MIG

Предпусковой подогрев двигателя – штатные устройства Toyota

Рекомендовано

MIG

Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.

Традиционно рассматривается два варианта:

  • Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей.
  • Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей.

Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).

Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.

Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:

  • PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571) 
  • C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 

  • C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)

Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.

Выглядит это вот так:

PU140-00902-2T.jpg

Так же есть аналоги от Kat`s:

Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)

и 

ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)

При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.

 

Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, WebastoEberspacherПланар– это пожалуй единственный вариант.

Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!

 

Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/

 


Просмотреть полную статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Pers
      Автор: Pers
      После приобретения крюмаксасотки озадачился прогревом двигателя зимой. Покатал вату, попытал сервисменов, полистал литературу, посерфил тырнет... Аналитика привела к следующим выводам:
      1. Вебасто, Гидроник и иже с ними. 2,5 кВт мощности подогрева явно мало, 5 кВт уже стОит денег. При малых пробегах неслабая нагрузка на аккумулятор. В плюсах - автономность.
      2. Электрический подогрев антифриза. 2,5 кВт категорически мало, кто ставил, говорят греет вокруг себя на 50 мм и всё... От 5 кВт ощутима нагрузка на сеть и надежность оставляет желать лучшего, народ меняет их как презервативы часто.
      3. На снимках тачек антиподов обратил внимание, что греют от розетки, но не антифриз. Нашел, среди прочих, штатный подогрев двигателя Катс 11813, на ютюбе есть ролик инсталляции. Подкупили простота исполнения и установки, минимальная цена, небольшая мощность 400 Ватт, повсеместная распространённость на северах Пиндостана и в Канаде, что подразумевает определенный уровень надежности и эффективности. В минусе - привязанность к сети и 120 вольтовое исполнение. Приобрел эту гравицаппу и в штиле трансформатор 220/120 вольт на 1кВт. На контрольном пуске схема показала себя положительно. При установке важно единственное - нащупать отверстие, куда чопик вогнать подогреватель вставить, шахта по размеру впритык, на двигле 3УРФЕ сзади слева блока чуть выше разъема выхлопной системы на границе с гидротрансформатором, расположена вдоль блока. Термоэлемент смазать токопроводящей пастой, вставить до упора, убедиться, что защелка зацепилась за выступ блока. Вундервафля близко от выхлопной, поэтому кабель от ней вывел под капот и подтянул хомутами, чтоб не пожечь его к такой-то матери совсем. Трансформатор не любит сильно минусовой температуры, поэтому перепрятал его в подпол гаража, там плюс около ноля по Цельсию. Для тычковки агрегатов нужен америкосовский удлинитель.
      На полевых испытаниях инструментальных замеров не проводил   за час нагрев по приборке ~+10-20 градусов.
      Вчера ночью воткнул на 4 часа... Результат тот же. Температура за бортом -20, ветра, снега нет. На запуске разница ощутима, прям легче движке. Пока накатываю испытательный срок, там посмотрим. 
      ПыСы - Не реклама. Вдруг кому пригодится.
       
       
       
       

    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Бинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – возможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Бинар – это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
    • Иван27
      Автор: Иван27
      Похолодало, попытался пользовать штатным подогревом передних сидений, фигня полная. Так вроде все в порядке кнопки горят, но ставлю на макс., эффект еле заметен и то через полчаса.
      Вопрос это у всех или у меня уже хана ему пришла, а так он греет хорошо?
    • Мязин моя фамилия
      Автор: Мязин моя фамилия
      Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.
      Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).
      Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).
      Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.
       
  • Новые объявления