Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток всем, 

столкнулся с проблемой на Toyota Tundra 2014+ версии, при эксплуатации в РФ. 

Очень часто срабатывает ошибка катализатора: 

Current Fault Log
------------------
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Экспериментальным путем начал пробовать заправляться на разных заправках разными сортами бензина и смотреть реакцию катализатора:

Пробовал Газпромнефть (95G, 92), Лукоил (95, 95 Экто, 92 экто)

Ситуация в общем плачевная, только одна заправка по дороге из СПб в Москву на Газпромнефть (заливал 95G) не вылетело ни одной ошибки и местами по РФ Лукоил 92 экто не дает никаких ошибок. 

У меня вопрос к владельцам новой версии Тундры: у вас тоже часто загорается  Check Engine ?

Link to comment
Share on other sites

смотри раздел катализаторы . какой пробег на машине. если пробег более 180 000 км. скорее всего они уже подошли к замене.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Euroroamer сказал:

Доброго времени суток всем, 

столкнулся с проблемой на Toyota Tundra 2014+ версии, при эксплуатации в РФ. 

Очень часто срабатывает ошибка катализатора: 

Current Fault Log
------------------
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Экспериментальным путем начал пробовать заправляться на разных заправках разными сортами бензина и смотреть реакцию катализатора:

Пробовал Газпромнефть (95G, 92), Лукоил (95, 95 Экто, 92 экто)

Ситуация в общем плачевная, только одна заправка по дороге из СПб в Москву на Газпромнефть (заливал 95G) не вылетело ни одной ошибки и местами по РФ Лукоил 92 экто не дает никаких ошибок. 

У меня вопрос к владельцам новой версии Тундры: у вас тоже часто загорается  Check Engine ?

Вот пара тем, где это обсуждалось:

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Ильгиз Уфа said:

смотри раздел катализаторы . какой пробег на машине. если пробег более 180 000 км. скорее всего они уже подошли к замене.

Приветствую Ильгиз. Пробег у авто меньше 30 000 миль. Отказ катализатора исключен, он в идеальном состоянии. Проверяли в TOYOTA CENTER.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Euroroamer сказал:

Проверяли в TOYOTA CENTER

Температура какая у катализатора была при проверке?

Link to comment
Share on other sites

Причин возникновения, как минимум несколько:

  • Gas leak from exhaust system
  • Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1Sensor 1)
  • Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 1Sensor 2)
  • Front No. 2 exhaust pipe assembly (TWC:Front catalyst and rear catalyst)
  • EGR valve

Если машина новая, то вероятнее всего, это Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1Sensor 1).

Во вложении инструкция, по диагностике и поиску причины: p0420_p0430_2015_Toyota_Tundra_Factory_Service_Repair_Manual_2015.pdf

 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, MIG said:

Причин возникновения, как минимум несколько:

  • Gas leak from exhaust system
  • Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1Sensor 1)
  • Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 1Sensor 2)
  • Front No. 2 exhaust pipe assembly (TWC:Front catalyst and rear catalyst)
  • EGR valve

Если машина новая, то вероятнее всего, это Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1Sensor 1).

Во вложении инструкция, по диагностике и поиску причины: p0420_p0430_2015_Toyota_Tundra_Factory_Service_Repair_Manual_2015.pdf

 

Спасибо за информацию. Сделал на ходу диагностику сенсора, он отличается по производительности от того что в Bank 2, какой партнамбер смотреть, не подскажешь ?

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Euroroamer сказал:

Спасибо за информацию. Сделал на ходу диагностику сенсора, он отличается по производительности от того что в Bank 2, какой партнамбер смотреть, не подскажешь ?

 
Пожалуйста)
 
Вот партномера для заказа на 2015 год 3UR-FE.

