Prospect Алексей Маргевич Posted November 29, 2016 Prospect Share Posted November 29, 2016 Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем ТТ (5.7) 2012 гв. На приобретённом мной ТТ, предыдущим владельцем было установлено ГБО ( марки BRC). На момент покупки пробег составлял 17000 миль. Я проехал 10000 миль. С момента покупки , сделал ревизию ГБО с заменой магистралей, манжет редукторов , фильтров . Ну и ещё некоторых действий ( причесали подкапотное пространство). Все замечательно, доволен " как 100 китайцев" машинкой. Но есть ложка дёгтя в огромной бочке мёда)). С момента покупки обслуживаюсь только в одном сервисе и только у одних и тех же специалистов. Знаю этих ребят с 2000 года( в то время стал счастливым обладателем LC 100.) Потом все тойоты только к ним. Сразу сделали замену всех фильтров, масел , жидкостей и тд и тп. Диагност читал машинку и предупредил что по обеим " головам", смесь в длинных настройках БЕДНЕНЬКАЯ. Предположил , что причина сея в ГБО))). Скинув клемму (+), и проехав около 300 миль проезжая мимо ,заехал с целью посмотреть произошли какие нибудь изменения или нет. И был приятно удивлён , увидев по обеим головам практически 0, что есть заводские настройки. НО, вся дальнейшая жизнь при использовании газа , снова приводит к обеднению смеси . Ошибок ни каких не выдаёт . Казалось бы не криминал. Но , запускается с утра как малолитражка с объемом двигателя 1.5 литра. Нету взрыва , этого рыка((((. Да и зажигать на бедной смеси не есть хорошо. Прошу помощи. Кто с подобным стплкивался, или есть какие то мысли по этому поводу, не оставайтесь в стороне. Помогите победить этот полтергейст. Заранее все благодарю Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 1 hour ago, Алексей Маргевич said: Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем ТТ (5.7) 2012 гв. На приобретённом мной ТТ, предыдущим владельцем было установлено ГБО ( марки BRC). На момент покупки пробег составлял 17000 миль. Я проехал 10000 миль. С момента покупки , сделал ревизию ГБО с заменой магистралей, манжет редукторов , фильтров . Ну и ещё некоторых действий ( причесали подкапотное пространство). Все замечательно, доволен " как 100 китайцев" машинкой. Но есть ложка дёгтя в огромной бочке мёда)). С момента покупки обслуживаюсь только в одном сервисе и только у одних и тех же специалистов. Знаю этих ребят с 2000 года( в то время стал счастливым обладателем LC 100.) Потом все тойоты только к ним. Сразу сделали замену всех фильтров, масел , жидкостей и тд и тп. Диагност читал машинку и предупредил что по обеим " головам", смесь в длинных настройках БЕДНЕНЬКАЯ. Предположил , что причина сея в ГБО))). Скинув клемму (+), и проехав около 300 миль проезжая мимо ,заехал с целью посмотреть произошли какие нибудь изменения или нет. И был приятно удивлён , увидев по обеим головам практически 0, что есть заводские настройки. НО, вся дальнейшая жизнь при использовании газа , снова приводит к обеднению смеси . Ошибок ни каких не выдаёт . Казалось бы не криминал. Но , запускается с утра как малолитражка с объемом двигателя 1.5 литра. Нету взрыва , этого рыка((((. Да и зажигать на бедной смеси не есть хорошо. Прошу помощи. Кто с подобным стплкивался, или есть какие то мысли по этому поводу, не оставайтесь в стороне. Помогите победить этот полтергейст. Заранее все благодарю холодно у вас? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Posted November 29, 2016 Author Prospect Share Posted November 29, 2016 18 минут назад, MIG сказал: холодно у вас? Да , так же как и у Вас )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect сырковец Posted November 29, 2016 Prospect Share Posted November 29, 2016 это "волшебство" BRC ,думаю, не поддается регулировке. Говорят ,программулина заводская такая, а может связываться никому не охота, А если Flex....