24 сообщения в этой теме

Доброго времени суток всем, 

столкнулся с проблемой на Toyota Tundra 2014+ версии, при эксплуатации в РФ. 

Очень часто срабатывает ошибка катализатора: 

Current Fault Log
------------------
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Экспериментальным путем начал пробовать заправляться на разных заправках разными сортами бензина и смотреть реакцию катализатора:

Пробовал Газпромнефть (95G, 92), Лукоил (95, 95 Экто, 92 экто)

Ситуация в общем плачевная, только одна заправка по дороге из СПб в Москву на Газпромнефть (заливал 95G) не вылетело ни одной ошибки и местами по РФ Лукоил 92 экто не дает никаких ошибок. 

У меня вопрос к владельцам новой версии Тундры: у вас тоже часто загорается  Check Engine ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри раздел катализаторы . какой пробег на машине. если пробег более 180 000 км. скорее всего они уже подошли к замене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euroroamer сказал:

Доброго времени суток всем, 

столкнулся с проблемой на Toyota Tundra 2014+ версии, при эксплуатации в РФ. 

Очень часто срабатывает ошибка катализатора: 

Current Fault Log
------------------
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Экспериментальным путем начал пробовать заправляться на разных заправках разными сортами бензина и смотреть реакцию катализатора:

Пробовал Газпромнефть (95G, 92), Лукоил (95, 95 Экто, 92 экто)

Ситуация в общем плачевная, только одна заправка по дороге из СПб в Москву на Газпромнефть (заливал 95G) не вылетело ни одной ошибки и местами по РФ Лукоил 92 экто не дает никаких ошибок. 

У меня вопрос к владельцам новой версии Тундры: у вас тоже часто загорается  Check Engine ?

Вот пара тем, где это обсуждалось:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, Ильгиз Уфа said:

смотри раздел катализаторы . какой пробег на машине. если пробег более 180 000 км. скорее всего они уже подошли к замене.

Приветствую Ильгиз. Пробег у авто меньше 30 000 миль. Отказ катализатора исключен, он в идеальном состоянии. Проверяли в TOYOTA CENTER.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Euroroamer сказал:

Проверяли в TOYOTA CENTER

Температура какая у катализатора была при проверке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин возникновения, как минимум несколько:

  • Gas leak from exhaust system
  • Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1Sensor 1)
  • Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 1Sensor 2)
  • Front No. 2 exhaust pipe assembly (TWC:Front catalyst and rear catalyst)
  • EGR valve

Если машина новая, то вероятнее всего, это Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1Sensor 1).

Во вложении инструкция, по диагностике и поиску причины: p0420_p0430_2015_Toyota_Tundra_Factory_Service_Repair_Manual_2015.pdf

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, MIG said:

Причин возникновения, как минимум несколько:

  • Gas leak from exhaust system
  • Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1Sensor 1)
  • Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 1Sensor 2)
  • Front No. 2 exhaust pipe assembly (TWC:Front catalyst and rear catalyst)
  • EGR valve

Если машина новая, то вероятнее всего, это Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1Sensor 1).

Во вложении инструкция, по диагностике и поиску причины: p0420_p0430_2015_Toyota_Tundra_Factory_Service_Repair_Manual_2015.pdf

 

Спасибо за информацию. Сделал на ходу диагностику сенсора, он отличается по производительности от того что в Bank 2, какой партнамбер смотреть, не подскажешь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Euroroamer сказал:

Спасибо за информацию. Сделал на ходу диагностику сенсора, он отличается по производительности от того что в Bank 2, какой партнамбер смотреть, не подскажешь ?

 
Пожалуйста)
 
Вот партномера для заказа на 2015 год 3UR-FE.

89467-0C070 Sensor, Air Fuel Ratio

Location: Passenger Side
Part Name Code: 89467B
 

89467-0C060 Sensor, Air Fuel Ratio

 
Location: Driver Side
Part Name Code:

89467B

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сервис с хорошим компьютером, который умеет вносить правки в мозги двигателя. Произвели полный сброс параметров двигателя и коробки передач до заводских настроек. Проблема пропала.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/22/2017 в 23:24, Euroroamer сказал:

Заехал на сервис с хорошим компьютером, который умеет вносить правки в мозги двигателя. Произвели полный сброс параметров двигателя и коробки передач до заводских настроек. Проблема пропала.

