Jump to content

На бензине не едет


aller

Recommended Posts

  • Prospect

Пару дней назад начался трэш.  

На машине установлено ГБО. в общем завожу как обычно на бензине. жду немного и она сама переходит на газ. Пока еду на бензине до переключения на газ, машина холодная, вроде не трясет.

Но когда например надо совершить обгон и машина срывается на бензин после 3000 (это нормально), машина сначала ловит пинок в обратную сторону, затем двиг адово троит. Ехать невозможно абсолютно. вся машина трясется как будто землятрясение. Приходиться сбрасывать ногу с педали газа, когда обороты падают до 1000, машина накатом катиться, ее вроде не колбасит, но стоит нажать на педаль газа хоть чуть чуть, все возвращается.На панели либо мигает чек, либо сразу загорается гирлянда. Ошибка всегда одна p0302/ пропуски зажигания во втором цилиндре.  Единственное спасение, перейти скорее обратно  на пропан.Прямо на ходу. На пропане все отлично.После перехода на пропан, троение уходит и двиг работает отлично.  Ошибок нет, машина едет( в пределах настроек). 

С утра машина едет и на бензине( вроооде бы более менее)пока холодная, я бы связал эту проблему с моментом когда машина переходит на газ, и потом когда по какой либо причине ее срывает на бензин - происходит вот такая фигня. Если в течении дня пока машина теплая попытаться ехать на бензе, не едет. трясет и ошибка. 

 

Свечу и катушку перекидывали на соседний цилиндр. эффекта ноль.

Что еще может  быть? Форсунку трудно достать? Чтобы местами перекинуть?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

При клапанах продувки другие ошибки. Они у меня тоже умерли три года назад . Установлена обманка. Так что это точно не они. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
57 минут назад, Бешенный BUSик сказал:

Давления бензина кажись не хватает.

Тогда почему ошибка по одному цилиндру только ? заводиться отлично. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, aller сказал:

Тогда почему ошибка по одному цилиндру только ? заводиться отлично. 

Пардон, проглядел, что в одном цилиндре, тогда надо инжектор смотреть во втором цилиндре.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, aller сказал:

инжектор во втором цилиндре? 

Ну если попроще, то форсунка.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ИМХО - клапана продувки тут не причем.

форсунка.   как вариант.   может  "льет" безбожно и забрасывает свечку или не "льет" а что то стряслось с ее электронным управлением..

но по сути - должна выскочить и  чековая ошибка по форсунке. хотя не факт...

Edited by Свердловск-64
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
51 минуту назад, Свердловск-64 сказал:

ИМХО - клапана продувки тут не причем.

форсунка.   как вариант.   может  "льет" безбожно и забрасывает свечку или не "льет" а что то стряслось с ее электронным управлением..

но по сути - должна выскочить и  чековая ошибка по форсунке. хотя не факт...

так и горит чек сразу. P0302 , пропуски во втором цилиндре. форсунки местами перекинуть например между 2 и 4 цилиндром, много разбирать по мотору и навесному? новая 9 косарей стоит. а вдруг куплю а там не в ней дело. 

53 минуты назад, Свердловск-64 сказал:

ИМХО - клапана продувки тут не причем.

форсунка.   как вариант.   может  "льет" безбожно и забрасывает свечку или не "льет" а что то стряслось с ее электронным управлением..

но по сути - должна выскочить и  чековая ошибка по форсунке. хотя не факт...

свечу и катушку то перекидывал уже... эффекта нет.  

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ошибки я сканером то стираю , а то после этого , отключены все помогайки. Стер и можно ехать пока на бензин на обгоне не перескочет. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 час назад, aller сказал:

 Стер и можно ехать пока на бензин на обгоне не перескочет. 

Рискну предположить, что виной может оказаться ЭБУ ГБО.

