сказал:

99% проблемы в ГБО и совсем малая вероятность всего остального.

Я полностью в этом уверен, так как нам удавалось все таки путём не понятных действий, таких как снятие форсунок , лямбда датчиков и прочего прийти к заводским настройкам. И потом на бензине катаюсь без проблем. Все в шоколаде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
Алексей Маргевич

А когда на газу тащил с севера катер , с включённой системой для буксировки прицепов, так у меня катализатор чуть не потек)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Алексей Маргевич сказал:

А когда на газу тащил с севера катер , с включённой системой для буксировки прицепов, так у меня катализатор чуть не потек)))

Установка ГБО это собственно один из пунктов приближающих каты к вырезанию. Там вообще все очень интересно, почему-то у машин с ГБО чаще проблема с клапанами продувки, толи масла в картерных газах больше, толи еще что, но найти машину с пробегом более 100 тыс км на ГБО и целыми клапанами и катами мне не удавалось. Может искал плохо правда))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
Алексей Маргевич
9 минут назад, MIG сказал:

Установка ГБО это собственно один из пунктов приближающих каты к вырезанию. Там вообще все очень интересно, почему-то у машин с ГБО чаще проблема с клапанами продувки, толи масла в картерных газах больше, толи еще что, но найти машину с пробегом более 100 тыс км на ГБО и целыми клапанами и катами мне не удавалось. Может искал плохо правда))

Просто мне реально не понятно. Оооочень многие используют систему Гбо на тундрах. Неужели у всех все нормально.(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Алексей Маргевич сказал:

Неужели у всех все нормально.(

уровень нормальности для всех свой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

BRC с Flex-сами от рождения такая, хотя фирма и "на слуху".

Сейчас бы ставил Lovato ,так как там с регулировками ,особенно с Flex, попроще . 

А настройки BRC ,точно слетают после ,максимум 1-2 дней, поездок 

Перехожу на бенз за минут 15 до окончания поездки и утром получше заводится (иногда)

P.S.Я не спец - обычный ездюк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
Алексей Маргевич
4 часа назад, сырковец сказал:

BRC с Flex-сами от рождения такая, хотя фирма и "на слуху".

Сейчас бы ставил Lovato ,так как там с регулировками ,особенно с Flex, попроще . 

А настройки BRC ,точно слетают после ,максимум 1-2 дней, поездок 

Перехожу на бенз за минут 15 до окончания поездки и утром получше заводится (иногда)

P.S.Я не спец - обычный ездюк)

То есть не только у меня одного такая история? . Очень хочется победить эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Думается,да

Самое главное ,что решить эту проблему газомастера ,по крайней мере, в мск не могут

Для них главное - поставить и галочку получить от макаронников ,попутно расходники реализуя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

ГБО на машине больше 2 лет , не испытывал таких проблем , тфу тфу , всё заводиться , и переход с бенза на газ норм. Двиг.обычный 5,7. Слышал что BRC надо настраивать уметь под наши двигатели. У меня то Альфа мозги. К диагносту ездил , что на бензе , что на газе смесь нормальная. Для газа использую свечи денсо 22.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего при работе на газу вылетают катализаторы? При сгорании газа выхлоп ведь чище. Проблемы больше связаны с установкой и настройкой системы. Люди ездят многие без проблем.

Если люди не могут правильно настроить свое оборудование, пусть демонтируют и вернут клиенту деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 9998 сказал:

А из-за чего при работе на газу вылетают катализаторы?

Проблем с катализаторами и клапанами (не насосами а именно клапанами) больше на тундрах с ГБО (по крайней мере из того количества тундр о котором мне известно).

Возможно одна из причин, это повышенный износ клапанов при работе на газу, приводит к большему количеству масла в выпуске, как следствие оно убивает клапана и каты по итогу.

Собственно Тундр на 5.7 с пробегом за 100 000 км на газу без проблем с катализаторами и клапанами я не встречал, это безусловно не значит что их нет, но факт есть факт.

Если такие есть – отзовитесь, расскажите что установлено и как используете машину)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так понял, речь идет о клапанах газораспределения, а я подумал о клапанах продувки катализаторов.

Если проехать 100 000 км на газу, зазора хватит на ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, 9998 сказал:

Не так понял, речь идет о клапанах газораспределения, а я подумал о клапанах продувки катализаторов.

