Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Срывает шланг ГУР при низких температурах
Автор:
Мязин моя фамилия, в Трансмиссия
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Похожие публикации
-
Автор: Pers
После приобретения крюмаксасотки озадачился прогревом двигателя зимой. Покатал вату, попытал сервисменов, полистал литературу, посерфил тырнет... Аналитика привела к следующим выводам:
1. Вебасто, Гидроник и иже с ними. 2,5 кВт мощности подогрева явно мало, 5 кВт уже стОит денег. При малых пробегах неслабая нагрузка на аккумулятор. В плюсах - автономность.
2. Электрический подогрев антифриза. 2,5 кВт категорически мало, кто ставил, говорят греет вокруг себя на 50 мм и всё... От 5 кВт ощутима нагрузка на сеть и надежность оставляет желать лучшего, народ меняет их как презервативы часто.
3. На снимках тачек антиподов обратил внимание, что греют от розетки, но не антифриз. Нашел, среди прочих, штатный подогрев двигателя Катс 11813, на ютюбе есть ролик инсталляции. Подкупили простота исполнения и установки, минимальная цена, небольшая мощность 400 Ватт, повсеместная распространённость на северах Пиндостана и в Канаде, что подразумевает определенный уровень надежности и эффективности. В минусе - привязанность к сети и 120 вольтовое исполнение. Приобрел эту гравицаппу и в штиле трансформатор 220/120 вольт на 1кВт. На контрольном пуске схема показала себя положительно. При установке важно единственное - нащупать отверстие, куда чопик вогнать подогреватель вставить, шахта по размеру впритык, на двигле 3УРФЕ сзади слева блока чуть выше разъема выхлопной системы на границе с гидротрансформатором, расположена вдоль блока. Термоэлемент смазать токопроводящей пастой, вставить до упора, убедиться, что защелка зацепилась за выступ блока. Вундервафля близко от выхлопной, поэтому кабель от ней вывел под капот и подтянул хомутами, чтоб не пожечь его к такой-то матери совсем. Трансформатор не любит сильно минусовой температуры, поэтому перепрятал его в подпол гаража, там плюс около ноля по Цельсию. Для тычковки агрегатов нужен америкосовский удлинитель.
На полевых испытаниях инструментальных замеров не проводил за час нагрев по приборке ~+10-20 градусов.
Вчера ночью воткнул на 4 часа... Результат тот же. Температура за бортом -20, ветра, снега нет. На запуске разница ощутима, прям легче движке. Пока накатываю испытательный срок, там посмотрим.
ПыСы - Не реклама. Вдруг кому пригодится.
-
Автор: MIG
Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
Традиционно рассматривается два варианта:
Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Бинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – возможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).
Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571) C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070)
C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
Выглядит это вот так:
Так же есть аналоги от Kat`s:
Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
и
ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Бинар – это пожалуй единственный вариант.
Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
-
Автор: Иван27
Похолодало, попытался пользовать штатным подогревом передних сидений, фигня полная. Так вроде все в порядке кнопки горят, но ставлю на макс., эффект еле заметен и то через полчаса.
Вопрос это у всех или у меня уже хана ему пришла, а так он греет хорошо?
-
Автор: Игорь Каменск
Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?
-
Автор: Kinder2017
Всем привет. Я новенький! Зовут Сергей, сам из Киева. Суть вопроса, иметься Тoyota Tundra 2010 Double Cab, lift OEM, колёса стоят 270/75/18 ЕТ 30, сделал реставрацию рулевой рейки, и сразу же сделал развал/схождения. Но теперь при начале движения с полным вывернутым рулем, иногда (подчеркиваю) идёт сильный удар спереди, судя по всему по рулю. Подскажите, куда стоит обратить внимание?
Спасибо.
-
Автор: RonMexico
Парни, нужна помощь, не понимаю что творится с ГУРом.
Приехал на работу, начал парковаться, выкручиваю руль до упора, вдруг прерывистое жужжание из под капота, руль крутится рывками, потом вовсе становится тугой.
Открыл капот - в бачке жидкости нет (хотя проверял уровни неделю назад). Вокруг все сухо. Купил жидкость, долил по уровню, завожу, немного кручу руль, опять рывки, опять жужжание во время рывков, жидкость ушла, долил еще (в итоге почти литр), опять ушла.
Пошел изучать форум, похожего не нашел. Возвращаюсь к машине - бачок полный. Завожу - снова жидкость уходит в ноль. Под машиной все сухо, возле насоса тоже. Первые секунды пока жидкость не ушла усилие на руле меняется рывками и что-то жужжит, но не в районе насоса, как уходит - усилие максимальное, жужжание пропадает.
Главный вопрос - что это за хрень?
-
Автор: samara-moscow
Руль стал тугим на холодную пару недель назад. А иногда все нормально. Сегодня был тугим весь день.
Жидкость Гура прозрачная. Уровень в норме. Посторонних шумов нет.
Где искать причину?
-
Автор: DmSukhov
Резко стало тугим вращение Гура каждые пол оборота. ..с чего вдруг и как лечить? (Жидкости уровень норм...сама жидкость менял тыс 5 назад...) что может быть?
-
Автор: MIG
Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
Традиционно рассматривается два варианта:
Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571) C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070)
C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
Выглядит это вот так:
Так же есть аналоги от Kat`s:
Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
и
ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
-
Автор: MIG
Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
Традиционно рассматривается два варианта:
Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571) C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070)
C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
Выглядит это вот так:
Так же есть аналоги от Kat`s:
Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
и
ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
Просмотреть полную статья
-
-
Новые объявления