• ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Дакензий
      Автор: Дакензий
      Всем привет, дамы и господа, открываю тему:
      Сегодня в обед обнаружил следующее:
      При старте все прекрасно, и радует,
      Далее гдето на 40-60км/ч стал чувствовать, что пропадает ускорение, к которому привык.
      Достал секундомер, дождался зеленый свет и вуаля, 9секунд до 80км/ч и все, дальше не разгоняется.
      Ощущение, что что то держит машину, и замигал чек енджин и "обычная" для внештатных ситуаций гирлянда (Vsc, lo и антибукс) и двигатель начинает подтраивать.
      Едем на сто к давнему знакомому, Марату. Смотрим свечи-некоторые не очень понравились на вид-под замену их и резинки на концах катушек(куда втыкаются свечи, хз как называются).
      Выезжаем, тапка в пол-то же самое, чек мигает, гирлянда - она и не потухала, ускорения нет, обороты еле поднимаются до 4тыс, но вышел 80 не разогнаться.
      Возвращаемся, смотрим форсунки, фото в студии (прошу прощения что не делал детализауию по работе, расстроился изза ситуации).
      Чистим форсы, вставляем, Марат опаздывает на футбол (спасибо доброму человеку, сегодня он потратил на меня часа 4 работа+лясытрясы).
      Выезжаю с сто-то же самое, только чек не загорается, а гирлянду отключили-отсоединиы аккум на некоторое время и троение пропало, но акселерации по пркжнему нет.
      Причем, если пдавно давишь на газ, авто разгоняется, но стоит нажать тапку в пол (будь то 40, 60 или 80км/ч она как будто наоборот начинает тормозить.
      Кто сталкивался с подобным подскажите, что может быть, завтра, походу поеду смотреть топливный фильтр, больше пока лично у меня ни на что мнения нет.
      Всем добра.

    • aller
      Автор: aller
      Пару дней назад начался трэш.  
      На машине установлено ГБО. в общем завожу как обычно на бензине. жду немного и она сама переходит на газ. Пока еду на бензине до переключения на газ, машина холодная, вроде не трясет.
      Но когда например надо совершить обгон и машина срывается на бензин после 3000 (это нормально), машина сначала ловит пинок в обратную сторону, затем двиг адово троит. Ехать невозможно абсолютно. вся машина трясется как будто землятрясение. Приходиться сбрасывать ногу с педали газа, когда обороты падают до 1000, машина накатом катиться, ее вроде не колбасит, но стоит нажать на педаль газа хоть чуть чуть, все возвращается.На панели либо мигает чек, либо сразу загорается гирлянда. Ошибка всегда одна p0302/ пропуски зажигания во втором цилиндре.  Единственное спасение, перейти скорее обратно  на пропан.Прямо на ходу. На пропане все отлично.После перехода на пропан, троение уходит и двиг работает отлично.  Ошибок нет, машина едет( в пределах настроек). 
      С утра машина едет и на бензине( вроооде бы более менее)пока холодная, я бы связал эту проблему с моментом когда машина переходит на газ, и потом когда по какой либо причине ее срывает на бензин - происходит вот такая фигня. Если в течении дня пока машина теплая попытаться ехать на бензе, не едет. трясет и ошибка. 
       
      Свечу и катушку перекидывали на соседний цилиндр. эффекта ноль.
      Что еще может  быть? Форсунку трудно достать? Чтобы местами перекинуть?
  • Новые объявления