Общаюсь только с BRC и только с близкими друзьями, у меня было два "случая" когда ЭБУ BRC "перепутало" порядок зажигания.  Один раз - был косяк установщика, забивший в ЭБУ порядок работы цилиндров от 5.7 на 4.7 (или наоборот, не помню уже), во втором - ЭБУ самостоятельно "попутало" порядок зажигания, причину установить не удалось, списали на потерю напряжения или влажность.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
25 минут назад, Свердловск-64 сказал:

Рискну предположить, что виной может оказаться ЭБУ ГБО.

Общаюсь только с BRC и только с близкими друзьями, у меня было два "случая" когда ЭБУ BRC "перепутало" порядок зажигания.  Один раз - был косяк установщика, забивший в ЭБУ порядок работы цилиндров от 5.7 на 4.7 (или наоборот, не помню уже), во втором - ЭБУ самостоятельно "попутало" порядок зажигания, причину установить не удалось, списали на потерю напряжения или влажность.

у меня BRC и установлено.. но тогда бы и на пропане глючило бы. а так только на бензине .. нет?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет !

Похожую ситуацию проходил.  Симптомы были немного другие, но очень похожие - при переходе на газ вылазила ошибка пропуска зажигания или загоралась гирлянда.  После этого троил и на газе и на бензине (похоже на Ваши симптомы).  Восстановить можно было только снятием клеммы или сбросом через ELM.  Если и переходил на газ, то ехал крайне плохо - нет тяги, троение.  Потом вообще перестал переходить на газ.  После попытки перехода не заводился в течение минуты.  Оказалось все достаточно просто: завис клапан газовой форсунки в одном из цилиндров.  Газовщики сказали, что эти клапана (Lovato) имеют ограниченный и не очень большой ресурс.  Ремонт этих форсунок сложен или невозможен - они запаяны.  Заменили на другие, с ресурсом порядка 70ткм и возможностью ремонта.  Цена вопроса с работой порядка 9.5тр.  Могу уточнить какие форсунки поставили, если надо.

Диагностировать достаточно просто - в программе ГБО нужно посмотреть давление в газовой магистрали.  Если оно 0, близко к нему или отрицательное, то это открытый клапан форсунки (или магистраль до форсунок).  Определить какая именно форсунка зависла в открытом положении можно вдвоем: один производит последовательно перекрытие шланга каждой форсунки, второй переводит на газ.  При перекрытии зависшей форсунки глохнуть перестанет, работать будет почти ровно.

Если кому нибудь вдруг понадобятся мои старые форсунки Lovato - могу поделиться.  Но нужно понимать, что это ненадолго.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 часа назад, T911 сказал:

Всем привет !

Похожую ситуацию проходил.  Симптомы были немного другие, но очень похожие - при переходе на газ вылазила ошибка пропуска зажигания или загоралась гирлянда.  После этого троил и на газе и на бензине (похоже на Ваши симптомы).  Восстановить можно было только снятием клеммы или сбросом через ELM.  Если и переходил на газ, то ехал крайне плохо - нет тяги, троение.  Потом вообще перестал переходить на газ.  После попытки перехода не заводился в течение минуты.  Оказалось все достаточно просто: завис клапан газовой форсунки в одном из цилиндров.  Газовщики сказали, что эти клапана (Lovato) имеют ограниченный и не очень большой ресурс.  Ремонт этих форсунок сложен или невозможен - они запаяны.  Заменили на другие, с ресурсом порядка 70ткм и возможностью ремонта.  Цена вопроса с работой порядка 9.5тр.  Могу уточнить какие форсунки поставили, если надо.

Диагностировать достаточно просто - в программе ГБО нужно посмотреть давление в газовой магистрали.  Если оно 0, близко к нему или отрицательное, то это открытый клапан форсунки (или магистраль до форсунок).  Определить какая именно форсунка зависла в открытом положении можно вдвоем: один производит последовательно перекрытие шланга каждой форсунки, второй переводит на газ.  При перекрытии зависшей форсунки глохнуть перестанет, работать будет почти ровно.