двигун,то и подавно Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 57 минут назад, Алексей Маргевич сказал: Да , так же как и у Вас )))) Ну тогда это та же проблема с картами что у @aller и у @Дым была, надо к газовщикам ехать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect aller Posted November 29, 2016 Prospect Share Posted November 29, 2016 Во всех этих делах не силен. Но у brc помоему только автонастройка. Карта газа подгоняется к бензиновой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Posted November 29, 2016 Author Prospect Share Posted November 29, 2016 18 минут назад, сырковец сказал: это "волшебство" BRC ,думаю, не поддается регулировке. Говорят ,программулина заводская такая, а может связываться никому не охота, А если Flex....двигун,то и подавно Да. Двигатель Flex. Но Газовщики не отмораживаются. Сначала они залили мне стандартную прошивку по BRC. Потом не однократно приезжали на станцию к моему диагносту. Вместе смотрели. Где у себя увидели отражение по бензиновой бедности. Нарисовали индивидуальную синусоиду. Один хрен не помогает. Так проезжаю на газу 1.5 км, а потом даже сброс клеммы не помогает. Не хочет переходить на заводской установки. Проезжаю 1,5 км на Бензема, а ей хоть бы что((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Posted November 29, 2016 Author Prospect Share Posted November 29, 2016 16 минут назад, MIG сказал: Ну тогда это та же проблема с картами что у @aller и у @Дым была, надо к газовщикам ехать Дело не в окружающей температуре. Она и летом не от души заводится. С первого раза, но не то ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Только что, Алексей Маргевич сказал: Дело не в окружающей температуре. Она и летом не от души заводится. С первого раза, но не то ((( 99% проблемы в ГБО и совсем малая вероятность всего остального. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Posted November 29, 2016 Author Prospect Share Posted November 29, 2016 1 минуту назад, MIG сказал: 99% проблемы в ГБО и совсем малая вероятность всего остального. Я полностью в этом уверен, так как нам удавалось все таки путём не понятных действий, таких как снятие форсунок , лямбда датчиков и прочего прийти к заводским настройкам. И потом на бензине катаюсь без проблем. Все в шоколаде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Posted November 29, 2016 Author Prospect Share Posted November 29, 2016 А когда на газу тащил с севера катер , с включённой системой для буксировки прицепов, так у меня катализатор чуть не потек))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 13 минуты назад, Алексей Маргевич сказал: А когда на газу тащил с севера катер , с включённой системой для буксировки прицепов, так у меня катализатор чуть не потек))) Установка ГБО это собственно один из пунктов приближающих каты к вырезанию. Там вообще все очень интересно, почему-то у машин с ГБО чаще проблема с клапанами продувки, толи масла в картерных газах больше, толи еще что, но найти машину с пробегом более 100 тыс км на ГБО и целыми клапанами и катами мне не удавалось. Может искал плохо правда)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Posted November 29, 2016 Author Prospect Share Posted November 29, 2016 9 минут назад, MIG сказал: Установка ГБО это собственно один из пунктов приближающих каты к вырезанию. Там вообще все очень интересно, почему-то у машин с ГБО чаще проблема с клапанами продувки, толи масла в картерных газах больше, толи еще что, но найти машину с пробегом более 100 тыс км на ГБО и целыми клапанами и катами мне не удавалось. Может искал плохо правда)) Просто мне реально не понятно. Оооочень многие используют систему Гбо на тундрах. Неужели у всех все нормально.( Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 21 минуту назад, Алексей Маргевич сказал: Неужели у всех все нормально.( уровень нормальности для всех свой) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect сырковец Posted November 30, 2016 Prospect Share Posted November 30, 2016 BRC с Flex-сами от рождения такая, хотя фирма и "на слуху". Сейчас бы ставил Lovato ,так как там с регулировками ,особенно с Flex, попроще . А настройки BRC ,точно слетают после ,максимум 1-2 дней, поездок Перехожу на бенз за минут 15 до окончания поездки и утром получше заводится (иногда) P.S.