Система самостоятельно корректировала, корректировала, да не выкорректировала?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно что происходит, проехал после сброса пару сотен, опять начался жаловаться на проблемы с левым катализатором.

Заметил что при движении перед тем как загорается Check Engine происходит какое то подергивание двигателя. Запланировался заменить свечи для начала. 

Так как проблем с A/F датчиками нет, они корректно работают. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Euroroamer сказал:

Пока непонятно что происходит, проехал после сброса пару сотен, опять начался жаловаться на проблемы с левым катализатором.

Заметил что при движении перед тем как загорается Check Engine происходит какое то подергивание двигателя. Запланировался заменить свечи для начала. 

Так как проблем с A/F датчиками нет, они корректно работают. 

Газ не стоит (случайно!?)У меня такая машина 14г. лью только АИ92,сейчас на газе езжу,ошибка выскакивала 1 раз  такая в прошлом году,сбросил ОБД 2 сканером китайским,пока не появлялась больше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01/05/2017 at 11:00 PM, Вован161 said:

Газ не стоит (случайно!?)У меня такая машина 14г. лью только АИ92,сейчас на газе езжу,ошибка выскакивала 1 раз  такая в прошлом году,сбросил ОБД 2 сканером китайским,пока не появлялась больше!

ГБО не стоит. На неделе поставлю новые свечи DENSO Iridium TT IKH20TT и обновлю прошивку ECU. Посмотрим на дальнейшее поведение. 

Есть подозрение что проблема в одной из свечей и когда происходит пробой идет выброс газов в катализатор ну и A/F сенсор это ловит и сигналит. Другого предположения пока нет. Так как нарушений в работе самих A/F сенсоров не наблюдается.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euroroamer сказал:

ГБО не стоит. На неделе поставлю новые свечи DENSO Iridium TT IKH20TT и обновлю прошивку ECU. Посмотрим на дальнейшее поведение. 

Есть подозрение что проблема в одной из свечей и когда происходит пробой идет выброс газов в катализатор ну и A/F сенсор это ловит и сигналит. Другого предположения пока нет. Так как нарушений в работе самих A/F сенсоров не наблюдается.  

По свечам писало бы пропуски,у меня так было. а что за свечи такие 20 ТТ,это точно не для нашего мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Вован161 said:

По свечам писало бы пропуски,у меня так было. а что за свечи такие 20 ТТ,это точно не для нашего мотора.

IKH20TT это новые свечи, рекомендуются так же и для ГБО так же как и масло 5W20 :) 

я их заказал чтобы улучшить характеристики воспламенения при обогащенной и бедной смеси. В европе стоят 4500 рублей, в РФ около 6000 рублей комплект. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Euroroamer said:

IKH20TT это новые свечи, рекомендуются так же и для ГБО так же как и масло 5W20 

я их заказал чтобы улучшить характеристики воспламенения при обогащенной и бедной смеси. В европе стоят 4500 рублей, в РФ около 6000 рублей комплект. 

По поводу пропусков: я что то не представляю как можно это детектить 100% электронным способом. Обратить стоит внимание на http://okeydrive.ru/propusk-zazhiganiya-v-cilindre/. В моем случае как раз детект на уровне A/F, что что то "пахнет не так".

у BMW в программе замены свечей идет программа замены проводов "на всякий случай" в том числе.

из моего опыта по BMW, первый признак что что то не так с двигателем это легкое подрагивание на холостых оборотах в прогретом состоянии, далее уже начинается выяснение обстоятельств, мытье инжектора с заливанием раствора в цилиндры, замена свечей и проводов, замена воздушного фильтра. 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Euroroamer сказал:

 

БмВ не тундра! Для газа 22 свечи многие поставили и хвалят.Я пока не купил,у нас 800р.обьявили за свечку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось сделать диагностику на ходу. Занятие конечно не для слабонервных :)

Попали в пробку на трассе и авто двигалось в разных режимах, параллельно считывались данные на Torque Pro по датчикам A/F и O2.