Если кому нибудь вдруг понадобятся мои старые форсунки Lovato - могу поделиться.  Но нужно понимать, что это ненадолго.

у меня проблема только на бензине. 
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
22 часа назад, aller сказал:

у меня BRC и установлено.. но тогда бы и на пропане глючило бы. а так только на бензине .. нет?

не факт.   мозги BRC -  вещь хоть и умная, но мало изученная.....   иногда с ними происходят  необъяснимые парадоксы.  Настройки и заложенные параметры "слетают" когда им вздумается.  Думаю, надо показаться опытному, подчеркну - опытному,  диагносту по BRC, проверить все настройки, может, обновить прошивку и посмотреть результат.   если неисправность не исключится, время все равно будет потрачено не зря.

как вариант, померяй компрессию. может клапан чуть чуть прогорел, на газу смесь "пыхает", т.к. газ более воспламеним, а на бензе  - свеча заливаться, и по катушке срабатывает ошибка.    

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Свердловск-64 сказал:

как вариант, померяй компрессию. может клапан чуть чуть прогорел, на газу смесь "пыхает", т.к. газ более воспламеним, а на бензе  - свеча заливаться, и по катушке срабатывает ошибка.    

Серёга, извини но это нереально, бензин будет гореть при сниженной компрессии, если её хватает для работы на газу, это же не дизель.

ИМХО я бы на  газовых форсунках перекинул местами шланги и провода на соседних и посмотрел, чую что дело в газу.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
15 часов назад, Дым сказал:

Серёга, извини но это нереально, бензин будет гореть при сниженной компрессии, если её хватает для работы на газу, это же не дизель.

не буду комментировать, реально  -  не реально.   Говорю то с чем  сталкивался сам  или "держал в курах".

Собирал и ставил ГБО на Судейский Троффи УАЗик. От черезмерной работы в холостом режиме у движка подгорел выхлопной клапан 4 цилиндра. компрессия близка к "0", но чуть теплилась..   

на Газу движок работал нормально,  не бензине - на первых трех цилиндрах, пердя, троя и стреляя в глушак.  Поскольку ставил простейшее Ловато, буханку заводили и ездили на Газу, забыв про бензин.

возможно ли подобное с Тундрой - не скажу, не сталкивался. но у "наших" движков есть проблема - в 8 горшке (самом дальнем от помпы)  прогорают перегородки поршней или клапан.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Приговор бензиновой форсунке .

 предлагают от лексуса c нашим двигателем 3ur-fe  номер 23250 38040. 

Возникают сомнения .Двигатель одинаковый  а форсунка такая на тундру судя по екзисту  не устанавливалась.  Могут ли быть проблемы? или двиг одинаков значит и форсунку можно любую ?

 

а екзист предложил более 10 вариантов форсунок. Брать любую из картинки? 

 

 

форсунки.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 08.01.2017 в 22:01, SurfSafe сказал:

Почистили клапана=год ничего не вылазит! ИМХО

Не могут ошибки по клапанам , вызывать ошибки по цилиндрам.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

23250-0S020

 

по данному номеру на ебэй бьются форсунки.. цена 1000. доставка 90 рублей.  написано местонахождение  гуанчджоу, китай. 

 

У денсо есть в китае заводы ?)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
23 часа назад, aller сказал:

 

по данному номеру на ебэй бьются форсунки.. цена 1000. доставка 90 рублей.  написано местонахождение  гуанчджоу, китай. 

 

У денсо есть в китае заводы ?)

не думаю, что это вариант с Китая надолго....  
значит, все таки форсунка заливала свечу.

попробуй, если взаимозаменяем - поставь от лексуса. завтра посмотрю каталоги и заменяемость.

у Тебя 4.7 или 5.7?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

5,7

я сегодня забираю от лексуса. посмотрим подойдет или нет, есть возврат. 

 

визуально он такой же. но вот как он согласутся с эбу на тундре, если он с лексуса, тут вопрос. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...