89467-0C070 Sensor, Air Fuel Ratio

Location: Passenger Side
Part Name Code: 89467B
 

89467-0C060 Sensor, Air Fuel Ratio

 
Location: Driver Side
Part Name Code:

89467B

 

 

Link to comment
Share on other sites

Заехал на сервис с хорошим компьютером, который умеет вносить правки в мозги двигателя. Произвели полный сброс параметров двигателя и коробки передач до заводских настроек. Проблема пропала.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 4/22/2017 в 23:24, Euroroamer сказал:

Заехал на сервис с хорошим компьютером, который умеет вносить правки в мозги двигателя. Произвели полный сброс параметров двигателя и коробки передач до заводских настроек. Проблема пропала.

Система самостоятельно корректировала, корректировала, да не выкорректировала?)))

Link to comment
Share on other sites

Пока непонятно что происходит, проехал после сброса пару сотен, опять начался жаловаться на проблемы с левым катализатором.

Заметил что при движении перед тем как загорается Check Engine происходит какое то подергивание двигателя. Запланировался заменить свечи для начала. 

Так как проблем с A/F датчиками нет, они корректно работают. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, Euroroamer сказал:

Пока непонятно что происходит, проехал после сброса пару сотен, опять начался жаловаться на проблемы с левым катализатором.

Заметил что при движении перед тем как загорается Check Engine происходит какое то подергивание двигателя. Запланировался заменить свечи для начала. 

Так как проблем с A/F датчиками нет, они корректно работают. 

Газ не стоит (случайно!?)У меня такая машина 14г. лью только АИ92,сейчас на газе езжу,ошибка выскакивала 1 раз  такая в прошлом году,сбросил ОБД 2 сканером китайским,пока не появлялась больше!

Link to comment
Share on other sites

On 01/05/2017 at 11:00 PM, Вован161 said:

Газ не стоит (случайно!?)У меня такая машина 14г. лью только АИ92,сейчас на газе езжу,ошибка выскакивала 1 раз  такая в прошлом году,сбросил ОБД 2 сканером китайским,пока не появлялась больше!

ГБО не стоит. На неделе поставлю новые свечи DENSO Iridium TT IKH20TT и обновлю прошивку ECU. Посмотрим на дальнейшее поведение. 

Есть подозрение что проблема в одной из свечей и когда происходит пробой идет выброс газов в катализатор ну и A/F сенсор это ловит и сигналит. Другого предположения пока нет. Так как нарушений в работе самих A/F сенсоров не наблюдается.  

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 час назад, Euroroamer сказал:

ГБО не стоит. На неделе поставлю новые свечи DENSO Iridium TT IKH20TT и обновлю прошивку ECU. Посмотрим на дальнейшее поведение. 

Есть подозрение что проблема в одной из свечей и когда происходит пробой идет выброс газов в катализатор ну и A/F сенсор это ловит и сигналит. Другого предположения пока нет. Так как нарушений в работе самих A/F сенсоров не наблюдается.  

По свечам писало бы пропуски,у меня так было. а что за свечи такие 20 ТТ,это точно не для нашего мотора.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Вован161 said:

По свечам писало бы пропуски,у меня так было. а что за свечи такие 20 ТТ,это точно не для нашего мотора.

IKH20TT это новые свечи, рекомендуются так же и для ГБО так же как и масло 5W20 :) 

я их заказал чтобы улучшить характеристики воспламенения при обогащенной и бедной смеси. В европе стоят 4500 рублей, в РФ около 6000 рублей комплект. 

 

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Euroroamer said:

IKH20TT это новые свечи, рекомендуются так же и для ГБО так же как и масло 5W20 

я их заказал чтобы улучшить характеристики воспламенения при обогащенной и бедной смеси. В европе стоят 4500 рублей, в РФ около 6000 рублей комплект. 

По поводу пропусков: я что то не представляю как можно это детектить 100% электронным способом. Обратить стоит внимание на http://okeydrive.ru/propusk-zazhiganiya-v-cilindre/. В моем случае как раз детект на уровне A/F, что что то "пахнет не так".