На левом датчике O2, тот который после катализатора при движении накатом замечен провал по напряжению до нижней границы в  0.2. Приговор датчику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/12/2017 в 11:06, Euroroamer сказал:

Удалось сделать диагностику на ходу. Занятие конечно не для слабонервных :)

Попали в пробку на трассе и авто двигалось в разных режимах, параллельно считывались данные на Torque Pro по датчикам A/F и O2.

На левом датчике O2, тот который после катализатора при движении накатом замечен провал по напряжению до нижней границы в  0.2. Приговор датчику.

C ноута диагностику делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, MIG said:

C ноута диагностику делал?

У меня есть версия Torque Pro для ANDROID. 

Создал экран где вывел все данные по температуре до катализаторов и после, вольтаж с датчиков A/F  и O2.

Ну а дальше смотрел в процессе движения отклонения, согласно документации по выявлению неисправностей. Вот в какой то момент себя и выдал второй датчик, который после катализатора. Он показывает напряжение ниже допустимого при движении накатом. Его собрат при этом все нормально отображал. 

В сервис центре диагностировать это не могли, а новый софт TOYOTA похоже перестал эти ошибки вообще детектировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть версия Torque Pro для ANDROID. 
Создал экран где вывел все данные по температуре до катализаторов и после, вольтаж с датчиков A/F  и O2.
Ну а дальше смотрел в процессе движения отклонения, согласно документации по выявлению неисправностей. Вот в какой то момент себя и выдал второй датчик, который после катализатора. Он показывает напряжение ниже допустимого при движении накатом. Его собрат при этом все нормально отображал. 
В сервис центре диагностировать это не могли, а новый софт TOYOTA похоже перестал эти ошибки вообще детектировать.


А отклонение не в пределах нормы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Euroroamer сказал:

У меня есть версия Torque Pro для ANDROID. 

Создал экран где вывел все данные по температуре до катализаторов и после, вольтаж с датчиков A/F  и O2.

Ну а дальше смотрел в процессе движения отклонения, согласно документации по выявлению неисправностей. Вот в какой то момент себя и выдал второй датчик, который после катализатора. Он показывает напряжение ниже допустимого при движении накатом. Его собрат при этом все нормально отображал. 

В сервис центре диагностировать это не могли, а новый софт TOYOTA похоже перестал эти ошибки вообще детектировать.

Так а проблема ушла?Или ты только знаешь точно в чём она!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отклонения не в пределах нормы оказались по одному сенсору. Он как бы работает но не хорошо, по всей видимости присутствует загрязнение, поэтому он при малом потоке отработанных газов проваливается до 0.2 вольт.  Ошибки накапливаются и потом на тебе P0420.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил я проблемный датчик находясь в европе, пока ошибки не выскакивали больше. Вернусь в Москву потолкаюсь в пробках будет понятно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • Кубинец_13
      Автор: Кубинец_13
      Доброго времени суток, Уважаемые Братцы-Тундроводы!!! Год назад установил ГБО, чек мучает с тех пор. Ездишь на бензине - проблем нет!
      А вот на газу - гирлянда маячит (понижайка моргает, чек и антибробукс горит)!! Заезжал к разным мастерам, все тыкву чешут)) Поменял свечи, прочистил форсунки, сальники к ним поменял. Ездишь на бензе-все ок!, переключил на газ - проедешь 2-3 дня, Опять-двадцать пять! Забил на газ, ездил полгода на бензине - ноу проблем. Ну, сейчас из-за кризиса бензин бьет по карману, перешел на газ - и опять та же гирлянда маячит. Не знаю , что делать? Читал в форумах, знатоки говорят дело в датчике распределения газа. Узнав это, поехал с умным лицом ГБОшникам, они мне в ответ "Что за бред? Что за датчик?" Теперь, вся надежда на Вас Братцы-Тундроводы!!! Кто что посоветует? Кто чем поможет? Заранее Благодарю!!! 

    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Подскажите, а никто не сталкивался с отказом катализаторов?
      Ошибки вроде P0420/P0430, как узнать дохлые они или нет?
       
      Скока дюжат они при нормальном топливе?
       
      Как решить проблему если вышли из строя, только замена или есть варианты какие-нибудь с обманками?
    • Vlad
      Автор: Vlad
      Народ всем привет горит чек , ошибка 0420,0430 кто знает , как устранить , а то накладно все четыре датчика кислорода менять