aller

На бензине не едет

Рекомендовано

aller

Пару дней назад начался трэш.  

На машине установлено ГБО. в общем завожу как обычно на бензине. жду немного и она сама переходит на газ. Пока еду на бензине до переключения на газ, машина холодная, вроде не трясет.

Но когда например надо совершить обгон и машина срывается на бензин после 3000 (это нормально), машина сначала ловит пинок в обратную сторону, затем двиг адово троит. Ехать невозможно абсолютно. вся машина трясется как будто землятрясение. Приходиться сбрасывать ногу с педали газа, когда обороты падают до 1000, машина накатом катиться, ее вроде не колбасит, но стоит нажать на педаль газа хоть чуть чуть, все возвращается.На панели либо мигает чек, либо сразу загорается гирлянда. Ошибка всегда одна p0302/ пропуски зажигания во втором цилиндре.  Единственное спасение, перейти скорее обратно  на пропан.Прямо на ходу. На пропане все отлично.После перехода на пропан, троение уходит и двиг работает отлично.  Ошибок нет, машина едет( в пределах настроек). 

С утра машина едет и на бензине( вроооде бы более менее)пока холодная, я бы связал эту проблему с моментом когда машина переходит на газ, и потом когда по какой либо причине ее срывает на бензин - происходит вот такая фигня. Если в течении дня пока машина теплая попытаться ехать на бензе, не едет. трясет и ошибка. 

 

Свечу и катушку перекидывали на соседний цилиндр. эффекта ноль.

Что еще может  быть? Форсунку трудно достать? Чтобы местами перекинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe

У меня, похожая ситуевина была когда умирали клапана продувки!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

При клапанах продувки другие ошибки. Они у меня тоже умерли три года назад . Установлена обманка. Так что это точно не они. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Давления бензина кажись не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
57 минут назад, Бешенный BUSик сказал:

Давления бензина кажись не хватает.

Тогда почему ошибка по одному цилиндру только ? заводиться отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик
2 минуты назад, aller сказал:

Тогда почему ошибка по одному цилиндру только ? заводиться отлично. 

Пардон, проглядел, что в одном цилиндре, тогда надо инжектор смотреть во втором цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

инжектор во втором цилиндре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик
1 минуту назад, aller сказал:

инжектор во втором цилиндре? 

Ну если попроще, то форсунка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

ИМХО - клапана продувки тут не причем.

форсунка.   как вариант.   может  "льет" безбожно и забрасывает свечку или не "льет" а что то стряслось с ее электронным управлением..

но по сути - должна выскочить и  чековая ошибка по форсунке. хотя не факт...

Изменено пользователем Свердловск-64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
51 минуту назад, Свердловск-64 сказал:

ИМХО - клапана продувки тут не причем.

форсунка.   как вариант.   может  "льет" безбожно и забрасывает свечку или не "льет" а что то стряслось с ее электронным управлением..

но по сути - должна выскочить и  чековая ошибка по форсунке. хотя не факт...

так и горит чек сразу. P0302 , пропуски во втором цилиндре. форсунки местами перекинуть например между 2 и 4 цилиндром, много разбирать по мотору и навесному? новая 9 косарей стоит. а вдруг куплю а там не в ней дело. 

53 минуты назад, Свердловск-64 сказал:

ИМХО - клапана продувки тут не причем.

форсунка.   как вариант.   может  "льет" безбожно и забрасывает свечку или не "льет" а что то стряслось с ее электронным управлением..

но по сути - должна выскочить и  чековая ошибка по форсунке. хотя не факт...

свечу и катушку то перекидывал уже... эффекта нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

ошибки я сканером то стираю , а то после этого , отключены все помогайки. Стер и можно ехать пока на бензин на обгоне не перескочет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
1 час назад, aller сказал:

 Стер и можно ехать пока на бензин на обгоне не перескочет. 

Рискну предположить, что виной может оказаться ЭБУ ГБО.

Общаюсь только с BRC и только с близкими друзьями, у меня было два "случая" когда ЭБУ BRC "перепутало" порядок зажигания.  Один раз - был косяк установщика, забивший в ЭБУ порядок работы цилиндров от 5.7 на 4.7 (или наоборот, не помню уже), во втором - ЭБУ самостоятельно "попутало" порядок зажигания, причину установить не удалось, списали на потерю напряжения или влажность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
25 минут назад, Свердловск-64 сказал:

Рискну предположить, что виной может оказаться ЭБУ ГБО.

Общаюсь только с BRC и только с близкими друзьями, у меня было два "случая" когда ЭБУ BRC "перепутало" порядок зажигания.  Один раз - был косяк установщика, забивший в ЭБУ порядок работы цилиндров от 5.7 на 4.7 (или наоборот, не помню уже), во втором - ЭБУ самостоятельно "попутало" порядок зажигания, причину установить не удалось, списали на потерю напряжения или влажность.

у меня BRC и установлено.. но тогда бы и на пропане глючило бы. а так только на бензине .. нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe

Почистили клапана=год ничего не вылазит! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Всем привет !