Я не спец - обычный ездюк) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Posted November 30, 2016 Author Prospect Share Posted November 30, 2016 4 часа назад, сырковец сказал: BRC с Flex-сами от рождения такая, хотя фирма и "на слуху". Сейчас бы ставил Lovato ,так как там с регулировками ,особенно с Flex, попроще . А настройки BRC ,точно слетают после ,максимум 1-2 дней, поездок Перехожу на бенз за минут 15 до окончания поездки и утром получше заводится (иногда) P.S.Я не спец - обычный ездюк) То есть не только у меня одного такая история? . Очень хочется победить эту тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect сырковец Posted November 30, 2016 Prospect Share Posted November 30, 2016 Думается,да Самое главное ,что решить эту проблему газомастера ,по крайней мере, в мск не могут Для них главное - поставить и галочку получить от макаронников ,попутно расходники реализуя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect RAHMAN Posted November 30, 2016 Prospect Share Posted November 30, 2016 ГБО на машине больше 2 лет , не испытывал таких проблем , тфу тфу , всё заводиться , и переход с бенза на газ норм. Двиг.обычный 5,7. Слышал что BRC надо настраивать уметь под наши двигатели. У меня то Альфа мозги. К диагносту ездил , что на бензе , что на газе смесь нормальная. Для газа использую свечи денсо 22. Link to comment Share on other sites More sharing options...
9998 Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 А из-за чего при работе на газу вылетают катализаторы? При сгорании газа выхлоп ведь чище. Проблемы больше связаны с установкой и настройкой системы. Люди ездят многие без проблем. Если люди не могут правильно настроить свое оборудование, пусть демонтируют и вернут клиенту деньги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 6 часов назад, 9998 сказал: А из-за чего при работе на газу вылетают катализаторы? Проблем с катализаторами и клапанами (не насосами а именно клапанами) больше на тундрах с ГБО (по крайней мере из того количества тундр о котором мне известно). Возможно одна из причин, это повышенный износ клапанов при работе на газу, приводит к большему количеству масла в выпуске, как следствие оно убивает клапана и каты по итогу. Собственно Тундр на 5.7 с пробегом за 100 000 км на газу без проблем с катализаторами и клапанами я не встречал, это безусловно не значит что их нет, но факт есть факт. Если такие есть – отзовитесь, расскажите что установлено и как используете машину) Link to comment Share on other sites More sharing options...
9998 Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 Не так понял, речь идет о клапанах газораспределения, а я подумал о клапанах продувки катализаторов. Если проехать 100 000 км на газу, зазора хватит на ремонт Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 29 минут назад, 9998 сказал: Не так понял, речь идет о клапанах газораспределения, а я подумал о клапанах продувки катализаторов. Если проехать 100 000 км на газу, зазора хватит на ремонт Версия такая: Клапана продувки катализатора залипают от того, что через клапана в блоке из-за неплотного прилегания в выпуск попадает масло. Параллельно с этим наедаются и каты. Вот фрагмент из описания 1UR-FE, 3UR-FE/FBE в этой части такие же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted November 30, 2016 Prospect Share Posted November 30, 2016 У меня пока всё нормально! Тьфу-тьфу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 2 часа назад, Вован161 сказал: У меня пока всё нормально! Тьфу-тьфу! Так никто не говорит, что должно быть не нормально) "Возможно может быть", а не "Причина в этом и точка". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дым Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 6 часов назад, MIG сказал: Возможно одна из причин, это повышенный износ клапанов при работе на газу, приводит к большему количеству масла в выпуске, как следствие оно убивает клапана и каты по итогу. Миша, буду с тобой спорить. Повышенный износ клапанов на газу это откуда? даже если они износились почему масла в выпуске больше станет? По теме думаю что если есть зависимость между газом и ранним выходом из строя клапанов продувки и катов, то это как раз из-за бедной смеси и как следствие высокой температуры выхлопа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.