у BMW в программе замены свечей идет программа замены проводов "на всякий случай" в том числе.

из моего опыта по BMW, первый признак что что то не так с двигателем это легкое подрагивание на холостых оборотах в прогретом состоянии, далее уже начинается выяснение обстоятельств, мытье инжектора с заливанием раствора в цилиндры, замена свечей и проводов, замена воздушного фильтра. 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
16 часов назад, Euroroamer сказал:

 

БмВ не тундра! Для газа 22 свечи многие поставили и хвалят.Я пока не купил,у нас 800р.обьявили за свечку!

Link to comment
Share on other sites

Удалось сделать диагностику на ходу. Занятие конечно не для слабонервных :)

Попали в пробку на трассе и авто двигалось в разных режимах, параллельно считывались данные на Torque Pro по датчикам A/F и O2.

На левом датчике O2, тот который после катализатора при движении накатом замечен провал по напряжению до нижней границы в  0.2. Приговор датчику.

Link to comment
Share on other sites

В 5/12/2017 в 11:06, Euroroamer сказал:

Удалось сделать диагностику на ходу. Занятие конечно не для слабонервных :)

Попали в пробку на трассе и авто двигалось в разных режимах, параллельно считывались данные на Torque Pro по датчикам A/F и O2.

На левом датчике O2, тот который после катализатора при движении накатом замечен провал по напряжению до нижней границы в  0.2. Приговор датчику.

C ноута диагностику делал?

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, MIG said:

C ноута диагностику делал?

У меня есть версия Torque Pro для ANDROID. 

Создал экран где вывел все данные по температуре до катализаторов и после, вольтаж с датчиков A/F  и O2.

Ну а дальше смотрел в процессе движения отклонения, согласно документации по выявлению неисправностей. Вот в какой то момент себя и выдал второй датчик, который после катализатора. Он показывает напряжение ниже допустимого при движении накатом. Его собрат при этом все нормально отображал. 

В сервис центре диагностировать это не могли, а новый софт TOYOTA похоже перестал эти ошибки вообще детектировать.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть версия Torque Pro для ANDROID. 
Создал экран где вывел все данные по температуре до катализаторов и после, вольтаж с датчиков A/F  и O2.
Ну а дальше смотрел в процессе движения отклонения, согласно документации по выявлению неисправностей. Вот в какой то момент себя и выдал второй датчик, который после катализатора. Он показывает напряжение ниже допустимого при движении накатом. Его собрат при этом все нормально отображал. 
В сервис центре диагностировать это не могли, а новый софт TOYOTA похоже перестал эти ошибки вообще детектировать.


А отклонение не в пределах нормы?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
31 минуту назад, Euroroamer сказал:

У меня есть версия Torque Pro для ANDROID. 

Создал экран где вывел все данные по температуре до катализаторов и после, вольтаж с датчиков A/F  и O2.

Ну а дальше смотрел в процессе движения отклонения, согласно документации по выявлению неисправностей. Вот в какой то момент себя и выдал второй датчик, который после катализатора. Он показывает напряжение ниже допустимого при движении накатом. Его собрат при этом все нормально отображал. 

В сервис центре диагностировать это не могли, а новый софт TOYOTA похоже перестал эти ошибки вообще детектировать.

Так а проблема ушла?Или ты только знаешь точно в чём она!?

Link to comment
Share on other sites

Отклонения не в пределах нормы оказались по одному сенсору. Он как бы работает но не хорошо, по всей видимости присутствует загрязнение, поэтому он при малом потоке отработанных газов проваливается до 0.2 вольт.  Ошибки накапливаются и потом на тебе P0420.

Link to comment
Share on other sites

заменил я проблемный датчик находясь в европе, пока ошибки не выскакивали больше. Вернусь в Москву потолкаюсь в пробках будет понятно :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Ошибка р0420 горит когда машина едет под нагрузкой все датчики в норме что делать

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...