Если проехать 100 000 км на газу, зазора хватит на ремонт

Версия такая: Клапана продувки катализатора залипают от того, что через клапана в блоке из-за неплотного прилегания в выпуск попадает масло. Параллельно с этим наедаются и каты. Вот фрагмент из описания 1UR-FE, 3UR-FE/FBE в этой части такие же.

1UR-FE_pdf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вован161 сказал:

У меня пока всё нормально! Тьфу-тьфу!

Так никто не говорит, что должно быть не нормально) "Возможно может быть", а не "Причина в этом и точка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MIG сказал:

Возможно одна из причин, это повышенный износ клапанов при работе на газу, приводит к большему количеству масла в выпуске, как следствие оно убивает клапана и каты по итогу.

Миша, буду с тобой спорить. Повышенный износ клапанов на  газу это откуда? даже если они износились почему масла в выпуске больше станет?  По теме думаю что если есть зависимость между газом и ранним выходом из строя клапанов продувки и катов, то это как раз из-за бедной смеси и как следствие высокой температуры выхлопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Крепление для Тойоты Тундра для установки под днище двух газовых баллонов по 80 литров каждый диаметром 360 мм. Крепление рассчитано в САПР, изготовлено с использованием лазерной резки, применена порошковой покраска. Крепление притягивается штатной лебедкой и крепится на 4 шпильки через штатные отверстия в крестовине рамы. Расчеты сделаны согласно техническим требованиям правил ЕЭК ООН 67 (пропан) и 110 (метан), произведены прочностные расчеты и моделирование ударных нагрузок. 

      Т.о. баллоны не будут занимать место в багажнике (грузовой платформе), в объем 160 литров заправляется до 140 литров пропана (мультиклапан не дает заполнять полностью чтобы избежать избыточного давления, свойственного при расширении газа при нагревании, что актуально летом), расход пропана на 15% больше чем бензина, и при расходе бензина 20 л на 100 км имеем расчет 140 / 23 = 6,08 т.е. запас хода с таким объемом баллонов чисто на газе будет более 600 км! А экономия на топливе в 2 раза (пропан 16,5 руб/литр (но пропана расходуется чуть больше), бензин 40 руб/литр)
      1. Крепление отдельно 14000 рублей.
      2. Крепление баллонов с двумя баллонами 80 л , мультиклапанами с ЭМК (согласно 67 правил ЕЭК ООН) и венткамерами 34800 руб.
      3. Полный комплект гбо на Тундру с креплением баллонов.баллонами, запорной арматурой, креплением газового ЭБУ, форсунок, редуктора, прошивкой газового ЭБУ настройкой. 78000 рублей.
      Ссылка на описание на сайте производителя https://elitegas.ru/lp-tundra/
    • Артур999
      Автор: Артур999
      Тундра 2012 г, 3ur-fe 5.7.
      Дорогие Тундроводы, помогите мне новичку разобраться вот в такой проблеме. При минусовой температуре( хоть -1, хоть минус 15) запускаю двигатель, схватывает быстро но первые минуты 2 работает как будто не на всех горшках, но потом быстро все нормализуется и работает так как должен работать. Ошибок никаких не выдаёт, проблем вроде никаких не замечено больше. Стоит ГБО, расход по компу показывает средний 22.6. Подтекает один свечной колодец, скоро планирую заменить прокладки колодцев и крышек. После прогрева двигателя движок работает ровно и последующие запуски нормальные. Эта проблема только после долго простоя,как только машина полностью оставает так снова странно запускается. Если нужно для понимания вечером скину видео.
    • Андрей Юрьев
      Автор: Андрей Юрьев
      Уважаемые форумчане, кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/  - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать.
    • Digitronic
      Автор: Digitronic
    • MIG
      Автор: MIG
      Делимся опытом, голосуем в опросе)
       
       
      Тема для обсуждения поставщиков ГБО
       
      http://www.toytundra.ru/index.php/topic/878-гбо-установщики/
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.
    • АТГ_МСК
      Автор: АТГ_МСК
    • RUS66
      Автор: RUS66
      Здравствуйте Помогите разобраться
      Горят ошибки 171, 174 - пишет бедная смесь.
      меняли датчик массового расхода воздуха(не он.)
      после сброса ошибок загораются вновь.

    • Вадим Воронков
      Автор: Вадим Воронков
      На TOYOTA TUNDRA  2014 установлен компрессор TRD,при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK,диагностика показывает бедную смесь,что делать? Заранее спасибо!

×
×
  • Создать...