Перейти к содержимому

Срывает шланг ГУР при низких температурах


Мязин моя фамилия

Рекомендовано

Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.

Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).

Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).

Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мязин моя фамилия сказал:

Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.

Вполне логичная затея кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MIG сказал:

Вполне логичная затея кстати

Если получится, то и на подогрев моста с кпп можно будет замахнуться:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть решения от Zerostart и Kat's, и для поддонов, и для всего остального, есть даже с магнитным креплением:

200-watt-magnetic.jpgmagnum-magnetic-2.jpg

А есть которые примотать/приклеить:

jashvcka.jpgscbask.jpgbatt-pad.jpgbatt-blanket.jpg

 

Вот каталог Zerostart на 2016 год

 

2016-Zerostart-Catalog.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, El Doktor сказал:

отличная тема

ну да, вот тут мы её частично затрагивали: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.01.2017 в 15:01, MIG сказал:

Есть решения от Zerostart и Kat's, и для поддонов, и для всего остального, есть даже с магнитным креплением:

200-watt-magnetic.jpgmagnum-magnetic-2.jpg

А есть которые примотать/приклеить:

jashvcka.jpgscbask.jpgbatt-pad.jpgbatt-blanket.jpg

 

Вот каталог Zerostart на 2016 год

 

2016-Zerostart-Catalog.pdf

Это все стационарки. А я хочу сделать через преобразователь 12/220, чтобы в движении рейка обогревалась. Да и мосту думаю комфортней в тепле будет.

 И, Миша, спасибо за каталог и с инфой по подогревам, посмотрим, подумаем.:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мязин моя фамилия сказал:

 И, Миша, спасибо за каталог и с инфой по подогревам, посмотрим, подумаем.

Всегда пожалуйста) 

А для обогрева в движении, есть отечественная разработка, там сразу 12 вольт.

К маю надеюсь будут готовы прототипы, обязательно обзор выложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MIG сказал:

Всегда пожалуйста) 

А для обогрева в движении, есть отечественная разработка, там сразу 12 вольт.

К маю надеюсь будут готовы прототипы, обязательно обзор выложу. 

:good::hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...