Похожую ситуацию проходил.  Симптомы были немного другие, но очень похожие - при переходе на газ вылазила ошибка пропуска зажигания или загоралась гирлянда.  После этого троил и на газе и на бензине (похоже на Ваши симптомы).  Восстановить можно было только снятием клеммы или сбросом через ELM.  Если и переходил на газ, то ехал крайне плохо - нет тяги, троение.  Потом вообще перестал переходить на газ.  После попытки перехода не заводился в течение минуты.  Оказалось все достаточно просто: завис клапан газовой форсунки в одном из цилиндров.  Газовщики сказали, что эти клапана (Lovato) имеют ограниченный и не очень большой ресурс.  Ремонт этих форсунок сложен или невозможен - они запаяны.  Заменили на другие, с ресурсом порядка 70ткм и возможностью ремонта.  Цена вопроса с работой порядка 9.5тр.  Могу уточнить какие форсунки поставили, если надо.

Диагностировать достаточно просто - в программе ГБО нужно посмотреть давление в газовой магистрали.  Если оно 0, близко к нему или отрицательное, то это открытый клапан форсунки (или магистраль до форсунок).  Определить какая именно форсунка зависла в открытом положении можно вдвоем: один производит последовательно перекрытие шланга каждой форсунки, второй переводит на газ.  При перекрытии зависшей форсунки глохнуть перестанет, работать будет почти ровно.

Если кому нибудь вдруг понадобятся мои старые форсунки Lovato - могу поделиться.  Но нужно понимать, что это ненадолго.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
4 часа назад, T911 сказал:

Всем привет !

Похожую ситуацию проходил.  Симптомы были немного другие, но очень похожие - при переходе на газ вылазила ошибка пропуска зажигания или загоралась гирлянда.  После этого троил и на газе и на бензине (похоже на Ваши симптомы).  Восстановить можно было только снятием клеммы или сбросом через ELM.  Если и переходил на газ, то ехал крайне плохо - нет тяги, троение.  Потом вообще перестал переходить на газ.  После попытки перехода не заводился в течение минуты.  Оказалось все достаточно просто: завис клапан газовой форсунки в одном из цилиндров.  Газовщики сказали, что эти клапана (Lovato) имеют ограниченный и не очень большой ресурс.  Ремонт этих форсунок сложен или невозможен - они запаяны.  Заменили на другие, с ресурсом порядка 70ткм и возможностью ремонта.  Цена вопроса с работой порядка 9.5тр.  Могу уточнить какие форсунки поставили, если надо.

Диагностировать достаточно просто - в программе ГБО нужно посмотреть давление в газовой магистрали.  Если оно 0, близко к нему или отрицательное, то это открытый клапан форсунки (или магистраль до форсунок).  Определить какая именно форсунка зависла в открытом положении можно вдвоем: один производит последовательно перекрытие шланга каждой форсунки, второй переводит на газ.  При перекрытии зависшей форсунки глохнуть перестанет, работать будет почти ровно.

Если кому нибудь вдруг понадобятся мои старые форсунки Lovato - могу поделиться.  Но нужно понимать, что это ненадолго.

у меня проблема только на бензине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
22 часа назад, aller сказал:

у меня BRC и установлено.. но тогда бы и на пропане глючило бы. а так только на бензине .. нет?

не факт.   мозги BRC -  вещь хоть и умная, но мало изученная.....   иногда с ними происходят  необъяснимые парадоксы.  Настройки и заложенные параметры "слетают" когда им вздумается.  Думаю, надо показаться опытному, подчеркну - опытному,  диагносту по BRC, проверить все настройки, может, обновить прошивку и посмотреть результат.   если неисправность не исключится, время все равно будет потрачено не зря.

как вариант, померяй компрессию. может клапан чуть чуть прогорел, на газу смесь "пыхает", т.к. газ более воспламеним, а на бензе  - свеча заливаться, и по катушке срабатывает ошибка.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дым
4 часа назад, Свердловск-64 сказал:

как вариант, померяй компрессию. может клапан чуть чуть прогорел, на газу смесь "пыхает", т.к. газ более воспламеним, а на бензе  - свеча заливаться, и по катушке срабатывает ошибка.    

Серёга, извини но это нереально, бензин будет гореть при сниженной компрессии, если её хватает для работы на газу, это же не дизель.

ИМХО я бы на  газовых форсунках перекинул местами шланги и провода на соседних и посмотрел, чую что дело в газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
15 часов назад, Дым сказал:

Серёга, извини но это нереально, бензин будет гореть при сниженной компрессии, если её хватает для работы на газу, это же не дизель.

не буду комментировать, реально  -  не реально.   Говорю то с чем  сталкивался сам  или "держал в курах".

Собирал и ставил ГБО на Судейский Троффи УАЗик. От черезмерной работы в холостом режиме у движка подгорел выхлопной клапан 4 цилиндра. компрессия близка к "0", но чуть теплилась..   

на Газу движок работал нормально,  не бензине - на первых трех цилиндрах, пердя, троя и стреляя в глушак.  Поскольку ставил простейшее Ловато, буханку заводили и ездили на Газу, забыв про бензин.

