Перейти к содержимому

Предпусковой подогрев двигателя – штатные устройства Toyota


MIG

Предпусковой обогрев  

51 голос

  1. 1. Что у вас установлено, для предпускового обогрева?

    • Webasto
      6
    • Eberspacher
      2
    • Бинар
      2
    • Toyota engine block heater
      1
    • Kat`s
      0
    • ZeroStart
      0
    • Ничего не установлено
      40
  2. 2. Что бы вы выбрали в качестве устройства предпускового подогрева двигателя?

    • Отдельную систему автономного типа (как например Webasto/Eberspacher/Бинар)
      31
    • Систему электроподогрева с центробежным насосом (типа Старт)
      2
    • Систему катриджного типа (штатный вариант)
      8
    • Не считаю нужной установку
      10


Рекомендовано

Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.

Традиционно рассматривается два варианта:

  • Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – WebastoEberspacher, Бинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей.
  • Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей.

Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – возможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).

Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.

Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:

  • PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571) 
  • C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 

  • C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)

Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.

Выглядит это вот так:

PU140-00902-2T.jpg

Так же есть аналоги от Kat`s:

Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)

и 

ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)

При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.

Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, WebastoEberspacher, Бинар – это пожалуй единственный вариант.

Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
В 1/7/2017 в 17:22, MIG сказал:

Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.

Традиционно рассматривается два варианта:

  • Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – WebastoEberspacherБинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей.
  • Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей.

Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – озможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).

Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.

Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:

  • PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571) 
  • C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 

  • C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)

Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.

Выглядит это вот так:

PU140-00902-2T.jpg

Так же есть аналоги от Kat`s:

Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)

и 

ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)

При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.

Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, WebastoEberspacherБинар – это пожалуй единственный вариант.

Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!

Интересная тема и очень актуальная учитывая окружающую температуру)). Имею положительный опыт на других Авто по "мокрым " подогревателям . Хочется узнать кто что юзает и какие проблемы при этом ловит или юзает без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Они прогревают двигатель а поддон холодный? Масло то все там.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Есть только опыт использования 220В проточного подогревателя Гольфстрим мощность 2кВт.  Вставлен в разрез патрубка на радиатор отопителя.  Технически несложно, место позволяет.  Греет долго.  Срок службы самого подогревателя не более 2 лет, как сказал продавец.  У меня стоит уже второй - так и есть.  Перед сезоном нужно проверить, что насос в нем работает.  Замена занимает 5 минут.  Цена 1200р.

Штатное устройство конечно выглядит интересней, но к сожалению ни у кого не видел таких и как работает и надолго ли его хватит неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Вопрос про   "Нагревательный элемент катриджного типа" 

Его нужно каждый раз вставлять непонятно куда(кстати куда именно?:))

Или один раз ставишь а потом только к сети подключаешь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, denis9 сказал:

Вопрос про   "Нагревательный элемент катриджного типа" 

Его нужно каждый раз вставлять непонятно куда(кстати куда именно?:))

Или один раз ставишь а потом только к сети подключаешь?

 

 

Один раз вставляется в штатное место в блоке двигателя, потом просто подключается к электросети, вот фото отверстия для него в блоке:

IMG_0199.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1/8/2017 в 04:13, oilmen81 сказал:

Они прогревают двигатель а поддон холодный? Масло то все там.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Для поддона есть вот такая штука:

71RgSuLNkDL._SL1496_.jpg

но это когда сильно долго ниже 35 градусов (при условии 0w20 конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1/7/2017 в 23:48, Алексей Маргевич сказал:

Имею положительный опыт на других Авто по "мокрым " подогревателям

Типа Webasto?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
6 часов назад, MIG сказал:

Типа Webasto?

Да.  WebastoEberspacher. Но данные девайсы установлены на другие марки авто . Нет, одно стояло на LC 105. 

Ни каких проблем. Только которые работают от дизельного топлива , при температуре ниже 30 градусов ,требуют качественное топливо. Заливали с АЗС АЭРО по моему норвежский дизель. На катере стоит фен уже 6 лет. Ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Народ, тупой я! Не пойму. Штатный подогреватель что греет? Антифриз? Масло, но не в картере? Что именно и соответственно в чем от него польза ? ( просто штатный я думаю лучше чем НЕ ШТАТНЫЙ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что эта штука бесполезна, и малоэффективна  как и любая без циркуляционного насоса, поверьте сибиряку. Мощность 400 ватт. Это ни очем, даже для маленьких движков.  в нормальный мороз наш движок часов 7-8 будет прогревать. Сильно лучше с циркуляцией, 3 kw за час нагреют до +. У нас популярны северс+ Если 220 нет, то вебаста-еберспехер, но с ней аккуратно надо, более 20-30 минут не давать работать, есть риск посадить аккум. У меня стоит вебаста и раньше еберспехер стоял на другой машине, были случаи когда не мог завести  нагретый движек из за того что аккум подсел крутя вентилятор подачи воздуха и циркуляционный насос. Сейчас подготовка к поездке выглядит так, минут за тридцать звоню на вебасту, она заводится, минут за десять с пульта завожу машину, при этом вебаста продолжает работать, через 10 мин сажусь в теплую прогретую вместе с салоном машину. Дизельные подогреватели для морозов не удобны, надо обязательно отдельный бак, и в него заливать смесь из зимней соляры+керосин либо +бензин. Но если отдельный бак делать, тогда уж проще сразу бензиновый ставить даже на дизельную машину. Ну и не забываем с горячим двигателем что масла в трансмиссии и коробке замерзшие. И  желательно на 1-2 скорости с километр-два проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Serg11 сказал:

Народ, тупой я! Не пойму. Штатный подогреватель что греет? Антифриз? Масло, но не в картере? Что именно и соответственно в чем от него польза ? ( просто штатный я думаю лучше чем НЕ ШТАТНЫЙ)

Блок двигателя целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Дым сказал:

 

Думаю что эта штука бесполезна, и малоэффективна

 

Система штатная, греет блок, за час поднимает температуру на 12 градусов. Время работы 3 часа. Стоит 50-60 баксов, вставляется в штатное место.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MIG сказал:

Система штатная, греет блок, за час поднимает температуру на 12 градусов. Время работы 3 часа. Стоит 50-60 баксов, вставляется в штатное место.

 

Миша, я понял, я посмотрел полазил сколько у нее мощность. 400 ватт пишут. это мало. Сейчас допросил сотрудника. у него 500 ватный конвекционный стоит на форде 2л.  Включает за три часа до выхода. в момент запуска стрелка температуры не шевелится, из печки идет холодный воздух. Заводится полегче. А вот с насосом  2-3 квт через час будет горячий движок, а если дистанционный запуск, то и салон    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, я понял, я посмотрел полазил сколько у нее мощность. 400 ватт пишут. это мало. Сейчас допросил сотрудника. у него 500 ватный конвекционный стоит на форде 2л.  Включает за три часа до выхода. в момент запуска стрелка температуры не шевелится, из печки идет холодный воздух. Заводится полегче. А вот с насосом  2-3 квт через час будет горячий движок, а если дистанционный запуск, то и салон    


Так тут как раз цель — завестись полегче. И это просто тэн который греет блок для облегчения запуска. Не более того.

Разумеется есть системы производительнее, и эффективнее.

Тут за мало денег решение задачи по более легкому запуску мотора, только и всего)

А насос надо врезать в систему, стоит та же вебаста, от 50 тыр, в общем там свои плюсы/минусы.

При наличии розетки, и температур от -10 до -30 вполне себе решение за мало денег.

Нет розетки — вебаста или эбершпехер, тут вариантов немного.

Кстати были жалобы что 5квт webasto маловато для тундры, и ставили 9квт, с бачком для дизеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD
В 1/9/2017 в 23:11, Дым сказал:

Какие два контура имеются ввиду? Подогреватели ставятся в малый круг печки. Про ошибки не слышал.

Правильно. Греется малый круг, заводишь, через какое то время открывается термостат, а в большом круге температура гораздо ниже.
Мозги сходят с ума и показывают ошибку температурного датчика. На ХОНДЕ РИДЖЛАЙН подружить с вебастой не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, MAS-61 сказал:

Правильно. Греется малый круг, заводишь, через какое то время открывается термостат, а в большом круге температура гораздо ниже.
Мозги сходят с ума и показывают ошибку температурного датчика. На ХОНДЕ РИДЖЛАЙН подружить с вебастой не смог

Как то странно,  то что ты описал происходит в любой машине и без  вебасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Пришел модуль обогрева катриджного типа, респект @SergeiMac за доставку)

Это родной Toyota для Канады, судя по маркировке на элементе и проводке – все made in Canada

223034245_728846695878034109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
2 часа назад, MIG сказал:

Пришел модуль обогрева катриджного типа, респект @SergeiMac за доставку)

Это родной Toyota для Канады, судя по маркировке на элементе и проводке – все made in Canada

223034245_728846695878034109.jpg

Привет дорогой. Поздравляем. Ждём отзывов!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 4.6. Стоит  Eberspacher на 5кВт с автозапуском. В -40 греет до +10 примерно час. Потом автозапуском на 25 мин и можно ехать в теплой машинке. Обошелся с установкой в 65 000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

вещь крутая, но для питера вообще не актуальна, этой зимой пару дней постояли морозы и то все заводилось как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, denis9 сказал:

вещь крутая, но для питера вообще не актуальна, этой зимой пару дней постояли морозы и то все заводилось как надо. 

Ну да, у вас теплей в основном, море же рядом. А у нас зато морозы стоят подольше, ну и от Питера в сторону материка, тоже там бывает крепко примораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас город небольшой, расстояние от дома до работы 2-3 км. В день хорошо если 50 км наездишь. Вот и возникают проблемы с разрядом АКБ. Приходится периодически подзаряжать. Все таки гидроник тянет прилично

Изменено пользователем Sysoj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...