возможно ли подобное с Тундрой - не скажу, не сталкивался. но у "наших" движков есть проблема - в 8 горшке (самом дальнем от помпы)  прогорают перегородки поршней или клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

Приговор бензиновой форсунке .

 предлагают от лексуса c нашим двигателем 3ur-fe  номер 23250 38040. 

Возникают сомнения .Двигатель одинаковый  а форсунка такая на тундру судя по екзисту  не устанавливалась.  Могут ли быть проблемы? или двиг одинаков значит и форсунку можно любую ?

 

а екзист предложил более 10 вариантов форсунок. Брать любую из картинки? 

 

 

форсунки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
В 08.01.2017 в 22:01, SurfSafe сказал:

Почистили клапана=год ничего не вылазит! ИМХО

Не могут ошибки по клапанам , вызывать ошибки по цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

никто ниче не знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

23250-0S020

 

по данному номеру на ебэй бьются форсунки.. цена 1000. доставка 90 рублей.  написано местонахождение  гуанчджоу, китай. 

 

У денсо есть в китае заводы ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
23 часа назад, aller сказал:

 

по данному номеру на ебэй бьются форсунки.. цена 1000. доставка 90 рублей.  написано местонахождение  гуанчджоу, китай. 

 

У денсо есть в китае заводы ?)

не думаю, что это вариант с Китая надолго....  
значит, все таки форсунка заливала свечу.

попробуй, если взаимозаменяем - поставь от лексуса. завтра посмотрю каталоги и заменяемость.

у Тебя 4.7 или 5.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

5,7

я сегодня забираю от лексуса. посмотрим подойдет или нет, есть возврат. 

 

визуально он такой же. но вот как он согласутся с эбу на тундре, если он с лексуса, тут вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • Дакензий
      Автор: Дакензий
      Всем привет, дамы и господа, открываю тему:
      Сегодня в обед обнаружил следующее:
      При старте все прекрасно, и радует,
      Далее гдето на 40-60км/ч стал чувствовать, что пропадает ускорение, к которому привык.
      Достал секундомер, дождался зеленый свет и вуаля, 9секунд до 80км/ч и все, дальше не разгоняется.
      Ощущение, что что то держит машину, и замигал чек енджин и "обычная" для внештатных ситуаций гирлянда (Vsc, lo и антибукс) и двигатель начинает подтраивать.
      Едем на сто к давнему знакомому, Марату. Смотрим свечи-некоторые не очень понравились на вид-под замену их и резинки на концах катушек(куда втыкаются свечи, хз как называются).
      Выезжаем, тапка в пол-то же самое, чек мигает, гирлянда - она и не потухала, ускорения нет, обороты еле поднимаются до 4тыс, но вышел 80 не разогнаться.
      Возвращаемся, смотрим форсунки, фото в студии (прошу прощения что не делал детализауию по работе, расстроился изза ситуации).
      Чистим форсы, вставляем, Марат опаздывает на футбол (спасибо доброму человеку, сегодня он потратил на меня часа 4 работа+лясытрясы).
      Выезжаю с сто-то же самое, только чек не загорается, а гирлянду отключили-отсоединиы аккум на некоторое время и троение пропало, но акселерации по пркжнему нет.
      Причем, если пдавно давишь на газ, авто разгоняется, но стоит нажать тапку в пол (будь то 40, 60 или 80км/ч она как будто наоборот начинает тормозить.
      Кто сталкивался с подобным подскажите, что может быть, завтра, походу поеду смотреть топливный фильтр, больше пока лично у меня ни на что мнения нет.
      Всем добра.

    • Андрей Юрьев
      Автор: Андрей Юрьев
      Уважаемые форумчане, кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - http://gazpromneft-metan.ru/  - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать.
    • Digitronic
      Автор: Digitronic
    • MIG
      Автор: MIG
      Делимся опытом, голосуем в опросе)
       
       
      Тема для обсуждения поставщиков ГБО
       
      http://www.toytundra.ru/index.php/topic/878-гбо-установщики/
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Крепление для Тойоты Тундра для установки под днище двух газовых баллонов по 80 литров каждый диаметром 360 мм. Крепление рассчитано в САПР, изготовлено с использованием лазерной резки, применена порошковой покраска. Крепление притягивается штатной лебедкой и крепится на 4 шпильки через штатные отверстия в крестовине рамы. Расчеты сделаны согласно техническим требованиям правил ЕЭК ООН 67 (пропан) и 110 (метан), произведены прочностные расчеты и моделирование ударных нагрузок. 

      Т.о. баллоны не будут занимать место в багажнике (грузовой платформе), в объем 160 литров заправляется до 140 литров пропана (мультиклапан не дает заполнять полностью чтобы избежать избыточного давления, свойственного при расширении газа при нагревании, что актуально летом), расход пропана на 15% больше чем бензина, и при расходе бензина 20 л на 100 км имеем расчет 140 / 23 = 6,08 т.е. запас хода с таким объемом баллонов чисто на газе будет более 600 км! А экономия на топливе в 2 раза (пропан 16,5 руб/литр (но пропана расходуется чуть больше), бензин 40 руб/литр)
       
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.
  • Новые объявления